Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для ссангйонг актион

Все об аккумуляторе на SsangYong Actyon

За окном наступили холода. -31°С на градуснике приводят меня в тихий шок. На улицу не хочется даже носа показывать, не то чтобы просто прогуляться. Я только могу представить, как в такой мороз тяжко автомобилям на обычной стоянке. У них ведь нет ни теплого гаражика, ни батареечки под боком. С данными обстоятельствами сразу активизировалась тема хорошей аккумуляторной батареи (АКБ), которая даже в большие морозы не подведет и худо-бедно заведет рабочий транспорт.

Наверное, большинство водителей более опытны в этом вопросе, чем я, и они сами могут научить кого-либо тонкостям работы аккумулятора, но все же, есть такие счастливчики, которые не сталкивались с проблемой разряда или угасания АКБ.

У корейских автомобилей есть некоторые особенности при выборе нового аккумулятора. Их АКБ выпускаются на основе японского стандарта (JIS D 5301). Для того, чтобы правильно подобрать аккумулятор нужно знать несколько параметров. Даже при небольшом изучении корейских АКБ можно заметить, что они чуть меньше длиной и чуть выше, чем европейские. Также клеммы меньше толщиной, а внизу не наблюдается выступа для закрепления батареи. Особенность проявляется и в более высоком пусковом токе.

Подкапотное пространство SsangYong Actyon (бензиновая версия)

Но при этом есть ряд моделей АКБ, которые изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами.

Корейская маркировка АКБ следующая:

  • Размер. Ширина/Высота, A/H;
  • Уровень производительности. Он показывает отношение емкости аккума к току холодного пуска;
  • Полярность. Минус справа – R, минус слева – L;
  • Длина в сантиметрах;
  • Производитель и дата выпуска.

SsangYong предлагает своим покупателям на кроссовер Actyon аккумуляторную батарею фирмы Rocket.

Параметры идут в следующих пределах:

Емкость: 95 — 100 А/ч;

Размер: 306x173x225 мм (Д/Ш/В);

Пусковой ток: 750 — 930 А.

Rocket.Немного предыстории

Компания Rocket была образована слиянием двух фирм — Yuasa Battery и Global Battery. Сначала она была дилером продукции этих фирм, а потом стала производить собственные АКБ.

Качество и эксплуатационные характеристики батарей не уступают другим корейским брендам. В настоящий момент в Российскую Федерацию поставляются серии Rocket MF (необслуживаемая АКБ – Maintenance Free) и SMF (герметичная необслуживаемая АКБ – Sealed Maintenance Free). Компания работает в достаточно большом диапазоне продукции – емкости АКБ 35-230 Ач. Интервал температур, заявленных производителем радует – от -40°С до +50°С. Значит, АКБ вполне можно эксплуатировать в нашу холодную зиму.

Рассмотрим основные плюсы аккумуляторных батарей Rocket:
  • Прочный корпус из пластика, точно подогнанный под размер пластин. АКБ не страшны удары и вибрация во время движения автомобиля;
  • Высота пускового тока не только при высоких температурах, но также и при отрицательных, обеспечивают качественные свинцовые пластины и легирующие добавки;
  • Модифицированная конструкция внутренних вводов;
  • Встроенный искрогаситель (пламеразрядник) увеличивает безопасность системы;
  • Индикатор заряженности АКБ – «глазок» позволяет определить состояние батареи;
  • Большой срок эксплуатации в следствии приоритетной надежности АКБ.

Для производства пластин используют так называемую «тянутую» технологию. Она заключается в уменьшении величины «зерен» у активной массы пластины, и в последствии увеличение коррозиестойкости и срока службы батареи.

АКБ можно использовать в условиях сильной вибрации. Межпластиночное крепление расположено по центру электродов, что позволяет увеличить сопротивление пластин отрыву.

Особая стойкость к гидролизу делает кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми — Rocket SMF. Компания гарантирует, что электролит сохранит свой рабочий уровень не менее трех лет. В основе данных аккумуляторных батарей Rocket лежат современные технические и технологические решения, проверенные на многих автомобилях в разных уголках мира.

Снимаем аккумулятор своими руками

Как правильно снять АКБ практически всегда можно найти в его инструкции по эксплуатации, но, если у вас все еще стоит родной, следуйте данной методике.

Сначала ищем спецщиток для отключения массы или тумблер. Далее демонтируем элементы защитного теплоизоляционного кожуха (могут и не быть), снимаем пластиковые колпачки. Снимаем клеммы только в порядке: сначала с нарисованным «минусом», потом с «плюсом».

После всех этих действий надо снять все фиксирующие планки и до открутить гайки, чтобы полностью высвободить аккумулятор. Снимайте осторожно, обычно АКБ не отличаются особой малой массой. Его нельзя никак переворачивать, особенно вверх дном, есть возможность, что вытекающий электролит перекроет все вентиляционные отверстия в батарее.

Далее закрываем машину в ручную. Сигналка и центральный замок без АКБ не работают. Несем батарею домой на подзарядку или просто в тепло. И не забываем, что подключение АКБ происходит в обратном порядке: сначала «плюс», а потом уже «минус»!

Шины, диски на Санг Енг Актион (SsangYong Actyon)

SsangYong Actyon — компактный кроссовер, который производится компанией SsangYong, Южная Корея. Этот автомобиль предоставляет водителям широкий выбор не только коробки передач и двигателя, но и тип привода. Actyon — один из немногих авто, обладающих богатой линейкой модификаций.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Санг Енг Актион рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит в себе параметры автопокрышек и дисков, которые соответствуют характеристикам этой машины. Чтобы подобрать максимально подходящие параметры, необходимо определить два момента: время начала производства машины и модификацию.

SSANG YONG ACTYON 01.01.2006 I(CJ) 2,0/2,3
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг225/65R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен235/60R16зимниелетниеЗамен6.5-10×16 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
R17R17
Ориг225/60R17зимниелетниеОриг7×17 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен245/55R17зимниелетниеЗамен7-10×17 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
R18R18
Замен225/55R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*130 d84-84.1 ET43литьештамп.
Замен245/50R18зимниелетниеЗамен7-10×18 5*130 d84-111 ET0-43литьештамп.
SSANG YONG ACTYON 01.02.2010 CK 2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг215/65R16зимниелетниеОриг6.5-7×16 5*112 d66.5-66.6 ET39-39.5литьештамп.
Замен6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
R17R17
Ориг225/60R17зимниелетниеЗамен6-9.5×17 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
R18R18
Ориг225/55R18зимниелетниеЗамен7-10×18 5*112 d66.5-100 ET20-43литьештамп.
Читать еще:  Поставил розетку без заземления

SsangYong Actyon производится южнокорейской компанией с 2006 года. В настоящее время он имеет две модификации. Актион, который выпускается с 2010 года, оснащается такими колесами: диаметр от 16 до 18 дюймов, ширина от 215 до 225 мм, профиль от 65 до 55%.

Какие зимние автошины подходят для автомобиля SsangYong Actyon?

В холодное время года большинство автолюбителей обращают внимание на более практичные автопокрышки. Их выбор останавливается на автомобильной резине из ценового сегмента чуть выше, чем у летних покрышек. Вызваны эти моменты тем, что дороги зимой в России становятся менее безопасными.

Зимой не стоит гнаться за внешним видом. Актион итак обладает заметным, стильным дизайном, и в холодное время года его лучше наделить большей надежностью и выносливостью с помощью комплекта качественных автомобильных покрышек.

Несколько возможных вариантов авторезины:

Зимние шины для Санг Енг АктионPirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Avatyre Freeze
Contyre Arctic Ice III
Cordiant Snow Cross

Какая летняя резина подходит для автомобиля Санг Енг Актион?

После того, как Вы определились с подходящих типоразмером автомобильных покрышек, стоит перейти к следующему этапу: изучению маркировки. Большинство водителей не вдаются в подробности этого момента, потому что в этом и правда нет необходимости. В любой крупной компании, такой как KOLOBOX, специалисты с радостью проконсультируют по любому вопросу. Для общего понимания стоит узнать следующее:

  • Если размер рекомендованный размер колес 215/65R16, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости, имеющие обозначение 98H.
  • Если 225/60R17, то 99V.
  • А если 225/55R18, то 98V.

Некоторые варианты автопокрышек на лето:

Летние шины для Санг Енг АктионPirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis MP15 Pragmatra
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran SUV Summer

Выбираем диски для авто SsangYong Actyon

Колесные диски этой машины должны обладать такими характеристиками:

  • 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовый диаметр.
  • Ширина 6,5 дюймов.
  • Разболтовка 5х112 (пять отверстий на окружности диаметром 112 мм).
  • Диаметр отверстия под ступицу 66,6 мм.
  • Вылет ЕТ39 и ЕТ43.

Какой уровень давления необходим для долгого срока эксплуатации покрышек автомобиля Санг Енг Актион?

Рекомендованное заводом-производителем давление зависит от уровня загруженности в салоне авто и от размера автошин. Рекомендации эти указываются в таблице, которая размещается на кузове машины. Для Actyon 2018 года выпуска, колеса которого с диаметром 16-18 дюймов, давление должно быть 2,2 бар. Это справедливо для передних и задних покрышек.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Читать еще:  Розетка датчик температуры с gsm модулем

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Стоимость обслуживания

Стоимость содержания и обслуживания SsangYong Actyon 2021 года находится на достаточно приемлемом для большинства автолюбителей уровне. Помимо того, что запчасти, включая расходники, на эту модель стоят недорого, так она еще обладает и достаточно надежными основными узлами и агрегатами. С другой стороны, ряд владельцев SsangYong Actyon к минусам данной машины относит раннюю растяжку цепи ГРМ, за ремонт которой необходимо выложить около 30 000 руб. Кроме этого, также отмечались неисправности, связанные с выходом из строя радиаторов охлаждения, и были замечания по низкому качеству ЛКП кузова.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

  • Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

  • Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

  • Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

  • Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Читать еще:  Розетка dkc brava 77482n

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирет как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Задний приводПолный приводПолный привод
и пониженный ряд передач

Режимы работы:

  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector