Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки фаркопа босал

Сцепное устройство для легкового прицепа от А до V

Когда речь заходит о прицепах, начинающие автомобилисты уверенно обсуждают вопросы грузоподъёмности и манёвренности. Но вопросы тягово-сцепного устройства ставят в тупик только из-за определения понятия. То ли это сцепное устройство для легкового прицепа, то ли сцепная головка прицепа, а может дышло – это фаркоп?!

Выгода приобретения фирменного фаркопа для машины понятна. Что же такое ТСУ (тягово-сцепное устройство) или фаркоп – это крюк с металлическим шаром, торчащий ниже бампера, для накидывания на него сцепной головки, установленной на конце прямого или V-образного дышла прицепа. Когда возникает нужда перевозки груза, непомещающегося в салон или багажник, выбор прицепа сопровождается вопросами о фаркопе. Ведь в зависимости от крепления рассчитывается допустимая нагрузка на раму автомобиля. Конечно же, таблицы масс имеются в сертификатах и на обратной стороне капота. Но что делать, если сцепное не установлено?

Определённо:

  • Искать подходящую или родную марку;
  • При отсутствии изготавливать на заказ или самостоятельно.

ошибка по электрике прицепа неудаляемая

подключал сегодня прицеп через родную розетку,ничего не выходило питания не было. сняли левую обшивку блок на месте и к нему идет питание а после него нет.Когда мастер снимал и одевал раземмы на блоке согласования загорелась ошибка по лампочке на приборке.Вася пишет левая правая лампа прицепа обрыв изоляции.Прикол что никакого прицепа нет и поснимали все фишки с блока.Свет сделал через пайку к фонарям.Как удалить эту ошибку и вообще сделать чтобы машина думала что никакой розетки под прицеп и блока у нее нет

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: «Свет сделал через пайку к фонарям.» Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

Читать еще:  Что такое розетки шуко

Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю — слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом — это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: «Свет сделал через пайку к фонарям.» Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.

да вася естьв 19 видел только галочку «выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает» что то типа этого не скажу на память.В старом пассате было я помню галочка оналичии фаркопа.69 блок есть в списке

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:22

предохранители пустые где по инструкции должны быть.Не знаю пока с какого оно берет питание

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:25

спасибо нашел в 19 блоке прицепное оборудование. отключил. ошибки исчезли но висит новая .Задний правый стоп сигнал сбой в изоляции. Не горит. Видимо электрик при подключении что то напутал

Читать еще:  Все стандарты схем розетки прицепа

Сообщение добавлено в 20:57, предыдущее сообщение было в 20:51

но контроль ламп выключил и все равно видит неработающий стоп

Установка на автомобиле

Основной порядок действий

Сначала снимите бампер и отсеките проушины. Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.

Вот как осуществляется подключение фаркопа прицепа на автомобиле:

  1. Нам потребуется смотровая яма на эстакаде либо в гараже, на которую мы загоняем наше транспортное средство.
  2. Теперь отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с аккумулятора.
  3. Установка фаркопов потребует вынуть все из багажника и снять его обивку.
  4. Само устройство нужно приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать необходимую разметку.
  5. В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать антикоррозийным средством, чтобы продлить срок службы;
  6. Как подсказывает фото к данной статье, мы можем производить затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, а также ключ подходящего размера.
  7. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, внизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.
  8. Затягиваем все нужные болты ключами.

Закрепление на раме авто

Использование схемы подключения

Готовый фаркоп, как правило, обладает уже всеми необходимыми отверстиями для крепления, о чем позаботились производители фаркопов. Теперь мы можем приступить к подключению сцепного устройства.

Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электрическую часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, как правило, идет в комплекте. Что касается электрооборудования сцепного устройства, то оно представляет собой штепсельную розетку с комплектом проводов.

Цвет проводки может не совпадать с цветом проводов на фото

Закрепленная болтами на кронштейне, розетка подключается к основной проводке. При подключении нужно смотреть на цвета проводов согласно схемы. Подключать нужно в стандартный разъем, который может быть 7-жильным и 13-жильным (только на иностранных авто).

Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.

Монтаж на авто

Ниже предлагается инструкция, при помощи которой мы сможем осуществить подключение фаркопа к электронике машины:

  • Нам понадобится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой. В том случае, когда сцепное устройство изготовлено самостоятельно, придется сверлить отверстия самому. Продумайте место будущего размещения;
  • После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.

Определенную помощь может оказать схема подключения на Ларгус, если вы являетесь обладателем именно этой модели

  • Во время подключения проводку нужно подключать таким образом, чтобы не перепутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от внешних повреждений и короткого замыкания поможет специальная трубка, в которую нужно пропустить комплект проводки в сборе;
  • Закрепите провода на стенках багажника, аккуратно заложите их обивкой.
  • Можно подсоединять прицеп, проверять, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.
Читать еще:  Розетка для встроенного духового шкафа электролюкс

Фаркоп можно установить на любой автомобиль. Точки установки указаны в инструкции к изделию

Электроработы

Электрическое оборудование для сцепно-тяговых устройств является другой сферой, нежели изготовление фаркопов. При выборе приспособления подбирайте его таким образом, чтобы он не закрывал номерной знак автомобиля. Иногда с этой целью приходится срезать часть бампера.

Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.

Может возникнуть и обратная ситуация, когда в сцепном устройстве нет необходимости. Например, владелец приобрел транспортное средство с установленным фаркопом, но желает его снять. В этом случае потребуется проделать обратную работу, чтобы разъединить всю собранную вместе проводку.

  1. Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
  2. Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
  3. Если его нет – то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

Thule производит 80 процентов всех фаркопов, поставляемых в оригинал автопроизводителям. Все фаркопы разработаны и произведены в тесном сотрудничестве с производителями автомобиля, крепятся в штатные места, предусмотренные в автомобиле, без сверления дополнительных отверстий.

Самая новая концепция фаркопа Bosal. Уникальное сочетание надежности в эксплуатации и простоты установки. Горизонтальная автоматическая съемная система Bosal — продукт, созданный по современным стандартам. Установка и снятие шарового узла выполняется одной рукой. Вершина модельного ряда съемных фаркопов Bosal, полностью невидима после отсоединения шарового узла. Подразетник поворачивается и убирается под бампер.

Как сделать смарт-коннект своими руками

Для того чтоб собрать блок согласования для фаркопа своими руками и осуществить его подключение, вам понадобятся следующие детали:

  • плата для конструирования;
  • около пяти диодов;
  • реле (количество совпадает с численностью диодов);
  • коробка, в которую будет помещено устройство.
  • установить на плату диоды;
  • установить на плату реле контроля;

Плата реле контроля готова к установке
подключить по такой схеме:

Схема подключения блока согласования
аккуратно упаковать в коробочку, изготовленную из диэлектрического материала.

Модуль согласования нужно разместить в диэлектрическом корпусе (коробочке)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector