Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гипсовая розетка пятилистник построение

Как сделать красивую гипсовую лепнину самостоятельно — пошаговая инструкция с видео

  1. Материалы и инструменты
  2. Эскиз
  3. Форма
  4. Изготовление лепнины
  5. Доводка элементов лепнины
  6. Монтаж лепнины

Интерьер в античном, классическом, барочном стилях требует изящных деталей, таких как, например, гипсовая лепнина. Выполненная руками профессиональных скульпторов, она невероятно красива, однако изготовление ее очень дорого. При помощи нехитрых приспособлений, материалов и небольшого художественного опыта можно сделать этот декоративный элемент своими руками.

Гипс имеет массу преимуществ – это натуральный, экологичный материал, не выделяющий вредных веществ и устойчивый к грибкам, так что изделия из него можно использовать в детских и спальнях. Из недостатков можно отметить только большой вес лепнины и некоторую хрупкость.

Материалы и инструменты

Перед созданием лепнины нужно запастись некоторым оборудованием и расходными материалами.

  1. Для работы необходим стол с абсолютно ровной поверхностью, так как декор будет на нем застывать, и даже небольшой уклон станет причиной брака
  2. Плотная пленка для защиты стола и прилегающих предметов, так как сухой гипс сильно пылит, а силикон прилипает к поверхностям
  3. Набор шпателей и инструментов для лепки (стеков, ножей), узкая кисть, канцелярский нож
  4. Линейка или рулетка, мерный стакан
  5. Пластилин, лучше строительный, или глина
  6. Строительный гипс, клей ПВА, цемент для больших элементов
  7. Силикон и силиконовое масло, разделительная смазка (встречаются в строительных и художественных магазинах, а также местах, где продается все для рукоделия, производства бижутерии и мыловарения), можно воспользоваться «пистолетом» для силикона
  8. Цемент

Если опыта работы с лепкой, формами и гипсом нет, то вначале нужно потренироваться, создавая небольшие элементы гипсовой лепнины: розетки маленького диаметра, вензеля, цветы и т.п.

Эскиз

Прежде, чем приступать к созданию лепнины, необходимо определиться с ее дизайном и размерами. Для того чтобы найти источник вдохновения, можно обратиться к интернету, книгам по дизайну или истории. Дизайн и размер элементов лепнины должен гармонично вписываться в интерьер и соответствовать общему стилю. Размер следует выбирать так, чтобы декор не выглядел громоздко и не перекрывал розеток и прочих конструкций.

Выбранный эскиз нужно распечатать в натуральную величину и по нему из пластилина или глины вылепить модель будущего элемента чуть большего размера, чем предполагается сам декор.

Те, кто уверен в своих силах или имеет художественное образование, могут сделать эскиз лепнины полностью самостоятельно. Если же опыта недостаточно, в качестве модели можно использовать лепнину из полиуретана, широкий выбор которой есть в строительных магазинах. Использовав лишь один элемент, можно создать любое количество собственных гипсовых деталей, к тому же полиуретановый образец легко модифицировать, отрезав лишнее или добавив детали при помощи пластилина.

Форма

Когда модель готова, можно приступить к созданию формы для отливки будущей лепнины. В домашних условиях оптимально изготовить формы из силикона, они обойдутся чуть дороже, но работать с ними легче. Предварительно обрабатывают модель разделительной смазкой, чтобы будущая форма легко отошла от нее.

Для формы смешивают силикон и силиконовое масло, чтобы повысить эластичность (для простых форм можно этого не делать). Затем силикон кистью наносится на модель, не допуская пропусков, промазывая все углубления и поры. Мазки должны быть плавными и мягкими, чтобы под силиконом не оставалось пузырьков воздуха. Пузырьки приведут к тому, что на форме останутся углубления, которые в дальнейшем испортят всю лепнину. После того, как нанесен первый слой силикона, нужно укрепить форму, например, при помощи марли. Она должна располагаться плотно, но не внатяжку, ее следует, как бы, впечатывать в слой силикона.

После высыхания наносят еще несколько слоев, давая каждому подсыхать 2-3 часа. Суммарная толщина слоев силикона должна получиться около 3 мм. Там, где предполагается большая масса гипса, слои силикона следует сделать потолще. В местах, где требуется уплотнение, удобно наносить силикон при помощи «пистолета».

Большие, сложные и объемные элементы нуждаются в гипсовом основании, чтобы форма сохраняла задуманный вид и не «гуляла». Для этого сооружается из досок или фанеры рамка по размеру формы или подбирается подходящая коробка, в них на силикон прикрепляется форма. Затем смешивают клей ПВА с водой, прибавляя гипс и немного цемента для прочности, смесь потихоньку выливают в опалубку, разравнивая подручным инструментом, выравнивают поверхность и дают застыть. После высыхания готовая форма с основанием легко снимается с модели.

Если хочется украсить комнату небольшими декоративными элементами из гипса, стоит обратить внимание на готовые силиконовые формы в магазинах, предлагающих товары для рукоделия. Среди форм для мыловарения, свечей и даже кулинарных изделий можно найти немало вариантов розеток, цветов, бантов и бордюров.

Изготовление лепнины

Готовую форму тщательно промазывают разделительной смазкой, так как в непрокрытых местах гипс может сцепиться с силиконом так, что повредит форму.

После приготавливают сам гипс. Необходимо помнить, что он застывает очень быстро, буквально за 2-3 минуты теряя текучесть, а за 7-8 – пластичность, поэтому растворять и наливать в форму его нужно быстро. Если разводить гипс горячей водой, то он застынет еще быстрее. Для приготовления гипса 10 объемных частей сухого материала небольшими порциями всыпают в 7 частей воды и быстро перемешивают, лучше при помощи дрели с насадкой-миксером. Небольшое количество клея ПВА, предварительно растворенного в воде, сделает смесь более пластичной, и готовая лепнина не будет растрескиваться. Консистенция смеси должна быть близка к жидкой сметане.

Готовым раствором заливают подготовленную форму, равномерно распределяя по ней гипс вибрирующими движениями. Это делается для того, чтобы выпустить попавшие пузырьки воздуха, которые становятся причинами «раковин» на поверхности лепнины. Поверхность наполненной формы тщательно разравнивают широким шпателем. Сохнет изделие среднего размера 15-20 минут.

Высохший гипсовый элемент легко извлекается из формы, если она хорошо была промазана разделительной жидкостью. Гипсовую лепнину необходимо оставить для окончательной просушки при комнатной температуре в течение суток.

Доводка элементов лепнины

Когда гипсовая лепнина начала белеть, можно оценить качество работы и приступить к доводке и коррекции. На этом этапе можно исправить мелкие недочеты, зашкурить мелкой наждачкой неровности и шероховатости, заполнить небольшие раковины.

На обратную сторону элемента наносят сетку для лучшего сцепления со стеной, полностью грунтуют. Покрасить гипсовую лепнину можно водоэмульсионной краской в 2-4 слоя после полного высыхания грунтовки.

Монтаж лепнины

Устанавливать гипсовую лепнину лучше через 2-3 дня после отливки. Перед установкой необходимо подготовить потолок или стены. Для этого сперва намечаются места установки декора, затем поверхность увлажняется водой и промазывается ПВА. Детали лепнины также увлажняются и промазываются клеем, а затем притирающими движениями соединяются со стеной или потолком. Излишки клея убираются тканью. Крупные элементы лепнины фиксируются при помощи саморезов. Стыки между различными элементами лепнины и поверхностями шпаклюются гипсом. В заключение гипсовая лепнина покрывается еще одним слоем краски, желательно той же марки, что и потолок или стены.

Изготовление гипсовой лепнины это не только способ украсить дом, но и прекрасный способ творческого самовыражения.

Особенности монтажа гипсовой лепнины

Если вы решили самостоятельно выполнить монтаж гипсовой лепнины, у вас под руками должны быть не только специальные инструменты, но и подробная пошаговая инструкция. Кроме этого, перед началом работ следует ознакомиться со всеми особенностями крепления декоративных элементов:

Монтаж лепнины из гипса следует выполнять в помещении, которое находится на первой стадии ремонта. Работа с гипсом – это образование большого количества въедливой мелкой пыли, которая способна испортить уже начисто отремонтированные поверхности.

Лепные украшения крепятся к уже выровненным и прошпатлеванным поверхностям без окончательной отделки.

Элементы декора из гипса хорошо крепятся к бетонным, гипсокартонным и оштукатуренным стенам. Сложности возникнут при их монтаже на деревянные стены. Дело в том, что гипс и дерево отличаются коэефициентом расширения и после застывания элемент может повести или образоваться трещина.

Читать еще:  Двухполюсный или однополюсный розетки отличия

При установке лепнины на гипсокартонные стены их заведомо следует укрепить, так как декор немало весит.

Легкие лепные элементы крепятся к стенам при помощи специальной смеси, приготовленной из воды, мягкого гипса и клея ПВА. Для крупных украшений используют оцинкованные шурупы.

Преимущества гипсовой лепнины.

Почему лучше всего использовать именно гипсовый лепной декор? А потому что гипс является материалом с рядом превосходных свойств, таких как экологическая чистота, простота обработки, гигиеничность и огнестойкость. Стоит отметить также легкость восстановления гипсовой лепнины после разрушения.

Лепные декоративные элементы из гипса используют на тех участках дома, где есть надежная защита от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков. Этот материал хорошо сочетается с различными видами отделки, включая такую популярную облицовку, как натуральный камень.

Используя гипс для изготовления лепного декора, важно помнить об одной его особенности, а именно способности незначительно расширяться при затвердевании. Это замечательное свойство гипса позволяет ему заполнять любые, даже мельчайшие углубления рельефа.

Благодаря особой структуре гипса можно получить лепные элементы с максимально четкой проработкой.

Не стоит также забывать, что гипс не очень эффективно противостоит влаге. Поэтому рядом с кровельной конструкцией желательно использовать декор, изготовленный из смеси на основе извести, цемента или извести и цемента.

Использовав в своем доме гармоничную гипсовую лепнину, можно кардинально преобразить интерьер и превратить обычное помещение в неповторимое и оригинальное пространство. Сочетание высокого качества изготовления и грамотного монтажа лепного гипсового декора позволяет сделать дом более привлекательным с точки зрения как экстерьера, так и интерьера.

Для гипсовой лепнины характерно сочетание нескольких элементов, таких как:

  • мягкость черт;
  • легкость линий;
  • гибкость форм.

Интересно то, что ни один другой материал не может дать такой глубины и точности рисунка, которые обеспечивает гипсовая лепнина. Возможно, поэтому каждый хозяин раньше старался украсить свой дом гипсовыми элементами и деталями.

Независимо от того, в каком стиле исполнен интерьер дома гипсовая лепнина будет в нем не только уместна и благородна, но и красива и презентабельна. С помощью такого декора можно не только необычным способом оформить двери, потолки или зеркала, но и разделить гладкие стены на отдельные зоны, придав интерьеру, таким образом, завершенный вид.

Гипсовая лепнина демонстрирует тонкий вкус хозяина дома, выступая при этом ярким свидетельством того, что у него есть чувство меры. Лепной декор из гипса дает отличную возможность получить уникальный и непревзойденный результат.

Разновидности панелей по материалу

В многообразии выбора стеновых панелей легко заблудиться, ведь изготавливают их из самых разных материалов, а на фото в интернете можно найти весьма причудливые идеи. Рассмотрим основные варианты.

Яркий дизайн 3д панелей для акцентной стены

Важно: впечатляюще выглядят эксклюзивные модели с росписью по шелку. Однако потребуют ювелирной точности монтажа и немалых вложений. С другой стороны, вы получите «фреску» в спальне, которую не стыдно будет завещать внукам.

Стеновые панели с рельефом для спальни в любом стиле

Гипсовые

Гипс – популярный материал для изготовления панелей, легкий, экологичный и термоустойчивый. С его помощью можно легко создать иллюзию единого бесшовного полотна даже на очень большой стене. Гипсовые панели над кроватью подойдут и для классики, и для современной стилистики, благодаря разнообразию декора.

3Д панели из гипса для современной спальни

3Д панели с геометрическим узором в спальню

Белые рельефные панели из гипса

Стеклянные

Панели из стекла с внутренней подсветкой могут смотреться очень эффектно, особенно если выбрать тонированное стекло с напылением, однако следует помнить, что это дорогостоящий и сложный в монтаже вариант отделки, который потребует регулярного ухода.

Бамбуковые

Изготавливают такой декор из измельченных побегов бамбука. Это наиболее бюджетная, экологичная и доступная разновидность стеновых панелей, обладающая отличными шумоизоляционными свойствами и терморегуляцией. Смело выбирайте этот вариант, если цените натуральные материалы и не хотите переплачивать.

Пластиковые

Сам по себе пластик редко используется для финишной отделки стен в спальне, однако из него может быть изготовлена основа панели, которые потом обтягивают тканью или кожей. Выбирая такой вариант, учитывайте, что он вряд ли будет пропускать воздух, поэтому декорировать панелями на основе из полимерных материалов спальню целиком, не стоит.

Медь и аллюминий

Рельефные стеновые плиты можно изготовить даже из металла. Часто для этих целей используется алюминий или медь. Сверху на него наносят рисунок или покрывают полимерной пленкой. Панели из этого металла износостойкие и подходят для помещений с повышенной влажностью, однако для спальни это не самый уютный вариант, касаться которого будет прохладно.

3Д панели из металла

Важно: если панели из металла слишком тяжелые для ваших стен, выбирайте решения с химической металлизацией. Любую поверхность, например, дерево, обрабатывают под высоким давленым так, что на ней появляется металлическая пленка с рисунком эмали.

Плита ДСП получают из крупной древесной стружки с помощью пресса. Стеновые панели из этого материала доступны по стоимости, неплохо переносят перепады влажности и температуры, но не всегда являются экологически-чистым вариантом. Поэтому важно проверять сертификацию и состав ДСП-плиты прежде, чем купить изделие.

Рельефные из МДФ

Эффектный, долговечный, хотя и не самый бюджетный вариант: стеновые панели с фактурой натурального дерева из МДФ. Они прослужат семье годы, экологичнее и надёжней, чем ДСП, при этом в реальных условиях современных квартир более востребованны, чем дорогое натуральное дерево.

Панели МДФ для современной спальни

Дерево

Натуральный массив дерева на стенах – эксклюзивный и дорогостоящий вариант декора, который чаще встречается в исторических интерьерах. Если речь не идет о фамильном особняке, вместо дерева используются достоверные имитации с тонким слоем шпона в виде ДСП и МДФ плит. Варианты дизайна, цветов и комплектации безграничны.

Необычные деревянные панели для интерьера

Важно: если хотите придать спальне классическую респектабельность, выбирайте традиционное решение с деревянными или МДФ-панелями до середины стены, широким плинтусом и галтелями.

Каменные

Оформление стен камнем не слишком популярно в наших широтах, тем более, если прикоснуться к чему-то холодному предлагается в спальне. Однако панели из оникса, гранита или мрамора, безусловно, впечатляющее решение для люкс-интерьера, так как стоимость натурального камня и его монтажа будет более чем внушительной, но и wow-эффект будет обеспечен на долгие годы. Если решаться на акцентную стену с панелями из камня в спальне, выбирать для нее плоскость, с которой не соприкасается кровать. Например, напротив спального места, чтобы лежа любоваться узором прожилок и оттенков природного камня и не чувствовать холода.

Панели из камня с красивым рельефом

Выбирая 3D панели, ориентируйтесь не только на внешний вид и стоимость, но и на тактильные ощущения. Спальня – помещение, в котором должно быть приятно касаться любого материала, будь то напольное покрытие, уютный текстиль или отделка стен. Не бойтесь новых решений, например, эффектных плит и мозаики из кожи, однако учитывайте их особенности при контакте. Та же кожа, скорее всего, будет липнуть к открытым участкам тела в жару. Знания и внимание к деталям – залог сладкого сна в спальне мечты.

Геометрические 3д панели для стильного интерьера

Архитектурный лепной декор

Древние Греки достаточно широко использовали гипсовую лепнину в обрамлении жилищ и общественных мест. До наших дней дошли настенные гипсовые изделия , изображающие сцены из жизни богов, мифических героев. Использовалась лепнина из гипса и в обрамлении конных проёмов и дверных порталов.

До наших дней дошли не только прекрасные произведения искусства, остатки архитектуры с использованием гипсовой штукатурки времён Древней Греции, но и достаточно подробное описание использования гипса. Писатель Теофраст в своих произведениях (327-287 гг. до н.э.) рассказывает о технологии обрамления храмов. Подробные описания работы с гипсом, изготовления лепнины оставили потомкам и Древние Финикийцы.
Именно античные мастера заложили основу культуры рельефных настенных украшений из гипса, которая получила развитие и нашла отражение и применение практически во всех архитектурных стилях: готике, классицизме, ренессансе, барокко, ампире и рококо. Зодчие Эллады подарили миру конструктивные элементы декора – карнизы с орнаментом , капители колонн и пилястры.
Древний Рим внёс свой вклад в виде стукко – уникального стиля лепного декора из гипса с добавлением мраморной крошки и клея. Изделия стукко отличаются особой прочностью и после полировки не уступают по красоте мрамору.

Читать еще:  Как подключить розетку имея два

От Средневековья до наших дней

Средние века отличались сдержанностью и отсутствием особого изящества в искусстве и архитектуре. Однако готический стиль XII века будоражит восприятие не одного поколения великолепной лепниной собора Парижской Богоматери и Кёльнского собора.

Декор в соборах

В эпоху Возрождения лепной декор расцветает и украшает собой как общественные места, храмы, так и жилые дома. Чаще всего используются в это время стилизованные растительные формы – лавровые и пальмовые ветви, виноградные гроздья в переплётах лозы, цветы и фрукты. Каждый элемент или гипсовое изделие имели своё символическое значение – от олицетворения плодородия, до хвалебного и прославляющего тона.
До середины XIX века наблюдалось повсеместное тяготение к прошлому в архитектуре и, соответственно, декоре. Античные темы, использование стандартных стилистических решений, присутствовало повсеместно. И только к концу девятнадцатого – началу двадцатого веков в архитектурном исполнении и оформлении стало появляться что-то новое.
Эпоха модерна внесла в лепной декор естественность и сочетание эстетики с функциональностью.

Декор в метро

К концу XX столетия, пережив период тяжёлого ампира и авангарда, гипсовый декор «вышел на свободу» и прочно поселился не только в дизайне метрополитена, санаториев и прочих публичных мест, но и личных апартаментов, домов и усадьб.

Современный декор

Современный, так называемый среднестатистический, человек вполне может себе позволить не только восхищаться гипсовой лепниной античности, изучать по обломкам тайны мастерства Древности, но и «писать» историю своей жизни руками талантливых мастеров и посредством гипсовой лепнины .

Варианты лепнины из гипса в интерьере

Добавлено: 16.09.2020
Просмотров: 524

Как построить шар?

Построения шара начинается с определения положения предмета на листе тонкими, легкими линиями. Таким образом мы формируем нашу композицию. Как мы уже отметили, сама фигура является очень простой. Наша задача — нарисовать максимально ровный круг. Для этого рисуем две перпендикулярные линии, отмечаем радиусы по отношению к точке пересечения этих двух прямых. После чего соединяем эти точки максимально плавной и ровной линией. Важно помнить, что все построения в академическом рисунке происходят от руки без использования вспомогательных элементов.

Построение готово и мы переходим к приданию шару объема, делаем его выпуклым. Изображая шар с натуры мы ориентируемся на искусственный источник света, если вы рисуете по представлению, то сами определяете источник света. От точки света проводим перпендикулярную линию к и ось к шару. Ориентируясь на ось строим эллипс, который разграничит свет и тень. Приступаем к построению тени. Для этого от точки источника света проводим еще две расширяющиеся оси. Через точку соприкосновения шара с поверхностью проводим ось падающей дени. Опираясь на эту ось, рисуем эллипс — это и будет падающая тень шара. Границами являются оси, которые были проведены от точки света.

Первая детская художественная онлайн-школа

С обучением по ГОСТ и выдачей диплома государственного образца

Программа ГОСТ

Качество обучения — наш приоритет. В основе обучения нашей школы — программа ГОСТ, которая применяется в академических художественных школах.

Диплом гос. образца

Мы являемся лицензированной художественной школой с собственным штатом высокопрофессиональных учителей.

Дома, как в школе

Наш образовательный процесс построен на дистанционном обучении с применением современных технологий и вниманием к каждому ученику.

Художественная школа у вас дома

Художка.Онлайн — это первая в России детская лицензированная художественная онлайн-школа дистанционного образования, выдающая дипломы государственного образца. Мы — это сочетание классической программы и современных методик дистанционного обучения. Наша школа родом из Санкт-Петербурга, который по праву называют уникальным культурным центром международного значения. Наш опыт — более 10 лет в сфере классического и дистанционного образования, и мы рады делиться экспертизой с учениками со всех уголков мира.

Мы верим в то, что любая идея, как и картина, начинаетя с чистого листа и вдохновения! У нас каждый ребенок найдет свое!

Aliqum mullam blandit and tempor sapien donec ipsum at gravida porta. Velna vitae auctor congue a magna

Quaerat sodales and sapien euismod blandit purus and luctus neque purus sagittis sapien undo sodales

Nemo ipsam egestas volute turpis dolores and aliquam quaerat sodales sapien pretium mullam blandit

Лет опыта работы

Преподавателей в штате

Образование, а не просто курсы

Качество образования — наш приоритет. Мы используем лучшие мировые практики, чтобы сделать обучение эффективным и интересным:

Академическая программа в соответствии с ГОСТ. Все выпускники онлайн-школы получают диплом государственного образца.

Подготовка учеников к поступлению в художественные ВУЗы и училища.

Штатные высокопрофессиональные преподаватели и кураторы — не только навыки, но и всесторонние знания о искусстве и развитие талантов.

Дома, как в школе.
И в школе, как дома

Для нас важно, чтобы каждый получил все преимущества обучения в художественной школе и чувствовал себя свободно и комфортно, как дома. Мы уделяем особое внимание личному взаимодействию:

Живое общение с преподавателями. Ни один вопрос не останется без ответа.

Личный куратор. Наставник и помощник в учебном процессе. Адаптация при поступлении, общение с учениками и преподавателями.

Индивидуальный образовательный маршрут, учитывающий таланты и особенности ученика.

Все выгоды комплексного сервиса

Все заботы мы берем на себя. Для этого мы организовали удобный сервис «под ключ».

Единая онлайн-платформа: «живые уроки» с преподавателями, обучающие материалы, литература, интерактивные игры и отслеживание своих успехов.

Возможность делиться своими творениями с друзьями и близкими.

Единая экосистема образования, как дополнительного, так и основного.

Получите консультацию

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами, проведет презентацию и проконсультирует по интересующим вас вопросам. Или позвоните по телефону 8 (800) 600-69-47, звонок по России бесплатный.

Программа школы ГОСТ

Программа адаптирована для детей разных возрастов и навыков и рассчитана на 3, 5 и 8 классов. Ребенок может поступить в любой класс, если обладает необходимыми навыками. Наши ученики проходят небольшое тестовое задание, чтобы определить текущий уровень мастерства.

1. Первый класс

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Изучение приемов точки, линии и пятна.
1.2. Изучение цветового пятна.
1.3. Техника пастели
1.4. Декоративные формы
1.5. Кляксография
1.6. Изучение цветового круга
1.7. Тепло-холодность, контрастность
1.8. Акварельные техники
1.9. Гуашевые техники

ДПК и прикладное творчество
2.1. Рисование отпечатками рук
2.2. Мозаичная аппликация
2.3. Гербарий
2.4. Пейзаж-настроение
2.5. Аппликация
2.6. Техника филимоновской росписи
2.7. Орнамент
2.8. Техники ткачества. Копирование гобелена
2.9. Цветовая композиция
2.10. Техники плетения
2.11. Плешковская игрушка-свистулька
2.12. Чернышевская глиняная кукла
2.13. Полховско-майданская роспись
2.14. Роспись матрешки
2.15. Папье-маше

Лепка
3.1. Лепка круглых форм
3.2. Лепка квадратных форм
3.3. Лепка предметов
3.4. Лепка обитателей природы
3.5. Морские обитатели

Беседы об искусстве
4.1. Мифы и сказания Древней Греции. Боги Олимпа.
4.2. Мифы и сказания Древней Греции. Происхождение мира.

Читать еще:  Умная розетка rubetek tz69g с измерением энергопотребления
2. Второй класс

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Свойства линии
1.2. Геометрические формы
1.3. Тон
1.4. Абстракция
1.5. Симметрия-ассиметрия
1.6. Перспектива. Основы
1.7. Буквица
1.8. Кляксография
1.9. Доминанта и акцент в цвете
1.10. Оттенки и цветовые нюансы
1.11. Цветовая гамма
1.12. Иллюстрации
1.13. Этюд с натуры
1.14. Необычные техники живописи

ДПК и прикладное творчество:
2.1. Гжель
2.2. Натюрморт в коллажной технике
2.3. Композиция
2.4. Открытки
2.5. Техника сцепное кружево
2.6. Техника вышивки
2.7. Стилизация
2.8. Орнаментальная композиция
2.9. Композиционные приемы
2.10. Цветовой круг
2.11. Игрушка из лыка

Лепка
3.1. Растительный мир
3.2. Лепка пейзажа

Беседы об искусстве
4.1. Библия. Ветхий Завет.
4.2. Библия. Новый Завет.

3. Третий класс

Основы изобразительной грамоты и рисование:
1.1. Статика. Динамика
1.2. Силуэт
1.3. Перспектива
1.4. Пластика животных
1.5. Пластика человека
1.6. Декоративно-графическая композиция
1.7. Тон, контрастность
1.8. Витраж
1.9. Ассоциативное рисование
1.10. Психология цвета
1.11. Композиция
1.12. Рисование с натуры

ДПК и прикладное творчество
2.1. Техника создания фактуры на бумаге
2.2. Техника монотипии
2.3. Объемное моделирование из бумаги и картона
2.4. Создание бижутерии
2.5. Мезенская роспись
2.6. Эскиз росписи тарелка
2.7. Традиционная городецкая роспись
2.8. Создание цветной объемной игрушки
2.9. Квиллинг
2.10. Художественная печать на ткани
2.11. Роспись деревянной рамы и ткани
2.12. Батик
2.13. Тряпичная кукла

Лепка
3.1. Работа с самозатвердевающей глиной
3.2. Лепка сказочных персонажей

Беседы об искусстве
4.1. Виды искусства. Техники рисования. Живопись, рисунок, декоративно-прикладное искусство.
4.2. Виды искусства. Скульптура. Архитектура. Композиция.

4. Четвертый класс

Живопись:
1.1. Знакомство с материалом Акварель
1.2. Изучение разных акварельных техник
1.3. Знакомство с материалом Гуашь
1.4. Изучение разных гуашевых техник
1.5. Рисование натюрморта
1.6. Выполнение большой итоговой работы гуашью
1.7. прохождение летний практики в конце года

Рисунок
2.1. Основы рисунка
2.2. Изучение материалов
2.3. Понятие тона и штриха
2.4. Изучение шаровидных предметов
2.5. Материальность предметов
2.6. Линейная перспектива
2.7. Построение куба
2.8. Рисование фауны мягкими материалами
2.9. Построение предметов с комбинаторикой тел
2.10. Итоговый натюрморт
2.11. Летняя практика

Скульптура и керамика
3.1. Изучение простых форм
3.2. Работа с пространством
3.3. Рельеф
3.4. Композиция на заданную тему
3.5. Анималистика
3.5. Изображение мифических существ
3.5. Декоративная пластика

Станковая композиция
4.1. Тональные композиции
4.2. Симметрия, асимметрия
4.3. Теория цвета
4.4. Роль эскизов в работе над композицией
4.5. Композиция на тему Натюрморт
4.6. Основные понятия декоративной композиции
4.7. Стилизация
4.8. Итоговая работа

История искусств
5.1. Первобытное и традиционное искусство
5.2. Древний Египет
5.3. Культура Междуречья
5.4. Античность
5.5. Древний Рим

5. Пятый класс

Живопись:
1.1. Акварельные техники
1.2. Гризайль
1.3. Написание натюрморта на холодную и теплую гамму
1.4. Натюрморт на рефлексы
1.5. Гуашевые техники
1.6. Натюрморт на ограниченную цветовую гамму
1.7. Итоговый натюрморт на самостоятельно выбранную технику
1.8. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Введение в понимание предмета ДПК
2.2. Знакомство с композицией
2.3. Масштабирование формы и формата
2.4. Симметрия и асимметрия
2.5. Динамика и статика
2.6. Стилизация растительных форм
2.7. Трансформация формы предмета
2.8. Цветоведение
2.9. Способы создания линейного орнамента
2.10. Зрительный центр
2.11. Композиционный центр
2.12. Плоскостная композиция

Скульптура и керамика
3.1. Построение
3.2. Керамика
3.3. Барельеф
3.4. Круглая скульптура Ацтеков
3.5. Драпировка
3.5. Круглая скульптура Древней Ассирии
3.5. Работа с натуры
3.6. Композиция на заданную тему

Станковая композиция
4.1. Ограниченная цветовая палитра
4.2. Сюжетная композиция
4.3. Декоративная композиция
4.4. Итоговая работы

История искусств
5.1. Искусство Средних веков
5.2. Средневековая Западная Европа
5.3. Средневековый Восток
5.4. Возрождение в Западной Европе

Рисунок
6.1. Изучение свойств стеклянных предметов
6.2. Построение сложных предметов
6.3. Изучение детализации
6.4. Тематические натюрморты
6.5. Правила построения четырехгранной призмы
6.6. Методика изображения складок
6.7. Рисование драпировки
6.8. Натюрморт из предметов, различных по материальности
6.9. Итоговый натюрморт

6. Шестой класс

Живопись:
1.1. Выполнение этюдов
1.2. Задание на светотень
1.3. Белый натюрморт
1.4. Этюды драпировок
1.5. Тематический натюрморт на сближенные цвета
1.6. Натюрморт с гипсом
1.7. Натюрморт на контрасты
1.8. Итоговый натюрморт на самостоятельно выбранную технику
1.9. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Замкнутый орнамент
2.2. Цветоведение
2.3. Стилизация и трансформация предметов быта
2.4. Способы изменения характера натюрморта
2.5. Гармоничное сочетание цветов
2.6. Контрасты
2.7. Декоративная выразительность цвета
2.8. Доминанты и акцент
2.9. Свойства линии
2.10. Пятно
2.11. Фактура
2.12. Орнаментально-художественная выразительность природной формы
2.13. Декоративная выразительность природной формы

Скульптура и керамика
3.1. Скульптура Древнего Египта
3.2. Керамика
3.3. Скульптура Японии и Китая
3.4. Скульптура и прикладное искусство Викингов
3.5. Композиция на заданную тему

Станковая композиция
4.1. Цветовая композиция
4.2. Диптих, триптих
4.3. Создание мини-серии работ
4.4. Живописная работа
4.5. Итоговая работа

История искусств
5.1. Искусство Древней Руси
5.2. Русское искусство XVIII века
5.3. Искусство Западной Европы XVII- XVIII вв.

Рисунок
6.1. Натюрморт с бытовыми предметами
6.2. Передача пространственных планов
6.3. Правила построения шестигранной призмы
6.4. Натюрморт в интерьере
6.5. Тематические натюрморты
6.6. Декоративные натюрморты
6.7. Итоговый натюрморт

7. Седьмой класс

Живопись:
1.1. Этюды акварелью «Аля-прима»
1.2. Натюрморт на материальность предметов
1.3. Тематический натюрморт на материальность
1.4. Холодный натюрморт
1.5. Натюрморт с гипсовой головой
1.6. Этюды головы в разном освещение
1.7. Прохождение летней практики

Композиция декоративно-прикладная
2.1. Графическая разработка рисунка ткани
2.2. Колористические композиции
2.3. Сетчатый орнамент
2.4. Цветовая гармония
2.5. Стилизация. Шрифт
2.6. Монокомпозиция
2.7. Виды композиции
2.8. Оптические иллюзии
2.9. Стилистическое и практическое единство среды и образа
2.10. Глубинно-пространственная композиция

Скульптура и керамика
3.1. История портрета
3.2. Построение черепа
3.3. Лепка частей лица с натуры
3.4. Голова

Станковая композиция
4.1. Графическая композиция
4.2. Живописная композиция
4.3. Автопортрет в историческом стиле
4.4. Сложная сюжетная композиция
4.5. Итоговая работа

История искусств
5.1. Искусство Западной Европы XIX в.
5.2. Русское искусство XIX века.

Рисунок
6.1. Правила построения наклонной плиты
6.2. Правила конструктивного построение в рисовании гипсового рельефа
6.3. Построение цилиндра
6.4. Конструктивная формате пластика черепа
6.5. Рисунок обрубовки черепа
6.6. Пропорции головы
6.7. Зарисовки с натуры
6.8. Портретные зарисовки
6.9. Итоговый натюрморт с гипсовым рельефом

8. Восьмой класс

Живопись:
1.1. Осенний натюрморт в смешанной акварельной технике
1.2. Гризайль с гипсовой головой
1.3. Этюды головы человека
1.4. Этюды головы в повороте
1.5. Натюрморт в интерьере
1.6. Фигура с руками
1.7. Прохождение летней практики

Скульптура и керамика
2.1. Портрет
2.2. Скульптура 20 века
2.3. Фигура человека

Станковая композиция
3.1. Сюжетная живописная композиция
3.2. Создание графической конструктивно-пространственной композиции
3.3. Создание сложной сюжетной композиции жанровой направленности
3.4. Книжная и станковая композиция
3.5. Итоговая работа

История искусств
4.1. Искусство XX века. Основные направления.
4.2. Архитектура XX века.
4.3. Профессии художественных направлений.
4.4. Повторение изученного за 5 лет.

Композиция декоративно-прикладная
5.1. Натюрморт
5.2. Углубление в промышленный дизайн дизайне
5.3. Стилизация фигуры человека
5.4. Аналитическая-графическая силуэтная композиция
5.5. Орнамент
5.6. Шрифт
5.7. Работа с формой

Рисунок
6.1. Анатомия головы человека
6.2. Натюрморт с гипсовой розеткой
6.3. Обрубовка головы экорше Гудона
6.4. Мышечная анатомия головы человека
6.5. Анатомия глаз, носа, губ
6.6. Рисования частей лица Давида
6.7. Рисунок головы Давида
6.8. Рисование интерьера
6.9. Итоговый натюрморт

9. Дипломная работа

Выполнение итоговых и дипломных работ для получения диплома

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector