Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вагон поезд розетка 220


В восьмидесятых годах прошлого века максимум электрических устройств, требовавших подключения к сети в поезде, составляла электрическая бритва. Поэтому, когда пассажир задаётся вопросом, есть ли в поездах розетки, есть все основания опасаться их отсутствия.

Однако не всё так печально, на самом деле есть возможность зарядить смартфон, планшет и даже ноутбук практически в любом поезде, хотя не везде это можно сделать просто и без потерь.В старых розетки есть возле купе проводников и возле туалета.

Журнал ЖЖ

[]Tags:, , Security:Subject:подскажите по наличию розеток в современных купейных и плацкартных вагонах (в КАЖДОМ отсеке)Time:06:02 pmПодскажите по наличию розеток в современных купейных и плацкартных вагонах.Недавно ездил на новом плацкартном — розеток в КАЖДОМ отсеке нет (в моем не было, в других тоже не замечал, но в других отсеках смотрел бегло, мог не заметить).На новых купейных вагонах — розеток в КАЖДОМ отсеке нет (может только в некоторых закутках есть).Но вот в обсуждении двухэтажных вагонов некоторые утверждают, что ездили в новых российских вагонах (как плацкартных, так и купейных) и что розетки были в каждом закутке.Про новые двухэтажные вагоны в том же посте — тоже непонятно.

Фотки не кликабельны, по ним не ясно, есть ли розетки или нет.Короче, проясните, существуют ли вагоны, в КАЖДОМ которых есть розетки — а именно1) существуют ли плацкартные2) существуют ли купейные3)

Заряжаем гаджеты в поезде: доступные способы и важные правила

Как же решить проблему зарядки телефона, планшета или ноутбука в поезде дальнего следования?

Заряжаем гаджеты в обычных поездах и вагонах

Если вы путешествуете обычным поездом, лучше заранее позаботиться о заряде аккумуляторов мобильных устройств. Тут возможно два варианта:

Приобрести и не забыть взять с собой запасную аккумуляторную батарею. Это имеет смысл делать, если вы пользуетесь гаджетом со съемной батарейкой. Но учтите, что заряженный аккумулятор может потерять в пути часть заряда. Причины потерь различны, от перепадов температуры до несоблюдения условий хранения батареи.

Взять в дорогу мобильный аккумулятор. Такие устройства сегодня доступны и очень популярны. Они могут иметь разную емкость. Мобильные аккумуляторы 2500–4000 мАч подходят для телефонов и смартфонов. Причем чем больше емкость, тем лучше. Например, аккумулятор 4000 мАч вполне справится с двумя полными циклами зарядки смартфона. Если путешествие продлится долго, лучше взять прибор помощнее. Отличный вариант – аккумулятор на 12000 мАч. Стоит он, конечно, дороже «четверки» или «двойки». Но и пользоваться им гораздо удобнее.

Заряжаем ноутбук или планшет в вагоне


Если вы используете в дороге планшет или ноутбук, запасной батареей и стандартным мобильным аккумулятором точно не обойтись. Для ноута лучше брать сетевой фильтр с предохранителем. Это самый простой способ защитить батарею устройства от перепадов напряжения. Да и от сети работать с ноутом гораздо удобнее, чем менять источник питания.

Для тех, кто пользуется планшетами, тоже есть зарядный лайфхак. При выборе мобильного аккумулятора отдавайте предпочтение устройствам power bank емкостью не меньше 15000 мАч. Ее хватит на один полный цикл зарядки гаджета. Кстати, чтобы планшет дольше разряжался, рекомендуется принудительно остановить все ненужные в конкретный момент времени приложения. Особое внимание рекомендуется уделить тем, которые работают и обновляются автономно.

Когда о зарядке можно не беспокоиться?

Если вы не хотите возить с собой мобильные аккумуляторы, дополнительные батареи, выбирайте фирменные вагоны перевозчиков, готовых гарантировать качественный сервис. Одним из таких является компания ТКС. Все вагоны железнодорожного перевозчика имеют персональные розетки 220 V.

Путешествуя в фирменных вагонах ТКС, вы можете в любое удобное время зарядить планшет, IPad или IPhone. Никаких дополнительных устройств, переходников, переключателей для этого не потребуется. Перевозчик позаботился о том, чтобы создать для гостей максимально комфортные условия.

Тем, кто собирается в поезде работать за ноутбуком, мы все же рекомендуем взять с собой сетевой фильтр. И прежде всего из соображений удобства. Удлинитель – штука полезная, в том числе и в дороге. Он позволяет не только максимально комфортно разместиться в вагоне во время зарядки ноутбука, но и одновременно подключить к источнику питания пару-тройку телефонов или смартфонов.

Если вы любите в дороге играть в сетевые игры, смотреть фильмы или ролики с YouTube, выбирайте фирменные вагоны железнодорожного перевозчика ТКС. Здесь не придется экономить заряд батареи, рисковать дорогими гаджетами, заряжая их от сети.

Электрификация салонов скоростных поездов

В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  1. Москва – Санкт-Петербург;
  2. Москва – Курск;
  3. Москва – Нижний Новгород;
  4. Москва – Адлер;
  5. Москва – Смоленск;
  6. Ростов на Дону – Краснодар;
  7. Санкт-Петербург – Петрозаводск.
Читать еще:  Розетка с пультом не выключает

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов.

Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны. Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест. Розетки вмонтированы в багажные полки.

В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства. Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов. По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение.

В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi. Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён.

Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя. Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток. Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством.

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда. От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы.

Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления.

Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту. Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ.

Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты. Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор.

В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.

Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые. Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные. В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий.

Состав поезда “Стриж”

Поезд “Стриж” состоит из 18 вагонов (вместимость поезда составляет 216 пассажиров):

Вагоны Люкс со спальными местами, санузлом и душем в каждом купе – 5 вагонов (из них 3 оборудованы для перевозки инвалидов);

СВ-вагоны 1 класса со спальными местами – 4 вагона;

Вагоны 1 класса с сидячими местами – 2 вагона;

Вагоны 2 класса со спальными местами – 5 вагонов;

Вагон-ресторан – один вагон;

Вагон-буфет – один вагон.

Класс обслуживания

Фирменные поезд «Поволжье» предназначен для комфортабельного путешествия. Сервис и услуги в нем — на первоклассном уровне: вежливый и услужливый персонал, свежее постельное белье, мягкие полотенца, чистота в вагонах и туалетах. Пассажиры, путешествующие с питомцами, могут без труда взять их с собой в купе.

В таблице представлена краткая характеристика вагонов и перечень входящих в стоимость билета услуг:

Тип вагонаХарактеристикаСервис и услуги
Купе2 нижние и 2 верхние полки
защитные планки
откидной столик
розетки 220В
индивидуальные светильники
рацион питания на выбор
постельное белье
полотенца
санитарно-гигиенический набор
пресса
Плацкартаналогичен плацкартным вагонам в других поездахпостельное белье

Скоротать время в дороге за чашечкой горячего чая или просто насладиться изысканными блюдами можно в вагоне-ресторане. Каждый может выбрать еду по вкусу из обширного меню: супы, закуски, салаты, второе, десерты, горячие и прохладительные напитки. Для пассажиров, ценящих свое уединение, доступна услуга доставки еды прямо в купе.

Поезд ИтерСити+. Маршрут Одесса — Киев

Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020.

Поезд № 764 Маршрут Одесса — Киев. Отправление из Одессы в 05:40 и прибытие в Киев в 12:46.

По маршруту поезд делает четыре остановки в таких населенных пунктах как: Подольск (07:45), Вапнярка (08:59), Жмеринка (09:54) и Винница (10:30).

Читать еще:  Подключение розетки для сетевой кабель

Время в пути — 7 часов 6 мин.

Данные маршруты обслуживает Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) на поездах украинского производства Крюковского вагоностроительного завода (серии ЕКр1 «Тарпан» и на локомотивной тяге). Данная компания также является оператором печальноизвестных поездов HYUNDAI.

Билеты на данный поезд можно приобрести в кассах или через интернет на сайте TICKETSUA. При покупке билета через интернет Вы просто распечатываете посадочный документ, который вам пришел на электронную почту, он является основанием для совершения поездки (электронный билет). В посадочном документе указывается фамилия и имя пассажира, данные о маршруте и QR-код, который считывают проводники при проверке билетов. Данный посадочный документ действительный при наличии документа удостоверяющий личность пассажира.

Отправление точно по расписанию. Практически все места заняты. Это и понятно — курортный сезон в самом разгаре. В вагоне работает кондиционер. Температура воздуха в вагоне +23.

Содержание статьи:

Внешний вид ЕКр1 «Тарпан»

Симпатичный. Закругленные формы. Закос под аэродинамику. Схожие черты со своими «европейскими собратьями» такими как немецкие ICE и австрийские RailJеt. В составе 9 вагонов, два из которых являются тягачами, но в каждом из них есть по 20 пассажирских мест.

Схема размещения пассажиров в вагонах поезда № 764 Одесса — Киев

Данная схема является типовой для всех поездов серии ЕКр1 «Тарпан».

Классы вагонов

На маршруте № 764 Одеса — Киев Украинская железнодорожная скоростная компания предлагает два класса обслуживания. 1 класс — вагоны № 2, 8 и 2 класс — вагоны № 1, 3, 5, 6, 7, 9 и один вагон 2-го класса № 4 пониженной комфортности. Во всех вагонах, кроме №1 и №9 есть по два туалета.

1 класс

В составе два вагона первого класса (№2, №8) рассчитаны на 64 посадочных места в каждом. В данном классе обслуживания пассажирские кресла расположены с двух сторон вагона по схеме 2х2 (2 кресла в ряде с одной стороны и 2 кресла в ряде с другой стороны). Мягкие регулируемые кресла с подголовниками и мягкими подлокотниками. В спинке кресел находится откидной столик. Расстояние между креслами очень большое. Над креслами располагаются багажные полки. Багажная стойка для крупного багажа размещена в центре вагона. Напротив багажной стойки — отделение для верхней одежды с вешалками. Под каждым креслом находится розетка 220 В. В вагоне есть так же 4 столика между рядами кресел.

Второй класс представлен 6-ю вагонами. Однако имеют отличия. 2 вагона по 20 мест в вагоне №1 и №9. Вагон № 5 на 45 мест + 2 места для пассажиров в инвалидных колясках. В данном вагоне находится кафе-бар. 3 вагона №3, №6, №7 по 94 места. В этом классе обслуживания главным отличием от 1-го класса является то, что пассажирские кресла расположены с двух сторон вагона по схема 3х2 (3 кресла в ряде с одной сторони и 2 кресла в ряде с другой стороны). Кресла не много отличаются от тех, которые установлены в первом классе, но такие же мягкие, регулируемые кресла с подголовниками и мягкими подлокотниками. В спинках кресел так же находится откидной столик. Расстояние между креслами чуть меньше чем в первом классе. Для верхней одежды имеются крючки возле окон. Над креслами располагаются багажные полки. Багажных стоек для крупного багажа две, которые размещены в центре вагона друг на против друга, кроме вагона №5 в котором одна багажная стойка. Расположение столиков между рядами и их количество можно посмотреть на схеме. Пассажиры 2-го класса могут воспользоваться розетками 220 В, которые расположены под их креслами.

2 класс ( пониженной комфортности)

В составе всего один такой вагон №4. В этом вагоне 112 посадочных мест. Пассажирские кресла, как и во втором классе, расположены с двух сторон вагона по схеме 3-2. Сами кресла не имеют другую форму и не такие мягки как в двух других классах вагонов. Кресла не регулируемые. Подголовники отсутствуют. Подлокотники деревянные. Багаж можно разместить только на багажных полках, которые находятся над пассажирскими креслами, так как багажных стоек нет в этом вагоне. Вагон № 4 является единственным вагоном, где отсутствуют розетки 220 В.

Во всех вагонах есть электронное информационное табло — «бегущая строка» одноцветная красного цвета для визуального информирования пассажиров.Выводимая информация и только на украинском языке:

  • текущая скорость поезда;
  • температура в салоне;
  • температура за бортом;
  • номер вагона;
  • дата и текущее время;
  • индикация свободно/занято туалета;
  • оставшееся время до прибытия до конечной станции (в моем случае Киев-пассажирский). Данный показатель выдает информацию относительно времени, которое указано в расписании и не дает корректировку, в случае если поезд опаздывает. Так было в моем случае – на табло осталось 0 мин. до прибытия, а поезд еще к вокзалу еще не доехал.
Читать еще:  Рамка для розетки алюминий

Впечатления

При посадке на поезд, на входе в вагон, наличие билетов никто не проверял. Мне довелось ехать в вагоне №4 второго класса (пониженной комфортности), так как других доступных билетов не было.

После отправления в вагоне появляется стюард и начинает проверять наличие билетов. Пассажир должен предоставить билет, купленный в кассе или распечатку электронного билета, а так же документ для идентификации личности. Распечатки электронные билеты проверяют при помощи устройств для считывания QR-кодов.

Общее описание второго класса (пониженной комфортности) описано выше. Рассмотрим более подробно вагон этого класса. Кресла удобные хоть и не регулируемые. Подлокотники кресел деревянные откидные. Узкие, держать на них руки не удобно, тем более работать на ноутбуке. В вагоне нет розеток 220 В. Размещение кресел — ряды по 3 кресла с одной стороны и по 2 с другой. Как по мне, сидеть 5-7 часов в ряде с тремя креслами не комфортно. Дискомфортом так же является отсутствие багажной стоки для крупного багажа, есть только багажные полки над пассажирскими сидениями. В двойне не удобно еще то, что трудно положить багаж на багажную полку, над рядами 3-х кресел, приходится беспокоить людей, которое сидят в этом ряду. Так же в вагоне присутствуют столики между рядами для удобства пассажиров. В рядах с 2-ми креслами пользоваться столиками вполне удобно, но если вы сидите в ряде, в котором по три кресла и Вы сидите у прохода – полноценно воспользоваться столиком не получиться, та как он короткий. В спинке впереди стоящего кресла расположен откидной столик. Столик коротковат – ставить ноутбук свыше 10 дюймов не удобно. Место для ног вполне хватает для комфортного сидения даже человеку ростом свыше 180 см. Возле окон крючки для верхней одежды. Двери в тамбур стеклянные, прозрачные открываются по нажатию на подсвеченную зеленым светом кнопку.

В вагоне работает кондиционер. Курить в поезде запрещено. Для контроля безопасности в вагонах установлено видеонаблюдения.

Было 3 остановки ( Вапнярка, Жмеринка, Винница). За 10 мин. до остановки объявляли по радио и не достаточно громко. Визуализации информации об остановках на бегущей строке нет. Для людей с плохим слухом или не владеющих украинским языком весьма неудобно.

В салоне слышится какой-то легкий свист. Может быть, это работа кондиционера и именно в этом вагоне?

Да, забыл сказать про WI-FI – его как класс просто нет в этом поезде. В Венгрии в поездах WI-FI доступен в каждом вагоне и абсолютно бесплатно. На момент публикации статьи стало известно, что тендер на предоставление услуг мобильного интернета выиграла компания «Итертелеком» и обещала запустить данный сервис в конце августа 2015 года. Ну, что, поживем, увидим.

По поезду несколько раз курсировала тележка по продаже продуктов и напитков. Кофе, чай, орешки, чипсы, вафли, круасаны, минеральная вода, газированные напитки. Кофе растворимый. Цивилизация нам не доступна – терминал для оплаты пластиковыми картами – фантастика. Даже в самолете можно расплатиться пластиком во время полета, но это не в нашем случае.

Если чего захотелось съесть или выпить, а тележки нет — можно зайти кафе-бистро в вагоне №5. Там такой же ассортимент, как и в мобильных тележках, правда есть кофеварка и можно выпить нормальный кофе.

Персонал вежлив. Стюарды молодые ухоженные люди в чистой униформе. Охотно отвечают на всевозможные вопросы. От работы персонала только позитив.

Выводы

Поездка на данном поезде вполне комфортна. Время в пути, как и при поездке автобусом, но в поезде все же комфортнее. Цена билетов практически сопоставима с ценой автобуса, хотя в выходные дни билеты на поезд стоят дороже. Оптимальный соотношение цена-качество это билеты во второй класс за исключением вагона №4 (не доделанный 2-й класс). Лично, я не вижу смысла переплачивать практически в 2 раза за первый класс. Лучше выбирать места в рядах, где по два кресла. Меньше будут Вас беспокоить попутчики по Вашему ряду.

Скоростные поезда только начинают развиваться в Украине. Я думаю, со временем недочеты будут устранены и время в пути будет сокращаться.

Если Вам понравилась новость Поезд ИтерСити+. Маршрут Одесса — Киев поделитесь ей с другими в социальных сетях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector