Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка фаркопа для форд рейнджер

Готовое решение написано внизу. Кому не интересно, не читайте все, листайте в конец сообщения

Начинаю новую тему, тк этот вопрос еще не поднимался, да и официальные представители почти ничего не говорят. Я же начинаю плавно готовить машину к прямому назначению в том числе буксировке прицепа.
Собираюсь ставить силовой бампер, поэтому интересует только электрика.
Вчера купил комплект электропроводки под прицеп для нового Ranger. Нашел один комплект в Автопассаже на дорожной, его же и забрал.
Что оказалось внутри. Номер Ford: 1 785 389, но на самом деле это Thule под номером 712 064. Проводка под нашу машину, однако я думал, что подлючение должно быть в штатный разъем на раме + модуль буксировки (перевод ESP в режим буксировки прицепа и отключение парктроника), на самом деле все оказалось не так. Полностью своя проводка.
Тут можно ознакомиться с инструкцией: 712064.pdf
Зайдя на сайт Thule (www.thuletowbars.com), ввожу номер и что вижу

Вот и первая неприятность, а хотелось бы, чтоб стабилизация была. Откладываю коробку с проводами за 9650 рублей и начинаю поиски информации.

Напомню, что разъем с заглушкой на раме за левым крылом у меня есть.
По каталогу lineparts.ru нахожу, что мне нужно вот что:
1 733 583 Модуль Буксировки Прицепа
1 755 173 Электропроводка В Сборе

Думаю уже заказать, но что-то меня бросает на британский сайт Ford и списке допов нахожу номер
1 788 416 Компл. эл. оборудован. буксир. балки
Оригинально звучит так: Towbar Electrics, 13-pin 1788416 ?199.00

По цене очень похоже на формулу 1 733 583 + 1 755 173 = 1 788 416. Только последний комплект у дилера не пробивается. Заказал в Exist, несмотря на обещанных 10 дней поставки менеджер обозначил месяц.

Однако, 1 788 416 это оказался то же комплект 712 064

Пока очень неясная картина. Никто больше не занимался этим вопросом кроме меня?

добавление от 19 ноября

Итак, на прошлой неделе я получил модуль управления электрикой прицепа и кусок провода с разъемом и розеткой. На всякий случай напомню номера: 1 733 583 и 1 755 173

Все подключается в штатные разъемы. Один на раме слева за крылом, другие три под сиденьем и спрятаны под коврик-обшивку. В блоке управления три разъема: питание (два контакта), шина автомобиля (зеленый, три провода) и выход на розетку (много проводов, не считал).

Вчера обычной ответкой-тестером проверил работу. И тут болт. Ничего не работает, кроме наличия массы на контактах 3, 11, 13 и постоянного плюса на контакте 9.
Больше нигде ничего нет. Прицеп пока не подключал, его просто нет рядом. Возможно это получится сделать сегодня-завтра. Возможно, что умный блок смотрит сопротивление в цепи и решает включать или не включать лампы.

Однако позвонил по нескольким дилерам со словами: «есть новый Форд Рейнжер, к нему блок управления электрикой прицепа и сама розетка, надо активировать этот блок». В Мейжоре мне довольно быстро объявили цену в 2,5 тысячи рублей. В это входит активация блока и проверка работы электрики прицепа. В Автопассаж на Варшавском сказали подъехать и они посмотрят :-)) В Генсер Ясенево после пяти переключений звонок сорвался.

Как подключу физический прицеп, отпишу результат.

добавление от 20 ноября
Залез вчера еще раз под сиденье. Ток на блок идет, предположение о не установленном предохранителе отпало. Предохранитель в самом блоке тоже живой.

Версия о том, что блок может смотреть сопротивление участка цепи пока не проверена.

добавление от 26 ноября
В выходные подключил электрики к прицепу. Использовал переходник на обычную 7 пин розетку. Подключил, снял-надел клемы аккума, подключил прицеп. Потом завел двигатель пару раз понажимал на тормоз, аварийка, габариты и. ничего.
Надо ехать к дилеру на активацию этого блока управления

добавление от 29 ноября
Друзья! Электрика после визита к дилеру работает! Активировать надо два параметра:
— тип розетки, выбрать 13 пин;
— наличие буксировочной балки, выбрать наличие.
После настройки этих параметров все в розетке заработало.
А теперь не менее важно для тех кто поставит Тюль (712 064, 1 785 389, 1 788 416), необходимо также активировать эти два параметра.

Цена в Автопассаж на Варшавском ш: программирование 2100 + мойка 209,99. Итого 2309,99 рублей.

Вывод
Итак, для подключения к штатной проводке, которая точно есть в комплектации Limited, необходимо наличие двух деталей и активации у дилера. Тем кому лень читать, номера: 1 733 583 и 1 755 173.
Цена вопроса только электрики у меня получилась 14 000 рублей.

ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА FORD RANGER III 2011-2019 ПИКАП:

Фаркоп Aragon E2015CA условно-съемный на 2-х болтах (3500/194) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с бампером.

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)194
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Aragon E2015CS быстросъемный горизонтальный (3500/194) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с бампером.

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)194
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Oris 3978-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с бампером со ступенькой.

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Oris 3969-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с трубчатым бампером.

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus F121-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)1200
Нагрузка на шар (кгс)50
Подрезка бамперане требуется
Читать еще:  Розетка мягкая мебель диваны

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus F121-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)2000
Нагрузка на шар (кгс)100
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Bizon FA 0829-E под американский квадрат 50х50 (3500/125) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с бампером со ступенькой.

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)125
Подрезка бамперане требуется
Особенности товаралегкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 8225621 фланцевый крюк на 2-х болтах (3000/125) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)3000
Нагрузка на шар (кгс)125
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Imiola E.050 фланцевый крюк на 2-х болтах (3500/225) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с бампером со ступенькой.

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)225
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Galia F126A условно-съемный на 2-х болтах (3500/205) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)205
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Galia F126C быстросъемный горизонтальный (3500/205) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)205
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Westfalia 307443600001 фланцевый крюк на 2-х болтах (3500/200) на Ford Ranger III 2011-2019 пикап без электрики в комплекте

Только на а/м с бампером со ступенькой.

Буксируемая масса max (кг)3500
Нагрузка на шар (кгс)200
Подрезка бамперане требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

  • 1
  • 2

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Ford Ranger III 2011-2019 пикап, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Форд Рейнджер 2011-2019 пикап, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Ford Ranger III 2011-2019.

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Ford Ranger III можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Форд Рейнджер исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Форд Рейнджер

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Ford Ranger III 2011-2019, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Тюнинг пикапов

Интернет-магазин PickupStyle – это великолепная возможность за вполне умеренную цену выполнить проект тюнинга вашего автомобиля – от реализации самых простейших задач, до самых сложных. Мы предлагаем качественные недорогие аксессуары и оборудование – U-болты, кузовные вкладыши, автомобильные боксы на крышу, задние и передние амортизаторы, бампера, багажники, топливные баки, дуги безопасности, оконные дефлекторы, защиты днища, картера, КПП, радиатора, лебедки и многое другое.

Поставки осуществляются с собственных складских комплексов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Это гарантирует оперативность проведения заказа, быстроту доставки в самые разные регионы и города страны (Красноярск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Кемерово и пр.).

В каком случае требуется грузовой пропуск на пикап?

  • В случае, если в паспорте транспортного средства (ПТС) в графе 3 (тип транспортного средства) указано: грузовой (грузовой бортовой).
  • Либо в графе 4 (категория транспортного средства) указано: С, и грузоподъемность автомобиля более 1 тонны.
Читать еще:  Схема подключения розетки фаркопа камаз

Если эти параметры указаны в ПТС, то для въезда в дневное время в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, Вам необходимо получить пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

Сравнение шести моделей пикапов

Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.

Пикапы характерны для американского рынка, но они также получили признание в Европе.

За титул боролись шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

В течение недели автомобили были тщательно протестированы, и следует признать, что окончательный выбор лучшей модели был очень сложным.

  • Дизайн автомобиля
    Классический пикап ассоциируется с типичным специализированным автомобилем, предназначенным для работы. Все производители таких автомобилей исходят из абсолютно одинакового предположения. Конечно, стиль всегда очень важен, но в случае с такими автомобилями немного отходит на второй план. Прежде всего, это должны быть практичные автомобили, но в последнее время мы наблюдаем тенденцию, в которой появление моделей пикапов начинает приобретать все большее значение. Это видно, среди прочего, в модели Toyota Hilux нового поколения, которая является отличным примером того, что дизайн также очень важен в дизайне таких автомобилей.

Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.

Volkswagen и Toyota показали лучшие результаты в этой категории. Новые версии имеют много хромированных деталей, а в случае с Volkswagen была также небольшая эмблема, информирующая о том, какой двигатель был установлен под капотом.

  • Салоны автомобилей
    Изменился не только внешний вид современных моделей пикапов, но и дизайн интерьера. В этом отношении практически все современные автомобили развиваются. В автомобилях используются все более качественные отделочные материалы. Все шесть протестированных автомобилей доступны в пятиместных версиях с двойными кабинами, обеспечивающими много места. Если вы сложите второй ряд сидений, вы сможете получить больше места для багажа. Почти в каждом автомобиле была специальная ручка, отвечающая за настройку привода 4×4 — в случае с Volkswagen была доступна только одна кнопка. Эта особенность выражается в способности автомобиля в полевых условиях.

Панели мониторинга аналогичны другим платам, используемым в других моделях конкретных производителей. В Ford, таким образом, имеется доска со ссылкой на Mondeo, в автомобилях Fiat и Mitsubishi можно было найти элементы, характерные для модели Mitsubishi Outlander, в Nissan были элементы Quashqai, в Toyota от Avensis и в Amarok были элементы Golf. Благодаря таким решениям интерьеры автомобилей были очень дружелюбны для водителя и пассажиров. Все автомобили обеспечивали большое количество места, и только незначительные детали определяли окончательную оценку. В модели Amarok вы могли найти самые 12-вольтовые розетки, а у Ranger был самый приятный руль.

  • Двигатели
    В тестировании принимали участие автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Разница в мощности между самым сильным и самым слабым автомобилем составляет более 70 лошадиных сил. В пяти автомобилях мощность передавалась на привод с помощью автоматической коробки передач — только у Hilux была механическая коробка передач. Fiat и Mitsubishi имели 2,4-литровый дизельный двигатель и 180 лошадиных сил. У Форда был 3,2-литровый двигатель и 200 лошадиных сил. Amarok был в свою очередь оснащен 3-литровым двигателем V6 TDI, обеспечивающим 224 лошадиных силы. В Nissan двигатель имел 190 лошадиных сил, а самый слабый Toyota Hilux имел дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

Ни у одной из версий не было высокой культуры двигателя, но в каждом случае предлагаемая мощность была достаточной. Авто очень хорошо справляется при езде по асфальту и при пересечении бездорожья.

  • Характеристики вождения
    Автомобили-пикапы — это машины, предназначенные для работы и использования в сложных условиях, и именно в этом аспекте были отмечены самые большие различия. В случае с Volkswagen отсутствовал инструмент, который является редуктором, который препятствовал вождению по бездорожью, хотя следует признать, что автомобиль сохранял свою динамику даже в грязной местности. Toyota Hilux доставила наибольшее удовольствие от вождения по грязной местности, которая отлично и динамично справлялась с каждым препятствием.

Другие модели отлично справились с пересеченной местностью. Однако они различались по навесному оборудованию. Защитник имел, помимо прочего, функцию блокировки заднего дифференциала, чего, например, не было в модели Twin Mitsubishi.

Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.

Итоговая оценка
Сложно указать победителя из представленного списка автомобилей. Если бы Volkswagen Amarok имел все технические элементы, принадлежащие другим автомобилям, он, несомненно, был бы лучшим. Он характеризуется привлекательным внешним видом и очень хорошей управляемостью на дороге, но из-за свойств вождения по бездорожью автомобиль падает в конце поля. Для других автомобилей окончательный вердикт был определен мелкими деталями. На наш взгляд, Toyota Hilux справилась лучше всего, немного опередив Ford Ranger и Nissan Navara. Дальнейшие места занимают Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые являются сдвоенными моделями. Тем не менее, крупнейшими победителями являются клиенты, у которых есть широкий выбор транспортных средств на выбор с учетом их конкретных требований.

Читать еще:  Электрика частного дома провод

Устанавливаем фаркоп на Форд Фокус 2 седан самостоятельно

Для автомобиля Форд Фокус 2 седан на автомобильном рынке можно найти различные вариации тягово-сцепных устройств. Все они делятся на три группы: группа A, V, C. Фаркоп можно монтировать различными способами, есть даже полуавтоматический вариант. Такой фаркоп можно установить и снять за несколько минут. Но стоит ТСУ довольно дорого, да и найти его весьма проблематично. Будем рассматривать далее привычный и надёжный способ монтажа устройства – крепление на лонжеронах.

Фото инструкция:

Порядок выполнения установки фаркопа своими руками:

  1. Для того чтобы беспрепятственно подлезть к болтам крепления брызговика и подкрылки следует снять задние колеса транспортного средства.
  2. Когда колёса сняты, можно приступать к откручиванию брызговика. На этом этапе необходимо проявить бдительность, так как при откручивании самореза выпадет пластиковая втулка. Её следует сохранить.
  3. При откручивании брызговика и части подкрылки есть вероятность наткнуться на «мёртвый» болт. Его ничем не взять, кроме болгарки.
  4. Следующим шагом будут саморезы под крышкой багажника. Пользуемся ключом на 7.
  5. После чего под боковой маленькой накладкой на заднем бампере автомобиля следует открутить еще пару саморезов. Накладку можно поддеть обычной отверткой.
  6. Проделываем действия пункта 5, но уже с другой стороны авто.
  7. Если есть парктроник – отключаем. Далее снимаем бампер и откручиваем ключом 13 три гайки усилителя бампера.
  8. После проделанных действий можно вставлять в лонжероны балку фаркопа. При этом необходимо следить за тем, чтобы не было перекосов. Балка должна входить равномерно до совпадения с отверстиями. Ключом 17 закрепляем болты.
  9. Согласно схеме ТСУ подключаем провода к розетке, вешаем крюк.
  10. Рядом с лонжероном со стороны арок есть отверстия, через них следует провести провода в багажный отдел.
  11. На этом основная часть монтажа заключается, но далее необходимо присоединить все провода к световым приборам. Для этого первым делом снимаем всю боковую обшивку в багажнике и получаем доступ к электрическому разъёму. Тестером определяем, какие провода отвечают за световые приборы. Процедуру проводить для двух фар.

Видео:

Заключительным этапом будет подключение проводов розетки фаркопа к соответствующим контактам фар. Все провода понадобиться изолировать. На этом монтаж тягово-сцепного устройства можно считать завершенным, остаётся только сверить соответствие подключения контактов в розетке.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Экстерьер

Новый Форд Рейнджер Раптор 2020 модельного года выглядит действительно грозно. Фальшрадиаторная решётка – чёрного цвета, с крупным названием бренда вместо традиционного «голубого овала». Также несколько затемнена и передняя оптика. Разумеется, стали другими и бамперы, в них больше нет вставок в цвет кузова. По колёсным аркам пущены расширители, чтобы полностью скрыть новые колёса. Диски, конечно, тоже свои, многоспицевые. А на крыше отсутствуют дуги, на которые бы крепился багажник. Это и есть основные изменения внешнего вида.

Интерьер

А вот салон – наоборот, спокоен. На фото салона видно, что он практически не отличается от интерьера «гражданской» версии. Возможно, создатели почитали отзывы владельцев и решили, что главное – создать именно внешний стиль, а внутри и обычный пикап неплохо смотрится. Основные изменения салона – иной руль с более пухлым ободом и меткой «нуля», а также спортивные кресла, у которых подчёркнута боковая поддержка.

Технические характеристики

У пикапа Форд Рейнджер Раптор 2020 комплектации и цены технические характеристики претерпели существенных изменений.

  • усиленная рама;
  • увеличенная максимальная нагрузка буксировочных крюков спереди и сзади, а также предельная масса прицепа, который можно буксировать;
  • подвесная система – практически новая. Сзади установлены пружины (а не рессоры), амортизаторы – очень дорогие, особой конструкции, от фирмы Fox Racing. Можно посмотреть видео обзор и увидеть, что автомобиль невероятно сведёт себя даже при быстрой езде по буеракам;
  • клиренс – целых 28,3 см.

И это не всё. Об автомобиле Форд Рейнджер Раптор 2020 свежие новости сообщают, что у него теперь 332-миллиметровые тормозные диски, а спереди – и вовсе по два поршня. Шины – 17-дюймовые, «зубастые».
Изменились и некоторые габариты. Колея увеличена на 15 см и теперь составляет 1.7 м. Колёсная база осталась прежней, зато из-за новых покрышек и колёсных арок выросла ширина – она теперь больше двух метров. А толщина заводской металлической защиты мотора – целых 2.5 миллиметра.

Купить Форд Рейнджер 2021 новый у официального дилера

Некоторые автосалоны анонсируют различные программы кредитования и скидок.

Одной из них является экономия при покупке автомобиля в USD. Также имеется неподтвержденная информация о том, что будет действовать программа утилизации или обмена старого авто на новое.

ДилерСтоимость в руб.
Ford Автомир Марьино2 100 000
Lukar2 090 000
Рольф2 150 000
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector