Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема включения телефонной розетке

Монтаж телефонной розетки: схема подключения и пошаговая инструкция

С развитием мобильной связи востребованность стационарных телефонов существенно сократилась, но отправлять их на свалку истории пока рано.

Чтобы пользоваться таким аппаратом, необходимо организовать точку подключения. В данной статье рассказывается о том, как подключить телефонную розетку.

Способы монтажа

Телефонные розетки можно монтировать открытым или закрытым способом. Открытый способ подразумевает, что вся отделка на стене сохраняется, оборудование прикрепляют прямо на обои или краску.

Провода в таком случае убирают в кабель-канал, расположенный в плинтусе или на стене. Можно найти кабель-каналы разных цветов и размеров, плинтусы с кабель-каналом внутри. Удобны модели с защелкивающимися крышками. Также есть плинтусы со встроенными розетками. Покупая их, выбирайте те, у которых лицевая панель хорошо прилегает к основанию, иначе со временем она начнет отставать.

Иногда устройства монтируют не на стену, а на пол. При подключении открытым способом их можно даже приклеить на двухсторонний скотч.

Если подключение телефонной розетки делают закрытым (скрытым) способом, провода прокладывают в канале до того, как устанавливают розетку в подрозетник. Иногда провода прокладывают в стене, а розетку устанавливают снаружи. Используют чаще всего медный одножильный кабель КПСВ в белой полиэтиленовой оболочке или тоже медный однопарный кабель ТРП.

Чаще всего телефонные розетки монтируют не отдельно, а в составе розеточного блока, например, вместе с электрической розеткой и выключателем, как на фото.


Совет! Чтобы замаскировать конструкцию, располагайте их за фасадами мебели или за мониторами и телевизорами.

Основные проблемы, возникающие при использовании ADSL модема

Разрывы соединения

Это самая распространенная и очень часто встречающаяся проблема. Характер разрывов может быть различным: логические разрывы, при которых ADSL модем разрывает подключение к серверу, при этом физическое соединение с АТС не пропадает. И физические разрывы — при которых обрывается физическая связь с АТС.
При логических разрывах необходимо проводить проверку модема, обновление программного обеспечения (прошивки) модема до последней версии, в некоторые случаях для выявления источника проблемы поможет проверка подключения с другим модемом. Если все эти рекомендации не помогли решить проблему, возможна она заключается на стороне провайдера.
При физических обрывах связи в первую очередь необходимо проверять схему подключения, качество соединения и состояние телефонных кабелей.
Самостоятельно мы можем проверить параметры соединения модема на линии через web-интерфейс модема. Для этого необходимо зайти по адресу http://192.168.1.1 (в некоторых марках модема 192.168.0.1, 192.168.10.1) указав логин admin, пароль admin (логин/пароль может быть другим если при настройке модема его меняли).
Обычно информация о параметрах соединения находится в разделах системной информации. Информативность параметров зависит от марки и модели модема и версии программного обеспечения (прошивки), например в модемах D-link серии 25хх это выглядит так:

Читать еще:  Розетка смарт часы для детей

Основные параметры на которые следует обратить внимание:

  • SNR (Отношение сигнал/шум)
  • Attenuation (Затухание сигнала)
  • Attainable rate (Возможно допустимая скорость на линии)
  • Downstream rate (Текущая входящая скорость)
  • Upstream rate (Текущая исходящая скорость)

    Параметры для диагностики

    Отношение сигнал/шум (SNR) — используется в качестве критерия оценки состояния линии и определяет минимальный предел, при котором уровень сигнала выше уровня шума:
    6dB и ниже — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации;
    7dB-10dB — возможны сбои;
    11dB-20dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией;
    20dB-28dB — очень хорошая линия;
    29dB и выше — отличная линия.

    Затухание сигнала (Line Attenuation) — показывает затухание сигнала в линии в момент синхронизации модема с DSL-коммутатором. Этот параметр зависит от длины кабеля между модемом и DSL-коммутатором:
    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — работа оборудования невозможна

    Методика диагностики проблемы с разрывами соединения

    Проверяем схему подключения ADSL модема к телефонной линии. Определенный процент проблем возникает именно из-за неправильной собранной схемы подключения модема к телефонной линии.

    Правильная схема подключения

    Проверяем телефонные провода на предмет некачественного соединения (скрутки, «лапша», плохая опрессовка коннекторов).
    Для исключения вероятности влияния соединительных кабелей, сплиттера на качество соединения, необходимо проверить качество соединения напрямую, т.е. подключить ADSL модем напрямую в телефонную розетку.
    Пробуем проверить соединение при помощи другого ADSL модема. Особенно это стоит сделать, если ADSL модем эксплуатируется более 3-4 лет.
    Если вышеприведенные действия не исправили положения, то необходимо обратиться к вашему провайдеру для проведения детальной проверки телефонной линии.

    Низкая скорость

    Технология ADSL является устаревшей и не самой скоростной по сравнению с FTTB (оптика в дом), но существуют районы, территории где из-за отсутствия альтернативных схем подключения, данный вид связи является единственно возможным. В частный сектор на смену ADSL подключения начинает внедряться новая технология GPON. Подробнее о ней можно прочить здесь.

    Читать еще:  Розетка оконечная тв lans

    Проблема низкой скорости может проявляться в различных ситуациях. Условно проблемы можно разделить на несколько видов:
    физические — неверная схема подключения, проблема с телефонной линией, удаленность серверов, расстояние от АТС до модема и прочее,
    программные — проблемы с программным обеспечением на компьютере, неверно настроенные межсетевые экраны, антивирусы, peer-to-peer клиенты.
    аппаратные — слабый передатчик wi-fi, проблемы с сетевой картой, проблема с роутером и т.д.
    В каждом отдельном случае решение проблемы будет разным, соответственно и методы поиска неисправности тоже будут отличаться.

    При использовании ADSL модема пользователю без специальных технических знаний под силу самому посмотреть на какой скорости соединяется его ADSL модем. Как было озвучено ранее, для этого достаточно зайти по адресу http://192.168.1.1. Например на модеме D-link серии 25хх мы можем увидеть следующее:

    Обращаем внимание на значения параметра Attainable rate (максимально возможная скорость на линии). В нашем примере это — 26712 Kbps (26 мбит/с), и Downstream rate (текущая скорость соединения) — это 6141 Kbps (6 мбит/с)
    Данные цифры говорят нам о том, что модем соединен на скорости до 6 мбит/с из 25 мбит/с возможных. Скорость равная 6 мбит/с — это величина скорости установленная на порту DSLAM и может быть изменена сотрудником технической поддержки.

    Если вы изменили тариф с 6 мбит/с на большую скорость, например 15 мбит/с, то по факту скорость останется прежней 6 мбит/с до тех пор, пока на станционном оборудовании (DSLAM), к которому вы подключены, не изменят настройки порта.

    Важное значение при использовании технологии ADSL играет расстояние до АТС, к которой вы подключены. Чем дальше вы находитесь от АТС, тем меньшую скорость соединения вы сможете получить.
    Например, при расстоянии до АТС 4-4,5 км, учитывая состояние проводки, получить стабильный интернет на скорости больше 2-3 мбит/с вряд ли получится.

    Обычно для проверки скорости пользователи используют speedtest.net, 2ip.ru или первый попавшийся ресурс в результатах поисковых систем. И если показатели скорости не соответствуют заявленной по тарифу начинают обращаться с жалобами по низкой скорости.
    В данной ситуации многие пользователи не учитывают множество факторов: от местоположения выбранного сервера, используемого для теста до сетевой активности на компьютере, с которого производится тест.

    Читать еще:  Насадка для штробления под розетку

    Результаты тестирования будут объективным если:

    1. отключить все приложения которые могут использовать интернет канал
    2. убедится в том, что во время тестирования не происходит обновления операционной системы, антивирусов, других программ в которых выбран режим автообновления
    3. выгрузить peer-to-peer клиенты (transmission, utorrent, skype и прочее)
    4. временно отключить антивирус (особенно если это avast, kaspersky)
    5. проверить правильность указанных DNS-серверов
    6. попробовать проверить подключение без использования прокси-сервера

    Если показатели скорости на тесте соответствуют выбранному тарифному плану, но страницы загружаются крайне медленно, можно попробовать перезагрузить оборудование: модем, роутер, свитч, компьютер.

    Низкая исходящая скорость

    Так как технология ADSL является ассиметричной, то еще одно значение скорости — исходящая скорость (Upstream rate) будет намного меньше чем входящая скорость (Downstream rate). Асимметричность ADSL подразумевает передачу больших объемов информации к пользователю и небольших объемов от пользователя. Обычно в договоре с провайдером прописано, что исходящая скорость не может превышать 800 Kbps. В реальных условиях — 600-700 Kbps.
    В зависимости от настроек порта на DSLAM и ADSL модема, состояния телефонной линии и удаленности от АТС, исходящая скорость может достигать до 1,5-2 Мбит/с.

    Поэтому если мы видим Upstream rate 636 Kbps (0,6 Мбит/с), а Attainable rate для upstream 1218 Kbps (1,2 Мбит/с), то есть вероятность увеличения исходящей скорости в большую сторону.

    Не загружаются страницы при использовании ADSL модема

    При возникновении проблем с открытием страниц, индикация на ADSL модеме поможет максимально быстро диагностировать и определить проблему. Например:

  • если индикатор «ADSL» мигает/не горит, то необходимо проверять схему подключения модема к телефонной розетке, телефонные провода и линию.
  • если индикатор «ADSL» горит, «Internet» не горит, то необходимо попробовать перезагрузить модем. Если это не помогло, то нужно зайти по адресу http://192.168.1.1 и проверить настройки модема.
  • если индикатор «ADSL» горит, «Internet» горит, а индикатор «LAN» не горит, то нужно проверить кабель, соединяющий модем с компьютером.

    Некоторые производители ADSL модемов заменяют надписи под индикаторами на графические обозначения. Для того, чтобы узнать что означает индикация необходимо обратиться к руководству пользователя на устройство.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector