Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для машины тесла

Зарядка Tesla

Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость заряда , а различные конфигурации в Tesla имеют максимальную мощность заряда, которую они могут принять.

Внешнее зарядное устройство представляет собой настенный разъем для зарядки и обеспечивает питание от сети или другого источника, например солнечные батареи.

Время, за которое батарея Тесла полностью зарядится зависит от уровня зарядки, максимальной выходной мощности станции и максимального потребления энергии электрокара.

Компания Tesla предоставляет несколько типов адаптеров — J1772, Mennekes Type 2 и CHAdeMO, позволяющие заряжать батарею автомобиля от распространенных типов зарядных станций общего пользование в разных регионах.

В Тесла имеется 3 уровня зарядных устройств, каждый из которых работает в разных уровнях напряжения.

Как долго заряжается Tesla

Ответ — от 2 до 30 часов. И то, эти цифры приблизительные, потому что все зависит от того с какой мощностью вы заряжаете батарею и какая емкость этой батареи. Батарея емкостью 100 кВт-ч будет заряжаться 33,3 часа при мощности зарядки 3 кВт-ч или же 2 часа при мощности 50 кВт-ч. В любом случае всегда нужно делить емкость вашего аккумулятора на мощность зарядки — так вы получите время зарядки в часах.

Есть и другой нюанс — автомобиль не заряжается линейно. Самая эффективная зарядка происходит в диапазоне от 20% до 80% аккумулятора. Дальше скорость сильно снижается. Это связано с тем, что чем больше ионов внутри аккумулятора заряжено, тем тяжелее приходится зарядке и батарее “найти” и зарядить оставшиеся ионы. Это и снижает скорость заряда, причем значительно.

Итак, мы разобрались, что на скорость зарядки автомобиля влияет мощность зарядного устройства. От чего зависит мощность зарядки? От того, где и как вы заряжаете Tesla.

Как зарядить Теслу

Замена батареи в Тесле

Зарядка Теслы на буксире

Новости

В Panasonic создали эргономичную солнечную панель, встраиваемую в крышу автомобиля. По словам инженеров, устройство поможет ускорить подзарядку аккумуляторов гибридных автомобилей и современных электрокаров.

Напомним, что вначале 2016 года в интернете была распространена информация относительно факта самовозгорания электрокара Тесла, находившегося на зарядке.

Вам всегда было интересно, как работает главная часть электрокаров – аккумулятор?

Что делать, если счастливый обладатель автомобиля премиум-класса является активным защитником животных? Именно для таких людей в компании Tesla подготовили специальную версию Model X SUV под названием «Ultra White».

Жану Лемье посчастливилось снять первое видео производственной линии нового кроссовера компании.

Прошло не так много дней с появления обновленного программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в мире, а журналисты извещают людей о каждой подробности, прозвучавшей во время официальной презентации прошивки.

Материалы по теме

Презентация уникальной возможности быстрой замены аккумулятора. Всего за 90 секунд автоматическая система заменит аккумулятор в автомобиле Tesla на полностью заряженный

Сегодня, чтобы заправить машину, водитель тратит около 4 минут на поиск ближайшей автозаправочной бензиновой станции. В свою очередь, водителю электрокара понадобится в 7,5 раз больше времени – до 30 минут в пути.

Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ионных батарей, которые сегодня используются повсеместно, представил миру принципиально новую технологию.

Среди поклонников электрокаров Илона Маска новая прошивка Tesla вызывает столько же восторга и радости, как атмосферный восьмисотсильный силовой агрегат суперкара Ferrari 812 среди людей автоспорта. Предлагаем ознакомиться с ключевыми нововведениями прошивки Tesla Software Update 8.0.

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения качества электромобилей.

Комментарии пользователей

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Tesla зимой в Москве. От обычной розетки заряжать смысла нет. Опыт эксплуатации.

«От обычной розетки заряжать смысла нет»

Управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital Александр Чачава поделился опытом эксплуатации автомобиля Tesla в Москве, а также дал несколько советов по использованию автомобиля зимой.

Полтора года я езжу на автомобиле Tesla и уже накатал 14 тысяч км.
Слышал, что потребительские качества падают на второй год владения, аккумуляторы работают хуже, у машины начинаются проблемы.
Ничего такого не заметил, всё работает как часы.
Не знаю, что будет на 50 тысячах км, но пока все отлично.
Немного напрягает отсутствие ТО, в Tesla мне сказали — никаких действий с машиной производить не нужно, она сама если что сообщит о неисправности.
Я настолько привык к мгновенному отклику электромотора, что на бензиновых авто поначалу меня удивляет задержка после газа, даже на BMW.
А вот звука двигателя немного не хватает для полноты ощущений, хотя тишина иногда нравится, когда хочется посидеть в тишине, а не погонять.
В общем, опция рева двигателя, которую можно заказать в тюнинг-ателье для электромобиля, не настолько идиотская, как кажется на первый взгляд.
Мою статью в прошлом декабре «Tesla зимой» прочитало 90 тысяч людей, что примерно в 1000 раз больше обычной посещаемости моего скромного блога для друзей.
Было много вопросов по зимней эксплуатации знаменитого электрокара, так что в преддверии наступающих холодов поделюсь здесь своими наблюдениями.

Читать еще:  Медицинский столик с розеткой

Зарядка
Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю.
Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже.
Мне провели специальную усиленную розетку 32А — 10 часов полная зарядка, я обычно на нуле не приезжаю.
Её хватает на 350 километров точно, и еще есть ощущение, что остается запас 20 кВт/ч, судя по показаниям приборов.
1 кВт/ч — это 3-4 км, в зависимости от режима.
От обычной розетки заряжать смысла нет, горят переходники с моей американской розетки, и зарядка будет идти более суток.

Заправка обходится по счетчику где-то в 200 рублей в месяц — я настроил зарядку ночью и поэтому тариф низкий.
Раньше на бензин ежемесячно уходило примерно 6000 рублей. Публичных работающих зарядок в Москве нет.
Но в 2016 году должны появиться официальные зарядные станции Supercharger.

Зимой аккумуляторам очень не нравится, когда машина долго стоит на морозе.
Первые пять километров немного снижается мощность, а также не работает рекуперация.
Потом все постепенно возвращается в обычный режим.
Потребление, соответственно, растет.
Если летний режим — это примерно 277 ватт/ч на км, то зимний — 297 ватт/ч на км.

Верхняя строчка на скриншоте — это я сел в холодную машину, весь день стоявшую при -7 и доехал в жуткой пробке домой.
Сразу 334!

Постоянный подогрев

В процессе эксплуатации выяснилось, что Tesla подогревает батареи в сильный мороз.
Ниже — скриншот Tesla App, когда машина весь день стояла при температуре -10.
В салоне при этом было -0,5 C, и надо сказать, что в любой мороз меньше -2,5 я не видел.

Но, как я уже говорил, каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км.
Скорее всего, за неделю на морозе она совершенно разрядится, только если не оставить ее включенной в розетку.
Обычно зимой я выхожу из кабинета и включаю обогрев салона.
За те 120 секунд, которые мне нужны, чтобы дойти от кабинета до машины на улице, салон прогревается на 6-8 градусов.
Система подогрева салона и батарей — одна и работает она довольно эффективно и быстро.
Кстати, если я вдруг забыл включить систему подогрева салона заранее, теплый воздух мгновенно начинает идти из рефлекторов после посадки в машину.
И прогревать машину, естественно, не нужно.

Самая забавная функция, которую я нашел в машине, — подогрев дворников.
Не совсем понял ее назначение даже после использования.
Вроде бы она не дает дворникам примерзнуть к стеклу.
Кстати, в снегопад дворники нельзя поднять с лобового стекла, они прячутся под капот и не идут, а соответственно там примерзают.

У Tesla отличная аналитика в реальном времени, и ты, сам того не желая, стараешься ехать плавно, а тормозить на рекуперации.
Если, к примеру, ранее на BMW мне хотелось погонять, то на Tesla я решаю задачи доехать с минимальным потреблением энергии — очень забавный квест.

Необходимость думать об энергопотреблении может изменить в целом подход человека к окружающей среде.
Режим вождения, режим зарядки, температура в салоне и на улице и даже давление в шинах имеют значение, и степень воздействия в режиме реального времени видна на панели управления.
Я не могу приучить детей выключать за собой свет в квартире, а тут машина учит экономить очень наглядно и эффективно.
И главное, экономить становится интереснее, чем, например, с буксами рвать со светофора.
Шины могут дать 3% экономии, плавная езда 20%, езда по трассе в 90 км, а не в 140 — еще 15 процентов.
И режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, те же 3-4%, как и шины, это сравнение лета и зимы, то есть абсолютный прирост.
Если по трассе я по-прежнему люблю погонять, то вот по городу незаметно для себя стал ездить плавно и спокойнее.
Дочка раньше не любила со мной ездить далеко, то теперь ей нравится.
И главное, режим езды никак не повлиял на время, за которое я добираюсь из точки А в точку Б.
Это большая иллюзия, что рвать с места, подрезать и влезать во все дыры — это быстро.
Разница может и есть, но она пренебрежимо мала.

Что касается вождения, то тормозит Tesla очень хорошо, тормозу помогает система рекуперации.
Один раз только чуть не влетел, когда забыл, что на холодной машине первые несколько километров система рекуперации не работает, и машина сама не тормозит.
Разница такая, что возникает ощущение, что ты давишь на тормоз, а кто-то на газ.
Разгоняется на скользкой дороге автомобиль лучше любых не полноприводных — опять же помогает масса и хорошая резина.
Нерезкие повороты Tesla проходит идеально, а вот с резкими надо аккуратнее.
Но дело привычки.
Кстати, если отключить систему стабилизации, машина становится очень сложной в управлении, все же 2 тонны веса дают о себе знать и 360 градусов можно крутануть запросто.
А вот система стабилизации хороша — вовремя ловит автомобиль.
И немного о недостатках.
Самый главный недостаток — во время движения на капоте не тает снег.
Если серьезно, то из Tesla надо уволить человека, ответственного за зеркала.
Во-первых, левое зеркало с увеличением, а правое — нет.
Это очень неудобно, сейчас я уже привык, но привыкал долго.
Во-вторых, зеркала страшно потеют при въезде с мороза в подземный паркинг, подогрев сам не включается и нагревает медленно.

Читать еще:  Какая розетка для стеклокерамики

Самое крутое, что есть в Tesla, — это ощущение всеобщего одобрения.
Самая частая реакция — сигнал и поднятый вверх палец.
Приятно, что многие в Москве с одобрением относятся к идее езды на электромобиле, это вдохновляет.

И кстати, для электромобилей муниципальная парковка в Москве бесплатна.

— Добавлено чуть позже —

Я чего то всё больше хочу Tesla!

Особенности зарядки электрокаров

Емкость батареи измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Если паспортная величина составляет 60 кВт·ч., то установленная батарея способна выдавать мощность в 60 кВт в течение одного часа или 0,6 кВт в течение 100 часов.

Большинство электромобилей заряжаются от бытовой сети в 220В. Однако это достаточно длительный процесс. На специально оборудованной точке зарядку ТС выполняют более быстро и безопасно, используя трехфазный промышленный ток на 380В.

Число зарядных точек в России постоянно растет. И это существенно влияет на мобильность перемещения самого экологичного вида транспорта, делая его более привлекательным.
Расчет времени зарядки электрокара

Для примера рассмотрим батарею Nissan Leaf e+., емкостью 62 кВт·ч. Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 62 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 12,3 кВт.

Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты Х Амперы = Ватты. Это говорит о том, что для полного накопления заряда батарей электромобиля 62 кВт·ч потребуется:
— 5-6 часов от розетки на 220 Вольт;
— 3-4 часа от промышленного напряжения 380В;
— от специальных зарядок на оборудованных станциях с суперустройствами, где повышенная мощность тока от 22 кВт и выше до 36кВт (некоторые виды батарей не рекомендуется постоянно заряжать таким способом) зарядка происходит за 2-3 часа (KEBA, ABL, Schneider Electric);
— от Supercharger или ChaDeMo для автомобилей Тесла за 80-90мин.

Стоит добавить, что суперчарджеры позволяют на некоторых моделях выполнять неполную зарядку и получать 70-80% емкости всего за 15-25 минут, которой будет достаточно для одной длительной поездки.
Точки зарядки от Тесла – наиболее технологичны

Сервисные центры по зарядке батарей, созданные и поддерживаемые компанией Tesla Inc специально для электромобилей собственной марки сегодня насчитывает больше 30 тысяч станций. Они работают с напряжением 480 В, а максимальная выдаваемая мощность может составлять до 120 кВт!

Российские станции зарядки способны заряжать батареи японских и европейских производителей. Наряду с Supercharger от Tesla они способствуют расширению точек зарядки, а значит и повышению вашей мобильности.

Большинство пунктов зарядки у нас используют трехфазные розетки. А это значит, что ваш электромобиль будет заряжаться в три раза быстрее, чем от бытового источника питания. Стандарт Tesla – однофазный, но умеет, как мы говорили выше, работать с более высоким напряжением, выдавая фантастическую мощность наполнения батареи! За счет преимуществ в суперчарджере (скоростной зарядке) Илон Маск опережает остальных.

В домашних условиях очень удобно использовать зарядные станции таких брендов, как:

— KEBA;
— ABL;
— Schneider Electric;
— Tesla Wall Connector и других.

Почти все они используют трехфазный переменный ток. Стоимость приборов все еще достаточно высока (110 до 200 тысяч рублей). Подобные портативные станции выручат автовладельцев в крупных мегаполисах, позволяя ставить машину на подзарядку не чаще 2-3 раз в неделю.

Сегодня появились универсальные ЗУ на рынке, которые способны работать как в трех-, так и на однофазном режиме. Они оснащены специальным переходником, благодаря которому возможно подключение к одной или другой сети.
Стандартные защитных функции ЗУ для электрокаров

Продвинутые устройства зарядки имеют ряд защитных функций, которые ускоряют заряд, а сам процесс делают более эффективным.

Стандартный набор опций такого ЗУ включает защиту от:

короткого замыкания;
— перегрузок;
— перегрева;
— перебоев в электросети.

Изделия снабжены регулятором, стабилизирующим входной ток. Многие модели зарядных устройств имеют пылевлагозащиту IP 54 и выше от попадания твердых частиц или брызг воды на него, что дополнительно продлевает их срок службы и безопасной эксплуатации.

Выбор электрокара, как и способа зарядки батареи остается за вами. Считаю, что новом десятилетии, все очевидно слабые места электротранспорта в плане повышения автономности, роста сети зарядных центров будут ликвидированы, а это значит, что покупка электромашины имеет смысл, как с точки зрения экологии, так и по чисто экономическим соображениям.

Читать еще:  Как правильно расположить розетки дома

Огромный экран с поддержкой 120 Гц, возможность работы со стилусом, 4 динамика и микрофона, мощный процессор и новейшая HarmonyOS.

На одном заряде от Питера до Москвы

В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность. Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

Не руль, а штурвал!

В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках. При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

Сколько стоит зарядить электромобиль

Стоимость зарядки электромобиля беспокоит каждого, кто задумывается о покупке электротранспорта. Всё напрямую зависит от цены на электромобили в регионе и тарифов конкретной зарядки. Если же речь идёт о зарядке в домашних условиях, то на расценку влияет домашний тариф на электроэнергию, а также ёмкость аккумулятора.

Можно рассмотреть это на примере популярной Tesla Model 3. Батарея этого ТС имеет ёмкость в 60 кВт/ч. Речь идёт именно о заряде с 0 до 100%. Другими словами, полный заряд требует израсходования 60 кВт энергии. Отсюда и нужно считать.

Например, в Москве одноставочный тариф на электроэнергию 5,47 рублей за 1 кВт (цена на 2019 год). Как результат, 60 кВт будут стоит 328,2 рубля. А если говорить о дифференцированным по двум зонам суток тарифам, то цена дневной зоны (с 7:00 до 23:00) составит 6,29 рубля за 1 кВт/ч, а ночной (с 23:01 до 6:59) — 2,13 рубля за 1 кВт/ч. Соответственно зарядка ночью будет дешевле и обойдётся всего лишь в 127,8 рублей. При этом учитывайте, что запас хода ТС составляет 300 км (речь о конкретной модели Tesla Model 3). Другими словами, каждые 100 км обойдутся всего в 109,4 рубля или 42,6 рублей соответственно.

Знаете ли вы? Жителям тёплых стран можно заряжать аккумулятор электрокара посредством ветровых генераторов и солнечных батарей. И такие способы ничего не будут стоять — они бесплатны, что немаловажно.

Если же речь идёт о заправочных станциях, всё зависит от установленных тарифов, и в среднем зарядка на заправке обойдётся в 2,5 раза дороже, чем дома. Но и эта сумма в общем-то невысока, если сравнивать с заправкой бензином или газом на привычных АЗС.

Каждый автовладелец может с лёгкостью самостоятельно рассчитать, какова цена заправки именно его транспортного средства. Просто умножите ёмкость батареи ТС на тариф за каждый кВт, а затем разделить на запас хода для получения стоимости на 100 км пути.

Теперь вы знаете, где в столице России есть электрозаправки, чтобы заряжать электрокары. Цена заправки электромобиля невысока, а также есть и вовсе бесплатные, что удобно для каждого автовладельца. Благодаря карте заправить свое авто электроэнергией будет проще простого, ведь отыскать, где зарядить его не составит никакого труда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector