Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки повсюду с брайаном

В чём секрет культового фильма «Лабиринт», споры о котором не утихают и десятилетия спустя

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Оригинальный сценарий выглядел совсем иначе

Идея фильма родилась в результате сотрудничества Джима Хенсона и Брайана Фрауда. Вместе они как раз тогда работали над «Тёмным кристаллом». Фрауд создал некий концепт-арт, который вместе с новеллой, написанной детским писателем Деннисом Ли, затем был передан Терри Джонсу из Монти Пайтона.

Джонса новелла совсем не впечатлила, а вот рисунки Фрауда очень даже. Именно они вдохновили его на написание сценария. Первый набросок был представлен уже в 1983 году. Следующие два года его бесконечно меняли и вносили изменения почти три десятка разных авторов. В их числе был даже Джордж Лукас.

Несмотря на то, что Терри Джонс значится в качестве сценариста картины, сам он признавал, что окончательная версия сильно отличалась от той, которую он написал изначально. Например, в раннем варианте Джарет появлялся лишь в середине фильма. Потом Джонсу сказали, что королём гоблинов будет Дэвид Боуи или Майкл Джексон. Поэтому ему нужно было не только появиться в самом начале, но и исполнять песни.

Морис Сендак обиделся

Детский писатель был в ярости. Ведь он написал книгу о девятилетней девочке, сестру которой похитили гоблины. Чтобы её вернуть героиня должна была преодолеть некоторые испытания. Сендак даже подал в суд. В конце концов все стороны пришли к мировому соглашению. Фильм продолжили снимать. В титрах было написано: «Джим Хенсон признаёт свой долг работам Мориса Сендака». Также можно увидеть копии книг Сендака на заднем плане комнаты Сары в начале фильма.

На роль Сары пробовались Лаура Дерн и Сара Джессика Паркер, а Джаретом мог стать Стинг или Мик Джаггер

Персонаж Сара — подросток на пороге взрослой жизни. На эту роль прослушивали множество актрис: Ясмин Блит, Лоры Дерн, Мэдди Корман, Элли Шиди и Сару Джессику Паркер. Никто из них не впечатлил режиссёра. Было решено искать реальную девочку подростка. Когда на площадке появилась Дженнифер Коннелли – её игрой были покорены просто все.

Сначала Король гоблинов должен был быть ещё одной куклой. Хенсону же так хотелось снять более светлый фильм после «Тёмного кристалла». Он искал некого харизматичного певца, который изменил бы тон фильма. На роль предлагали Стинга, Принса, Мика Джаггера и Майкла Джексона. В конце концов Джим Хенсон остановился на Боуи. Тот с восторгом принял предложение. Ему понравился сюжет. Его песни, которые были написаны специально для картины до сих пор имеют колоссальный успех.

Семейный бизнес?

Джим Хенсон, Брайан Фрауд и Шерил Макфадден так преданно работали над фильмом, что привлекли даже своих детей. Ребёнок по имени Тоби на самом деле был сыном Брайана Фрауда. Повзрослевший Тоби Фрауд сказал однажды, что он, возможно, описал самого Боуи, когда они впервые встретились.

Лабиринт снимали на студии Elstree Studios в Хартфордшире, Англия. В соседней студии снимали фильм «Легенда». Актёры и съёмочная группа двух фильмов смешивались между дублями. Сын Джима Хенсона Брайан именно там встретил Мию Сару, главную актрису «Легенды». Впоследствии он на ней женился. Теперь у них есть ребёнок.

Доктор Крашер была хореографом

Гейтс Макфадден (в титрах — Шерил Макфадден) была директором по хореографии и кукольным движениям. Она также должна была сыграть мать Сары, но фильм снимался в Великобритании, и законы о труде не позволяли ей это. Поэтому актриса занималась только хореографией. Позже она прославилась ролью Беверли Крашер в сериале «Звёздный путь».

Шерил мелькнула перед камерой в роли одной из танцовщиц в маске на балу. Также хореографа можно увидеть в документальном фильме «Внутри лабиринта», когда она руководит танцорами.

Актёры из «Красного карлика»

В продолжение научно-фантастических связей 1990-х годов: Дэнни Джон-Джулс и Чарльз Аугинс, которые оба были задействованы в «Красном карлике», также снялись и в «Лабиринте». Дэнни Джон-Джулс, более известный как Кот из «Красного карлика», озвучил двух огненных кукол. Чарльз Аугинс был и голосом другого Огненного, и хореографом «Лабиринта».

Читать еще:  Розетка 220в 16а легранд

Боуи булькал, но не жонглировал

Знаменитый эпизод, где Джарет жонглирует хрустальными шарами — это были не руки Боуи. На самом деле они принадлежали хореографу Майклу Мошену. Он спрятался за спиной певца и просунул руки в плащ. Таким образом и была снята эта сцена.

Однако вокальные данные Боуи были особенно полезны в другой области. Младенец, которого принесли булькать под песню «Волшебный танец», не издал ни единого звука. Итак, Боуи записал в песню свои собственные бульканья, чтобы получилось задуманное.

Принц Чарльз и принцесса Диана посетили королевскую премьеру «Лабиринта»

Людо лично появился на королевской премьере «Лабиринта» в Лондоне 1 декабря 1986 года. Также присутствовали принц Чарльз и принцесса Диана. Брайан Фрауд сообщил, что Чарльзу особенно понравилась одна сцена . та, где изображено Болото вечного зловония. Он нашёл это невероятно смешным!

По словам Фрауда, только принц Чарльз смеялся во время этой глупой истории. Когда в 1988 году эти двое снова пересеклись, принц снова сказал Фрауду, насколько ему понравилась эта сцена.

Дарт Вейдер и Уголёк тоже поучаствовали

Джордж Лукас был исполнительным продюсером «Лабиринта». Он посетил съёмочную площадку в первый день съёмок в сопровождении злодея из «Звездных войн» Дарта Вейдера, который вручил Джиму Хенсону карточку удачи.

Любимый персонаж многих британских детей, Уголёк, был неотъемлемой частью фильма, но за кадром. Когда дело доходило до съёмок сцены, где Тоби сидит на коленях у Джарета, а Король гоблинов что-то шепчет ему, Тоби Фрауд не переставал кричать. У одного из членов команды оказалась перчатка-марионетка Уголёк, которая очаровала Тоби. Итак, сцена была снята с Боуи, управляющим Угольком вне кадра, чтобы Тоби сидел тихо.

По иронии судьбы, Тоби совсем не беспокоили гоблины, толпившиеся вокруг. Поэтому для сцены, где он окружен ими и плачет, съёмочной группе пришлось подождать, пока ребёнок не устанет и не рассердится. Потом они смогли заснять его плачущим.

Хогглу понадобилось пять операторов, а у Людо была камера внутри

Хоггл был, безусловно, самой сложной в управлении марионеткой. Шари Вайзер была внутри его тела. Лицом же управлял Брайан Хенсон и ещё три человека по радио. Хоггл много стонет в фильме, потому что открытый рот был единственным способом, которым Вайзер могла видеть.

Позже в документальном фильме «Внутри лабиринта» Брайан Хенсон скажет каково было управлять одной куклой вчетвером: «По сути, для этого нужно было много репетировать или хотя бы познакомиться друг с другом».

Другой сложной марионеткой был Людо. Тело этой куклы весило 35 килограммов. Из-за этого Рон Муек и Роб Миллс попеременно управляли им, чтобы никто сильно не уставал. Для того чтобы помочь им видеть, что происходит вокруг, в одном из рогов Людо была миниатюрная камера. Она демонстрировала изображение на экран в его животе.

Хенсон узнал, насколько популярным стал его фильм перед самой смертью

«Лабиринт» был последним фильмом режиссёра Джима Хенсона. Когда он вышел, то не смог окупить 25 миллионов долларов, которые были потрачены на его создание. Фильм собрал лишь 12 в прокате. Хенсон был просто убит горем. После его смерти сын Брайан рассказал, что отец перед кончиной узнал насколько высоко ценят его фильм, что он стал воистину культовым. Это утешило режиссёра.

Если вас интересует искусство большого экрана, прочтите нашу статью о Квентине Тарантино и его личчном рейтинге: 5 лучших фильмов культового режиссёра.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Торчащие кабели, провода, открытые розетки портят общую картину и создают ощущение беспорядка. Лучшим решением будет скрыть их в стенах или плинтусах. С использованием различных держателей, зажимов и решеток, провод крепится к задней части стола, шкафа, под подоконником. Подобрать держатели можно в понравившемся цвете. Розетки следует обезопасить с помощью специальных насадок. А если провод трудно спрятать, можно превратить его в предмет декора или даже арт-объект.

Читать еще:  Сколько розеток нужно для электрического камина

Smart Plug – стоит ли это того

Проанализировав вышеупомянутую информацию, мы можем ответить на вопрос, заданный в заголовке. Интеллектуальная розетка кажется чрезвычайно полезным устройством, особенно когда вы хотите управлять современным оборудованием или когда вы хотите больше контролировать процесс энергопотребления.

Благодаря передовым приложениям для мобильных устройств у нас есть доступ ко многим статистическим данным и настройкам конфигурации, которые позволяют нам дополнительно контролировать наши устройства. Это гарантирует большее удобство и, самое главное, возможность снижения счетов за электроэнергию. Всё притягивает интерес к розеткам Smart Plug.

Смелые планы на будущее

Несмотря на все проблемы, с которым столкнулись Баумлеры, они с уверенностью смотрят в будущее. Они планируют, что уже в ближайшее время они смогут запустить свой бизнес. По их мнению, способствовать этому станет то обстоятельство, что на их курорте не предусмотрено слишком уж скученное проживание гостей. В новых эпидемиологических условиях данное обстоятельство играет важную роль.

Сейчас все еще действуют определенные ограничения. К примеру, приезжающим приходится находиться в условиях самоизоляции. Это очень негативно сказывается на желании людей приезжать куда бы то ни было. Несмотря на это, уже сегодня места на осень 2020 года на курорте забронированы. Баумлеры очень рассчитывают, что уже в совсем скором будущем Caerula Mar Club примет своих первых посетителей.

Что такое электричество и откуда оно берется

О чем думают, когда слышат слово «электричество» или «электрический»? На ум приходят розетки, линии электропередач, трансформаторы или сварочные аппараты, молния, батарейки и зарядные устройства. Безусловно, электричества в современной цивилизации очень много. Кроме того, оно есть в природе. Но что мы о нем знаем?

Электричеством называют процесс движения заряженных частиц под воздействием электромагнитного поля:

  • в одном направлении (постоянный ток);
  • с периодическими сменами направления (переменный ток).

Термин имеет греческое происхождение, а «электрон» означает ‘янтарь’. Первым его использовал древнегреческий философ Фалес.

Когда вставляем вилку в розетку, включаем электрочайник или нажимаем выключатель, между источником и приемником электричества замыкается электрическая цепь, благодаря чему электрический заряд получает путь для движения, например, по спирали чайника. Описать процесс можно так:

  • Источник электричества — розетка.
  • Электрическим током называем электрический заряд, который двигается через проводник (например, спираль чайника).
  • Проводник соединяет розетку с потребителем двумя проводами: по одному из них заряд движется к потребителю, а по второму — к розетке.
  • В случае переменного тока провода по 50 раз в секунду меняются ролями.

Источник энергии для движения зарядов (то есть, источник электричества) в городах — это электростанции. На них происходит выработка электричества с помощью мощных генераторов, ротор которых приводит во вращение ядерная установка или силовая установка (например, гидротурбина).

Линии электропередач: Freepick

Трансформаторы электростанций подают сверхвысокое переменное напряжение величиной 110, 220 или 500 киловольт на высоковольтные линии электропередач (ЛЭП). Достигнув понижающих подстанций, оно снижается до уровня бытовой сети — 220 вольт. Это напряжение в наших розетках, которое используем каждый день, не задумываясь о длине того пути, которое оно проходит.

Можно ли накопить электричество для бытовых целей? Да, и мы этим тоже пользуемся. В этом помогает преобразование в химическую энергию, а именно в аккумуляторы. Химические реакции между электродами (веществами и растворами, которые проводят ток) создают ток при замкнутой на потребителя внешней цепи. Чем больше площадь электродов, тем больше тока можно получить.

Используя разный материал электродов и количество соединенных в аккумуляторе ячеек, можно генерировать разное напряжение. Например, в литий-ионном аккумуляторе стандартное напряжение для одной ячейки составляет 3,7 вольта. Работает он так:

  • Ионы лития с положительными зарядами во время разряда движутся в электролите от анода (положительного электрода) из меди и графита к катоду (отрицательному электроду) из алюминия.
  • Во время заряда происходит обратное движение, и образуются соединения графита с литием, то есть накопление энергии в виде химического соединения.
Читать еще:  Треск во всех розетках при подключении

Такой аккумулятор полноценно работает на протяжении около 1000 циклов заряда-разряда.

В современном мире все привыкли к тому, что электричество всегда есть в доме. Тысячи людей ежедневно трудятся для того, чтобы его источники работали бесперебойно.

Обложка мясника

На сегодняшний день на обложке альбома Yesterday and Today изображены музыканты с большим чемоданом. Однако когда он поступил в продажу в июне 1966 года, обложка была совершенно другой. На ней были изображены музыканты в белых халатах с обезглавленными детскими куклами и кусками сырого мяса. Идея создания такой обложки полностью принадлежа фотографу группы Роберту Уитакеру. Музыкантам она также понравилась. Но в итоге широкого выпуска обложки не произошло по вполне банальной причине: деньги. «Битлз» вели переговоры о заключении нового контракта и не хотели отталкивать потенциальных поклонников. Так что они решили сделать новую и безобидную фотографию.

Между тем, было разослано несколько тысяч предварительных копий в студии звукозаписи и рекламные агентства. И большинство пластинок были распроданы до того, как издательская компания Capitol отозвала их, решив сэкономить деньги, просто вставив новую обложку поверх старой.

Фильмы про ученых

Документальная лента Пернилле Роуз Гронкъер «Решения» (2021, Дания) расскажет о том, как десять ведущих ученых, уйдя в пустыню в Нью-Мехико подальше от цивилизации, размышляют над решением глобальных и наиболее актуальных проблем человечества с точки зрения различных дисциплин. Они возвращаются через 10 дней и начинают работу над стратегией безопасного будущего и устойчивого развития, опираясь на научные доводы. Премьерные показы пройдут в партнерстве с посольством Дании.

Показы: 25 сентября в 16.00 в «Октябре», 26 сентября в 16.00 в «Иллюзионе».

«Прорыв Джима Эллисона» (2019, США, режиссер Билл Хэйни). Американский иммунолог и Нобелевский лауреат из Техаса Джим Эллисон посвящает всю свою жизнь поиску лекарства от рака, который унёс жизнь его матери. Его открытия привели к появлению новых методов лечения самых смертоносных видов этой болезни.

Показы: 26 сентября в 16.00 в Большом зале Новой Третьяковки.

Режиссеры Дэвид Альварадо и Джейсон Суссберг в своей работе «Мы словно боги» (2020, США) рассказывают увлекательную историю жизни Стюарта Брэнда — издателя известного научного журнала «Каталог Земли», выдающегося биолога, которого не раз цитировал Стив Джобс. Полевые кадры, архивные материалы, интервью с Брайаном Ино — этот фильм расскажет о том, должны ли мы играть в Бога, если не можем предсказать последствия.

Показы: 25 сентября в 16.30 в «Иллюзионе», 27 сентября в 19.45 в «Октябре».

«Искусственное бессмертие» (2021, Канада). Режиссер Энн Шин исследует последние достижения и разработки в области искусственного интеллекта и биотехнологий. На своем исследовательском пути она встречается с учеными и визионерами, которые предсказывают пост-биологический мир, где люди и ИИ станут единым целым.

Показы: 28 сентября в 19.45 в «Иллюзионе», 27 сентября в 19.30 в ЦДК.

В фильме «Представьте себе ученого» (2020, США), режиссеры Шарон Шаттак и Йен Чейни пытаются найти ответ на вопрос: важен ли в науке гендер? Биолог Нэнси Хопкинс, химик Рэйчел Бёркс и геолог Джейн Уилленбринг рассказывают про их собственный опыт в науке, который не всегда был прост: начиная от жестких преследований и заканчивая годами пренебрежений. На пути от тесных лабораторий до впечатляющих полевых станций мы встречаем корифеев науки, и среди них — социологов, нейробиологов и психологов, которые предлагают новые взгляды на то, как сделать науку более разнообразной, справедливой и открытой для всех.

Показы: 26 сентября в 19.30 в «Октябре».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector