Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розеток американских фаркопов

HUMMER H3 Подключение фишки прицепа к американцу

  • Форумы
  • Технический раздел
  • HUMMER H3
  • H3 Эксплуатация

  • 26 Апр 2010
  • #1
    • 26 Апр 2010
  • #2
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    со стопами я разобрался, взял с дополнительного стоп сигнала, а вот с поворотниками не знаю что делать, пока только протянул провода от фишки к торпеде. а как переделывают проводку в калининграде — .

    gasmar

    • 26 Апр 2010
  • #3
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Зачем изобретать велосипед? Продается адаптер. Вставляется между американской фишкой в бампере и разъемом прицепа.

    Железяка

    • 26 Апр 2010
  • #4
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    А где её купить? Подскажи плиз.

    gasmar

    • 26 Апр 2010
  • #5
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Я покупал в магазине 4 на 4. Нашел поиском в интернете. У нас на сайте уже кто-то выкладывал ссылку.

    Железяка

    • 26 Апр 2010
  • #6
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Спасибо! Буду искать.

    • 26 Апр 2010
  • #7
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Паш, а поворотники и стопы будут адекватно работать? (На прицепе после переходника)

    gasmar

    • 26 Апр 2010
  • #8
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Блин, Ден, а что проблемы были? Я купил, просто воткнул и поехал. Все работало! А если не работает, то на хрен его покупать тогда.

    • 26 Апр 2010
  • #9
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    На америкосах есть проблемы с подключением прицепа, там оно немного по другому работает, вместе с тормозами загораются поворотники или типа того. Если включен поворотник и нажать тормоз, то загоряются оба поворота, но один будет мигать. Лечится установкой диодов (в подробности не вникал, но вродебы так)

    Читать еще:  Что такое кормление розетки

    gasmar

    • 26 Апр 2010
  • #10
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Вроде с адаптером все нормально горело. У меня только шар фаркопа америкосовский не подошел((( Менял.

    • 26 Апр 2010
  • #11
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    У тебя америкос или калининград? может чо наши кулибины уже переделали. У меня на чирке и на лексусе такая фигня была, и не только у меня.
    З.Ы. Хомяка подключать не пробовал

    gasmar

    • 26 Апр 2010
  • #12
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    • 26 Апр 2010
  • #13
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    Ну может в самом переходнике тогда чо сделано, т.е. не просто переходник с пиндосовского разьёма на наш, а внутри чота стоит, например теже диоды

    nickin

    • 27 Апр 2010
  • #14
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    ничего в переходнике нет.
    работать с нашими переделками не будет((((
    стопарь брал напрямую с заднего фонаря а поворотники прямо с клем американской мамы, все работает отлично.

    • 27 Апр 2010
  • #15
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    но тогда получается, когда нажимаешь тормоз — на прицепе загораются оба поворотника — так?

    я неделю взрывал инет — переходников таких — нет. и не бывает.

    нужно разлучить стоп и поворотник, для этого нужно переделать схему, сделать как у калининградцев, и вывести чистые поворотники на фишку прицепа.
    владельцы калининградцев . плиз!! отзовитесь, расскажите как у вас сделано!! не хочу изобретать велосипед.

    nickin

    • 27 Апр 2010
  • #16
  • Re: подключение фишки прицепа к американцу

    я тебе про калининградцев и рассказываю!
    стоп берешь отдельно от палафона и когда нажимаешь тормоз то горит только тормоз. После того как наши залезли в схему электрики на америкосовскойрозетке нет тормоза (который ты возмешь на прямую) а поворотники мигают как положено и левый и правый (ты их берешь прямо из америкосовской розетки. вот и все!
    А переходник- он просто позволяет воткнуть росси1йскую вилку. не более того.

    Читать еще:  Группа розеток 4 розетки

    По грузоподъемности фаркопы делятся на три категории:

    • До 1500 кг;
    • До 2500 кг;
    • До 3500 кг.

    Даже самого легкого по грузоподъемности фаркопа вполне достаточно, чтобы перевезти прицеп с необходимым грузом (снегоход, квадроцикл, инструменты для строительства).

    Если предполагается перевозить катер – не стоит рисковать, лучше проконсультироваться у специалиста, так как правильно подобранный фаркоп по техническим характеристикам – залог успеха передвижения по дорогам и наименьшая вероятность «потерять» груз и стать невольным участником ДТП.

    Если же речь идет о «Доме на колесах» — надо все проверить вдвойне.

    Крайне необходимо уточнить для себя, какие основные цели преследуются в эксплуатации фаркопа, и лишь после этого выбирать ТСУ по техническим характеристикам, внешним признакам и ценовой политике.

    Подбираем под свою машину

    Между американскими и европейскими буксировочными устройствами есть разница не только в размерах. Они существенно отличаются по типу крепления, а также межцентровым расстоянием между точками крепежа. Естественно, это нужно учитывать при выборе девайса под свой автомобиль. Электрические разъёмы у них тоже устроены неодинаково, но при наличии нужных адаптеров это не создаст никаких препятствий для монтажа и последующей эксплуатации фаркопа на машине, какой бы модели она ни была.

    Однако бывают исключения. В некоторых случаях при установке американских фаркопов своими руками из-за большего диаметра шара возникает несовместимость с российскими прицепами. Грубо говоря, соединить такой крюк с отечественным прицепом не всегда получается, к тому же иногда приходится перепаивать проводку.

    Рекомендуем: Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в Рено Логан: антифриз или тосол?

    Американский фаркоп имеет в своём составе четыре части, основная из которых, — кронштейн крепления прицепного крюка к заднему бамперу авто. Обычно он располагается на специальной жёсткой раме, которая и крепится к автомобильному кузову. Только учтя эти особенности, можно приступать к выбору прицепного устройства для Renault Duster.

    Читать еще:  Таймер розетка с мех управлением ts md3 энергия

    Рено Дастер представляет собой среднеразмерную машину, наделённую чертами легкового автомобиля и внедорожника, то есть принадлежащую к классу кроссоверов. Наиболее предпочтительными для этого автомобиля считаются фаркопы с шаром типа А, например, Bosal или некоторые изделия от фирмы Enganches Aragon. Шар данного типа имеет условно-съёмную конструкцию, закреплён на крюке при помощи двух болтов.

    Также можно обратить свой выбор в сторону самых продаваемых на российском рынке устройств:

    1. Galia (Словакия).
    2. Bosal (Бельгия).
    3. Enganches Aragon (Испания).
    4. «Лидер-Плюс» (Россия).
    5. Thule (Швеция).
    6. Imiola Hakpol (Польша).

    Как мы уже говорили, следует учесть различия тягово-сцепных параметров фаркопов от разных изготовителей. Большинство российских девайсов к прицепам не позволяют буксировать грузы массой, превышающей 1200 кг, тогда как некоторые зарубежные аналоги без проблем вытягивают 1800. Главное – никогда не берите фаркоп, побывавший в использовании. Он уже изношен и может сломаться в самый неподходящий момент.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector