Колодки для розеток легранд
Колодка с заземлением Legrand 5 розеток 16 А
Цвет на изображении может
отличаться от действительного рисунка.
748 ₽
Цена за 1 шт.
Самовывоз в пятницу 08 октября после 15:00.
Доставка в любой район Санкт-Петербурга в воскресенье 10 октября после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Кратко об основных параметрах
Выключатель | Нет |
Марка | LEGRAND |
Количество розеток | 5 |
Наличие заземления | Да |
Другие варианты покупки
Запчасти
Машины в продаже
Volvo XC70, 2009
Volvo XC70, 2012
Volvo XC70, 2011
Volvo XC70, 2011
Комментарии 19
Точно такие же колодки у меня начали люфтить (стучать) в скобе. При интенсивном торможении либо сдавая задним ходом, не всегда, но постоянно). Расстроился… и задумался о тормозах от xc60… для разнообразия.
Колодки плохо растормаживаются. Как вариант.
По второму же… Не стоит овчинка выделки. Если только от нечего делать
Суппорта и скобы обслужены, пробовал менять направляющие с резинками — ничего не помогает. Появилось это после замены на оригинал. До этого стояли какие-то делфи. все было ок.
По второму — да, именно руки чешутся
Недавно была тема про колодки Галфер. Отличаются на какие то миллиметры от оригинальных, соответственно гуляют. Может Делфи чуть больше оригинальных и кто то при установке «подработал» под них суппорта. Тоже как вариант. Или при чистке суппортов применяют болгарку, что не редкость, эти же миллиметры ни на что не влияют))) Оригинальное в паре оригинальным работают идеально, по любому есть какая то причина в суппортах.
Если созреете на тормоза ХС60, то немного корректной информации по комплектующим суппортов и видам колодок тут www.drive2.ru/l/568673187395535936/ Про увеличение неподрессоренной массы примерно на 9,5 кг там тоже написано
Спасибо) Ознакомился с большинством тем по этому вопросу и с Вашей в том числе. Остается только проверить на себе
Было бы за что ♂️ Тюнинг- процесс вечный))
P.S. Забыл. Крайне не рекомендую тратиться на усиленные тормозные шланги. Оно из серии «научная фантастика»))
Думаю, что АТЕ на них из-за того, что тормозная система АТЕ. Недавно ставил такие колодки, попались как ваши старые, Германия. Возможно это старая партия
У Субару в оригинальной коробке на переднюю ось тоже лежат колодки Jurid
Следует заметить что не колодки Jurid а колодки Субару производства Jurid
Не понял? в смысле колодки субару? Субару сами не производят колодки, получается они заказывают их для автомобилей с левым рулем у Jurid, даже на упаковке написано, что производство германия
Зачем субаре строить завод для колодок? Есть куча заводов которые с радостью наделают субаре ихних колодок по их техзаданию. Это субаровские колодки и ни один, даже дурной производитель автомобилей не будет сам лепить их, это сделают спецфирмы.
Эти колодки можно купить отдельно и не в коробке с наклейкой Субару плюс тормозной механизм тоже производства не Субару а Tokico, и ставится не только на один автомобиль Субару, это колодки под определённый размер диска и механизма
Фиг там, проверено на Вольво и колодках Гальфер. Купил их а-ля Вольво, одинаковые но дерьмо редкое.
А отдельно вы не купите продукцию субару, если в коробке от журида будет лежать субару то это воровство
Там будет лежать журид, заменитель субару а уж лучше или хуже это другой вопрос
Как в коробке от jurid может лежать Субару, если они колодки не производят))))
Не пойму, что вы мне хотите доказать или рассказать
Вы мне фоту колодок зачем выложили?
Заводы производители размещают заказы на производство своих запчастей на конвеер, все запчасти расчитаны инженерами завода заказчика. Тот же условный журид лепит им условные колодки.
Журид не может выпускать такие же колодки с аналогичными хар-ми, т.к. это собственность заказчика. Аналоги под своим именем, могут. Но это отличается от продукции оригинала.
Все автопроизводители 80% комплектующих производят на каких нибудь стороних заводах. Нет никого кто все делает сам, смысла в этом нет. Например в древности было одно предприятие полного цикла, от резины до болтов. Ничего хорошего оно не производило.
И да… это КАМАЗ.
Фото, это колодки которые лежат в коробке Субару, которые я менял в прошлом месяце
У меня никогда не было японцев, сказать что я удивлен? Ну не очень, видать дела у них швах. Даже опель себе такого не позволял.
Следует заметить что не колодки Jurid а колодки Субару производства Jurid
сами колодки Jurid 636 FF
Как вариант. Колодка (железо) Jurid, а фрикционные смеси разные. Это в лучшем случае. Если же входят в один холдинг, то одно может быть равнозначно другому. Или могут иметь небольшое различие по запеканию (прожигу) колодки. И тд, и тп
P.S.
«…На финальной стадии к основанию колодки крепят шумопоглощающую пластину, а также различные аксессуары. Затем на нее промышленным струйным принтером наносится маркировка. Если колодка предназначена для первичной комплектации (OEМ), на ней наносится информация согласно спецификации завода-производителя автомобилей. Если это колодки для вторичного рынка, тогда будет нанесен артикул бренда, логотип, присвоенный код стандарта R90, а также дополнительная внутренняя информация завода. Так как колодки для двух рынков производятся на одной линии, единственным отличием будет как раз только нанесение информации. Но как подтверждение, что колодки были произведены на заводах Federal-Mogul, они имеют одну общую кодировку, нанесенную на несущую пластину – это внутренний код компании, состоящий из надписи, например, Jurid или Ferodo и цифрового значения…»
Источник autoexpert-consulting.com…ral-mogul-motorparts.html
Если же провести параллели насчёт нынешнего непонятного качества тормозов АТЕ, то картина видится так:
Заводик в парагвайской деревне, где производят диски и колодки АТЕ и на которые законно наносят маркировку АТЕ, так как АТЕ добро на это дал. А из чего оно производится, втч и для каких рынков сбыта- это дело второе)) Это развитой капитализм во всей красе, товарищи))