Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встраиваемая выдвижная розетка elevator от bachmann

Выдвижной блок розеток Bachmann Elevator 928.004

  • монтаж: встраиваемый
  • материал: пластик
  • ширина устройства: 86 мм
  • высота устройства: 86 мм
  • глубина устройства: 94.6 мм
  • свойство материала: сталь

Типы ковшовых элеваторов

Линейка типоразмеров ковшовых элеваторов AUMUND охватывает все потребности, которые только возможны в области сыпучих грузов. Исходя из технологической задачи и свойств материала, можно подобрать наиболее подходящий тип и размер вертикального ковшового элеватора.

По типам тягового органа элеваторы подразделяются на:

  • цепные элеваторы ковшового типа (BWZ, BWZL, BWD, BWZ-S, BW-DK, BWT);
  • ленточные ковшовые элеваторы (BWG, BWGL, BWG-GK, BWGL-GK).

Обзор SD40-2 от Bachmann

Сообщение Muton » 20 ноя 2015, 13:56

Всем привет.
Тема обзора сегодня не столь эпична, как РА1 или газотурбовоз. да и модель у нас обычно берут для перепила в советские «тапки» и прочие ТЭМы Я же (вот чудак ) купил себе не для конверсии, а в коллекцию, и целых два тепловоза.

Как обычно, позанудствую в начале о прототипе

Во-первых, аббревиатура SD в названии лока — это Special Duty. Локомотивы этой серии появились в начале 50-х. В те времена подавляющее большинство грузовых тепловозов США выпускалась в четырехосном варианте. И вот, компания EMD взяла четырехосный «капотник», добавила еще по одной оси, растянула в длину — и так появился SD7. Его четырехосный собрат назывался GP7 (от General Purpose — «общего назначения»). В машинах стоял одинаковый дизель, генератор и прочее оборудование.

«Лишние» две оси (плюс 2 тяговых двигателя и дополнительный вес) были добавлены для увеличения тягового усилия локомотива. SD7 позиционировался как машина для работы с тяжелыми составами, когда скорость перевозки не была ключевым параметром.

Собственно, этим шестиосным тепловозом EMD создала тот образ локомотива, который стал доминирующим на американских железных дорогах в сегменте грузовых перевозок. Однако в 50-х компания продала всего 188 штук SD7 (для сравнения — GP7 было построено 2729 штук). Но начало было положено.

В дальнейшем EMD долгое время выпускали тепловозы в двух вариантах — GP и SD. GP9 и SD9, 40-й был также в двух вариантах — шестиосный SD и четырехосный GP. В общем, суть наверное понятна.

Наш «пациент» — машина выпуска 1972 года. Представляет собой второе поколение тепловоза SD40 (разработки 1968 года). Отличается от своего предшественника электроникой: как пишут американцы, в SD40-2 сделали ее модульной, чтобы было легче ремонтировать и проводить апргрейд локомотива. Пожалуй, один из самых распространенных в Америке тепловозов. Мощность — 3000 л.с.

GE C44-9W и SD90MAC от EMD. Где тут кто? Хм. уже не помню

В общем, с моей точки зрения как коллекционера американских ЖД — «сороковый» тепловоз это верхняя планка, все что после — уже глубоко неинтересно. Огромные одинаковые кабаны.

Теперь, наконец-то , поговорим о модели. Вот он. Вернее, они

Модель отлита хорошо, но в плане накладных — бедновата. Ни тебе скоб лестницы, ни шлангов на мордахах. Вообще, по моему глубокому убеждению, «Бахманн» купили пресс-формы старых американских производителей типа Tyco. Например, у меня есть вагон выпуска 60-х годов и новые «бахманы». Корпуса — один в один.

А вот внутри уже отнюдь не старье. Давайте разберем тепловоз. Для этого нужно отщелкнуть накладную на бак, под ней скрыты два винтика.

Читать еще:  Фаза розетка для компьютера

Как он ездит покажу, когда сниму видео. На словах — отлично. Токосъем идеален, ход плавный и довольно тихий. Что интересно, была у меня версия без декодера, которая ездила тише: декодер издает слабое электрическое жужжание, чем-то напоминает звук при покате моделей с помощью пульта из новых стартовых наборов «Пико». Я так понимаю, виноват ШИМ или (псевдо-ШИМ ). Короче, механика тут не при чем.

Вывод: Весьма бюджетный тепловоз. Бедноватый в плане накладных внешний вид компенсируется низкой ценой, отличной ходовой частью.

Re: Обзор SD40-2 от Bachmann

Сообщение Muton » 20 ноя 2015, 14:00

Re: Обзор SD40-2 от Bachmann

Сообщение gin_steam » 20 ноя 2015, 16:11

Не скажите, мистер, очень познавательно.
После предыдущего обзора ходил под впечатлением весь вечер. Сегодня тоже море инфы для размышлений. Назрела пара вопросов по прототипу
1. Спрос на SD по сравнению с GP невелик. Почему так критично? Может при той же начинке и незначительном увеличении массы нагрузка на ось оказалась меньшей и лок боксовал чаще? Имею подозрение, что SD в версии 2.0 продавались веселее.

2. Часто встречается этот лок в сплотках по 3-4 и более штук. Они управляются из одной кабины централизовано? Почему тогда не использовать бустера? Был ли бустер на базе SD?

ПС На видео штатная метла сбоку капота классно смотрится . А площадки вообще бомба — целая палуба.

Re: Обзор SD40-2 от Bachmann

Сообщение Stinky » 20 ноя 2015, 18:21

Re: Обзор SD40-2 от Bachmann

Сообщение Muton » 21 ноя 2015, 00:26

Рад, что моя писанина интересна Саша, постараюсь ответить на вопросы. У самого были подобные, пришлось завести знакомства по ту сторону океана

1) Не могу точно сказать, почему поначалу не было спроса. Не оценили преимуществ, видимо, поначалу. Потому что в 60-х и дальше все американские дороги плавно «переехали» на шестиосные капотники — практичные и. уродливые Я даже больше скажу: сейчас аббревиатура SD — это Standard Duty, то есть вроде как «обычная служба».

2) У них бывают сплотки хоть из 10-ти штук, и все управляются с одного поста. Дело в том, что американцы все аццки стандартизируют. Например, на все модели четырехосных магистральных тепловозов аж ДВА вида телег. Причем взаимозаменяемых. Мне когда-то взорвала мозг вот эта картина:

Я знаю, что на картинках два одинаковых бустера тепловоза F7. Слева — «правильные» телеги (Blomberg type), которыми комплектовались все локомотивы EMD. Но почему-то слева у тепловоза AAR B-truck, которыми оснащали свои машины все остальные производители.
Пришлось писать в Штаты. Короче, оказалось, что многие не сильно крупные железные дороги покупают б.у. технику. И чтобы купить подешевле, покупают ее. без телег. У «Alasкa rail road» были списанные тепловозы ALCO RS1, на телеги от которых они поставили купленные б.у. EMD F7.
Бывает и так, что в парке локомотивов большинство машин от EMD, и чтобы не увеличивать номенклатуру запчастей, компания немногочисленные тепловозы от других производителей (GE или ALCO) переводит на «емд-шные» телеги Blomberg.

Это я все к чему. ВСЕ американские тепловозы ездят по СМЕ! (ну кроме тех случаев, когда ради удешевления при заказе тепловоза эту опцию исключили, обычно такие машины видно по «лысому»,без множества шлангов, передку). Американский перевозчик должен при необходимости слепить сплотку из нужного количества машин и отправить волочь груз. Все делается максимально прагматично. Примеры:

Читать еще:  Розетка фаркопа русь трейд

GP9 с бустером восьмиосного чудовища DD40.

Просто МНОГО тепловозов

Картинки были еще забавнее, но на другом компьютере остались. Вытащу — покажу. Там вообще сплотки уникальные.

Обзор встраиваемой розетки Aqara Smart Socket ZiGBee для системы умного дома Xiaomi

Мой новый обзор будет посвящен еще одному варианту умной розетки для экосистемы Xiaomi — встраиваемой в стену. Розетка по функциональности очень похожа с внешней розеткой, я имею в виду ZigBee версию, аналогично управляется, ведет учет электроэнергии. Главное ее достоинство — это возможность настенного монтажа. Обо всем по порядку.

Где купить?

Доставка

Отправил продавец быстро, доставка в Украину бесплатная, курьерской службой Нова Пошта.

Упаковано нормально, никаких претензий к продавцу не имею. Кроме почтового пакета с пузырьковой пленкой на внутренней стороне, сама коробка с розеткой так же обмотана в слой пленки.

Упаковка

Дизайн оформления коробок — одинаков почти для всех устройств экосистемы умного дома — это белая картонная коробка с полиграфией в сером цвете

И перечень технических характеристик на задней стороне коробки. Из которых стоит выделить следующие —

Интерфейс — ZigBee — для управления нужен шлюз

Мощность — не более 2500 Ватт, но при токе не выше 10 А

Диапазон рабочих напряжений — 100-250 В, 50 Гц

Размер — 86*86*45 — потребуется квадратный подрозетник.

От себя добавлю — что нормально работает в системе Domoticz

Внешний вид

Розетка имеет два параллельно соединенных разъема — нижний под тройную китайско-австралийскую вилку с заземляющим контактом Тип I и верхний под вилки без заземляющих контактов — плоскую Тип А и круглую Тип С. В правой нижней части находится овальная кнопка для ручного включения/выключения розетки. На кнопке имеется окошко синего светодиода активности, который может быть отключен из плагина управления. В комплекте с розеткой идет два винта для крепления в монтажную коробку.

На задней стороне розетки расположены три винтовых разъема для фазы, ноля и заземления. Еще раз уточню — заземление только под вилку Тип I — именно она меня и интересует, так как розетка покупалась для управления бойлером, кабель питания для которого я взял, отрезав лишнюю часть от удлинителя Xiaomi CXB6 про который я рассказывал в одном из своих прошлых обзоров.

Размеры и монтаж

Реальные размеры — соответствуют заявленным, квадратная розетка со сторонами 86*86 и глубиной 45 мм

Для установки вам понадобится квадратная монтажная коробка — если на найдете в местных строительных магазинах, то их много на Алиэкспресс. Я покупал такие для наружного монтажа и такие для внутреннего.

Указанный мной вариант для наружного монтажа — не совсем подходит под эту розетку — не влазят выступы винтовых контактов. Мне это не особенно помешало, так как наружный короб закреплен поверх круглого подрозетника и мне просто пришлось вырезать часть дня квадратной коробки. В короб для внутренней установки влазит без проблем.

Декоративная крышка снимается при помощи чего-то плоского, подойдет даже старая кредитка, под ней имеются два отверстия для винтового соединения с подрозетником.

Читать еще:  Розетка фильтры для бассейна

Подключение

Подключение розетки происходит через плагин управления шлюзом и не отличается от подключения других датчиков. Необходимо выбрать нужное устройство из таблички, после экранной и голосовой подсказки на китайском — нажать на кнопку и удерживать до тройного моргания светодиода, после чего устройство обнаруживается и привязывается к системе. Останется только указать место установки и имя устройства.

После того как розетке присвоено имя, запускается плагин управления, очень похожий на плагин внешней розетки, про которую я уже так же рассказывал в одном из своих прошлых обзоров.

Обзор плагина

Возможности плагинов отличаются тем, что в настенной розетке отсутствует меню, где можно задать иконку для розетки — Тип управляемого устройства, зато есть гораздо более интересное меню — Максимальный предел мощности.

В меню максимального предела мощности, можно установить значение, при достижении которого, розетка будет автоматически отключатся — это может быть намного полезнее чем смена иконки.

В меню сценариев — перечень сценариев в которых участвует розетка — у меня это управление бойлером. Всего 6 сценариев — 3 пары включение — выключение, на утро разные для будних и выходных дней и одна общая — вечерняя пара. В принципе можно уменьшить вдвое количество сценариев, прописав в каждом тайм аут на нужное время, но в таком виде мне удобнее отслеживать их запуск в журнале автоматизации.

В меню общих настроек имеются пункты для переименования розетки, назначения в группу устройств (выбирается место установки), вывод ярлыка плагина на рабочий стол и обратная связь.

В плагине управления шлюзом, аналогично с накладными ZigBee розетками и выключателями, иконка этой розетки появляется в панели контроля, что удбоно для быстрого включения и выключения. Плагин розетки, при выведении на рабочий стол имеет свой ярлык, позволяющий его не спутать с плагинами накладных розеток, аналогично и в программе Mi home на вкладке Мои устройства.

Возможности

Кроме включения и выключения по расписанию, или в результате выполнения сценария, розетка ведет учет энергопотребления, предоставляя информацию в виде общего расхода электроэнергии за сутки, за месяц и текущее значение. Можно просмотреть данные в виде диаграмм расхода электроэнегрии в разрезе дней и месяцев, и в виде часовых графиков активности — по дням, неделям и месяцам

Использование в быту

Никаких особенных преимуществ, кроме монтажа — розетка встраивается в стену, и возможности одновременного подключения двух устройств, при условии что у одного из них вилка Тип I — эта розетка не несет. Я установил ее для подключения бойлера, что позволило мне избавится от переходников, задействовать заземление и привести все к более-менее эстетичному виду.

Тем кто находится на стадии ремонта — гораздо проще предусмотреть установку квадратных монтажных коробок, мне же в данном случае пришлось выходить из положения при помощи накладной коробки. Результат полностью соответствует ожиданиям — бойлер работает по расписанию, переходников нет, заземление задействовано.

Все мои обзоры устройств Xiaomi в хронологическом порядке — Список

Все мои видео обзоры — YouTube

Надеюсь обзор был полезен и интересен, спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector