Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для шлема brp

До булочной за 4,5 секунды: опыт владения Can-Am Spyder

Это чудо-юдо – идеальный объект для игры-угадайки «Крокодил» на автомобильно-мотоциклетную тематику. Родстер? Нет. Мотоцикл? Да нет же. Никакие правильные на первый взгляд подсказки не помогут с ходу отгадать ребус под названием Can-Am Spyder.

Снаружи

В детстве я не мыслил своего существования без велосипеда. Остаться без «велика», дарящего чувство свободы от родительского надзора, было великой трагедией, во сто крат хуже, чем сейчас лишиться машины. На трехколесные велосипедики я и мои сверстники взирали с недетским презрением – «Не путайся под ногами, малышня!» Почему же сейчас я с завистью гляжу на неведому зверушку Can-Am Spyder, прикидывая в уме, где взять лишние 700 000–800 000 рублей на покупку б/у?

Valene Black Mamba , Morgan EV 3 , Elio P 5 , Polaris Slingshot , Toyota i — Road – трициклы в последнее время выходят с завидной регулярностью. Сама идея трехколесного транспорта далеко не нова. Появление первого из них датируется 1769 годом. Спустя 238 лет BRP презентовала Can — Am Spyder – первую модель своего возрожденного бренда, два десятилетия пребывавшего в анабиозе.

Диковинный туристический снегоход Elite , футуристичный спортбайк Embrio Advanced Concept – канадцам не впервой эпатировать публику. В случае со Spyder , они вывернули шиворот-навыворот идею трайка. В противовес классическому трехколесному завсегдатаю байкерских тусовок, у Can — Am передних колес двое, а заднее имеет вполне автомобильную размерность 225/50R15. Между ними пристроено мускулистое спортбайковское тело. С лица неведома зверушка напоминает дебютировавший практически одновременно с ним KTM X — Bow и прочую живность, обитающую исключительно в ареале гоночного трека.

В седле

Отсутствие мотоциклетной подножки делает Spyder идеальным объектом для фотосессии. Владелец может спокойно стоять рядом и стричь купоны, не боясь, что очередной инстаграммер завалит драгоценную игрушку на бок. Обитое прорезиненным материалом сиденье имеет оптимальную форму и ширину. Посадка спортивная, но без экстрима гипербайков. Руль слегка отнесен вперед, а высоко задранные подножки смещены назад. Опционная задняя спинка – отличная гарантия того, что у вас не получится потерять любимую подружку при резком старте со светофора.

Органов управления заметно меньше, чем на обычном байке, но то, что осталось, расположено максимально логично. Справа – ручка газа и педаль тормоза. Слева тоже тормоз, но стояночный. О его активации услужливо сообщает многофункциональный дисплей на минималистичной приборке, напоминающей инструментарий спартанского спорткара. По бокам экрана аналоговые спидометр и тахометр, стрелки которых движутся в противоположных направлениях.

Замок зажигания – сама многофункциональность. Помимо основной функции он служит открывалкой для бензобака, скрытого под сиденьем, и багажника. Теоретически на этой каракатице можно ездить в булочную и очень-очень быстро. В передней части трицикла есть небольшое багажное отделение. Почти 44 литра – смех по автомобильным меркам, но серьезный козырь в споре с большинством байков, кроме редких тяжеловесов. Опционально для Spyder был доступен комплект кофров а-ля Honda Gold Wing. Но я рад, что владелец не превратил стройный Can — Am в подобие неуклюжего гран-турера.

В движении

Конструктивно Spyder, имеющий в основе пространственную балочную раму SST, близкий родственник снегоходов и ATV. В переднем свесе живет знакомый по спортбайкам Aprilia – V-образный 998-кубовый мотор Rotax, снабженный жидкостным охлаждением, двумя распредвалами на каждый цилиндр и электронным впрыском. По мотоциклетным меркам форсировка не запредельная – 106 л. с., зато в автомобильном мире удельная мощность в пределах 3 кг/л. с. – это уровень топовых версий 911-х. В нашем случае эти показатели улучшены путем установки нового выпуска и топливной карты от Two Brothers Racing.

Разгон мигом сдул все морщины с моего лица. На сколько улучшились показатели по сравнению с базовыми 4,5 секундами до «сотни», доподлинно неизвестно, но в любом случае впечатляет. В теории Spyder может и быстрее, но резкий старт без пробуксовки заднего колеса почти невозможен – электроника бдит. Всяких систем «вспомоществования» тут вообще под завязку: антибукс, курсовая устойчивость, АБС, ЭУР с переменным усилием. На этом фоне роботизированная пятиступенчатая коробка (были и механические версии с аналогичным количеством передач) с автоматическим сцеплением и задним ходом воспринимается как само собой разумеющееся.

Передачи переключаются качающейся клавишей на пульте рядом с левой ручкой руля. Каждый переход сопровождается ощутимым пинком, добавляя спортивного куража. Коробка подкупает честностью – до последнего держась за выбранную ступень, не смея без ведома пилота переключаться вверх. Зато при снижении скорости переход на пониженную происходит автоматически.

Читать еще:  Монтаж розетки шнайдер седна
Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
106-78

Невозмутимость подвески при общении с дорожным покрытием – дай бог каждому автомобилю. А диалог, между прочим, получается очень бурный. Трехколесная схема оставляет мало шансов на объезд препятствий. Пропустив на автомобильный манер колдобину между передних колес, ты обязательно въедешь в нее задним. Активация мотонавыков, предполагающих объезд препятствия, не сильно помогает. В итоге получается избежать только небольших преград, умещающихся аккурат между колеей одного из передних колес и заднего.

115-миллиметровый клиренс и высокая чувствительность к колее еще одни доказательства того, что Spyder предпочитает дорогу с качественным покрытием. Тут он в своей стихии – на любой скорости и при любом маневре – никаких рысканий и срыва колес в скольжение. Колоссальная устойчивость, недоступная для двухколесных собратьев, и змеиное проворство, снящееся в мечтах любому спорткару.

Традиционный для байкеров способ объезда пробки между рядами, увы, опять-таки доступен для Spyder с оговоркой. Полутораметровая ширина, конечно, не позволяет прошивать поток с легкостью стритфайтера. Но если даже я на Смарте умудряюсь создать еще один ряд, на зависть кроссоверам, то более узкий трицикл и подавно. И уважения на дороге к диковинной мотоколяске на порядок больше, чем к традиционным двухколесникам.

Виды шлемов по конструкции

  • Открытый. Самый легкий, но и наименее безопасный вариант: такой шлем защищает только голову по бокам и сзади, оставляя лицо открытым. Под подбородком имеет ремешок для фиксации, и имеет визор (обычно откидной, который можно поднять вверх). Брать такой стоит разве что новичкам, которые не будут сильно разгоняться или пытаться форсировать сложные и крутые препятствия.
  • Кроссовый. Считается спортивным, поскольку придуман для эндуро и мотокросса, но сейчас такие шлемы покупают владельцы мотоциклов, снегоходов и квадроциклов. Имеют выступающий козырек и выступающую вперед дугу подбородочной части, для большего объема выдоха и лучшей защиты. Под кроссовый шлем надевается маска (покупается отдельно).
  • Интеграл. Полностью закрывает голову, выполнен в виде цельной скорлупы, имеет откидной визор. Самый безопасный, но и наименее удобный вариант: чтобы оглядеться, попить воды или перекусить — шлем придется снимать.
  • Модуляр. Более удобный «собрат» интеграла: подбородочная часть у него совмещена с визором, и откидывается наверх. Такой шлем не надо снимать на остановке, чтобы пообщаться, перекусить или внимательнее осмотреться.

Доставим этот товар в регионы России или СНГ от 2 дней!

При расчете стоимости доставки учитываются следующие параметры:
— вес и объем посылки;
— удаленность от нашего склада.

Стоимость доставки заказа уточняйте у менеджера: 8-800-551-32-31.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Комплект подключения обогрева визора шлема Sledex для BRP Ski-Doo

Комплект подключения обогрева визора шлема Sledex для BRP Ski-Doo. Является полным аналогом оригинальной детали с ОЕМ: 860201283.

— BACKCOUNTRY (ALL) (2019);
— ENDURO (ALL) (2019);
— EXPEDITION SPORT 900 ACE (2019);
— FREERIDE 850 ETEC (2018-2019);
— GRAND TOURING LIMITED/ SPORT 600 ETEC/900 ACE /TURBO (2019);
— MXZ TNT/X 850 ETEC (2017-2019);
— MXZ X-RS/BLIZZARD 850 ETEC (2018-2019);
— RENEGADE ADRENALINE/X 850 ETEC (2017-2019);
— RENEGADE BACKCOUNTRY /X 850 ETEC (2018);
— RENEGADE X/X-RS/ADRENALINE 900 ACE (2019);
— RENEGADE X-RS 850 ETEC (2018-2019);
— SUMMIT X/SP 600 ETEC (2019);
— SUMMIT X/SP 850 ETEC (2017-2019);

Длина: 20/23 см.
Предохранитель: 5 AMP.
Продается комплектом. Цена указана за комплект.

Характеристики:

Характеристики
ПРОИЗВОДИТЕЛЬSledex
OEM860201283
СОВМЕСТИМОСТЬBRP

Рекомендуемые товары

О нашем магазине

Друзья, мы ежедневно предоставляем возможность любителям активного отдыха приобрести необходимое оборудование. Такой вид отдыха связан с определенными рисками, поэтому требует внимательной и тщательной подготовки. У нас вы можете купить различные аксессуары для квадроциклов. В магазине представлено множество моделей кофров, имеются канистры, которые позволят иметь под рукой резерв топлива и воды. Также доступны для выбора различные дополнительные элементы кузова.

В широком ассортименте представлены аксессуары для снегоходов. Все детали только от проверенных производителей и с гарантийным сроком. Этой продукцией выбор не ограничивается. Функциональные товары для туризма поспособствуют вашему комфорту и безопасности во время путешествия. Приглашаем вас подобрать себе подходящие товары для активного отдыха, которые помогут получить максимум ярких эмоций и незабываемых впечатлений.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Перераспределительным устройством считается электрическая установка, создаваемая для приема и перераспределения электроэнергии. В свой состав включает: шины (сборные/соединительные); коммутационную аппарату; дополнительные устройства автоматического, измерительного типа.

Блочный распределительный пункт – это точка, которая только принимает, ведет учет электроэнергии. Для трансформации, преобразования используются блочные распределительные трансформаторные пункты.

К сложному составу оборудования относится секционированная, двойственная система шин. Надежность, бесперебойная работа характеризует оборудование данной модификации.

Рассматриваемые блочные пункты имеют общую цель – перераспределение энергии, но разные технические характеристики, изготавливаются по разным стандартам и паспортам качества. В соответствии с нормативно-правовым обеспечением ГОСТами 12.2.007.0(4)-75; 14695-80; 1516.3-96 распределители делятся на:

  1. «БРП» — блочный распределительный пункт, который предназначен для освещения внутригородского хозяйства. В состав каждого объекта входит вводно-перераспределительный шкаф наружного освещения 8-ми направлений (*ВРШ-НО-М8) с приборами контроля, внутреннего учета. Его схема предполагает подсоединение к БКТП, но и можно использовать по отдельности стоящие конструкции.
  2. У «БРТП», «БКРП» главной целью использования является перераспределение электроэнергии в городских, сельско-хозяйственных, промышленных, жилищных, коммунальных, общественных объектах: 3-х фазный переменный ток, напряжение от 6 до 20кВ, частота равна 50-ти Гц. Для устройств, ведущих учет энергию, применяются ячейки малых габаритов, которые можно приобрести на нашем сайте.

На всех устройствах устанавливаются ячейки с разными выключателями, которые отличаются нагрузкой, моноблоками (процессорная, релейная защита).

Установки соответствуют требованиям безопасности, одобрены всеми надзорными органами. За уточнением таких данных, как: наименование, стоимость оборудования и аксессуаров к ним, обратитесь к менеджерам.

БРП и приямок в залитой форме:

Типы снегоходных шлемов

Модуляр

Основная характеристика шлема вида «модуляр» — откидной верх. Не снимая шлем с головы можно есть, пить, курить, да и просто «продышаться». По этой причине модуляры ещё называют flip-up (флип-ап).

До недавнего времени такие шлемы были тяжелее кроссовых или «интегралов», но инженеры постоянно работают над снижением веса и модуляры последних моделей уже вплотную приблизились по весу к другим типам снегоходных шлемов.

Визор на модуляре сделан из двойного стекла, которое обеспечивает отличную видимость даже без подогрева при температуре до -10 С. С подогревом визор отлично справляется с температурой до -40 С.

Кроссовый шлем

Кроссовые шлемы предназначены для спортсменов-экстремалов: гонщиков и исполнителей трюков, которым важна, прежде всего, лёгкость шлема. Козырёк на кроссовом шлеме защищает гонщиков от грязи, летящей в лицо из под колёс впереди идущей техники. Визор на кроссовом шлеме отсутствует – нужно отдельно покупать очки.

Для морозов к кроссовому шлему в комплект можно приобрести очки с подогревом, тёплые подшлемники, маску с двойным стеклом и защитой носа. Но при всём этом богатстве ассортимента дополнительных аксессуаров, кроссовые шлемы всё же при сколько-нибудь серьёзных холодах и в длительных поездках лучше не использовать.

Интеграл

Самый надёжный, безопасный, крепкий и «неубиваемый» — это шлем для снегохода типа «интеграл». Это литая конструкция, которая защищает голову от подбородка до макушки; его ещё называют фулфейс (foolface). Весят при этом интегралы меньше, чем классические модуляры. Внутреннюю съёмную подкладку шлема можно стирать, визор при необходимости заменяется. Некоторые модели шлемов оснащены дополнительным воротником для защиты шеи от ветра.

Тем не менее, это не самый популярный вид шлемов. Открытые шлемы-интегралы не годятся для длительных морозных поездок и предназначены для снегоходов с большим ветровым стеклом. Закрытые же шлемы не так удобны, как модуляры с их откидывающимся верхом.

Гибридные модели шлемов для снегоходов могут включать в себя различные модификации между тремя основными: от дефлекторов до съёмных визиров с подогревом.

Кофры для снегоходов Ski-Doo

Для снегоходов на платформе REV Gen4. Вес кофра 10 кг, а максимальные габариты (в верхней части) 780*680*440 мм. Кофр встает как на узкую, так и на широкую платформу Gen4 (гусеница 50 и гусеница 60 см)

  • 14500 руб
  • Выбрать
  • Текстильный кофр для снегоходов на платформе G4 для пересылки Почтой или транспортной компанией упаковывается в ламинированный полипропиленовый мешок. После вскрытия упаковки кофр расправляется и принимает свою первоначальную форму. Кофр предназначен для снегоходов с узкой платформой (гусеница 50 см), для SWT в настоящее время, пока, только пластиковый кофр.

    • 6000 руб
    • Выбрать
  • Сумка на руль Ski-Doo и Lynx выполнена как модернизированная копия оригинальной сумки на руль, отшивается в черном цвете или расцветке «зимний камуфляж».

    • 1050 руб
    • Выбрать
  • Сумка под стекло Ski-Doo и Lynx V800

    • 1650 руб
    • Выбрать
  • Текстильная вставка в оригинальный пластиковый кофр BRP. Убережет Ваши ценные вещи от повреждений внутри пластикового кофра.

    • 3050 руб
    • Купить
  • Дополнительные сумки отшиваются из черной ткани, а так же зимний камуфляж.

    • 800 руб
    • Выбрать
  • Текстильный кофр высотой 65 см подходит для снегоходов Ski-doo на платформе XU: Expedition SE 1200, Skandic SWT 600 ACE, Skandic SWT 550, Skandic SWT 600HO E-TEC, Skandic WT 550F, Skandic WT 600 ACE, Skandic WT 600 HO E-TEC, Tundra WT 550F и др. Объем кофра 125 литров.

    • 5250 руб
    • Выбрать
  • Текстильный кофр высотой 65 см подходит для снегоходов Ski-doo на платформе REV-XU: Expedition SE 1200, Skandic SWT 600 ACE, Skandic SWT 550, Skandic SWT 600HO E-TEC, Skandic WT 550F, Skandic WT 600 ACE, Skandic WT 600 HO E-TEC, Tundra WT 550F и др. Объем кофра 125 литров. Отличие от стандартной модели однообъемного кофра высотой 65 см заключается в наличии дополнительных пряжек крепления с кофром на место сидения Seat XU Экспедиционный. Эти крепления позволяют жестко скрепить между собой кофр в багажнике и кофр на месте пассажира.

    • 5300 руб
    • Выбрать
  • Текстильный кофр высотой 45 см подходит для снегоходов Ski-doo на платформе XU: Expedition SE 1200, Skandic SWT 600 ACE, Skandic WT 550F, Skandic WT 600 ACE, Skandic WT 600 HO E-TEC, Tundra WT 550F и др., объем кофра 85 литров.

    • 4400 руб
    • Выбрать
  • Однообъемный кофр высотой 25 см. Размеры кофра 43*51*25 см. Выполнен из ткани Oxford 900 PU, наполнение стенок ППЭ 10-15 мм, молния 10 мм.

    • 3150 руб
    • Выбрать
  • Однообъемный кофр для установки на багажники вместе с рыбацким ящиком. Выполнен из ткани Oxford 900 PU, наполнение стенок ППЭ 10-15 мм, молния 10 мм.

    • 3200 руб
    • Выбрать
  • Гермоупаковка для кофра высотой 45 см отлично защитит личные вещи от намокания.

    • Первая
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Последняя

    Внимание!

    Вы совершаете покупку как неавтоизированный пользователь. Для участия в программе накопительных скидок — зарегистрируйтесь!

    Авторизация

    Вы указали неверный e-mail или пароль.
    Попробуйте повторить ввод, или воспользуйтесь
    функцией восстановления пароля.

    Восстановление пароля

    На e-mail адрес, указанный Вами при регистрации, был выслан пароль.

    Восстановление пароля

    Пользователь с указанным e-mail не зарегистрирован.

    Регистрация

    Регистрация прошла успешно. На ваш e-mail отправлено письмо с инструкциями по активации аккаунта.

    Регистрация

    Пользователь с указанным e-mail возможно уже зарегистрирован.

    Недостатки

    Система прекрасно выдерживает поездки в холодную погоду, в туман, дождь, но тем не менее в ней присутствует большое количество недостатков:

    Во-первых, после установки пинлока получается эффект двойного преломления света (вспоминаем физику, что происходит со светом, когда он проходит через материалы разные по плотности и составу), в результате чего происходит небольшое искажение, которое в большинстве случаев вы можете и не заметить. Но в некоторых случаях может приводить к быстрой чрезмерной усталости глаз (особенно после долгих поездок). Особенно остро это может начать ощущаться если пинлок не плотно прилегает к визору.

    Во-вторых, очень многих раздражает рамка которая образуется на краях пинлока. Для большинства мотоциклистов это опять же может не вызывать никаких осложнений, но иногда это реально начинает раздражать. Для пилотов спортивных мотоциклов такая рамка вообще не вариант — пилоты лежат на мотоцикле и их вгляд направлен вперед через самую верхнюю точку визора, где как раз может проходить рамка пинлока. Хотя уже выходят модели визора, которые покрываются пинлоком по всей поверхности и таких проблем не возникает.

    В третьих,пинлок крайне подвержен царапинам, а каждая царапина в темное время суток будет создавать дополнительные блики при свете фар. А на ярком солнце пинлок превращается в отражающую поверхность внутри шлема модулярного типа.

    Пинлок прекрасная система от запотевания визора, но на столько ли она хороша? С учетом того, что она стоит не мало! Но оправдывает ли она себя? Мягкое покрытие системы пинлок очень легко поцарапать, и хватает его на 1-2 сезона, по сути на столько же сколько и обычный антифог. Да, преимуществом будет то что его можно мыть, но опять же не стоит этим злоупотреблять. Ну а что делать с рамкой, которая может немного сузить ваш обзор? Непонятно… Пинлок неплохое подспорье для любителей зимней езды на снегоходах или квадроциклах (я бы сказал тут вообще без вариантов). С каждым годом пинлок усовершенствуется, а пока такой визор — исключительно на любителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector