Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка аккумулятор для квадрокоптера

Настоящая автономность: как зарядить квадрокоптер в путешествии?

Представим ситуацию: настал долгожданный отпуск, и вы отправляетесь в путешествие, взяв с собой любимый дрон DJI. Впереди открывается впечатляющий вид — коптер поднимается в воздух, делает несколько фото и записывает короткий видеоролик. Через 15–20 минут он совершает посадку и… остается неподвижным. Батарея разряжена, а ближайшая розетка находится более чем в десяти километрах от вас. Как же поступить, если путешествие обещает быть долгим и интересным? Выбирать маршруты вблизи цивилизации? Носить десятки аккумуляторов? Такие решения могут свести на нет все удовольствие от отпуска. С проблемой можно справиться проще, взяв с собой резервный источник питания. Какой именно? Об этом мы расскажем в обзоре.

Сколько времени нужно заряжать аккумулятор квадрокоптера

Большинство аккумуляторов, используемых в современных квадрокоптерах, поддерживают мощность тока 1С. Зарядка получается достаточно быстрой по времени, но безопасной, без повреждения батареи.

Время, необходимое для восполнения энергии, пользователь должен рассчитать самостоятельно. Сделать это можно по следующей схеме:

  • сначала определяют емкость аккумулятора, она обозначается в единицах mAh и должна быть указана в технических характеристиках дрона;
  • установленное значение делят на силу тока зарядного устройства;
  • полученный результат умножают на поправочный коэффициент 1,4.

К примеру, если емкость батареи коптера составляет 2000, а сила тока ЗУ — 500, формула будет выглядеть так: 1,4*(2000/500). На полную зарядку дрону потребуется около 5-6 часов.

Если ЗУ поддерживает настройки силы тока, видео о том, как зарядить квадрокоптер, рекомендуют вручную снижать поступающую энергию при достижении показателя наполненности батареи около 95%.

Как заряжать аккумулятор квадрокоптера

Скажу сразу — нужно зарядное устройство с экраном и возможностью настройки параметров зарядки. Хотя бы самое дешевое из этого сегмента!

Читать еще:  Розетка велосипеды детские от 6 лет

Заряжается LiPo аккумулятор квадрокоптера током 1С, для емкости 4000мАч это 4 Ампера, для 4200 — 4.2А, для 2800мАч — 2.8 Ампера и так далее. В этом случае зарядка длится около часа.

Зарядное устройство идущее в комплекте с квадрокоптером обычно имеет ток зарядки 0.5-0.8А.

Вот оно — на переднем плане фотографии. Такой зарядник (он 0.8А) будет заряжать аккумулятор 2700 мАч (там же на фото) в течении 3 с четвертью часов! А если у вас 4 аккумулятора?

К тому же, современные аккумуляторы можно заряжать повышенным током, на первой фото на AgaPower в правом нижнем углу написано «Change 1-2C (max 5C)» — это означает, что можно поставить не 4.2А, а 8.4А и зарядка будет длиться около 30 минут. В поле можно и 5С — 21А (если имеете зарядное устройство с таким током), тогда время зарядки будет около 12 минут.

Сравните 3 часа 20 минут и 12 минут на зарядку аккумулятора — есть разница? 🙂

Синий зарядник на фото выше имеет максимальный ток 5А, им заряжает 4200 за минут 40, к тому же он не дорогой и я имею их 2 штуки 🙂

Преимущества Li-Ion 18650 аккумуляторов для квадрокоптеров

Li-Ion 18650 аккумуляторы перед Li-Pol батареями имеют следующие преимущества для квадрокоптеров :

  1. Большая удельная емкость.
  2. Больший разрядный ток.
  • Литий-ионные аккумуляторные батареи 18650 Li-Ion имеют большую удельную емкость в пересчете на единицу веса. Это очень важное преимущество, так позволяет взять на борт батарею большей емкости при том же взлетном весе.
  • Больший разрядный ток Li-Ion 18650 аккумуляторов позволяет использовать мощные двигатели и не бояться перегрузки акб при резкой «подаче газа».

Несмотря на явные преимущества современных литий-ионных 18650 акб для применения в квадрокоптерах, батарею приходится собирать самостоятельно из отдельных Li-Ion ячеек.

Читать еще:  Группа розеток 4 розетки

Вопрос: Что было бы с Русским если бы он так поступил с самкой таджика на фоне мечети в Душанбе.

Описание: Зверёныш-блогер (исповедующий самую мирную религию) Руслан Бобиев выкладывал в сети видео, на которых он провоцировал конфликты с людьми, а затем бил их в лицо исподтишка. Вскоре за нападения его задержали. Но, видимо, оборотни в погонах отпустили на волю дикаря.

В скором времени гастарбайтер из Средней Азии «отблагодарил» полицаев. Он снял проститутку, нарядил в куртку с нашивкой «полиция», поставил на колени и «поимел» чернильницу в рот на фоне храма Василия Блаженного. Русская Служба Новостей

UPD: блогер задержан

Соединители

Все полетные батареи LiPo (за исключением аккумуляторов 1S и батарей, имеющих специальный дизайн) выпускаются с двумя наборами проводов и разъемов. Через силовой кабель выполняется подключение батареи к квадрокоптеру или силовому выходу зарядного устройства. Дополнительный балансировочный кабель используется только в режиме подзарядки и позволяет заряжать все ячейки аккумулятора равномерно.

Выбор соединителя для силового кабеля зависит от максимального выходного тока батареи. Наиболее популярными типами силовых разъемов являются XT30, XT60 и XT90, выдерживающие силу тока в 30, 60 и 90 A соответственно. В качестве соединителей для балансировочного кабеля обычно используются разъемы JST-XH.

Соединители и разъёмы

Количество проводов и их разъёмы зависят от сборки аккумуляторного блока. В 1S блоках не нужен балансировочный разъём, поэтому они имеют только один основной выход – силовой. Через него аккум подключается к плате, от которой ток уходит на полётные контроллеры и двигатели, или зарядному устройству. Силовые разъёмы маркируются аббревиатурой XT (XT30/XT60/XT90), где число обозначает максимальную силу тока, в амперах, которую способен выдержать разъём.

Читать еще:  Размеры морских свинок розеток

Балансировочный провод нужен в сборках 2s и больше. Он используется только в режиме подзарядки, для того, чтобы уравнять уровень заряда в каждой из банок.

Алгоритм сборки литиевой АКБ из элементов питания 18650 для квадрокоптера таков:

  1. Определить подходящую схему сборки в зависимости от размера рамы дрона и необходимых рабочих параметров.
  2. Приготовить в достаточном количестве литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650, никелевую ленту, разъемы ХТ60, BMS плату и термоусадочную трубку.
  3. Соединить ячейки по выбранной схеме, используя никелевые полосы и точечную сварку. В случае пайки используйте низкотемпературный припой и воздействуйте на аккумуляторы не дольше 2 секунд.
  4. Присоединить к концам собранной батареи BMS плату.
  5. Установить разъем для подсоединения нагрузки или зарядного устройства.
  6. Протестировать работу собранной батареи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector