Розетка товари за знижкою
Продали бракованную детскую горку, а именно с трещиной где то по средине, и после обращения к продавцу, было сказано о том что нужно было в течении 24 часов сообщить, хотя я и сообщал в видео отзыва и вопроса, но на связь вышли только через три дня и еще фото попросили. Но ничего не сделали. Указали только на то что видели глаза что покупали. Не верьте в 14 дней которые рассказывают продацы розетки, а я и вправду не догледел, так как товар был запечатан в стрейч пленку и полумал что не стоит снимать ее. А оказалось что стрейчас мотали уже после акта вандализма над товаром, за который взяли деньги.
Инструкция «розетка возврат товара»
Итак, вы получили товар, который вам по каким либо причинам нужно вернуть и забрать деньги. Выполняем следующий алгоритм действий:
- Пишем письмо на [email protected], указываем причину по которой вы хотите вернуть товар, прикладываем фото (если брак) . Используем специальную форму обратной связи (вы должны быть авторизированны на сайте розетки). Помните, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки (практика показала что можно и позже). Кстати говоря, если хотите знать свои права:
- Ваши права при покупке товара не надлежащего качества тут
- Ваши права при покупке товара надлежащего качества тут
- Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату вы можете найти тут. Помните, что этот список только для товаров надлежащего качества, в остальных случая можете вернуть что угодно.
- Если долго не отвечают (день-два достаточно), пишем «добрый и милый» отзыв и оставляем его на technoportal.ua и hotline.ua.Как уже было сказано, потеря репутации = потеря клиентов = потеря денег. Поэтому специально обученные люди следят за тем чтобы никто не портил фен-шуй компании. В моем случае, не прошло и часа как ко мне позвонила девушка и милым встревоженным голосом попросила описать ей ситуацию и прислать фото.
- Далее вам скорее всего пришлют заявление на обмен (скачать экземпляр), которое попросят распечатать и заполнить, оно так же подходит если вы хотите вернуть товар и забрать свои деньги. Номер заказа возьмите на странице вашего профиля в розетке.
- Следующим этапом будет упаковка товара обратно (вы ведь не порвали и не выбросили коробку, верно? В противном случае свяжитесь с девушкой), в коробку положите ваше заполненное заявление и копию чека.
- Просто ждите и не парьтесь, мне пришлось ждать полтора месяц, но как я и упоминал, это все происходило в новогодние праздники. Затем, со мной связалась та же девушка и попросила номер карты на которую и вернула мне деньги.
Если не удалось вернуть товар
Если тех. поддержка и операторы магазина не хотят с вами сотрудничать или отказывается идти на контакт, — пишите отзывы и краткое описание вашей ситуации на разных интернет ресурсах которые «собирают» эти самые отзывы , например, те же technoportal.ua и hotline.ua. Подождите 1-2 дня, вам скорее всего ответят операторы магазина на этих же сайтах. Если нет, — напишите в тех. поддержку магазина что и далее будете оставлять о них плохие отзывы на других интернет ресурсах, скиньте им ссылки на то что вы уже написали. Даже не пытайтесь оставлять отзывы на самой розетке, это безрезультатно, модеры и админы магазина просто их «вытрут».
Информация, для давления на случай маловероятных осложнений:
- «Наложить проклятье», вернее угрожать им, — самое страшное ваше оружие, — сообщить, что вы торжественно клянетесь писать везде где только можно и нельзя, о том какой плохой у них магазин. Этот метод, в общем то, работает и на все остальное: магазины, хостинги, — везде где ценится прежде всего репутация.
- Напоминать о своих правах пользуясь статьями закона. Чисто психологический фактор.
- Угрожать судом, но это скорее блеф, думаю что вам не нужен такой геморрой на свою голову. Вряд ли сработает, но кто вас знает, может они решат что вы псих и действительно будете таскать их по судах.
А вообще помните, — как правило вас никто не хочет «кинуть» или обмануть. Для той же розетки намного важнее чтобы вы остались довольны. Меня например, за уже много десятков покупок на всяких там розетках и на наебеях «кинули» всего 3 раза, и то, все 3 китайца. Но если вас все же обманули, — не забудьте оставить отзыв, поверьте, это самое страшное ваше оружие.
Преимущества маркетплейса дизайнерской мебели INMYROOM
Широкий ассортимент розетки
В наличии розовые розетки на распродаже по цене от 0 рублей. Более 60 000 предметов мебели и интерьера. 390+ брендов красивой и дизайнерской мебели.
Гарантия на розетку
Выбираем только надежных партнеров и тщательно следим за качеством. На розовые розетку на распродаже действует гарантия от производителя и собственная система контроля качества INMYROOM.
Помощь в подборе
Наши дизайнеры бесплатно подберут розетку с учётом вашего интерьера и планировки. В случае необходимости предложат альтернативную замену из широкого ассортимента INMYROOM.
Быстрая и качественная доставка в Москве
Доставляем покупки 7 дней в неделю. Точную стоимость и сроки доставки в Москве уточняйте у вашего менеджера. Возможна доставка в другие регионы РФ и страны СНГ.
Легкий возврат и обмен
Вы можете вернуть розетку в течение 7 календарных дней с даты получения в Москве.
Услуга складского хранения
Мы предлагаем хранение на собственном складе, если вы заказали у нас розетку, а ремонт еще не окончен. Тарифы уточняйте у менеджера INMYROOM.