У каких розеток есть пружина
Как правильно выбрать розетку.
Так как с электрическими розетками каждый из нас сталкивается ежедневно, эти самые розетки должны быть безопасными и надежными. Следовательно, правильность выбора данного предмета влияет на очень многое. К примеру, вы должны быть точно знать, что та или иная розетка обеспечит всей необходимой электроэнергией нужный бытовой прибор, и т.д.
- Как выбрать розетку: основные моменты.
- 1. Тип проводки.
- 2. Степень защиты корпуса розетки.
- 3. Наличие заземляющего проводника в проводке или его отсутствие.
- 4. Рабочие номинальные характеристики: величина и род тока, частота питающей сети и значение напряжения.
- 5. Качество штепсельных разъемов.
- Не забываем и про производителя!
Типы выключателей
Выключатели предназначены для замыкания и размыкания электрической цепи. Их различают в зависимости от того, какой механизм осуществляет переключение. Они бывают клавишными, кнопочными, рычажными, сенсорными, шнуровыми. Суть остается та же, меняется только элемент нажима.
Выделяют классификацию выключателей на основе различий в функционировании:
- Классические — у этих выключателей два положения: в одном — электрическая цепь замкнута, в другом — разомкнута.
- Импульсные — сеть замыкается только в момент нажатия.
- Проходные — более сложные устройства, которые обеспечивают возможность включения/выключения разных групп освещения.
- Диммеры — позволяют регулировать степень освещения лампами накаливания.
- Сенсорные — часто отличаются особыми возможностями, которые можно запрограммировать.
- С подсветкой и без подсветки — подсветка, казалось бы, незначительная деталь, но это очень удобно — не нужно искать на ощупь выключатель в темноте.
Классифицируют выключатели и по способу монтажа:
- Накладные выключатели — подходят для открытой проводки.
- Встроенные выключатели — подходят для скрытой проводки.
Отличие этих выключателей друг от друга в том, что коробка накладных выключателей закрыта его же корпусом и провода подводятся прямо по стене, а коробка встроенного выключателя утапливается в стену и размещается в подрозетнике, провода подключаются внутри.
Особенности конструкции независимого блока
Понять, что такое независимый пружинный блок, и почему его стоимость настолько высока, также позволит знание особенностей его конструкции.
- Материалы высокого качества. Для пружин используют специальную высокоуглеродистую сталь, для чехлов – особый нетканый материал, что обеспечивает длительную эксплуатацию матраса без потери свойств.
- Различные типы пружин. В независимом блоке могут быть цилиндрические, биконусные и бочкообразные пружины на 4,5 или 6 витков. Чем больше количество витков, тем комфортнее поддержка.
- Большое количество элементов. Блок независимых пружин может насчитывать до 1000 элементов на квадратный метр. Чем больше данное число, тем выше жесткость матраса.
Разработка такой системы включает немало инновационных решений и требует значительных материальных и временных затрат. Именно это и объясняет более высокую стоимость моделей.
Преимущества воздушной амортизации
Настройка. Вот здесь воздушные амортизаторы однозначно выигрывают у пружинных. Вы можете настраивать воздушную пружину под любой вес и под разные трассы, в зависимости от того, чего вам хочется в данный момент.
Если вам нужно, чтобы амортизация в велосипеде почти не работала — взяли насос и вперед. Если ваш друг, который вдвое больше вас попросил велосипед, не проблема изменить настройки под него за пять минут.
В случае с пружиной это все решается, как правило одним нетривиальным способом — заменой пружины на более или менее жесткую. Существует еще такая опция, как преднагрузка пружины, но и она далеко не панацея.
Вес. Не столь важно для гравити дисциплин, однако, очень важно для кросс-кантри, где идет битва за каждый грамм. Стальная пружина, что характерно тяжелее воздуха. И поэтому вилка со стальной пружиной будет тяжелее чем воздушная вилка при прочих равных. Может быть использование легкого титана и решает эту проблему, но автоматически создает другую- титан удовольствие недешевое.
Прогрессивность. Это когда ваша вилка работает исключительно мягко и плавно в начале хода и становится все более жесткой ближе к концу. Это очень полезная штука, потому что амортизатор не слишком дубовый в начале хода и адекватно реагирует на всякие мелкие удары, вроде езды по щебню или мелким корням. А в конце хода, при сильных ударах он становится намного более жестким, не позволяя вашей подвеске пробиваться и выбрасывать вас из седла.
Так вот, воздушные амортизаторы и вилки, как правило, обладают этой самой прогрессией, что в сочетании с компрессией позволит вам настроить вашу подвеску под любой тип трассы всего лишь несколькими щелчками.
Пружина работает линейно, чтоб добиться нелинейности работы делают пружины с разными витками, но это все равно не так удобно, как в случае с воздушным амортизатором, представьте, вам придется таскать с собой несколько пружин и менять их под каждую трассу. Конечно, компрессия поможет вам в этом вопросе и в случае с пружиной, однако участие самой пружины тут минимальное.