Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как розетка поставляет товары

Как вашему интернет-магазину продавать товары через Rozetka. Подробная инструкция

Если у вас уже есть интернет-магазин, значит, вы потенциальный продавец на Rozetka. Неважно, какой у вас оборот, сколько товаров в ассортименте и количество человек в штате. Стать партнером может каждый. Преградой не станет и наличие оффлайн-магазина.

Так утверждает руководитель консалтинговой компании E-Commerce – UA Владислав Михайленко. В своем блоге он написал подробную инструкцию, как любому интернет-магазину начать сотрудничество с маркетплейсом Rozetka. Редакция MC Today публикует текст с разрешения автора.

Кто может продавать на Розетке?

Начать продавать на Розетке может любой интернет-магазин, вне зависимости от количества товаров, продаж и т.д. При этом наличие сайта интернет-магазина — не обязательное условие, главное — быть ООО или ФЛП 2-3 группы. Если сайт интернет-магазина все же есть, нужно придумать новое имя и создать другой логотип, это обязательно требование Розетки.

Собственный интернет-магазин может выполнять роль базы с товарами, которые вы будете распределять по разным каналам продаж. Чтобы не наделать ошибок при создании сайта, читайте нашу статью Как открыть интернет магазин

Плюсы маркетплейса

ROZETKA имеет широкую и стабильную аудиторию, что выгодно для продавцов, которые делают выбор в пользу сотрудничества с маркетплейсом. Продажи на ROZETKA имеют ряд конкурентных преимуществ:

  • маркетплейс имеет быстрый сайт, а также мобильные приложения для устройств на разных операционных системах. Клиенты получают возможность заниматься шопингом в любых условиях, даже по дороге с работы домой;
  • отсутствуют ограничения на количество реализуемых товаров;
  • продавцы получают доступ к теплой и горячей аудитории, ведь пользователи заходят на ROZETKA с определенной целью: выбор товара, оформление заказ сравнение цен, получение консультативной поддержки;
  • высокое доверие. Покупатели уверены в том, что ведут сотрудничество с честными и проверенными продавцами. В случае возникновения спорных ситуаций права покупателя и продавца будут защищены;
  • изобилие внутренних сервисов. Каждый клиент имеет личный кабинет, он может добавлять товары в избранное, подписываться на акции, накапливать бонусные баллы;
  • высокая окупаемость инвестиций. Например, интернет-магазин Toys через маркетплейс получает более 30% от всех заказов;
  • автоматизация процесса загрузки товаров, сбора статистики, коммуникации с клиентами.

Приложение ROZETKA в App Store

Маркетплейс отличается широкой аудиторией, здесь есть клиенты с разным бюджетом, вкусами, болями и потребностями. Он станет отличным трамплином для молодого e-commerce-бизнеса, а также дополнительным каналом продаж для раскрученного бренда или интернет-магазина.

Кто может продавать на Розетке и сколько это стоит

Продавцом может быть владелец оффлайнового или онлайнового магазина. Можно продавать даже товары, бывшие в употреблении или восстановленные.

Относительно статуса продавца: подойдет ФЛП или юридическое лицо.

Впрочем, маркетплейс не работает с теми, кто продает товар по системе дропшиппинга (это когда вы посредник, продаете чей-то товар, но физически он хранится на складе производителя или другого продавца).

Читать еще:  Как соединить группу розеток между собой

«Продавать на Розетке выгодно не всем. Дело в том, что маркетплейс взимает комиссию – до 20% от стоимости проданного товара. Если наценка высокая, Розетка вам подходит: продавцы там преимущественно производители, импортеры и дистрибьюторы», – объяснил Петриченко специфику тех, кто продает на Розетке.

По словам эксперта, из-за высокой посещаемости маркетплейса, шансы продать товар возрастают, по сравнению с другими каналами сбыта. Особенно, если ваш продукт востребован среди покупателей.

Сколько стоит выйти на Розетку

Ежемесячно нужно платить абонплату – 100 грн и комиссию 5-20% от стоимости проданных товаров. Ее размер зависит от категории изделий. Других платежей в случае самостоятельного выхода на Розетку нет.

«Фото товара, описание и другую информацию можно подготовить самостоятельно. А вот для создания каталога в формате XML понадобится помощь специалиста. Или же есть другой вариант: воспользоваться готовым решением, которое входит, например, в программу складского учета или интернет-магазина», – говорит Петриченко.

Но за это придется платить дополнительно. Можно купить готовую платформу под интернет-магазин, которая интегрируется с различными маркетплейсами, в том числе, с Розеткой. Это будет стоить от 550 грн в месяц. А можно обратиться к специалисту программы учета, которую используете (например, 1С). Стандартного прайса нет, выбирайте, как вам удобнее.

Требования к прайсу

Чтобы выставить товары, нужно подготовить прайс-лист с предложениями в формате XML (YML). Адрес линка XML не может изменяться в процессе работы магазина на Розетке.

Также нельзя изменять id товаров и категорий после того, как вы добавили их на сайт Rozetka.

3. Оригинальный контент

Просто готовить видео — не достаточно. «Розетка» проверила это на своем опыте. Когда на канале появились оригинальные, наполненные юмором «Обзоры от Наташи», по признанию самой компании в комментариях к одному из видео на Уoutube, «прирост подписчиков с появлением Наташи составил 110 тысяч человек за 8 месяцев».

Мы подсчитали — только эти видеообзоры от Наташи получили более 7 миллионов просмотров. Видимо, в «Розетке» знают, что видео — это эффективный канал привлечения клиентов и увеличения продаж. А теперь подсчитайте, сколько стоило бы такое количество просмотров в деньгах?

А недавно появились детские обзоры. Например, обаятельная девочка Саша рассказывает, что ей понравилось в новой кукле из серии Ever After High, а серьезный Давид делает обзоры игрушек для мальчишек. Жаль, что Youtube показывает только количество просмотров видеоролика и нельзя узнать возраст зрителей. Все-таки дети больше смотрят или их родители перед тем, как выбрать подарок своих дочкам и сыночкам?

Еще более масштабный подход у «Розетки» к текстовому контенту: сейчас на сайте около 3000 статей. Основные разделы: Обзоры, Советы и Новости. Темы — самые разнообразные: от советов по уходу за iPhone до обзора легендарных электрогитар.

Читать еще:  Аско розетка с заземлением

Кстати, помимо контента, ребята из «Розетки» уделяют внимание и коммуникациям. То, как добросовестно они реагируют на комментарии к своим публикациям, видео и постам в соцсетях — может стать учебником для многих SMM-агентств. Под видеороликами «Розетка» активно общается с пользователями, отвечает на их вопросы.

Какое правило применяется

Нужно отметить, что слово “розетка” – это существительное, которое было позаимствовано из немецкого языка. Оригинал лексемы выглядит следующим образом – “rosette”, что в переводе означает “розочка”. Отсюда следует, что можно проверить безударную гласную, используя исходную словоформу “роза”. По правилам орфографии, слово “розетка” во всех без исключения случаях пишется через гласную “о”.

Нужно сказать, что такое существительное имеет много значений и применяется в речи не только для того, чтобы обозначить электрическое понятие, но и в других значениях, например, украшение, блюдце, листья.

Примеры предложений

Рассмотрим несколько примеров предложений, чтобы наглядно понять, какой вариант слова “розетка” правильный:

  • Розетка в ванной комнате сломалась, поэтому нужно починить ее как можно быстрее.
  • Если бы у нас было блюдо-розетка, я могла бы положить туда малиновый джем или мед.

Как неправильно писать

Сложности с грамотным правописанием слова “розетка” возникают в связи с тем, что слово произносится нечетко. Иногда может послышаться, что оно говорится через “о”, “е” и даже “и”

Следует отметить и несколько неправильных вариантов правописания, чтобы ни в коем случае их не повторять на письме. Можно привести такие примеры неправильного правописания слова “розетка”:

  • Одной резетки в квартире было недостаточно, чтобы включить много аппаратуры;
  • Розетки в старом доме были не очень надежными, поэтому отец решил поставить новые.
  • Мы поехали в магазин техники, чтобы приобрести новые ризетки для своей квартиры.

В перечисленных выше вариантах предложений слово написано неправильно.

Как правильно установить кабельную розетку в доме

Поскольку существует множество разновидностей кабелей: силовые, связи и интернет, аналогично имеются различные модификации розеток, самые опасными из которых являются силовые бытовые розетки с напряжением 220 В. Пред тем как установить кабельную розетку в нужном месте, потребуется выполнить монтаж силовой линии. Это может осуществляться двумя вариантами: открытым или закрытым. Первый способ проводки выполняется на стене в кабель каналах, в них же устанавливаются розетки.

Среди преимуществ открытого монтажа кабельной линии:

Доступность при обслуживании, ремонте и монтаже.

Простота обнаружения обрыва или иного повреждения кабеля.

Простота реконструкции линии и добавление новых розеток.

К недостаткам данного варианта можно отнести неэстетичность прокладки и возможность механического повреждения. В связи, с чем закрытая проводка наиболее популярна у застройщиков. В таком варианте все кабели размещаются в штробы внутри стенок. Несмотря на то, что этот вариант наиболее трудоемкий, он обеспечивает длительный период эксплуатации, пожарную безопасность и эстетичность помещения.

Читать еще:  Почему европейские розетки отличаются

Разработка схемы монтажа кабельной розетки

Несмотря на кажущуюся простоту установки кабельной розетки, ее нельзя размещать где угодно. Для того чтобы профессионально установить такое электрооборудование вначале необходимо знать общую схему электроснабжения объекта, в которой должны быть указаны размещения место абонентского ввода с распределительным щитом, средствами защиты УЗО и автоматами, места расположения розеток, выключателей, распредкоробок, бытовой техники и их нагрузка.

Важно чтобы место расположения новой кабельной розетки соответствовало по мощности электролинии, в котором она будет интегрироваться, и отвечать требованиям ПУЭ.

Основные правила установки кабельной линии в доме:

Кабель укладывается только вертикально или горизонтально.

Угол поворота обязан быть выдержан в 90 градусов.

Расстояние от дверей и окон — более 10 см.

Расстояние от труб теплоснабжения — более 20 см.

Расстояние от газовых трубопроводов — более 40 см.

Расстояние от потолка более 15 см, а при обустройстве подвесных потолков — более 40 см.

В ванной комнате расстояние до инженерных коммуникаций — более 60 см.

В соответствии с Евростандартом розетки монтируются на уровне 30 см от пола. Допускается при определении высоты принимать во внимание индивидуальные потребности жильцов. Прикроватные розетки, а также такие устройства около столиков и комодов ставятся на уровне 20 см от поверхности мебели. Розетки в помещении ванной и туалета в обязательном порядке устанавливаются влагостойкими со степенью защиты ІР 44.

Типы розеток для кабельной проводки

Для электроснабжения жилых объектов в России применяются розетки на 16 А. Такие устройства без заземления, используют в домах старого типа с двухпроводными сетями. В новых жилых зданиях и реконструируемых объектах устраиваются трехпроводные линии, по этой причине для создания достаточного уровня безопасности, электророзетки обязаны быть с заземлением.

Основные виды розеток для силовых кабелей:

Для скрытого монтажа без заземления.

Для скрытого монтажа с заземлением по стандарту ЕС.

Накладная розетка с возможностью заземления по требованиям ЕС.

Блок из ряда розеток по стандарту ЕС.

Сегодняшние нормативы требуют, чтобы розетки в жилых объектах, оснащались защитными шторками, и имели закрывающиеся гнезда при удалении вилки. Число таких устройств в комнатах также нормируется, не менее одной на 4 м по периметру в жилых объектах, а в коридорах и подсобных помещениях одна розетка на 10 м2 площади.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector