Выключатель света заднего хода киа спектра
Выключатель, фара заднего хода KIA SPECTRA
Номер: 93860-39003
Датчик заднего хода
Номер: 41245
Выключатель, фара заднего хода
Номер: RS5630
Выключатель, фара заднего хода
Номер: RS5589
Выключатель, фара заднего хода
Номер: 330569
Выключатель, фара заднего хода
Номер: 1.860.309
Датчик заднего хода
Номер: 4386923000
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА
Номер: 9317086111
Выключатель нейтральной передачи (в кпп)
Номер: 9386049600
Выключатель в сборе (фонарь заднего хода)
Схемы блока предохранителей
Приборная доска
Назначение предохранителей в щитке приборов
ОПИСАНИЕ | РЕЙТИНГ AMP | ЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПОНЕНТ |
ЭБУ B + | 10 А | ECU, ECAT, блокировка переключения передач, разъем передачи данных, разъем проверки |
АУДИО | 10 А | Аудио, автоматические часы, ETWIS |
АБС | 10 А | АБС |
ПОВОРОТНЫЙ ЛАМПА | 10 А | Лампа Trun |
СТОП-СИГНАЛ | 10 А | Стоп-сигнал |
ЗАЖИГАЛКА | 15 А | Зажигалка |
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА | 10 А | Воздушная подушка |
СЧЕТЧИК | 10 А | Измеритель, Блокировка ПО, Датчик скорости. Фонарь заднего хода, ETWIS |
ДХО ILL | 10А | Дневной ходовой свет, Замок зажигания с подсветкой |
СИДЕНЬЕ ТЕПЛОЕ | 15 А | Подогрев сиденья |
ПЕРЕДНИЙ дворник | 20 А | Передний дворник и омыватель |
TCU IG 1 | 10 А | ECAT, DRL |
Моторного отсека
Назначение предохранителей в моторном отсеке
ОПИСАНИЕ | РЕЙТИНГ AMP | ЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПОНЕНТ |
1. IGN 1 | 20 А | Замок зажигания (IG1. ACC) |
2. АБС | 30 А | АБС |
3. TNS | 30 А | Реле TNS |
4. IGN 2 | 30 А | Зажигание S / W (IG2. ST) |
5. СТАРТЕР | 20 А | Стартер |
6. BTN | 30 А | Стоп. ECU B + Предохранитель |
7. ОХЛАЖДЕНИЕ | 30 А | Охлаждающий вентилятор |
8. КОН / ФАН | 20 А | Вентилятор конденсатора |
9. СТАРТЕР | 10 А | Стартер. ECU, ECAT Круиз-контроль |
10. ВОЗДУХОДУВКА | 30 А | Реле нагнетателя |
11. SR / ACC | 10 А | Впуск SW. AQS, DRL Круиз-контроль |
12. HLLD | 10 А | Устройство регулировки положения фар |
13. ОПАСНОСТЬ | 15 А | Переключатель опасности |
14. D / LOCK | 25 А | Замок. Стеклоподъемник |
15. АБС | 30 А | АБС |
16. S / КРЫША | 15 А | Люк |
17. P / WIN RH | 25 А | Правый стеклоподъемник |
18. P / WIN LH | 25 А | Электрический стеклоподъемник LH |
19. ЗАДНИЙ дворник | 15 А | Задний дворник и Wtesher |
20. КОМНАТА | 10 А | Комнатная лампа. ETWIS. Аудио. Автоматические часы |
21. ГОЛОВА | 25 А | Генератор фар |
22. IG COIL | 15 А | Катушка ЭБУ IG. Разъем канала передачи данных Проверить разъем |
23. | – | – |
24. FRT FOG. | 10 А | Передний противотуман iamo |
25. OX SEN D | 10 А | Датчик O2 не работает |
26. OX SEN U | 10 А | Датчик O2 вверх |
27. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 10 А | Топливный насос |
28. ИНЖЕКТОР | 10 А | Инжектор. ЭБУ, реле топливного насоса |
29. AyCoN | 10 А | Реле кондиционера (магнитный голландский) |
30. ХТД МИР | 10 А | Подогреватель зеркал заднего вида OutS’de |
31. ДХО | 10 А | Дневной ходовой свет |
32. RR FOG. | 10 А | Задний фонарь foq |
33. | – | – |
34. ХВОСТ ПРАВЫЙ | 10 А | ЭБУ. Положение lamo RH. Хвост lamo RH. Лицензионный свет |
35. ХВОСТ ЛЕВЫЙ | 10 А | Левый габаритный огонь, левый задний фонарь. Лампа освещения |
36. ГОЛОВА НИЗКАЯ | 15 А | Фара низкая |
37. ПРИВЕТ | 15 А | Фара привет |
38. РОГ | 15 А | Рог |
39. DEFOG | 30 А | Задний обогреватель |
Перестали работать лампы заднего хода и задний парктроник.
Перестали работать лампы заднего хода и задний парктроник.
denned 20.04.14, 21:07:24
прохожий Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19.07.13, 22:51:37 Авто: KIA Carens Реальное имя: Ден
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
adum 21.04.14, 07:57:27
корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
vov4an 21.04.14, 09:19:01
С часами и приемником понятно,а параметры коррекции ЭБУ-с чем едят и чем чревато?
новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 15.10.11, 21:14:13 Откуда: Южный Авто: KIA Carens 2,0 MT,2010г. Реальное имя: Владимир
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
adum 21.04.14, 10:30:49
корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
denned 21.04.14, 21:30:18
прохожий Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19.07.13, 22:51:37 Авто: KIA Carens Реальное имя: Ден
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
knopi 22.04.14, 05:50:16
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
VALERIUS 22.04.14, 07:51:32
Вредный но справедливый Сообщения: 20409 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
knopi 22.04.14, 17:28:28
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
N.N. 23.04.14, 13:14:22
мегафлудер Сообщения: 17194 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр
Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони
vov4an 23.12.17, 16:05:12
новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 15.10.11, 21:14:13 Откуда: Южный Авто: KIA Carens 2,0 MT,2010г. Реальное имя: Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Поломка датчика
Неисправный элемент идентифицируется сразу: перестают включаться фонари заднего хода и прочие связанные устройства. Эта проблема может возникнуть и по причине обрыва проводки. Как проверить датчик на исправность?
- Снять разъем, подключить мультиметр в режиме прозвонки, включить заднюю передачу.
- Следующий этап — выкрутить датчик, подключить прибор, и нажать на шток (шарик) вручную.
Важно! При демонтаже датчика необходимо приготовить винтовую пробку, чтобы оперативно заблокировать отверстие. Иначе из картера коробки передач может вытечь масло.
Ремонт датчика заднего хода нецелесообразен. Корпус герметичен, после его вскрытия и приведения в порядок контактной группы, восстановить конструкцию до заводского состояния будет невозможно. Узел недорогой, особенно на автомобилях отечественного производства. Поэтому замена не будет слишком затратной.
Важно! Экспериментировать с подбором датчика от других моделей авто, нет смысла. Если механическая часть окажется больше штатной, можно повредить коробку передач.
Для замены не требуется специальных инструментов: только гаечный ключ.
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
Двигатели
Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.
Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.
Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).
Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.
После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.
Отзывы владельцев
В комментариях автовладельцев, оставленных в социальных сетях и на тематических форумах, высвечены плюсы и минусы модели.
Езжу на 1,6-литровом «Киа Спектра», накатал почти «круг». Что радует: серьезный внешний вид, вполне европейский, сдержанный. Ходовые характеристики высокие: разгон, повороты. Машина заводится при минус 38 градусах. Салон строгий, добротный: «сверчков» нет. Кресла выезжают на большую длину. Огорчен шумом из-под капота, но спасает музыка. Пока менял только ролики ГРМ.
Выбрал корейский автомобиль «Спектра», потому что видел, как такая машина попала в ДТП. Очень крепкий кузов, подушки сработали безотказно. Подумал, что безопасность – самое главное на дороге. Уже проехал 47 тыс. км, пока ничего не ломалось. По собственной прихоти поменял заводские стойки на газовые и поставил более жесткую пружину амортизатора. Что не нравится: шумоизоляция слабая (но можно доработать), на неровной дороге скрипит пластик доски приборов, расход топлива великоват: до 11 л в городе.
Сразу о минусах. Не доволен стойками амортизатора и низкой посадкой: три человека сзади и мешок картошки сажают машину на брюхо. Ремень ГРМ порвался на 35 тыс. км пробега, пластик скрипит. Но в остальном очень рад: красивое авто, резвый мотор. Оптика не беспокоит, родной аккумулятор на морозе не подводит. Нравится опция с подогревом зеркал заднего вида.