Распиновка розетки прицепа фуры
Распиновка розетки прицепа фуры
- Полуприцепы
- Новые
- Подержанные
- По брендам
- Krone
- Schmitz
- Kogel
- Kaessbohrer
- Koluman
- Chereau
- Fliegl
- Grunwald
- Wielton
- Тонар
- Fruehauf
- TURBOS HOET
- Bodex
- General Trailer
- Lamberet
- Sommer
- Samro
- МАНАК-АВТО
- Vanhool
- Год выпуска
- 1999
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2012
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2020
- По типу
- Бортовые
- Изотермический
- Контейнеровозы
- Рефрижераторные
- Самосвальные
- Тент-борт
- Шторные
- Шторно-бортовые
- Тягачи
- Новые
- Подержанные
- По брендам
- Mercedes Benz
- Actros
- Volvo
- VNL
- FH
- MAN
- TGX 18.440
- DAF
- XF106 series
- Scania
- Scania R-400
- Камаз
- Камаз Neo
- Mercedes Benz
- Акции
- Аренда с выкупом
- О нас
- Отзывы клиентов
- Условия приобритения
- Ремонт
- Статьи
- Контакты
- Сравнить
- Сравнить
- Live chat
- Полуприцепы
- Новые
- Подержанные
- По брендам
- Krone
- Schmitz
- Kogel
- Kaessbohrer
- Koluman
- Chereau
- Fliegl
- Grunwald
- Wielton
- Тонар
- Fruehauf
- TURBOS HOET
- Bodex
- General Trailer
- Lamberet
- Sommer
- Samro
- МАНАК-АВТО
- Vanhool
- Год выпуска
- 1999
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2012
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2020
- По типу
- Бортовые
- Изотермический
- Контейнеровозы
- Рефрижераторные
- Самосвальные
- Тент-борт
- Шторные
- Шторно-бортовые
- Тягачи
- Новые
- Подержанные
- По брендам
- Mercedes Benz
- Actros
- Volvo
- VNL
- FH
- MAN
- TGX 18.440
- DAF
- XF106 series
- Scania
- Scania R-400
- Камаз
- Камаз Neo
- Mercedes Benz
- Акции
- Аренда с выкупом
- О нас
- Отзывы клиентов
- Условия приобритения
- Ремонт
- Статьи
- Контакты
От качества сцепки зависит сохранность груза и безопасное передвижение автомобиля по дороге. Есть специальные сервисы, занимающиеся организацией и сопровождением грузоперевозок. Главная цель таких компаний – контроль перемещения объектов перевозки (продукты, топливо, стройматериалы, различное сырье). Слаженность действий перевозчиков напрямую влияет на непрерывность и стабильность функционирования крупных предприятий.
Даже непрофессионал понимает, насколько важна хорошая сцепка тягача и полуприцепа , потому что этот фактор усиливает эффективность работы машины. Проводить сцепку и расцепку тягача надо по всем правилам, дальность предстоящего рейса не должна играть решающего значения: и в поездках по городу, и в долгом пути между отдаленными регионами сам водитель и перевозимый им груз должны быть в безопасности.
Лица, постоянно работающие с грузовиками, обязаны усвоить инструкцию, описывающую весь процесс сцепления прицепа и тягача, а также уметь проводить обратную операцию. У водителя, «назубок» знающего все правила сцепки и следующего им неукоснительно, машина всегда будет в порядке, и грузы он довезет в целости и сохранности. Никакие аварийные ситуации в поездке такому дальнобойщику не страшны.
Наиболее скрупулезно надо подходить к сложной сцепке тягачей иностранного производства с полуприцепом. Трудоемкость процедуры легко объяснить: нередко механическое устройство зарубежных фур имеет свои отличия, по сравнению с российскими машинами. Подобные нюансы обязательно надо учитывать. Собираясь проводить сцепку и расцепку тягача, водитель должен тщательно ознакомиться со всеми особенностями механики грузовой иномарки.