Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для субару аутбек

ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА SUBARU OUTBACK V 2015-Н.В. УНИВЕРСАЛ:

Фаркоп Oris 6312-A условно-съемный на 2-х болтах (1800/75) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1800
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Baltex 22289412 условно-съемный на 2-х болтах (1800/75) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1800
Нагрузка на шар (кгс)75
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Galia S116A условно-съемный на 2-х болтах (2100/100) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2100
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola U.009 условно-съемный на 2-х болтах (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Steinhof S-387 условно-съемный на 2-х болтах (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Auto-Hak SU 49 условно-съемный на 2-х болтах (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Aragon E6004BA условно-съемный на 2-х болтах (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Galia S116C быстросъемный горизонтальный (2100/100) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2100
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Westfalia 348062600001 условно-съемный на 2-х болтах (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Brink 596900 условно-съемный на 2-х болтах (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Aragon E6004CV быстросъемный вертикальный (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Steinhof S-388 быстросъемный вертикальный (2000/90) на Subaru Outback V 2015-н.в. универсал без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)90
Подрезка бамператребуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

  • 1
  • 2

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Subaru Outback V 2015-н.в. универсал, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Субару Аутбэк 2015-н.в. универсал, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Subaru Outback V 2015-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Subaru Outback V можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Субару Аутбэк исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Субару Аутбэк

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

Читать еще:  Причины возникновения сквозного тока в диэлектриках

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Subaru Outback V 2015-н.в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Комплектации и цены

Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.

Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.

Кузов

Subaru Outback 2022 года не меняет своего форм-фактора и даже в профиль смотрится ровно так же, но за счет многочисленных мелочей экстерьер кросс-хэтчбека воспринимается иначе. В глаза сразу бросается новый пластиковый обвес, который в районе колесных арок приобретает не совсем привычную форму. Он изменен и на порогах, а на бамперах полностью сменились декоративные накладки.

Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.

Салон

Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.

Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.

Техническая начинка

Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.

В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.

Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».

Правильная диагностика

Детали ходовой части Субару Аутбек должны регулярно тестироваться и оперативно заменяться на новые в случае обнаружения проблем.

В частности, диагностике подвергаются:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (проводится осмотр подшипников сверху и сайлентблоков в нижней части);
  • втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники;
  • шарнир равных угловых скоростей;
  • рулевые тяги и рейка.

Новый Subaru Outback 2020: фото и цена, характеристики универсала

Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2020 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2019

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
Читать еще:  Розетка для замера мощности

Отзывы владельцев Subaru Outback

Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

«Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Ну что сказать о Субару Аутбек 2019… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Субару Аутбек 2020 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT3 049 000
2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT3 199 900
2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT3 289 900
2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT3 409 900
3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT4 099 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Subaru Outback

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобиляуниверсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм2745
Клиренс (дорожный просвет), мм213
Объем багажника, л527 / 1801
Снаряженная масса, кг1603 — 1675
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,53,6
Мощность, л.с.175260
Крутящий момент, Нм235350
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,27,6
Макс скорость, км/ч198235
Расход топлива, л
— город10,014,2
— трасса6,37,5
— смешанный7,79,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

Видео тест-драйв нового Subaru Outback


Внешний вид

Новая модель Субару Аутбек 2020 имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон

С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2020 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров.

Читать еще:  Ороситель спринклерный розеткой вниз vk102

В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев.

Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Динамика и расход

Subaru Outback с базовым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с этим агрегатом составляет 220 км/ч. По заявлениям производителя, средний расход топлива равен 7,7 л на 100 км. По поводу динамики автомобиля с более мощным новым двигателем официальных данных нет. Но производитель уверяет, что средний расход топлива универсала с этим мотором составит 8,0 литров на 100 км пути.

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector