Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сила тока лампочки от фары

LED-лампы для автомобильных фар

В системе освещения автомобиля используются четыре основных типа ламп: обычные лампы накаливания, ксеноновые (газоразрядные), галогенные и светодиодные. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Самыми распространенными по применению остаются галогенные, но все большую популярность завоевывают светодиодные лампы в фары. Этому способствует несколько факторов, о которых мы более подробно поговорим в этой статье.

  1. Что представляют собой ЛЕД-лампы в автомобильных фарах
  2. Особенности конструкции светодиодных ламп и принцип работы
  3. Разновидности и маркировка LED-ламп по мощности и световому потоку
  4. Типы светодиодов по месту применения
  5. Как заменить обычные лампы на диодные
  6. Можно ли устанавливать светодиодные лампы в фары
  7. Дополнительные требования установки

всем привет,машина спринтер марино , фара пластиковая, светит тускло, по штату стоят 55, ближний и дальний раздельные, ближний линзованный. Подскажите максимум какой мощности можно воткнуть лампочку что бы не расплавилась сама фара?
нашел лампочки которые потребляют так же 55 , а выдают около 100, есть вроде и больше, вопрос с проводкой и цокалем что перегорит пропал.а вот не страшно ли это самой фаре?

да как фантастика? лампы белого света на 55W со светоотдачей 120W, в магазине продаван сказал что все будет четко ставь и не парься, боюсь за пластик что потекет или еще чего(

P=UI и от этого никуда не денешься.
КПД всех ламп накаливания примерно почти одинаковы, различие может быть только в спектре свечения.

то есть поставив другие лампы на 55W, температура во время работы выше не будет.

то что пишут на коробках — можно рассматривать как рекламных ход.

P=UI и от этого никуда не денешься.
КПД всех ламп накаливания примерно почти одинаковы, различие может быть только в спектре свечения.

то есть поставив другие лампы на 55W, температура во время работы выше не будет.

то что пишут на коробках — можно рассматривать как рекламных ход.

ну реально с ними светлее,в сравнее с родными. говорю про совй авто,света со штатными лампами не хватало.

да я тоже себе купил такие), родные уже «подустали». заметно в сравнении дальним, где другая нить в H4)

Чо автору тогда советуем?

меня вот что интересует, ближний и дальний раздельные ж, тоетс они бывают на ближний и на дальний? надо 2 комплекта покупать? и какие лучше? синие есть и белые, у меня H1 они вроде бы до 4000к идут? или я не прав!?

Роман , у меня такие лежат в запас на NEW машин . В свою ( которая в подписи ещё ) ставил , эффект только тот что цвет белый , не подходят по фокусировке (заливка дороги хуже) знаешь как расстроился :((У знакомого на Спотраже (предыдущем) эффект супер , сам в ауте )

ну дак я про тоже,что не на всех авто свет улучится,все зависит от фары.
кстати третий год които работает, тьфу тьфу тьфу. фары постоянно вкл.

что значит синие и белые?
на коите вб3,колбы синие.

советуем ему что ничего у него от таких ламп не расплавится.
а дальше кому блондинки, кому брюнетки)_) на свой вкус

Я выбирал в замен Коиту , взяв их в магаз как образец , что нашёл примерное по яркости то и взял , в стандартной мощности .

у меня вот какой вопрос, в фаре 2 лампочки, ближний и дальний, ближний линзованный,эти лампочки как то разделяются ближний дальний? или же мне надо купить 4 одинаковых лампы и воткнуть их по две в фару?

Читать еще:  Импульсные вспышки светодиодных ламп если выключатель отключен

смотри что написано на цоколе

скорее всего HB3 и HB4

поставь филипсы. не дорого и гореть будут дольше чем эти двойно мощности. а лучше поставь туманки или доп. ближний хелла. уверен что не пожалееш.

Как выбрать необходимую лампу?

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость.
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов.
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Как заменить лампочку в автомобиле?

Сможете ли вы заменить лампочку дома, зависит от модели вашего автомобиля. В некоторых автомобилях после открытия капота у вас есть полный доступ к лампам. Все, что вам нужно сделать, это открыть заднюю крышку фар, отсоединить силовой кабель и заменить лампу, заменив ее новой. Не прикасайтесь к стеклянной части голыми пальцами, чтобы не оставить на ней жирных следов. Они могут повлиять на срок службы колбы, поэтому лучше надевать хлопчатобумажные перчатки для замены.

Маркировка фар для led ламп

Маркировка фар ближнего и дальнего света имеет свои условные обозначения и зависит от типа ламп:

  • для стандартных ламп накаливания R – ближний свет, C – дальний;
  • для ксеноновых фар — D, ближний и дальний свет обозначают DR и DC;
  • для галогеновых и светодиодных ламп предусмотрено одинаковое обозначение H, ближний – HR, дальний – HC.

Лампы, имеющие одновременно назначение для ближнего и дальнего света, маркируют соответственно RC, DRC, HRC. Противотуманные фары обозначают буквой B.

Дополнительные требования установки

Определяющим для инспектора на дороге может стать цвет свечения светодиодных ламп. В правилах сказано, что спереди огни должны быть белые, желтые или оранжевые, а задние огни автомобиля могут быть желтые, оранжевые или красные.

Помимо этого, есть запрет на мерцающее свечение. Если нарушен режим работы лампочки, и вместо постоянного света виден проблесковый, то это также попадает под статью административного кодекса.

Читать еще:  Клавишные выключатели для настольных ламп

При установке диодов в фары требуется их грамотная настройка. Лучше всего дополнительно оснастить машину автокорректором фар.

Что влияет на качество света фар автомобиля

Прежде всего, на свет фар влияет их правильная регулировка (световой поток должен быть сфокусирован, направлен на дорогу и не слепить встречных водителей), а также общее состояние самой головной оптики.

На деле, если фара потеет, лампы в фаре «севшие», пришел в негодность отражатель, стекло фары поцарапано, тогда установка даже самых лучших лампочек различного типа может не дать ожидаемого результата.

Если же с самой фарой все в порядке, тогда можно улучшить качество света при помощи правильного подбора ламп, модернизации самой оптики (при такой необходимости) и т.д.

Например, все та же h7 лампа типа NIGHT+ 25% будет ярче. На деле, более яркая галогеновая лампочка может заметно улучшить качество света, чего некоторым водителям бывает вполне достаточно. Как правило, это в полной мере касается машин с оптикой, изначально рассчитанной на работу с «галогенками».

Идем далее. Если нужны кардинальные изменения, в штатные фары под галоген автолюбители зачастую ставят ксенон, устанавливают светодиодные лампы для автомобиля и т.д. Конечно, замена галогена на ксеноновый свет или светодиоды имеет целый ряд преимуществ, однако следует учитывать и недостатки, о которых мы поговорим ниже.

  • Давайте сразу разберемся, можно ли ставить ксенон вместо галогена или устанавливать диоды вместо галогенок. Так вот, например, на территории РФ официально устанавливать ксеноновый свет в фары, которые для этого не предназначены, запрещено!

Также не разрешается дорабатывать любую другую фару (например, под ксенон, выполнять какие-либо манипуляции с диодными фарами и тому подобное). Фактически, такие действия со штатной оптикой автомобиля будут расцениваться, как внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля.

В свою очередь, с LED лампами ситуация несколько иная. С одной стороны, ставить такие лампы тоже нельзя в не предназначенную для этого оптику, но сама установка не предполагает значительных доработок.

В результате, при условии правильной регулировки фар, можно получить заметное улучшение качества света, причем ослепление встречных водителей также можно попробовать свети к минимуму. При этом проблем с ГИБДД возникает меньше, так как сложнее определить тип лампы, установленной в фару.

Однако нужно учитывать недостатки светодиодов в фары: перегрев, необходимость установки дополнительного охлаждения, высокая цена продукции известных брендов, риски приобрести низкокачественное изделие и т.д. Еще добавим, что светодиоды светят ярко, однако по качеству освещения дороги на большом расстоянии от авто уступают ксенону (особенно в линзе), светотеневая граница более размыта.

Реальная ситуация с LED-лампами в фарах

Реальная ситуация с наказанием водителей транспортных средств за лампы на светодиодах в галогеновых световых приборах состоит в том, что доказательство самого факта нарушения представляет немалую трудность для сотрудников ГИБДД, что определяется целым рядом факторов:

  • согласно внутренним документам МВД, контроль за техническим характеристиками фар могут производить только инспектора технических служб и только на оборудованных стационарных пунктах технической диагностики ГИБДД. Средства для диагностики должны иметь регистрацию в государственном реестре;
  • внешний осмотр на месте остановки автомобиля инспектор проводит без открытия капота, а доступ к подкапотному пространству уже называется досмотр и требует наличия двух понятых либо применение видеозаписи;
  • даже при наличии понятых и фиксации состояния подкапотного пространства, не допускается вскрытие или разборка фар, так как это ведет к нарушению пункта 1 статьи 27.9 КоАП:

1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

Особая сложность диагностирования наличия LED-ламп ближнего или дальнего света в галогеновых устройствах состоит в том, что световые и технические параметры светодиодов во многом практически не отличаются от галогенных источников света. Универсальный характер светодиодов заключается в простом воспроизведении производителем светодиодов любых параметров галогеновых ламп — яркости, светового потока или цветовой температуры.

Читать еще:  Как подключить три лампы одним проводом

Сложный алгоритм обнаружения и доказательства наличия светодиодов в галогенных фарах приводит к тому, что сотрудники ГИБДД предпочитают не трогать владельцев фар со светодиодными лампами, кроме случаев откровенного нарушения световых режимов или прямой угрозы безопасности движения.

Ошибки при выборе ламп для фар и полезные советы

В завершение – несколько рекомендаций насчёт того, как избежать ошибок с выбором ламп для фар и габаритных огней автомобиля. Одна из самых распространённых ошибок связана со светодиодными лампами. Источники света такого типа попросту годятся не для всех фар. Если штатное устройство машины разработано специально под галоген или ксенон, «мучить» его ЛЕД-лампочками – идея глупая, да и небезопасная.

Первое и главное – светодиодные лампы больше по габаритам, чем «галогенки». Поэтому ЛЕД-лампочки могут банально не соответствовать фарам по техническим параметрам.

Гореть-то они будут, но вреда от такого света больше, чем пользы. Во-первых, из-за указанного несоответствия оптики в фокус попадает не весь световой поток, а это автоматически создаёт неправильный луч. Во-вторых, такой свет даёт шофёру худшую видимость дороги, чем галоген, и, в то же время, ослепляет других водителей.

Наконец, «разногласия» между светодиодами и неподходящей моделью фар приводят к регулярному перегреву лампочек. Это требует монтажа дополнительного охлаждающего оборудования в фары, а иногда и коррекции головной оптики. Без таких вмешательств лампа не протянет долго.

Теперь о других видах. Установку ксеноновых фонарей в фары «неродной» модели стоит доверить мастерам, а не пытаться всё сделать собственными силами. Полноценный переход на ксенон возможен только при установке качественных линз, не говоря о другом дополнительном оборудовании вроде корректора и омывателя фар.

В «галогенках» для авто первостепенное значение имеет мощность. Использование 90, а тем более 110-ваттных, ламп такого типа для любого водителя должно быть табуированным. Это чревато проблемами с проводкой, расплавлением самой фары. К тому же, большая мощность вкупе с ахиллесовой пятой «галогенок» — недостаточной яркостью – создадут для водителей встречных машин ослепляющий световой поток. Куда более разумное решение – приобрести «галогенку» с повышенной светоотдачей.

Ещё одна рекомендация – при выходе из строя галогенной или ксеноновой лампы на одной фаре лучше сразу заменить источник света и на другой. Исключение – заводской брак или случайное повреждение.

Наконец, при выборе ламп для автомобиля всегда надо учитывать оттенок света. Нейтральный белый – самый эффективный (в первую очередь, для огней ближнего света), жёлтый – менее, хотя для дальнего света и противотуманок лучше использовать его.

Монтировать огни с голубым или фиолетовым световым потоком – явно не лучшая затея. Это попросту малоэффективно, а значит – рискованно для жизни участников дорожного движения. К тому же, это может быть противозаконно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector