Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра седан розетка

Opel Astra H — характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

Заглянув к официальным дилерам, портал Kolesa.ru убедился, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, «Колеса» раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?

Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга автомобиля? По одной простой причине – это два Opel Astra, только один с приставкой Family образца 2004-го модельного года, а второй – новинка последнего поколения, появившаяся в 2010-ом. И оба автомобиля стоят в шоу-руме официального дилера бок о бок, да ещё и с практически одинаковым ценником, внося в мысли потенциальных покупателей сомнения.

Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.

Рубленная внешность седана, конечно, уже поднадоела. Однако, Astra H не смотрится динозавром из далёкого прошлого. Тем более, что выращенный в 2007 году из хэтчбека седан, хоть и не блещет элегантностью, жертвой пластической операции тоже не смотрится. А главное же достоинство экстерьера поколения H – его безошибочная идентификация как Opel Astra.

А вот современную и элегантную новую Opel Astra с приличного расстояния можно и перепутать с кем-нибудь из конкурентов. Да и плавные женственные обводы кузова могут оттолкнуть мужскую половину покупателей от этого автомобиля. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.

Красота потребовала жертв

Интерьер Opel Astra 2004 можно описать строчкой из стихотворения П.Когана: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал»: за исключением руля и круглых «шайб» управления климат-контролем, вся остальная стилистика салона – царство прямых линий, пересекающихся под разными углами. Эргономика от этого, надо сказать, никак не пострадала. Аляповато выглядит только нештатная мультимедийная система, встроенная взамен родной магнитолы. Причём, даже не из-за того, что рамка этой самой «музыки» отличается по цвету от всей консоли, а, скорее, потому, что пользоваться ей совершенно неудобно.

Интерьер хэтчбека, конечно, современнее и наряднее. Плавные переливы торпедо, отделка с имитацией под карбон, спортивные колодцы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой – дизайнеры полностью отработали свою годовую премию. Однако за всей этой красотой салона Astra J просматривается какая-то хлюпкость. Клавиши и различные регуляторы сделаны из недорогой пластмассы и заметно люфтят, а пластиковая декоративная накладка коробки передач двигается в такт рычагу «автомата». На этом фоне салон предыдущего поколения – словно вырублен из монолита.

С точки зрения удобства посадки, оба автомобиля хороши. Но сиденье Astra J крепко вцепилось в водителя и не собирается никуда отпускать, а бесформенные кресла седана такой хваткой не обладают. Правда, хэтчбек немного теснее сзади, как по простору для ног, так и по запасу над головой, но почувствуют это только пассажиры ростом за 180 см. Багажник седана, конечно, больше (490 литров портив 370), но грузить негабарит удобнее будет в хэтчбек.

Игра в догонялки

И в том, и в другом автомобиле под капотом расположились 140 «лошадей». В случае Astra H, эта сила берётся за счёт выкручивания атмосферного двигателя 1.8 до 6 300 оборотов в минуту, а та же мощность новой Opel Astra J «выдувается» из 1.4 литрового мотора турбонаддувом. И разница в происхождении «табунов» чувствуется.

За счёт чувствительной педали газа Опель Астра седан резвее берёт старт, но после 3500 оборотов машина больше голосит, чем едет. А все 180 Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.

Тяга более эластичного турбомотора хэтчбека выше – 200 Нм, и доступна она в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Современному «автомату» с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал двигателя. Жаль, что «экологическая удавка», не даёт полной грудью вздохнуть действительно высокотехнологичному мотору.

Читать еще:  Сколько нужно розеток коридоре

А вот тормоза однозначно лучше у седана. Хотя их чувствительность кому-то может показаться излишней, такое поведение лучше, чем наполовину пустой ход педали тормоза у хэтчбека.

В дисциплине управляемости новый Opel Astra в явных фаворитах. Хэтчбек отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём, с ростом скорости ситуация не меняется. «Постаревший» седан за молодым новичком не поспевает, соскальзывая в поворотах передком наружу, да ещё и повизгивая покрышками. Зато обратная связь рулевого управления у седана лучше. Вот если бы этот усилитель поставили на новую Астру, то хэтчбек мог бы претендовать на роль «driver’s car». А так, всё удовольствие от поведения Astra J портит рулевая электроника, даже не пытающаяся имитировать тяжесть «баранки».

Так зачем нам старый и новый Opel Astra?

Откатав целый день на двух Астрах вопрос о том, зачем Опель оставил модель предыдущего поколения на рынке исчез. Стильная и современная Astra J с приятным глазу салоном, с «мягонькими» педалями и «лёгоньким» рулём, особенно в ярком цвете, делает явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества. В то время как Astra H в кузове хэтчбек остаётся, что называется унисекс, как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, а Опель Астра седан – строгим и прагматичным выбором главы семейства. А что до возраста, то проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране даже больше доверия…

Что почем: Опель Астра седан и Astra J

Опель Астра Седан (он же Opel Astra Family поколения H) предлагается с двумя моторами и тремя коробками переключения передач. Базовым служит двигатель 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП в комплектации Essentia. Цена – 609 650 рублей. Тот же двигатель можно совместить и с дёрганным «роботом» EasyTronic в комплектации Enjoy за 641 800 рублей или Cosmo за 677 800 рублей. А на вершине гаммы стоит «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), который предлагается либо с «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом», опять же в двух исполнениях Enjoy и Cosmo. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в 727 800 рублей.

Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 000 рублей дешевле седана в соответствующих версиях. А универсал Caravan, наоборот, на 10 000 рублей дороже.

Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: 1.4 (101 л.с. или 140 л.с.) и 1.6 (115 л.с. или 180 л.с.). Автоматическую, исключительно шестиступенчатую «коробку» можно заказать со всеми, кроме самой базовой версии. Цены начинаются с отметки 593 900 рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo. Участвовавшая в тесте Astra 1.4 Turbo AT в исполнении Cosmo без учёта дополнительных опций стоит 794 000 рублей.

Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.

Выбор портала Kolesa.ru: оптимальная комплектация

Если уж выбирать из линейки Family семейную машину, то она в первую очередь должна быть универсальной. Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Двигатель 1.8, конечно, хорош, но чтобы не переплачивать лишнего, вполне достаточно 1.6 с механической КПП. Тем более, что гонять семейному человеку не положено…

Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник (8500 руб.), задние стеклоподъемники с детским замком (8000 руб.), защиту картера (4000 руб.), противотуманные фары (4500 руб.), регулировку водительского кресла по 6-ти направлениям (3000 руб.), розетку 12V в багажнике (650 руб.), складывающееся 60/40 задние сиденья (5750 руб.), цвет «металлик» (9000 руб.) и в качестве эстетического подарка: пакет «Wagon Beauty» за 6000 руб., а так же, штатную навигационную систему – всего за 16 000 рублей.

Итого: Opel Astra H Caravan 1.6 МТ Enjoy с необходимыми опциями — 707 800 рублей.

А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге.

Они тоже никуда не хотят уходить

Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family. Такая ситуация оправдана экономически: спрос на удачные по соотношению цены и потребительских качеств модели остаётся стабильным даже после выхода нового поколения автомобиля, всегда более дорогого.

Кто ещё из автопроизводителей не против «тряхнуть стариной», попробуем определить, просмотрев предложения на автомобильном рынке.

Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze

Спрос на популярный седан Шевроле с выходом Круза не упал. Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику. Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 000 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.4 (95 л.с.) стоимостью 451 500 рублей, поднимая разницу с Chevrolet Cruze до 99 500 рублей. Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности – в такси.

Ford Focus II и Ford Focus III

Про то, что третий Форд Фокус растерял тот идеальный баланс качеств, который был присущ первым двум поколениям, мы уже писали. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели. Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек (от 572 000 рублей) и седан (от 587 000 рублей). А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: третий Ford Focus III Wagon пока не появился на российском рынке, а стоимость «второго вагона» стартует с отметки в 604 000 рублей.

Читать еще:  Блок розеток подвесной кухня

Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan

Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками. В Ниссане просто не стали заморачиваться с разработкой нового поколения Альмеры, представив, вытащенную с внутреннего японского рынка, модель. Разработанный в непривычном (мягко говоря), чисто японском стиле, ниссановский новичок оказался хорош в плане потребительских качеств. Но большая на 94 000 рублей цена, оказалось слишком большой разницей, чтобы безболезненно доплатить её тем, кто пришёл покупать Ниссан Альмера. Поэтому две модели продаются параллельно.

Hyundai Elantra и New Hyundai Elantra

Самым главным достоинством новой Элантры является то, что она доступна с двумя коробками передач, с двумя моторами и в пяти исполнениях на выбор. Предыдущую же модель можно купить в единственной, очень богатой версии на «автомате» за 729 900 рублей. В то время как Elantra 2011 начинается с 694 900 рублей, правда на «механике» и с более скромным оснащением. В любом случае, стоимость корейского седана гольф-класса выглядит завышенной.

Peugeot Partner Origin/Peugeot Partner Tepee
(Citroen Berlingo First/Citroen Berlingo)

Партнер Типи сделал огромный прыжок в сторону комфорта и оснащения легковых автомобилей, отгородившись от своего коммерческого предка и, не потеряв ни капли практичности. Правда, это сильно отразилось на цене, которая стартует с отметки 590 000 рублей. Но тем, кому нужна по-настоящему преданная, надёжная и неприхотливая рабочая лошадка, по-прежнему могут остановить свой выбор на Партнере/Берлинго первого поколения, тем более, что цена в 504 500 рублей выглядит вполне привлекательной.

Опель Астра: когда выйдет в России?

Пока известно лишь место сборки новых Opel Astra 2022 модельного года – это немецкий завод компании в Рюссельсхайме, где выпускают Insignia, и где простаивают мощности, прежде использовавшиеся для производства вэнов Zafira. Также есть сведения, что выпуск хэтчбеков планируют начать уже в текущем 2021 году, а значит, ждать новых машин на рынке можно не ранее начала 2022 года.

“Заряженная” Astra OPC прошлого поколения.

Салон

Интерьер Опель Астра 2022 выдержан в строгом, и в то же время несколько спортивном стиле, с преобладанием темных тонов.

При попадании в салон взгляд в первую очередь задерживается на плоском большом дисплее торпедо, где в один монолит объединены мониторы цифрового щитка приборов и мультимедийной системы.

Также из особенностей здесь можно выделить:

  • наличие физических кнопок под экраном мультимедиа, хотя управление «приборкой» и другими функциями в основном осуществляется с помощью сенсоров;
  • «ковшеобразные» передние кресла спортивного типа, обеспечивающие достаточно хорошую боковую поддержку. Они в зависимости от уровня оснащения могут иметь обивку из прочной серой ткани или кожи Nappa;
  • миниатюрный джойстик коробки передач, заменяющий привычный рычаг КПП в версии с автоматической трансмиссией;
  • аскетичную центральную консоль с плоской поверхностью.

Какие стандартные и топовые опции станут доступными для этой модели, пока доподлинно неизвестно, но уже сейчас можно сказать, что в список оборудования будет включены:

  • камера кругового обзора;
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг слепых зон;
  • системы: автоматического торможения, распознавания дорожных знаков.

Также в топе Opel Astra L получит адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, полуавтоматический «пилот» Intelli-Drive 2.0.

Заказы на новый немецкий хэтчбек, вероятнее всего, начнут принимать уже этой осенью, а старт продаж в Европе ожидается в первой половине 2022 года.

Пока рано говорить о ценах на Astra L, но есть предположение, что они будут начинаться от 30 тыс. $ за бензиновую версию и от 42 тысяч долларов за гибридный вариант.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Будет ли он популярным в России? Пишите в комментариях.

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Opel Astra J Sedan

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Opel Astra J Sedan 2012 — 2019 Enjoy 1.4 Turbo (140 л.с.) 2WD 6AT1364 см 3Бен.Авт.140 лс518 100 грн
Opel Astra J Sedan 2012 — 2019 Enjoy Plus 1.4 Turbo (140 л.с.) 6AT1364 см 3Бен.Авт.140 лсУточняйте у мененджера
Opel Astra J Sedan 2012 — 2019 Enjoy 1.4 Turbo (140 л.с.) 2WD 6MT1364 см 3Бен.Мех.140 лсУточняйте у мененджера
Opel Astra J Sedan 2012 — 2019 Enjoy Plus 1.4 turbo (140 л.с.) 2WD 6MT1364 см 3Бен.Авт.140 лсУточняйте у мененджера

Opel Astra J Sedan– седан имеющий четыре двери, передний привод и целый список высококачественных моторов от известного производителя из Германии. Автомобиль относится к шестому поколению Опель Астра. Впервые машина была продемонстрирована публике в 2012 году на международном автосалоне в городе Москва.

В нашей стране рынок седанов является очень конкурентным. Европейцы давно предпочитают более практичные автомобили в кузовах хэтчбек и вагон, у нас же седаны до сих пор пользуются большим уважением. Основными конкурентами Опель Астра Джи седан на украинском рынке являются: Hyundai Elantra – от 18 523 $, Fiat Linea – от 10 987 $. Volkswagen Jetta – от 17 478$. Цена Opel Astra J Sedan в Украине от 16 481$. Все цены указаны за минимальную комплектацию.

Опель Астра Джи седан отличается спортивным элегантным дизайном, высоким качеством, и множеством новейших технологий, которые были применены при создании автомобиля. Благодаря всем этим качествам машина способна удовлетворить самые высокие запросы своих покупателей и неизменно пользуется высоким спросом на рынке Украины.

Геометрические размеры седана Опель Астра Джи следущие: в длину машина — 4,658 метра, в ширину — 1,814 метра, в высоту -1,476 метра. Колесная база автомобиля вполне шикарна, она составляет 2,685 метра, а, соответственно, простор в машине очень большой, что делает ее очень хорошей машиной для семьи и дальних путешествий. Объем загрузочного пространства багажника более чем приличный – 460 л, это на девяносто литров больше чем у Opel Astra J в кузове хэтчбек. Заднее сидение имеет спинки, складывающиеся в соотношении 40 на 60, и это позволяет увеличить объем загрузочного пространства до тысячи ста литров.

В пернней подвеске автомобиля использованы стойки Макферсон. Щадняя подвеска построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. Если Вы хотите менять жесткость задней подвески в зависимости от состояния дороги или просто собственного настроения и желания ехать спортивно или комфортно, то можно купить в качестве опции подвеску построенную на активных амортизаторах Flex Ride.

Купить Опель Астра Джи седан можно с целым списком различных двигателей. Всего моторов семь. Из них четыре работают на бензине, а три на дизельном топливе. Наиболее мощный мотор работает на бензине, имеет объем 1,6 литра, развивает мощность 177 лошадиных сил, крутящий момент составляет 300ньютонометров. Впрыск топлива в моторе осуществляется непосредственно.

Самым экономичным мотором является дизельный силовой агрегат имеющий 1,3 литра объема и мощность 94 лошадиных силы. Другие технические характеристики Opel Astra J Sedan посмотрите в сводной таблице.

Коробки переключения передач, в зависимости от комплектации автомобиля, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Привод у всех автомобилей передний.

  • Очень яркий и элегантный дизайн;
  • Широкий выбор отличных моторов;
  • Очень просторный салон автомобиля;
  • Подвеска, обеспечивающая качественную комфортную езду.
  • Некоторые конкуренты дешевле;
  • Срок гарантии у некоторых конкурентов длиннее.

Новая линейка моторов Опель Астра Джей седан очень хороша. Дизельные силовые агрегаты, конечно, несколько шумные, но этот шум никогда не приближается к критическим значениям, делающим поездку некомфортной. Зато мощности моторов впечатляют. На надавливание на педаль газа они реагируют правильно, и никаких проблем с обгонами или перестроениями на трассе не возникает.

Рулевое управление достаточно прямолинейно. В принципе оно достаточно хорошее, но ему несколько не хватает остроты и обратной связи для того, чтобы считаться спортивным.

Подвеска мягкая, комфортная. Тем не менее она неплохо стабилизирует кузов при прохождении поворотов. Если же Вы установили подвеску Flex Ride, то вопрос как бы отпадает сам собой – подвеска у Вас именно такая, как Вам нравится именно в данный момент.Ручная коробка переключения передач хороша, она работает точно и четко. Особых претензий к автоматической коробке тоже не возникает. Вообще отзывы об Opel Astra J Sedan очень хорошие.

Салон автомобиля практически ничем не отличается от салона его собрата в кузове хетчбек. Главная претензия всех экспертов состоит в большом количестве всевозможных кнопок на центральной консоли. Реально когда на них смотришь, просто разбегаются глаза. Однако у инженеров Опель на это есть объяснение, их принцип одна кнопка – одна функция. И в этом действительно есть некоторые преимущества – для запуска, какой либо одной функции не нужно бесконечно лазить по меню. В общем, кто более прав эксперты или инженеры покажет опыт длительной эксплуатации, а к большому количеству кнопок придется привыкнуть.

Салон Astra выглядит премиально.В приборной панели доминирует сенсорный экран. Вообще, дизайн интерьера всех автомобилей Опель в последнее время приятно изменился к лучшему. Материалы отделки качественные, пластики мягкие и приятные для глаз и рук. Сам экран удобен в эксплуатации. Между основными приборами также расположен экран с красивой и понятной графикой.

Информационно-развлекательная система хорошая и имеет возможности подключения к ней телефонов и смартфонов, построенных на обеих наиболее популярных системах Эппл и Андроид.

Опель предпочитает предлагать свою навигационную систему как часть уровня отделки салона. Система вполне качественная и заблудиться при ее использовании не получится. Меню системы простое и понятное.

Opel Astra J Sedan –прекрасный автомобиль, подходящий для семьи и индивидуальных поездок, например, на работу. Машина оснащена качественными моторами и подвеской, даже в дальних поездках она вполне комфортна для всех пассажиров. Обязательно посмотрите этот автомобиль при подборе себе машины.

Приобрести новенький Opel Astra J Sedan по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector