Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sportage не работает розетка

Доброго времени суток! Перестала работать USB розетка, до этого перестал работать задний прикуриватель, в переднем левом прикуривателе замкнуло адаптер USB. Проверил и поменял предохранители на розетки, проверял и менял предохранитель мультимедиа. Все работает кроме USB.
Сталкивался кто-то с таким же?
Как проверить сам вход USB?

Могла ли выгореть сама розетка?

С напряжением 5В со стандартными потребителями как телефон, планшет и т.п. вряд ли.
После чего вышла из строя?
Что значит замкнуло адаптер? Чем?

Сгорел адаптер USB в прикуривателе,воткнул вставил шнур в него и в телефон, задымился и все. USB перестал работать перед этим.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:

  • поломка муфты подключения полного привода(ПП);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Неисправность муфты включения ПП

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов. Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3

Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.

Сгнившие шлицы дифференциала КПП

Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.

Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.

Замена предохранителя

Несложная процедура, которая заключается в определении точного местоположения вышедшего из строя элемента. В левой части торпедо с водительской стороны, чуть пониже кнопок регулировки фар находится прямоугольная пластиковая заглушка. Аккуратно тянем её на себя и немного вверх крышку за углубление для руки.

В нишу встроен блок предохранителей, один из которых нам и нужен. Согласно схеме расположения, перегоревший элемент находится в нижнем ряду, третий слева. Предохранитель синего цвета, с силой тока на 15А.

Для демонтажа воспользуйтесь специальным пластиковым пинцетом, который находится вместе с запасными предохранителями под капотом, слева от аккумулятора вместе с блоком предохранителей.

Замену необходимо проводить только на элемент такой же мощности. В противном случае, запчасть с большей силой тока может привести к короткому замыканию и даже возгоранию проводки.

Ремонта по первому типу неисправности, обычно будет достаточно, чтобы работоспособность прикуривателя восстановилась.

Вентилятор Радиатора Невключается? Sportage

#1 ВНЕ САЙТА DIZEL

Читать еще:  Высота расположения розеток над столом
  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА sedoy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
    • Авто: Pajero II 2.8 TDI
    • Имя: Павел
    • Город: иевская обл.
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий

    1. Проверь предохранитель электровентилятора (если цел, тогда еще)

    Вот имено толко это я и успел севодня зделать, предохранитель был целый, а вот всем остальным займусь завтра.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #5 Гость_Bruno_*

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА hoholl

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Feb 2005
  • 160 сообщений
    • Авто: KIA Sportage, modify
    • Имя: Валерий
    • Город: г. Киев
    • Наверх

    #7 Гость_Sanek_*

    А пречина вот в чом: 😆
    1. Проверь предохранитель электровентилятора (если цел, тогда еще)
    2.Разсоедини и почисть фишки датчика температуры и силовые контакты вентилятора. (если не работает, тогда еще)
    3.Закороти контакты датчика температуры.( если не заработало, тогда дальше)
    4.Проверь срабатывание реле вентилятора.(и последнее)
    5.Подай напрямую питание от АКБ на вентилятор.(если не заработало, тогда жди морозов 😆 😆 😆 )

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    :lol:Предохранители я вчера проверил, а вот под капот даже и незаглянул. Севодня уже увидел что вентилятор здесь не прекриплен к радиатору и не подклучаеться к датчику температуры,а он прекреплен к двиготелю,если я не ошибаусь через муфту. Наверное весь этот миханизм и вышел из строя. Может кто сталкивался с таким,посоветуйте заменить полностю или можна его ещо както востановить?

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий

    ,А еще лучше поставь электровентилятор 6-ти лопостной плоский, вкрути датчик вентилятора на каком то патрубке со вставкой, и гасай себе спокойно.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Вот это я какрас и собераюсь зделать, муфту проверел, полностю мертвая.Всем спасибо за дельные советы.

    Сообщение отредактировал Predator: 02 July 2008 — 08:32

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вот это я какрас и собераюсь зделать, муфту проверел, полностю мертвая.Всем спасибо за дельные советы.

    Обозначения значков приборки Sportage 3 поколения

    Полноценный рестайлинг панели был сделан с выходом обновленного кроссовера. Она приобрела встроенный жк-дисплей, который позднее стал цветным. Увеличилось число значков и индикаторов, изменилась подсветка. Формы щитка приобрели большую плавность.

    ЗначокНазначение
    Экономичный режим езды
    Включение ABS
    Не пристегнутый ремень безопасности
    Габариты
    Задние противотуманки
    Малый уровень масла. Долейте
    Незакрытые двери
    Работает иммобилайзер
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Система DBC (Управление торможением при движении под уклон)
    Круиз-контроль
    Контроль рулевого управления (EPS)
    Топливный фильтр (для дизельного мотора)
    Лампа сигнала, которым обозначается полный привод
    Контрольные лампы указателей поворотов
    Долейте топлива в бак
    Контроль подушек безопасности
    Контроль включения стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости
    Дальний свет
    Передние противотуманки
    Долейте маслица
    Текущая передача
    Открыт багажник
    Чек (неисправность)
    Отключение системы (ESP)
    Круиз-контроль
    Подкачайте колеса
    Контроль системы предпускового подогрева (для дизеля)
    Лед на дороге (от -4° до +5°)
    Индикатор 4WD LOCK (полный привод)
    Система зарядки
    Нет ключа

    Снежинка на панели

    Горит восклицательный знак

    Этот индикатор обозначает, что в шинах недостаточно давления и исчезает, если их подкачать. Может появляться ошибочно при езде на зимней резине. Чтобы он исчез потребуется нажатие кнопки сброса.

    Не работает панель приборов

    Если не загорается щиток Sportage в большинстве случаев проблема возникает из-за предохранителей или перебоев с электричеством. В первом случае автовладельцу нужно открыть салонный блок плавких вставок и осмотреть состояние предохранителя F28.

    Если с тем все в порядке, проверяют поступление напряжения на приборку. Для замера тока используется мультиметр. Прорыв проводки является самой распространенной причиной отсутствия тока. Замену кабеля на новый легко произвести собственными руками.

    Что делать, если Киа Спортэйдж не заводится

    Чтобы расходовать как можно меньше времени на поиск неисправности, рекомендуется проверять все возможные проблемы по очереди, начиная с самых очевидных:

    1. Проверить контакты подключения аккумулятора.
    2. Убедиться, что АКБ заряжена.
    3. Просмотреть реле и предохранители.
    4. Проверить контакты стартера .
    5. Провести диагностику систем управления мотором.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

    Обратите внимание! Периодическая очистка клемм АКБ наждачной бумагой позволяет снять с них оксидную пленку, которая мешает нормальному прохождению электрического тока.

    Проблемы с аккумулятором

    Самая распространенная причина, по которой не заводится Kia Sportage — севший аккумулятор. Исправная АКБ может потерять весь заряд, если машина долго стояла, водитель забыл отключить фары, уходя домой, некорректно работает генератор или в электрических цепях наблюдаются утечки энергии.

    Читать еще:  Механизм розетки евр серии mosaic

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Основные симптомы разряженной батареи:

    • при включении зажигания автомобиль абсолютно не подает «признаков жизни»;
    • во время попытки запустить двигатель слышен щелчок в районе стартера;
    • при старте отключаются индикаторы панели приборов.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    На заметку. Если на улице сильный мороз , то аккумулятор мог не разрядиться, а просто замерзнуть. В таком случае достаточно отогреть батарею, чтобы двигатель снова завелся (но лучше еще и подзарядить ее в течение 4-5 часов).

    Как проверить уровень заряда аккумулятора:

    1. Убедиться, что зажигание машины выключено.
    2. Переключить мультиметр в режим вольтметра и выставить переключатель на 20 вольт.
    3. Присоединить провода к клеммам аккумулятора (красный — к плюсу, а черный к минусу).
    4. Завести двигатель и считать показания.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Таблица уровня заряда автомобильного аккумулятора

    Показания мультиметра (Вольт)Уровень заряда АКБ (%)
    От 12,6100
    12,5-12,375-50
    12,1-11,7от 25 до 0

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    На заметку. Мультиметр стоит всегда иметь с собой в машине. Прибор можно недорого приобрести в любом автомобильном или строительном магазине.

    Как правильно зарядить АКБ при помощи зарядного устройства:

    • Отсоединить минусовую клемму, затем плюсовую (подключать АКБ необходимо в обратном порядке).
    • Протереть корпус и контакты от грязи и окислений.
    • Снять пробки, и проверить уровень электролита (при необходимости — добавить).
    • Выставить на зарядном устройстве ограничение напряжения (зависит от типа АКБ) и подключить его к батарее.
    • Заряжать в течение 8-10 часов.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Важно! Не рекомендуется полностью заряжать аккумулятор — это может привести к снижению его емкости и срока годности.

    При плохом контакте клеммы АКБ с массой возможны сбои в работе электрических систем. В таком случае, после включения зажигания индикаторы панели приборов начинают загораться и гаснуть в произвольном порядке. Чтобы исправить ситуацию, следует проверить качество соединения минусовой клеммы и кузова.

    Перегорание предохранителей

    Kia Sportage любой модификации имеет два блока предохранителей: в салоне и под капотом. Чтобы не тратить время на проверку каждого из них, стоит посмотреть в инструкции к машине где находятся элементы, которые участвуют в запуске мотора.

    Блок предохранителей в салоне Киа Спортэйдж p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    За процесс включения двигателя отвечают предохранители:

    • электронного блока управления;
    • топливного насоса;
    • иммобилайзера;
    • генератора;
    • системы зажигания;
    • стартера.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    Все элементы, относящиеся к перечисленным выше системам, следует проверить и заменить перегоревшие. При этом необходимо соблюдать номинал предохранителей. Если новая деталь также сгорает после включения зажигания, значит проблема где-то в электрической цепи. Запрещено устанавливать вместо предохранителей самодельные «жучки» — это может спровоцировать возгорание электропроводки.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    На заметку. Если автомобиль постоянно глохнет на ходу, возможен сбой датчика положения коленвала.

    Плохие контакты реле

    Следующим шагом рекомендуется проверить, срабатывает ли реле. Это легко сделать на слух (устройство должно щелкать ) или на ощупь. При включении зажигания автомобиля должны откликаться:

    • главное реле:
    • реле топливного насоса;
    • реле зажигания.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Если элементы не срабатывают, необходимо немного подвигать их в гнезде: возможно подуглились или окислились контакты, а после этого еще раз попробовать завести кроссовер.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    Обратите внимание! Если на улице минусовая температура, то реле может просто замерзнуть, это частая причина, почему не заводится Kia Sportage 3 в холодных регионах нашей страны. В таком случае, восстановить работоспособность системы можно, если снять деталь, отогреть дома и поставить на место.

    Иммобилайзер не дает завести машину

    Проблема с иммобилайзером может возникнуть после попытки несанкционированного запуска двигателя. В таком случае стоит попытаться завести машину при помощи запасного ключа. Также запуск двигателя способна заблокировать нештатная сигнализация, установленная на автомобиле. Сброс до заводских установок должен помочь решить проблему.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    Еще одной причиной отказа запуска Киа Спортейдж могут быть сбои самого иммобилайзера. Если он не получил сигнала от ключа, то движок не заработает, потому что на программном уровне защита системы не позволит завести мотор, даже если стартер попытается провернуть двигатель.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 33,0,0,1,0 —>

    На моделях ранних годов выпуска чип ключа располагался на керамической подложке, которая могла расколоться от падения на твердую поверхность, выводя модуль из строя. Если брелок иммобилайзера первого поколения механически исправен, а также Kia Sportage 2 или более поздних серий не заводится вообще (либо стартер крутит, но не схватывает ) можно попробовать:

    • поменять батарейку в брелке;
    • попробовать запасной ключ;
    • ввести код управления без брелка (порядок действий будет отличаться в зависимости модели Киа, узнать его можно сервисном центре);
    • проверить контакты предохранителей в салонном блоке;
    • провести диагностику и перепрошить ЭБУ в официальном СЦ.
    Читать еще:  Розетка куртки для мальчиков

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Если иммобилайзер время от времени не видит ключ, то возможно произошел сбой или поломка его антенны. В таком случае проблема решается заменой неисправной детали.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    Обратите внимание! Иногда из-за неисправности или механического повреждения цепи питания иммобилайзера машина может заглохнуть на ходу. Дополнительно по теме: как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

    Отказ системы управления двигателя

    Мотор может не заводиться из-за:

    • износа свечей;
    • поломки системы зажигания;
    • неработоспособности датчиков коленвала и распредвала;
    • поломки блока управления двигателем;
    • неисправности датчика массового расхода воздуха;
    • сбоя установки угла опережения зажигания;
    • подсоса воздуха.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    Самый простой способ найти проблемный узел — провести компьютерную диагностику. Моторы Kia Sportage можно проверять любыми мультимарочными сканерами, даже самыми простыми. После расшифровки ошибки, которую покажет прибор, останется только починить или заменить неисправный механизм или датчик.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    На заметку. Если Kia Sportage заводится и глохнет , то рекомендуется также начать решение проблемы с компьютерной диагностики двигателя.

    Поломка стартера

    Если Kia Sportage не заводится , и стартер не крутит , возможно он вышел из строя. Как проверить работоспособность узла:

    1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз .
    2. Получить доступ к проводу, который идет на разъем втягивающего реле стартера.
    3. Подать напряжение 12 вольт с плюсовой клеммы аккумулятора напрямую на провод.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    Если стартер заработал в нормальном режиме, значит узел исправен, в противном случае его необходимо снимать для диагностики и ремонта. При отключении механизма следует внимательно поверить состояние его контактов: если они обуглены, то, скорее всего, это и является причиной поломки.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    После демонтажа и разборки стартера проверяют:

    • состояние обмоток ротора;
    • остаточную длину щеток (при сильном износе из следует заменить);
    • целостность вилки;
    • состояние планетарного редуктора.

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    Важно! Перед тем, как начать разбирать стартер стоит проверить целостность провода по всей длине: возможно он был поврежден из-за неаккуратных действий водителя.

    Монтажный блок

    Найти данный агрегат можно в салоне, заглянув под декоративный щиток приборной панели. Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно будет ухватиться за ручку монтажного блока и потянуть ее на себя с небольшой силой. Когда она откроется, можно увидеть огромное количество предохранителей и реле, схема которых представлена ниже.

    Чтобы понять, какой предохранитель за что отвечает, стоит обратить внимание на таблицу, куда сведены основные элементы.

    ОбозначениеНазначение
    F1Управление аудиосистемой и видеонавигацией.
    F3Управление стеклоподъемниками.
    F7Электроусилитель руля.
    F17Противотуманные фары.
    F16Включение/выключение аварийной сигнализации.
    F19Работа стартера.
    F22Работоспособность подушки безопасности.
    F36Кондиционер.

    Нетрудно догадаться, что большинство предохранителей отвечает за работоспособность систем, обеспечивающих комфортное нахождение в салоне и управление автомобилем. Сюда можно включить также управление освещением внутри машины, открытие и закрытие люка, блокировку дверных замков и обратить внимание на наличие предохранителя на прикуриватель.

    Помимо прочего в блоке имеются предохранители, отвечающие за эксплуатацию аудиосистем, приемников, розеток.

    Также в данном агрегате имеются элементы, обеспечивающие надежную работу стеклоочистителей. Дополнительно можно отметить обогрев заднего стекла, и сидений, пассажирских и водительского. Сюда же стоит отнести работоспособность омывателя лобового стекла.

    Таким образом, блоки предохранителей и реле обеспечивают работу множества функций. Без рассматриваемых элементов не получилось бы организовать безопасную работу стольких электрических цепей и систем, и автомобиль постоянно бы выходил из строя.

    Замена фар 2005-2010 Kia Sportage

    На видео выше показано, как заменить фару в автомобиле Kia Sportage 2008 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают — по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sportage одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет такой же, как и у фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sportage есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

    При замене фары на Sportage важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты