Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как починить розетку если коротит

Как починить розетку: список инструментов, виды поломок и их самостоятельное устранение

Поломку электрической розетки можно отнести, пожалуй, к самым ощутимым для хозяев неприятностям.

Вы спокойно включаете бытовой прибор, как вдруг из недр розетки доносится треск и над ней появляется лёгкий дымок. Хорошо, если предохранители прибора или какая-нибудь важная микросхема при этом не сгорают вместе с розеткой! В ответ на замыкание должна сработать автоматическая защита электрощита, но ждать этого момента не стоит. Нужно снять нагрузку – немедленно отключить прибор от сети.

К счастью, ремонт розетки в квартире можно сделать самостоятельно. Это по силам даже женщине, если она предварительно потратит несколько минут, чтобы разобраться в тонкостях починки электрической розетки.

Замена электрической розетки пошагово

Если хотите провести ремонт самостоятельно, эта инструкция для вас.

Шаг первый – подготовка и инструмент

Для замены розетки нам понадобятся некоторые инструменты – отвертка, тестер, плоскогубцы, а также по необходимости нож и фонарик. Перед тем, как приступать к ремонту, отключите электричество и проверьте напряжение в розетке с помощью тестера, чтобы вас не ударило электрическим током.

Шаг второй – откручиваем розетку

Всегда заменяйте розетку, если она показывает признаки износа – трещины, искры, сгоревшие края входов. Если с трудом удается извлечь штекер, и сама розетка выскочила из стены и расшатана – ее тоже пора менять. Когда вы отключили питание в системе электросети, открутите винты, и аккуратно вытяните розетку из коробки.

Шаг третий – электрические провода

Электрическая цепь розетки состоит из трех (иногда двух или даже четырех) проводов разных цветов:

– Кабель напряжения (фаза) – черный или коричневый,

– Нейтральный провод (ноль) – синего цвета,

– Провод заземления – двухцветный, желто-зеленый.

В старых домах провода заземления может не быть, а в новых может быть четвертый провод для подключения еще одной розетки.

Провода подключаются к розетке двумя способами – либо с помощью зажимов, либо винтов. Присоедините провода к соответствующим местам в новой розетке, но помните, что провод заземления подключается к выводу, выступающему из гнезда.

Шаг четвертый – установка новой розетки

Аккуратно поместите новую розетку в электрическую коробку, и обязательно убедитесь, чтобы все провода были присоединены. После установки розетки все, что вам останется сделать, это надежно прикрутить ее и вставить в корпус. Только после этого можно включить электричество на щитке и тестером проверить, есть ли в розетке напряжение. Если светодиод горит красным, замена прошла успешно, только после проверки можно вставлять вилку электроприбора в розетку и использовать ее в работе.

Если у вас нет времени или вы не уверены, что справитесь с этой задачей, лучше не рискуйте, а вызовите мастера, который может приехать на ваш вызов в течение 30 минут (в Москве и МО). Посмотреть стоимость услуг электрика вы можете по ссылке в начале статьи – здесь всегда доступные цены, а также отзывы клиентов, на которые можно ориентироваться.

Читать еще:  Розетка изернет как подключать

python — как держать сокет открытым, пока клиент его не закроет?

Свечи зажигания жизненно важны для двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Они создают искры, передавая электрические сигналы в камеру сгорания, и эти искры зажигают топливно-воздушную смесь в камере. Без хороших свечей зажигания топливо не сгорит эффективно, и двигатель может вообще не запуститься. Вы должны знать , как проверять свечи зажигания и распознавать признаки, указывающие на то, что пора отремонтировать или заменить компоненты.

Как определить неисправность свечи зажигания? Остерегайтесь этих симптомов!

Перед проверкой свечей зажигания вы должны знать об общих симптомах, указывающих на то, что с этими компонентами что-то не так.

Это будут предупредительные знаки вашего автомобиля, когда свечи зажигания изношены и требуют замены:

Проблемы при запуске автомобиля — Изношенные свечи зажигания могут быть причиной проблем с запуском автомобиля.Но другие компоненты системы зажигания также могут вызвать эту проблему.

Пропуски зажигания в двигателе — Спорадические хлопки двигателя — верный признак пропусков зажигания. Вероятная причина — изношенный провод свечи зажигания или поврежденный наконечник свечи, который соединяется с проводом.

Вам следует остерегаться симптомов.

Медленное ускорение — Свеча зажигания сделана из нескольких материалов, которые вместе образуют искры. Свечи не работают должным образом, когда эти материалы изнашиваются, что приводит к замедлению ускорения.

Низкая экономия топлива — Автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива, когда свечи зажигания работают должным образом, поскольку они способствуют эффективному сжиганию топлива в камере сгорания. Если свеча неисправна, это повлияет на топливную экономичность.

Как проверить свечи зажигания: подробный анализ

Ну, сначала вы должны знать , как выглядит неисправная свеча зажигания , прежде чем узнать , как проверять свечи зажигания . Верный признак неисправности свечи — трещина или множественные трещины на ее фарфоровой крышке.Иногда вы можете обнаружить красный налет на керамической изоляции, но это просто накопление присадок из неэтилированного топлива низкого качества.

Прочтите следующие шаги, если вы хотите узнать , как проверять свечи зажигания :

Посмотрите на наконечник свечи и боковой электрод.

Если эти компоненты становятся черными, это означает, что они работали с слишком большим количеством топлива. Это также может указывать на негерметичные форсунки или плохую проводку. В любом случае проблема связана со свечами зажигания.Процесс горения не идет в естественном темпе, что нарушает скорость горения и процесс очистки.

Посмотрите, не почернеет ли какая-либо часть.

Осмотрите проводку вилок.

Вы можете измерить сопротивление проводов свечей зажигания с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить, правильно ли они работают. Каждый фут провода должен иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Более высокое сопротивление указывает на плохую проводку. Даже разрыв где-нибудь на линии роста волос может привести к полному отказу, что приведет к увеличению сопротивления до бесконечности!

Урон от детонации.

Такое состояние может вывести из равновесия синхронизацию двигателя. Помимо взрыва, бензин с низким октановым числом также может вызвать такие же последствия.

Предварительное зажигание.

Как проверить, горят ли свечи зажигания ? Вы можете быть уверены в проблеме, если обгорел боковой электрод. Это происходит, когда свеча загорается слишком рано, не дает достаточно времени для перехода топлива в топливовоздушную смесь камеры. Такое состояние требует немедленного внимания, потому что свечи могут выйти из строя в ближайшее время.

Читать еще:  Свадебные розетки мастер класс

ПОДРОБНЕЕ

Проверить искры.

По цвету искр можно сказать, исправны свечи или нет. Снимите свечу зажигания, но оставьте ее подключенной к кабелю и заземлите его на раме. Теперь запустите двигатель и посмотрите, есть ли искра.

Синие искры означают, что все в порядке, а желтый цвет или отсутствие искры означает, что пора менять свечи. Однако у этого метода есть проблема. Когда вы проверяете свечу вне камеры сгорания, искры не должны испытывать то же давление, что и внутри камеры.По этой причине искрение свечи таким образом не гарантирует ее работоспособность во время нормальной работы.

Проверьте все вилки, чтобы определить проблему.

Не пропустите эти вещи во время диагностики свечей зажигания!

Вы уже знаете , как проверять свечи зажигания , но многие люди все еще не могут выполнить диагностику из-за того, что не упустили некоторые уловки. При осмотре необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что вы проверили все вилки и их проводку.Некоторые вилки могут выглядеть исправными, но вы не можете быть в этом уверены, пока не проверите их тщательно.
  • В большинстве случаев проблема решается заменой свечей зажигания новыми. Мол, можно все навести порядок, поменяв изношенные заглушки. Но он не исправит изношенное поршневое кольцо или поврежденный компонент в системе зажигания. Будет лучше, если вам проведет диагностику автомобиля профессиональный механик.

.

Для исключения форс-мажорных ситуаций, к процедуре подготавливаются заранее. При наличии небольшой поломки электричество полностью выключается. Проверка обязательна при помощи электротестера. Необходимые составляющие:

  • Индикаторная-отвертка.
  • Шлицевая и крестообразная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Изоляционная лента.
  • Режущий инструмент.

Не всегда в доме есть нужные составляющие – их придется докупить. Не стоит выполнять работы подручными инструментами. Это принесет неприятные последствия. Обратите внимание, что все инструменты должны быть с прорезиненными ручками. Стоит на этапе подготовки соблюдать каждый пункт, чтобы ремонт не превратился в сложную поломку.

  • Отвертка;
  • мультиметр.

Для начала нужно снять защитную решетку и крыльчатку, чтобы добраться до электродвигателя и блока управления. С них откручиваются защитные крышки.

Затем вентилятор включается в розетку, и на колодке с переключателями режимов нужно проверить есть ли напряжение. Если его нет на подводе, то просто сетевой шнур внутри сломался, и если его поменять, то вентилятор скорей всего заработает. Также проверяются контакты переключателей, может причина в них.

Если же и с ними все в порядке, то причину нужно искать в самом двигателе. На его клеммах проверяется напряжение, чтобы убедиться, что провода, идущие от кнопок, не повреждены. Если источник проблемы не они, то мотор разбирается.

При условии, что на обмотке статора нет явных признаков замыкания, то вероятней всего двигатель в свое время перегрелся, и у него вышел со строя плавкий предохранитель.

Читать еще:  Типы розеток для локальной сети

Как вариант, и только для проверки, его можно очень аккуратно срезать, и соединить провода напрямую. Тогда вентилятор заработает. В дальнейшем же, требуется обязательно поставить новый предохранитель с такими же характеристиками по температуре.

Однако предохранитель закреплен таким образом, что существует высокий риск оторвать провода питания от обмоток. В данном случае так и случилось, поэтому ремонтировать этот вентилятор уже нет смысла. Учитывайте это при ремонте, чтобы не повторить подобную ошибку.

Основные причины искрения розетки

Причин, по которым искрит розетка не так уж и много, среди них:

1. Чаще всего именно ослабшее соединение является причиной искрения. В большей части современных розеток для подключения проводов вводного электрического кабеля используются винтовые клеммы, которые, по регламенту, необходимо периодически подтягивать, иначе оголенный провод перестаёт плотно прилегать к контактам и возникает искрение.

2. При нарушении режима работы розетки, когда через неё проходят токи, на которые она не рассчитана, розетка сильно греется. При этом, точка соединения проводников может подгорать, окисляться и т.п. и надежность контакта падает. Например, такое случается при одновременном подключении нескольких мощных потребителей к розетке через тройник.

Некачественные разъемы в розетках могут со временем ослабевать и неплотно обхватывать штыри электрической вилки. Кроме того, при их изготовлении могли быть использованные некачественные сплавы, которые со временем ослабляются или окисляются.

3. Некачественная или нестандартная электрическая вилка. Нередко штыри электрической вилки бывают меньше по размеру, чем должны быть или же они выполнены из некачественного, неподходящего сплава, что со временем или сразу приводит к искрению.

Но чем нам грозит такое искрение, опасно ли оно вообще или это просто дополнительный «эффект» работы электроприбора, давайте разберёмся вместе.

Ремонт коннектора

Для этой операции нужно купить несколько коннекторов RJ-45 и специальный инструмент — обжимные ножницы. Найти эти вещи можно в любом магазине для электриков.

  1. Отрежьте небольшой участок кабеля со сломавшимся коннектором. Используйте для этого кусачки.
  2. Удалите 10–15 мм внешней изоляции с помощью канцелярского ножа.

Ещё один эффективный способ работы с проводом

Расположите внутренние жилы в ряд по цветам и подровняйте длину кусачками. Зачищать их не нужно. Самая популярная схема обжима показана на картинке.

Это схема, необходимая для понимания порядка расположения контактов

Вставьте их внутрь нового коннектора. Следите за тем, чтобы последовательность проводков не поменялась. Если всё в порядке, несильным давлением на кабель введите жилы в их пазы до упора.

Коннектор нужно расположить так, чтобы пластмассовая защёлка находилась снизу

Вставьте коннектор в соответствующее гнездо обжимных ножниц и несколько раз сдавите его.

Инструмент, без которого нельзя правильно обжать витую пару

Как видите, оба способа починки кабеля весьма просты, особенно если у вас уже есть опыт работы с паяльников и проводами. Если же вы взялись за починку витой пары впервые, не волнуйтесь, просто соблюдайте последовательность действий и проявите немного терпения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector