Не горит подсветка выключателей рено логан
Не горит лампочка заднего хода рено логан
всем ппривет может кто встречался с такой ситуацией )))перестал гореть фонарь заднего хода))) вчем может быть причина ? и можно ли датчик разобрать ?или он не разбирной)))
Я фишку снимал контакт норм )))лампочку проверял работает )))тестера нет питание проверить немогу)))
И еще если снять датчик масло польеться? (да)
Так вот решил проблему я с габаритом заднего хода ))))
первое я снял фишку с датчика заднего хода и замкнул ее (тоесть проверил цепь на работоспособность)все работает значит проблема в датчике)))
Я значит подомкратил машину снял переднее левое колесо и стал откручивать датчик )))как толька вывернул его полилось масло из коробки передач ))))заткнул тряпочкой отверстие от датчика )))далие датчик я понажимал промыл продул и он заработал )))собрал все обратно прикрутил колесо поставил включаю заднию габарит горит все отлично))))всем спасибо
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
– в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;
– в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;
– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;
– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…
…открываем дефлектор, нажав на его шторку. Для изменения направления потока воздуха…
…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.
Смотрите также
Комментарии 200
А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообще сделать ? 😅подскажите)
Либо вместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5.
Вот примерно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1
Либо разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.
По мне, так если на диоды переходить, то менять их надо и во всех копках, чтоб по фен-шую ))
Поясните, вы панель с крутилками вынимали или рукой патрон нащупывали? И я не очень понял где стоят эти патроны…
Да, я рукой нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его искал в магазинах с неделю, но потом нашел потерянный )))
Два патрона стоят между крутилками. В нижней части.
Лучше отстегнуть три тросика и вынуть панель. Так гораздо удобнее. К тому же легко отстёгиваются тросики.
а сколько ВСЕГО таких лампочек тут ? три по идее д.б. ? (на каждую крутилку по одной)…
На сколько помню, да. Их там три штуки )
блин-блинский…надо значит третью лампОчку искать…две заменил на диоды- результатом остался доволен ))
Не торопись. Может и две всего. Они не под каждую крутилку. И на сколько я помню, у меня погасла половина блока, когда перегорела одна лампа ☝
ок, надо тщательно изучить мат.часть )))
Их точно две. Даже в тексте поста написано )))
Значит хреново диод светит? Блин вечером фото сделаю, чтоб понятнее было
Нет там диода )))))
Там две маленькие лампочки. Когда они живые — нормально вполне светят.
Можно снять блок, разобрать его и понять в чем дело. Может дорожки прогорели, одет стоит внутрь светодиодную ленту положить…правда тогда и в кнопки придется диоды внедрять.
Фото скидывай как будет возможность — будем смотреть
я ж менял сгоревшие лампы на диоды (полярность правильная ! проверял )…один превосходно светит, а вот второй…фото все расскажет за меня.
ВСем привет. Проблема такая
От плафона протянул провода для светодиодной ленты в ноги. до протяжки все работало, проверял. но когда протянул, забыл отвязать от протяжки провода, которые были вместе сомкнуты. ничаянно врубил свет и запахло паленым. я быстро отцепил все и теперь свет в режиме при открывании двери не загорается, а когда просто врубаешь все работает.
что могло перегореть подскажите пожалуйста?
Последний раз редактировалось melomane; 19.04.2014 в 13:07 .
проверил рабочий, под рулем куда ключ вставлять там лампочка загорается когда двери открываю. но почему плафон не роботает то. где еще что проверить ? предохранитель это же rood ? 3 ряд сверху 2 справа зеленый на 30A?
провод отгорел идущий от лягушки на дверях
это не он.
там на 10-25А.
вроде room
если другие двери открыть тоже не горит?
если горит. то смотри конце вик на той двери при открытии которой не горит.
это не он.
там на 10-25А.
вроде room
если другие двери открыть тоже не горит?
если горит. то смотри конце вик на той двери при открытии которой не горит.
любую дверь открываешь не горит
предохранитель смотри. на 10 или 15А.
то что ты смотрел на 30 это точно не он.
так как точно называется там на крышке написано же, я на 30А вытаскивал без него пытался свет врубить не включался
Предохранитель называется ROOM 10а он в салоне.
От двери 3 ряд 6 сверху или 3 с низу))
хм вроде проверял, был целый он.
щас пойду попробую еще разок глянуть
не гляди на него, а прозвони
окей, приду чере з10 минут отпишусь =)
прозвонил все рабочие, вытащил концевик левый, он целый.
заметил еще одну штуку, после этой фигни у меня в магнитолле настройки сбиваются, когда машина допустим постоит часик может меньше может больше, сама она первый раз не включается, я ее с кнопки врубаю. включаетсяр адио и все настройки сбиты. а потом последюющие разы она включается когда ключ поверну сама как и должна. из за этого кз 2 гемора капец
это не он.
там на 10-25А.
вроде room
если другие двери открыть тоже не горит?
если горит. то смотри конце вик на той двери при открытии которой не горит.
я же написал ROOM
я уже проверил, целые
Прозванивай все преды.
За магнитолу отвечает пред RADIO
ну с магнитоллой я потом разберусь, давайте со светом что нибудь решим =) предохранитель целый на свет, слеава передний концевик тоже целый. что еще можно проверить?
не всегда.
у меня к салонному свету подключен!
а пред радио отвечает только за прикурку и часы.
замкни напрямую провод от концевика на массу.
Неисправности лампы стоп сигнала
Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля
Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание.
Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:
- Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
- Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
- Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения
Способы диагностики и ремонта
Так как функционирование и работоспособность этих элементов наружного освещения напрямую зависит от работоспособности электрической сети автомобиля, то на ее состояние необходимо обращать не последнее внимание.
Если на вашем автомобиле перестали работать сразу все фонари стоп сигнала, причиной этому чаще всего становится выход из строя предохранителя F3 (для прохождения тока с силой не более 20А) расположенный в блоке предохранителей салона Рено Логан.
Расположение необходимого нам предохранителя отмечено красным маркером.
Этот элемент входит в прямую цепь подачи питания на стоп сигналы. Проверить исправность цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или при помощи тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не принесли необходимого результата, и фонари по-прежнему не работают, то поиски неисправности нужно продолжить. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на факты обрыва или перетирания провода в цепи.
В первую очередь проверьте места изгибов, как первоочередные на наличие подобных дефектов.
Далее, элемент который также может стать причиной неисправности — выключатель лампы стоп на Рено Логан, который установлен на кронштейне с педалями. Для более эффективной диагностики, его лучше всего снять с посадочного места. Такая работа проводится в следующем порядке:
- Так как цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, следует отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем разъем с проводами.
- Для того чтобы вытащить его с места фиксации, нужно повернуть корпус датчика на 90 градусов и медленно тянем его на себя, пока он не окажется полностью демонтирован.
Чтобы проверить датчик можно воспользоваться тестером и измерить его сопротивление, либо подключить заведомо исправный датчик. Проверка прибора тестером проводится очень легко, провода тестера подключаем к разъёмам датчика, и с помощью рук воздействуем на выступающий шток. Исправный прибор таким образом покажет свою функциональность, сломанный же необходимо заменить.
Следующим шагом будет проверка поступления напряжения сети к исправному датчику. Обратно подключаем в сеть аккумуляторную батарею и с помощью оборудования проверяем напряжение в клеммах датчика. В случае положительного результата, собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене ламп стоп-сигналов.
Где находится ДЗХ Рено Логан
Если лампы подсветки заднего пространства исправны, то причина неисправности заключается в обрыве проводки либо в выходе из строя датчика заднего хода. Если эта проблема наблюдается время от времени, то, скорее всего, контакты ДЗХ сильно износились и необходимо срочно осуществить замену этой детали.
Обнаружить эту деталь не составит большого труда. Если посмотреть на коробку передач Рено Логан с левой стороны, то можно увидеть небольшой выступ с торчащими из него проводами. Эта деталь и будет являться датчиком заднего хода.
Рекомендации по процедуре замены
Когда пришла в негодность только одна лампа подсветки номера, рекомендуем не пренебрегать проверкой второй. Если рабочая поверхность последней почернела, ее лучше заблаговременно заменить, поскольку «торжественное» перегорание вот-вот состоится.
Для обеспечения длительного ресурса приобретайте только качественные элементы с повышенным кондиционным сроком или диодные версии. Завод Рено прибегает к установке ламп, любезно предоставляемых брендом «OSRAM».
Если заимел неисправность сам плафон (лопнул или потрескалась рассеивающая поверхность), то его можно приобрести, заказав по оригинальному коду 8200480127 от производителя Renault-Nissan.