Схема розеток американских фаркопов
HUMMER H3 Подключение фишки прицепа к американцу
- Форумы
- Технический раздел
- HUMMER H3
- H3 Эксплуатация
- 26 Апр 2010
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
со стопами я разобрался, взял с дополнительного стоп сигнала, а вот с поворотниками не знаю что делать, пока только протянул провода от фишки к торпеде. а как переделывают проводку в калининграде — .
gasmar
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Зачем изобретать велосипед? Продается адаптер. Вставляется между американской фишкой в бампере и разъемом прицепа.
Железяка
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
А где её купить? Подскажи плиз.
gasmar
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Я покупал в магазине 4 на 4. Нашел поиском в интернете. У нас на сайте уже кто-то выкладывал ссылку.
Железяка
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Спасибо! Буду искать.
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Паш, а поворотники и стопы будут адекватно работать? (На прицепе после переходника)
gasmar
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Блин, Ден, а что проблемы были? Я купил, просто воткнул и поехал. Все работало! А если не работает, то на хрен его покупать тогда.
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
На америкосах есть проблемы с подключением прицепа, там оно немного по другому работает, вместе с тормозами загораются поворотники или типа того. Если включен поворотник и нажать тормоз, то загоряются оба поворота, но один будет мигать. Лечится установкой диодов (в подробности не вникал, но вродебы так)
gasmar
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Вроде с адаптером все нормально горело. У меня только шар фаркопа америкосовский не подошел((( Менял.
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
У тебя америкос или калининград? может чо наши кулибины уже переделали. У меня на чирке и на лексусе такая фигня была, и не только у меня.
З.Ы. Хомяка подключать не пробовал
gasmar
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
- 26 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
Ну может в самом переходнике тогда чо сделано, т.е. не просто переходник с пиндосовского разьёма на наш, а внутри чота стоит, например теже диоды
nickin
- 27 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
ничего в переходнике нет.
работать с нашими переделками не будет((((
стопарь брал напрямую с заднего фонаря а поворотники прямо с клем американской мамы, все работает отлично.
- 27 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
но тогда получается, когда нажимаешь тормоз — на прицепе загораются оба поворотника — так?
я неделю взрывал инет — переходников таких — нет. и не бывает.
нужно разлучить стоп и поворотник, для этого нужно переделать схему, сделать как у калининградцев, и вывести чистые поворотники на фишку прицепа.
владельцы калининградцев . плиз!! отзовитесь, расскажите как у вас сделано!! не хочу изобретать велосипед.
nickin
- 27 Апр 2010
Re: подключение фишки прицепа к американцу
я тебе про калининградцев и рассказываю!
стоп берешь отдельно от палафона и когда нажимаешь тормоз то горит только тормоз. После того как наши залезли в схему электрики на америкосовскойрозетке нет тормоза (который ты возмешь на прямую) а поворотники мигают как положено и левый и правый (ты их берешь прямо из америкосовской розетки. вот и все!
А переходник- он просто позволяет воткнуть росси1йскую вилку. не более того.
По грузоподъемности фаркопы делятся на три категории:
- До 1500 кг;
- До 2500 кг;
- До 3500 кг.
Даже самого легкого по грузоподъемности фаркопа вполне достаточно, чтобы перевезти прицеп с необходимым грузом (снегоход, квадроцикл, инструменты для строительства).
Если предполагается перевозить катер – не стоит рисковать, лучше проконсультироваться у специалиста, так как правильно подобранный фаркоп по техническим характеристикам – залог успеха передвижения по дорогам и наименьшая вероятность «потерять» груз и стать невольным участником ДТП.
Если же речь идет о «Доме на колесах» — надо все проверить вдвойне.
Крайне необходимо уточнить для себя, какие основные цели преследуются в эксплуатации фаркопа, и лишь после этого выбирать ТСУ по техническим характеристикам, внешним признакам и ценовой политике.
Подбираем под свою машину
Между американскими и европейскими буксировочными устройствами есть разница не только в размерах. Они существенно отличаются по типу крепления, а также межцентровым расстоянием между точками крепежа. Естественно, это нужно учитывать при выборе девайса под свой автомобиль. Электрические разъёмы у них тоже устроены неодинаково, но при наличии нужных адаптеров это не создаст никаких препятствий для монтажа и последующей эксплуатации фаркопа на машине, какой бы модели она ни была.
Однако бывают исключения. В некоторых случаях при установке американских фаркопов своими руками из-за большего диаметра шара возникает несовместимость с российскими прицепами. Грубо говоря, соединить такой крюк с отечественным прицепом не всегда получается, к тому же иногда приходится перепаивать проводку.
Рекомендуем: Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в Рено Логан: антифриз или тосол?
Американский фаркоп имеет в своём составе четыре части, основная из которых, — кронштейн крепления прицепного крюка к заднему бамперу авто. Обычно он располагается на специальной жёсткой раме, которая и крепится к автомобильному кузову. Только учтя эти особенности, можно приступать к выбору прицепного устройства для Renault Duster.
Рено Дастер представляет собой среднеразмерную машину, наделённую чертами легкового автомобиля и внедорожника, то есть принадлежащую к классу кроссоверов. Наиболее предпочтительными для этого автомобиля считаются фаркопы с шаром типа А, например, Bosal или некоторые изделия от фирмы Enganches Aragon. Шар данного типа имеет условно-съёмную конструкцию, закреплён на крюке при помощи двух болтов.
Также можно обратить свой выбор в сторону самых продаваемых на российском рынке устройств:
- Galia (Словакия).
- Bosal (Бельгия).
- Enganches Aragon (Испания).
- «Лидер-Плюс» (Россия).
- Thule (Швеция).
- Imiola Hakpol (Польша).
Как мы уже говорили, следует учесть различия тягово-сцепных параметров фаркопов от разных изготовителей. Большинство российских девайсов к прицепам не позволяют буксировать грузы массой, превышающей 1200 кг, тогда как некоторые зарубежные аналоги без проблем вытягивают 1800. Главное – никогда не берите фаркоп, побывавший в использовании. Он уже изношен и может сломаться в самый неподходящий момент.