Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос с манометром от розетки

Подобные модели отличаются небольшими габаритами и удобством использования. Они предназначены для накачивания колес в дороге, поэтому могут быть зафиксированы на раме велосипеда или помещены в рюкзак.

Xiaomi Mijia Electric Pump

Модель не боится низких температур и стабильно функционирует на протяжении длительного времени. Она оснащена литиевым аккумулятором емкостью 2000 мА·ч и разъемом типа MicroUSB для удобства зарядки с помощью ПК или мобильного устройства. Небольшие габариты упрощают хранение и транспортировку.

Рабочее давление насоса находится в пределах 0,2-10,3 бар, время зарядки — около 3 часов. Возможность накачивания колеса до заданного давления облегчает использование насоса. Амортизирующая прокладка минимизирует вибрацию пневматики, что обеспечивает комфорт при удержании устройства в руках.

Достоинства:

  • контроль давления;
  • встроенный фонарь;
  • компактность;
  • термостойкость;
  • богатая комплектация.

Недостатки:

  • шумновато работает для такого крохи.

Xiaomi Mijia подойдет для использования в любых условиях – современное решение для быстрого накачивания колес без усилий.

Berkut Specialist VL-1000

Модель получает питание от встроенного аккумулятора. Для накачивания достаточно соединить наконечник с ниппелем колеса и запустить устройство. В комплект включено надежное крепление, позволяющее зафиксировать насос на раме велосипеда. Контроль давления облегчает высокоточный манометр.

При габаритах 250×31 мм насос выдает максимальное давление 8 бар. Яркий светодиодный фонарь упрощает использование в темное время суток.

Прочный металлический корпус предохраняет основные элементы от повреждений. Устойчивость к температуре от -10 до +45 °C гарантирует стабильное функционирование аппарата в сложных условиях.

Достоинства:

  • быстрая зарядка;
  • отсутствие «эффекта памяти» АКБ;
  • высокая производительность;
  • малые габариты;
  • защищенный корпус.

Недостатки:

  • отсутствие индикации уровня заряда.

Berkut Specialist VL-1000 стоит приобрести для быстрого накачивания колес, если вы пользуетесь велосипедом даже в непогоду.

Zefal Z Cross AL

Все основные элементы этого насоса выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивает ему легкий вес и прочность. Одной из особенностей модели является система Z-flip, позволяющая быстро переключаться между ниппелями различных типов.

Максимальное давление составляет 7 бар, длина — 230 мм. Рукоять обладает специальными насечками для лучшего удержания. Воздушный порт оснащен заглушкой, препятствующей попаданию грязи и пыли.

Удобное крепление к велосипеду дает возможность брать насос в дорогу и не потерять его в пути, но фиксаторы нужно покупать отдельно.

Достоинства:

  • легкий, но очень прочный;
  • универсальный наконечник;
  • удобно лежит в руках;
  • возможность крепления к раме.

Недостатки:

  • отсутствие крепежных элементов в комплектации.

Zefal Z Cross AL будет полезен в длительных поездках. Прекрасный выбор для использования в любых погодных условиях.

GUB P003

Модель обладает двухпоршневой системой накачивания, повышающей производительность насоса. Поворотная рукоять облегчает работу в любом положении. Встроенный манометр обеспечивает удобный контроль давления, а быстросъемный зажим совместим с ниппелями различного типа.

При длине 27 см весит насос 190 г. Складная конструкция рукояти и небольшие габариты упрощают транспортировку. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и отличается высокой прочностью. Длинный шланг не боится перегибов и позволяет использовать насос на некотором расстоянии от колеса.

Достоинства:

  • компактные размеры и легкий вес;
  • прочный корпус;
  • высокая производительность;
  • универсальный наконечник;
  • удобно пользоваться за счет длинного шланга.

Недостатки:

  • сложность крепления к раме.

GUB P003 совместим с клапанами Schrader и Presta – такой насос подойдет владельцам спортивных велосипедов.

Syncros HP Plus

Длина этой модели в сложенном состоянии — 19,5 см. Насос не занимает много места, его можно убрать в рюкзак или даже в карман. Корпус изготовлен из алюминия, эргономичная рукоять с резиновым наконечником не скользит даже в мокрых руках.

Максимальное давление составляет 8 бар, объем рабочей камеры — 25,5 см³. Реверсивный клапан совместим с вентилями различного типа, включая Presta и Schrad. Вес насоса всего 88 граммов практически незаметен.

Достоинства:

  • очень легкий;
  • удобная рукоять;
  • компактные размеры;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • отсутствие манометра.

Syncros HP Plus рекомендован владельцам дорожных или шоссейных велосипедов и вполне подходит для регулярной эксплуатации.

Как выбрать насос

Обязательно такой велосипедный инвентарь должен подходить ко всем типам ниппелей, а также быть практичным и легким в эксплуатации. Также он должен быть оборудован манометром. Благодаря применению современных полимерных материалов и металлических сплавов, изготовители делают прибор, предназначенный для накачивания воздуха в колёсах, более прочным. Насос для велобайка чаще всего обладает механизмом с мускульным приводом. Чтобы избежать ошибок в выборе, необходимо тщательно изучить особенности механизма каждого из типов велонасосов.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

При выборе насоса каждый велосипедист использует индивидуальные критерии. Многие велосипедисты покупают товар, не задумываясь о его качестве и сроке службы. Кроме того не все велонасосы будут плотно прилегать к раме и не соскальзывать во время движения.

Однако имеются некоторые критерии, на которые следует обратить особое внимание:

  • наличие специальной подставки для более комфортного накачивания колес;
  • наличие специальной ручки т-образной формы, для повышения результативности работы. Если такй не предусмотрено, рукоятка должна быть выполнена из нескользящего материала;
  • ниппеля должны быть нескольких типов;
  • наличие складного поршня. Такая деталь позволит снизить вес и размеры насоса;
  • корпус должен быть сделан из алюминиевого сплава;
  • максимальное давление. Рекомендовано учитывать тип используемого велосипеда, и обращать внимание на отметках, которые имеются на покрышках и камерах;
  • небольшой вес и размеры устройства;
  • манометр должен иметь удобное расположение и не препятствовать в процессе накачивания колес;
  • наличие пальника. Такая функция сможет предотвратить попадание на насос грязи и мыли.

Типы велонасосов

Рассмотрим устройство велосипедного насоса чуть подробнее. Основные составляющие велонасоса — это поршень и воздушная камера. Поршень приводится в движение при помощи мышечной силы. При движении поршня вверх, происходит заполнение воздушной камеры насоса через отверстие в корпусе, а при движении поршня вниз, происходит перемещение воздуха из камеры насоса в камеру велосипеда.

По материалу корпуса насосы для велосипеда можно разделить на:

  • Стальные – тяжелые, подвержены коррозии, прочные;
  • Алюминиевые – легкие, не подвержены коррозии, достаточно прочные;
  • Пластиковые – самые легкие, компактные, применяется для ручных насосов, что позволяет возить его с собой.
Читать еще:  Розетка под провод 4мм2

Все насосы для велосипеда можно разделить на следующие типы:

  1. Ручные
  2. Напольные
  3. Ножные
  4. Электрические(аккумуляторные)
  5. Пневматические
  6. Для амортизаторов/вилок

Ручные насосы

Ручной насос – это, пожалуй, наиболее распространенный вид в виду своих компактных размеров. Такой насос можно закрепить на раме, положить в корзину, в велосумку или в рюкзак. Есть модели, которые легко можно разместить в кармане одежды.

Ручные велонасосы бывают двух видов:

  • с шлангом;
  • с интегрированной головкой.

Соединение с помощью шланга

У насоса со шлангом воздушная камера соединяется с ниппелем с помощью тонкой резиновой трубки, поэтому в местах соединений возможно подтравливание воздуха. В насосах с интегрированной головкой воздушная камера напрямую через боковое отверстие соединяется с ниппелем. В боковом отверстие находится резиновая прокладка, которая туго обжимает ниппель вокруг, что делает соединение более герметичным. Насос с интегрированной головкой, обладающий меньшими размерами, обычно более эффективен, чем насос со шлангом, обладающий большими размерами. Нельзя забывать, что насосом с интегрированной головкой лучше подкачивать колесо, когда ниппель находится сверху, придерживая насос свободной рукой, чтобы не вырвать ниппель из камеры (в большей степени относится к ниппелю Presta).

Данный вид велонасосов также называют портативными насосами. При выборе обязательно обращайте внимание на максимальное давление, которое может накачать насос. В основной массе, ручные насосы качают не более 5 атмосфер. Но есть модели, позволяющие накачивать до 11 атмосфер и у таких насосов могут быть переключатели (маленький объем – высокое давление/ большой объем – низкое давление) для более удобной подкачки колес.

Большей эффективностью обладают портативные насосы двойного действия: из-за двухсторонней герметизации поршня они качают колеса как при ходе поршня вперед, так и при обратном ходе, что значительно сокращает время подкачки.

Также желательно остановить свой выбор на ручном насосе с манометром. К сожалению, зачастую качество манометров, установленных на насосах данного типа, весьма посредственное. Обязательно обращайте внимание на точность их измерения!

Рассмотрев данный тип велонасосов, можно сказать, что основное их достоинство – это легкость и компактность.

Соединение с помощью головки

Напольный насос

Данный тип насосов чаще всего используют дома либо в гараже: они занимают достаточно много места, поэтому велосипедисты не берут его с собой в поездку, если конечно, в поезду не берётся прицеп для велосипеда. Срок эксплуатации у напольных велонасосов горазда дольше, чем у других типов насосов. Габариты – это, пожалуй, единственный недостаток напольного ручного велонасоса.

При использовании, основание насоса упирается в пол, ногами удерживается база, а рукоятка поднимается вверх, после чего, прилагая определенное усилие, опускается вниз. Воздушная камера через соединительный шланг, который обладает односторонним клапаном, соединяется с ниппелем. Из-за большого объема воздушной камеры, процесс подкачки колес занимает минимум времени.

Такой вид велонасоса еще называют автомобильным и он идеален как насос для шоссейного велосипеда, потому как позволяет закачать высокое давление в колеса.

  • Высокая скорость подкачки: время на данную процедуру затрачивается очень мало;
  • Длинный шланг с универсальной автоматической головкой для двух типов ниппеля: Presta/Schrader. Это позволяет достать до штуцера камеры в любом месте колеса;
  • Наличие манометра: позволяет следить за накачиваем давлением в колесах.
  • Легкость и удобство использования.

Ножной насос

Особенность ножного насоса для велосипеда заключается в том, что он не может накачать высокое давление в велосипедной камере, поэтому накачать колеса шоссейного велосипеда вряд ли получится. Но он будет очень удобен для накачивания больших колес с низким давлением: например, подойдет для фэтбайков и горных велосипедов.

Данный тип насосов в большей степени является автомобильным, чем велосипедным, поэтому комплектуется он насадкой под тип ниппеля Schrader. И если вы хотите использовать такой насос, то возможно придется докупить переходники под нужные типы ниппелей.

Накачивание колеса происходит за счет нажатия ногой на педаль насоса. Ножные насосы имеют воздушный шланг и манометр, что является большим преимуществом, однако их габариты и вес не позволяют брать их с собой на прогулку и прочее.

Основным достоинством данного типа насосов является удобство использования.

Аккумуляторные(электрические) насосы

Такие велонасосы питаются электроэнергией от встроенного аккумулятора, который дает возможность накачать 2-3 колеса. Время работы около 10 минут, затем пару часов на зарядку. Прибор оснащен линейным высокоточным манометром, который находится вдоль шланга насоса.

Некоторые модели оборудованы встроенным светодиодным фонарем, который обеспечивает работу прибора в темное время суток. Модели должны быть оснащены качественным креплением на раму.

Также накачивание велосипедных колес можно производить с помощью воздушных 12-вольтовых электрических автомобильных компрессоров. Главное, чтобы модель вашего компрессора была совместима с ниппелем велосипедной камеры (Schrader), в ином случае, нужно будет использовать переходник. Для работы понадобится источник энергии(автомобиль), следовательно такой вариант насоса не подходит для того, чтобы брать с собой.

Пневматические насосы

Такой вид насосов в последние годы набирает популярность и находит свое применение на соревнованиях и выездах одного-двух дней.

Конструкция очень простая и компактная. Головка с клапаном внутри, один конец которой одевается на колесо, второй на баллончик с углекислым газом. Накачивает колесо за пару секунд. Если двигаешься в гонке или не хочешь задерживаться в дороге, то такая штука очень выручит.

Однако у медали есть и обратная сторона:

  • Неправильная установка головки на ниппель, или баллончика в головку – может стравить драгоценный газ и на колесо ничего не останется.
  • Одного баллончика хватает не более чем на два колеса. Необходимо брать с собой несколько баллонов.
  • Углекислый газ обладает большой текучестью. А это значит, что накачанное углекислотой колесо стравит давление за пару дней, так как поры резиновой камеры плохо задерживают его молекулы.

Достоинства — высокая мобильность.

Насос высокого давления(для вилок)

Многие современные вилки и амортизаторы строятся на основе воздушных пружин. То есть, в камере под давлением содержится воздух, который играет роль пружины, так как хорошо сжимается и, в отличие от стали, ничего не весит.

Читать еще:  Обзор розетка с таймером tm50

В народе такой насос называется “вилочным”. Особенность его конструкции — небольшой диаметр поршня и цилиндра, сравнительно длинный ход штока, наличие манометра, шланга, кнопки сброса давления и технологии, которая позволяет не стравливать воздух при закручивании/откручивании шланга.

Почему он такой тонкий?

Небольшой диаметр поршня позволяет нагнетать высокое давление с небольшим усилием и точнее дозировать давление. Больший диаметр поршня, как у напольного насоса, например, не позволит даже сдвинуть с места рукоятку на компактной версии для вилки.

Теперь стоит немного сказать об общем устройстве ниппелей на вилках и амортизаторах. Некоторые модели предусматривают наличие своих переходников. Большинство же построено на базе автомобильного ниппеля.

Шланг для него в месте посадки имеет выступ, который при накручивании нажимает ответный выступ в ниппеле открывая тем самым клапан. Так легче накачивать колесо, ведь не приходится каждый раз заново добиваться избыточного давления для подрыва клапана, а они еще и залипать имеют свойство.

Таким образом камера колеса и шланг соединяются в единое целое, воздух циркулирует свободно.

При скручивании шланга появляется момент, когда клапан еще нажат и шланг герметично уже не прилегает. В этот момент стравливается какое-то количество воздуха. В случае с колесами велосипеда — потери несущественны из-за эластичности всей системы и большого объема внутри.

В случае с амортизатором или вилкой ситуация становится критичной, так как камера имеет очень ограниченный размер и не обладает упругостью.

Короткий пшик, допустимый на колесах, может выпустить весь воздух из вилки.

Советы по выбору насоса

При накачивании необходимо обратить внимание на давление, которое выдерживает покрышка. На окружности покрышки указано минимальное и максимальное давление, будьте внимательны! Этот диапазон находится в районе от 35 до 60 psi (2.38 — 4,08 атмосфер). Избыток давления в покрышках или его недостаток — стандартная ошибка начинающих велосипедистов. Это может привести к повреждению камеры, покрышки и потери контроля над байком.

Для того, чтоб быть полностью уверенным в правильности накаченного давления в колесах, желательно приобретать велонасос с манометром, что позволит знать точное давление и не подвергать риску себя и свой велосипед.

Наиболее комфортные насосы для колес, которые имеют Т-образную ручку. Это объясняется экономией энергии и простотой накачивания за счет давления на насос всей силой.

Важным является также то, что насос должен иметь заглушку (пыльник), который защитит насос от попадания грязи, пыли и других посторонних предметов в головку насоса. Особенно это касается насосов, которые обычно берут с собой.

Корпус желательно чтоб был алюминиевый для надежности и долговечности.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что лучше всего иметь 2 насоса – один использовать в домашних условиях, а второй – всегда возить с собой. При этом желательно дома иметь именно велосипедный насос с манометром, чтобы можно было узнать точное давление в шинах.

Вывод

Электрические аккумуляторные насосы незаменимы для тех, кто предпочитает рыбачить или охотиться на надувных лодках. Устройства считаются универсальными и позволят накачать и баллоны лодок, и автомобильные камеры, и другие ПВХ или резиновые надувные изделия. Дополнительно к насосам приобретать ничего не требуется – большинство производителей подготовило готовые комплекты с сумками или чехлами для переноски, хранения, проводами и шлангами.

Читайте также другие полезные статьи:

Обзор портативного аккумуляторного компрессора (насоса) Enusic

Данный бренд специализируется на производстве различных товаров для авто / мотолюбителей. Весь список товаров можно посмотреть здесь.

Упаковка:

Комплектация:

• К сожалению, в комплекте нет транспортировочного кейса.

Инструкция на английском:

Характеристики:

• Его вес – 485 грамм.

• Корпус насоса сделан из пластика, качество сборки хорошее. По бокам сделаны плоские углубления, чтобы он не скользил и не укатывался на плоской поверхности.

• Справа от экрана находится кнопка и четыре синих светодиода, которые светятся при нажатии кнопки и демонстрируют уровень заряда аккумулятора (хотя его также можно посмотреть на дисплее, включив устройство).

• Сзади под заглушкой находятся два дополнительных адаптера.

• С одной стороны располагается порт Micro-USB для зарядки устройства и порт USB для зарядки других устройств (его можно использовать в качестве павербанка).

• С другой стороны находится разъём для подключения шланга и светодиод (устройство можно использовать в качестве фонарика).

• Длина шланга – 25см, хотелось бы подлиннее.

• Управление компрессором простое и удобное. Дисплей яркий, с синей подсветкой (не отключается). Есть четыре единицы измерения давления: PSI, BAR, KPA и KG/CM2.

• Насос качает до ручной остановки либо же до заданного параметра давления. Выставленные значения давления запоминаются при выключении устройства.

• Диапазоном изменения шага давления является число, кратное пяти.

• Во время работы сам насос практически не нагревается. Лишь немного тепло становится в месте, где подсоединяется шланг к насосу. Так что по поводу перегрева можно не переживать.

• Уровень шума во время работы – около 80дБ.

• Насос может работать при подключённом внешнем источнике питания.

• Устройство может не только накачивать шины, но и измерять давление в них (измерение происходит практически мгновенно после подключения к нипелю).

• Чтобы подкачать колесо 215/65 R16C на 0.6 атмосфер потребовалось 5 минут.

• Чтобы подкачать колесо 175/65 R15 на 1.75 атмосфер потребовалось 9 минут.

• Чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) на 2.1 атмосфер потребовалась 1 минута 10 секунд.

• Ползаряда батареи хватило чтобы накачать 21 атмосферу (преимущественно машинные шины), то есть полного заряда должно хватить где-то на 40 атмосфер. На зарядку уходит около 4 часов.

• Мощности фонарика должно хватить для большинства бытовых нужд. Разумеется, можно одновременно использовать фонарик и сам насос.

• При бездействии, насос автоматически отключается спустя полторы минуты. Это же касается и фонарика (отключаются одновременно фонарик и насос).

Читать еще:  Розетка для духовой печи

Видеообзор:

Итоги

Как по мне, у производителя Enusic получился качественное и практичное устройство, которые одновременно совмещает в себе насос, павербанк и фонарик. Со всеми функциями устройство справляется отлично, я остался полностью доволен. Отлично подойдёт как путешествующим с надувной лодкой / матрасом, так и вело / мотоциклистам или водителям.

К недостаткам отнесу лишь отсутствие транспортировочного кейса в комплекте и достаточно короткий шланг.

+ большая батарея;
+ наличие режима автоматической остановки;
+ возможность измерения давления шин;
+ возможность использовать как фонарик и павербанк;
+ яркий дисплей и удобное управление;

— отсутствие транспортировочного кейса;
— длина шланга всего 25см.

Давление в покрышках

Номинальное давление, как правило, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно может быть записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) или в барах Bar. Ограничение давления может быть обозначено как «Maximum Pressure» или «Inflate to» и, как правило, приводится диапазон давлений (например, 90–120 PSI или 35–60 PSI). Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление и делает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более эффективной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать следует только жесткую поездку.

Технические характеристики реле давления Беламос Brio-2015

  • Длина кабеля, м1,3
  • Резьба, дюйм 1
  • Давление, бар 10
  • Напряжение, В 220
  • Min давление (заводская настройка), бар 1
  • Max давление (заводская настройка), бар 4,5

Область применения реле давления серии FF4 (MDR-F): воздушные компрессоры, водяные насосы, установки повышения давления, противопожарные устройства, установки нагнетания масла, приборы высокого давления.
Технические характеристики и параметры MDR-F 4 HAA SAA A :

• Материал мембраны: Perbunan.
• Среды: вода, воздух, диз.топливо, ацетилен,этиленгликоль, масла нефтяные и пищевые и др.
• Максимальное давление: 2,4,8,12,16,32 бар.
• Максимальная температура: 70 °С.
• Максимальная мощность: 0,55 кВт.
• Класс защиты: IP 54.
• Сечение кабеля: 2,5 мм.
• Габариты корпуса Д/ Ш/ В: 85/55/60 мм.
• Фланец: силумин 3/8 (DAH).
• Переключение: автоматическое.
• Номинальный рабочий ток: Ue=240V (1

) / AC 1 =10А, Ue=240V (1

) / AC 15 = Ue=240V DC / DC 13= 0,1А.
• Тип контактов : SPDT.
• Максимальное давление, бар; 4.
• Диапазон регулировки давления нижний, бар:0,07-3,75.
• Наименьший дифференциал, бар: 0,15-0,25.
• Диапазон регулировки давления верхний, бар: 0,22-4.
• Вес, кг:0,46.

Реле давления применяются в автоматических системах водоснабжения; установках пожаротушения, поливочных установках, системах кондиционирования и т.п. Служат для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспечивающими давления в водопроводе не менее 2,5 атм.

Модель SK-9.1 представляет собой единый моноблок (реле давления и манометр 12 бар). Встроенный манометр и трехходовый переходник обеспечивает простое и быстрое соединение с насосом и гидроаккумулятором.

Устройство и принцип работы

Реле давления состоит из корпуса, внутри которого расположена нормально замкнутая контактная группа, управляемая мембраной, соединенной с магистралью. Реле включает насос, когда давление в системе падает ниже давления включения и выключает насос, когда давление в системе достигает давления выключения. Реле давления может быть укомплектовано накидной гайкой. Манометр служит для показания давления воды.

  • Температура рабочей среды: 0°С — 40°С
  • Минимальный перепад давления: 1 бар
  • Напряжение питания: 220В/250В

Реле давления РМ/12 Italtecnica предназначено для управления работой трехфазного электронасоса. Данное устройство обеспечивает включение и выключение насоса при критических показаниях давления в системе. Такое периодическое отключение насоса значительно продлевает срок его эксплуатации.

максимальный коммутируемый ток — 16A;

напряжение сети — 500В (50Гц);

Реле давления MDR 5-5 используется в системах автоматического водоснабжения. В зависимости от того, увеличивается или уменьшается контролируемое в системе давление, реле MDR 5-5 замыкает или размыкает цепь электропитания насоса, включая или выключая, таким образом, насос.

Таблица технических характеристик

Общее
Вид насосаПринадлежности
Модельный рядMDR
Гидравлические параметры
Верхний предел регулировки давления, бар5
Нижний предел регулировки давления, бар1.5
Электрические параметры
Электропитание, В3х400
Макс. ток коммутации, А25
Конструктивные особенности
Вращающаяся гайканет
Размеры
Длина, мм200
Ширина, мм120
Присоединение
ПрисоединениеРезьбовое
Размер присоединения1/2″
Монтаж
Диапазон рег-ки давления, бар1,5-5,0
Масса, объём
Вес, кг0.88
Объём упаковки, м30.002
Прочее
СтранаГермания
Гарантия (лет)2
Назначение использованияхолодное водоснабжение
регулировка давления

Реле давления Belamos BRIO-5 – уникальное устройство для автоматического включения/выключения электрического насоса. Модель представлена высокотехнологической конструкцией, выполненной из прочных и надежных материалов. Принцип действия прибора заключается в самостоятельном отключении мотора при падении давления в системе до определенного, предусмотренного настройками, уровня. Отключает прибор с небольшой задержкой в 5-7 секунд.

  • отличное качество материалов;
  • эргономичная конструкция;
  • простота в использовании;
  • высокая эффективность;
  • длительный срок эксплуатации.

Технические характеристики:

  • Максимальная температура воды: 55°С
  • Максимальный ток: 12 А
  • Максимальная мощность: 1,1 кВт
  • Максимальное давление: 10 бар
  • Напряжение питания: 220-250 В
  • Регулируемый диапазон давления: 1 — 3,5 бар
  • Класс электрической защиты: IP 65

Данное устройство специально разработано для удобства подключения и готово к применению.

Реле давления серии SK применяется в автоматических системах водоснабжения, установках пожаротушения, поливочных установках, системах кондиционирования и т.п. Служит для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220 В, мощностью до 1,8 кВт, обеспечивающими давление в водопроводе не менее 2 бар. Данная комплектация готова к применению в системах повышения давления.

Принцип действия

Устройство представляет собой единый блок с двухконтактным реле коммутации электрических цепей, срабатывающее по давлению воды, манометром, переходником. Укомплектовано розеткой для подключения насоса и вилкой для подключения к внешнему питанию 220 В. При небольшом (менее 1 бар) давлении в системе водоснабжения контакты реле замкнуты, через них проходит электрический ток на устройство, которым реле управляет. При превышении давления в системе определенной величины его контакты размыкаются, разрывая цепь питания управляемого реле устройства. Манометр служит для показания давления воды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector