Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 выключатель заднего хода

Датчик включения фонарей заднего хода 100/С3

#1 Anfanger

Сообщение отредактировал Anfanger: 08 января 2012 — 18:48

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Anfanger

Доброго времени! Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …

Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.

Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.

Вот его внешний вид, если кто не знает:

Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:

Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.

Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.

Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.

Далее отделяю контактную группу. Для этого внутри корпуса нужно очень аккуратно отжать еще две защелки и вытянуть «кубик» с отверстиями наружу.

Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.

Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.

Вот все детали датчика в разобранном виде:

Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.

Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии — порядок!
Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.

Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали.

Вот, в общем-то, и все … отдельное спасибо ASPIRIN14 и FEDOR58 за советы, а моему верному штурману Лапусечке — за помощь в создании данного отчета 🙂

Сообщение отредактировал Anfanger: 08 января 2012 — 19:28

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#3 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 vik73

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1989
    • Город: Нальчик
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ARG

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 11
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8E
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Zhez

    Сообщение отредактировал ARG: 26 декабря 2011 — 21:31

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 ASheff

    ARG (26 декабря 2011 — 16:36) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ARG

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 11
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8E
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Zhez

    ASheff (27 декабря 2011 — 00:15) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Anfanger

    ARG (26 декабря 2011 — 16:36) писал:

    Датчик находится справа, по ходу машины, в мотрном отсеке, под рейкой:

    Так он выглядит в установленном виде:

    На коробке он крепится скобой с болтом на «8», которая отворачивается ключом на «13» :

    Демонтировал я его прямо сверху; не очень удобно, конечно, но добраться можно. Эстакада не понадобилась.

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Anfanger

    Сообщение отредактировал Anfanger: 10 января 2012 — 19:50

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 sputnik6666

    Anfanger (10 января 2012 — 19:47) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 BMI

  • Главный модератор
  • 30 469 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    sputnik6666 сказал:

    . Правильно . Днём лучше видно .)). Днём бы точно заметили ..Что теме больше 2 лет.

    Шучу..——.Обращайте внимание на дату сообщений..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 sputnik6666

    Прикрепленные файлы

    • f335a44eeb00.jpg36,54К 3 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 sputnik6666

    BMI (26 мая 2014 — 21:42) писал:

    . Правильно . Днём лучше видно .)). Днём бы точно заметили ..Что теме больше 2 лет.

    Шучу..——.Обращайте внимание на дату сообщений..

    Места расположения блоков в Ауди 100 С4

    Дополнительная плата — № 1

    Расположена плата в моторном отсеке под защитным кожухом. Чтобы снять крышку, открывают защелки.

    Для автомобилей Audi 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

    Расшифровка назначения реле:

    • 2 – ремни безопасности, стояночное освещение;
    • 3 – время задержки освещения салона;
    • 5 – фары головного освещения;
    • 7 – включение вентилятора на третью скорость;
    • 8 – АБС;
    • 10, 11 – электрический стеклоподъемник;
    • 12 – омывание и очистка заднего стекла;
    • 14 – токовая перегрузка стеклоподъемника;
    • 15 – обогрев водительского сиденья;
    • 16 – обогрев пассажирского сиденья.

    Остальные не задействованы. Предохранители установлены в цепи реле.

    Для автомобилей А6 С4, выпускавшихся с 1994 до 1997 года

    Выглядит примерно так:

    • 1 – управление вентилятором при неработающем двигателе;
    • 2 – вентилятор охлаждения мотора;
    • 3 – включение 3-ей скорости вентилятора;
    • 4 – противотуманный свет;
    • 7 – лампы дневного света;
    • 8 – подсветка переключателя передач;
    • 9 – муфта кондиционера;
    • 10 – модуль кондиционера;
    • 11 – очиститель, омыватель заднего стекла;
    • 13 – питание громкоговорителя;
    • 14, 15 – контроль исправности ламп;
    • 16 – управление системой ГУР.

    В отличие от audi 100 предохранители в А6 вынесены в отдельную зону. Контролируемые ими функции:

    • А1 – автоматическое закрывание/открывание окон;
    • А2 – работа центрального замка;
    • А3 – стеклоподъемники;
    • А4 – предохранитель на магнитолу ауди а6 45 кузов;
    • А5 – подогрев сидений;
    • В1 – память о регулировке положения сидений;
    • В2 – электропривод регулировки положения сидений;
    • В3 – обогрев личинок замков;
    • В5 – управление люком.

    Основной монтажный блок — № 2

    Блок претерпел конструктивные изменения, был модифицирован.

    Для автомобилей Ауди 100 С4, выпускавшихся до 1994 года

    В ауди до 1994 года этот блок выглядит как плата, пояснительных надписей, как правило, нет, но может помочь базовая таблица в привязке к номерам.

    ПозицияЧисло АмперЧто защищает
    115Задние противотуманные фары
    215Аварийная световая сигнализация
    325Звуковой и стоп сигналы
    415Круиз-контроль, освещение салона, багажника, прикуриватель, часы, магнитола
    5Не используется
    65Габаритные правые
    75Габаритные левые
    810Дальний свет правой фары, индикация включения
    910Дальний свет левой фары, индикация
    1010Ближний свет правого фонаря
    1110Ближний свет левого фонаря
    1215Блокировка дифференциала, фонари заднего хода, отопление салона, круиз-контроль
    1315Топливный насос
    145Подсветка панели, вещевого отсека, пепельницы, номерного знака, моторного отсека
    1525Стеклоочиститель (электродвигатель), лампы поворотников, кондиционер, обогреватель сопел омывателей стекла, контроль охлаждения двигателя
    1630Обогреватели зеркал заднего вида и заднего стекла
    1730Вентилятор (климат-контроль)
    1815Стеклоочиститель задний
    1910Противоугонная система, центральная блокировка дверей, обогреватель замка
    2030Подогрев сидений
    2110Диагностика (блок)
    22Не используется
    235Освещение номерного знака
    24Не используется
    2530Электропривод водительского сидения, блок памяти его положения
    265Регулировка положения зеркал заднего вида, датчики, автоматический контроль
    2710Управление зажиганием
    2815Впрыск бензина
    2910Обогрев датчика кислорода
    30Не используется
    31Резерв предохранителей

    Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

    Предохранители вынесены на отдельную плату.

    Читать еще:  Выключатель гост 7397 76

    Расшифровка функций приведена в таблице:

    Центральное распределительное устройство — № 4

    Распределительное устройство включает в себя блок реле, отвечающих за:

    • разгрузку бортовой сети (1);
    • звуковой сигнал (2);
    • систему омывателя фар (3);
    • центральный замок, свет задних фар (при механической коробке передач) или АКП (4);
    • прерывание работы омывателя и очистителя стекла (5);
    • бензонасос (6).

    Дополнительный монтажный блок — №5

    В ауди А6 появился дополнительный монтажный блок из реле.

    Установка реле обеспечивает:

    • управление стеклоподъемником и люком (1, 2);
    • электропривод зеркал заднего вида (3, 4);
    • контроль Shift Lock (5);
    • АКП (6);
    • работу вентилятора системы охлаждения (7,8).

    Соединительный блок 3 — № 9

    Данный блок предназначен, в основном, для расширения функций авто, например, подключения дополнительных электроприборов.

    По исполнению – аналогичен монтажному блоку №5, расположен внизу справа, под пассажирской дверью.

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

    ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

    На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

    Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

    1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

    2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

    3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

    4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

    Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

    Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

    1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

    Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

    2. Сократите запрос

    Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

    3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

    Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

    4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

    Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

    5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

    Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

    6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

    Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

    7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

    Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

    ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

    Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

    Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

    В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

    В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

    После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

    Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

    Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

    a) видео вскрытия посылки;

    б) акты почты России по прохождению таможни;

    в) акты почты России при вскрытии посылки;

    Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

    ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

    Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

    Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

    Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

    ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

    1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

    2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

    3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

    4. Зафиксируйте повреждения

    Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

    5. Составьте ак т

    Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

    1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
    2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
    3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
    4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

    Читать еще:  Чего может не работать выключатель

    * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

    1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
    2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

    * Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

    Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

    1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

    2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

    Претензии рассматриваются до 30 дней

    Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
    от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
    автоматически приходит уведомление.

    В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

    Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

    Основной блок предохранителей

    Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

    После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

    Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

    1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
    2. Указатель поворота 10А
    3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
    4. Освещение номерного знака 5А
    5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
    6. Центральный замок 5А
    7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
    8. Телефон (сеть D) 5А
    9. Обогрев зеркал 10А
    10. Автоматический корректор света фар 5А
    11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
    12. Питание системы самодиагностики 10А
    13. Сигналы торможения 10А
    14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
    15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
    16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
    17. Система навигации 10А
    18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
    19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
    20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
    21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
    22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
    23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
    24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
    25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
    26. Обогрев заднего стекла 30А
    27. Обогрев рулевого колеса 15А
    28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
    29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
    30. Электрический люк в крыше 20А
    31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
    32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
    33. Прикуриватель 15А
    34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
    35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
    36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
    37. Телефон (сеть D), радио 20А
    38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
    39. Аварийная сигнализация 15А
    40. Звуковой сигнал 25А
    41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
    42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
    43. Контакты S (радио)
    44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

    Цвета предохранителей (Ампер):

    • Светло-коричневый 5
    • Красный — 10
    • Синий — 15
    • Жёлтый — 20
    • Прозрачный (белый) — 25
    • Зелёный — 30

    Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

    Модификации

    Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

    1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
    2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
    3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
    4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
    5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
    6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

    Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

    1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
    2. дизельными версиями;
    3. автоматическими коробками передач;
    4. механическими коробками передач;
    5. вариаторами (поздние версии).

    ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    1. реле
    2. диагностический разъем
    3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
    4. дополнительные предохранители 23-32
    5. четыре запасных предохранителя
    6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
    7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

    Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.

    Схема данного блока

    Расшифровка

    Назначение
    115А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
    215А Аварийная сигнализация
    330А Звуковой сигнал, обогрев сидений
    415А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
    530А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
    65А Задние правые габаритные и стояночные огни
    75А Задние левые габаритные и стояночные огни
    810А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
    910А Левая фара дальнего света
    1010А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
    1110А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
    1215А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
    1315А Топливный насос
    145А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
    1525А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
    1630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
    1730А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
    185А Электрические зеркала
    1815А Очиститель заднего стекла (Avant)
    1910А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
    2030А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
    2110 Диагностический разъем
    22Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
    2280А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

    Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

    23Не используется
    24Не используется
    255А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
    2630А Разъем для прицепа
    2710А Система зажигания/впрыска топлива
    2810А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
    2910А Стоп-сигнал
    305А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
    3115А АБС, блокировка дифференциала
    3210А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива
    Читать еще:  Конструкция автоматических выключателей авв

    Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

    Реле

    1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
    2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
    3. Реле включения вентиляторов
    4. Реле омывателя фар
    5. Х-контакт реле разгрузки
    6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
    7. Реле звукового сигнала
    8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
    9. Реле интервального режима стеклоочистителя
    10. Реле топливного насоса
    11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

    Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.

    Покупаем в 2020 году: Audi 100 C4 с пробегом

    Audi 100 C4 выпускался с 1990 по 1994 года. Фактически эта модель открыла дорогу первому А6. Конструктивно автомобиль похож на “сигару”, как минимум они оба “сидят” на пространственной раме. С приходом очередного поколения Audi 100 пришли новые технологии, касающиеся безопасности, силовой линейки и трансмиссии, а также внутреннего оснащения. Немало легенд ходит, что буквы в VIN-коде “ZZZ” обозначают оцинкованный кузов, но это не так, и как показала практика, оцинковка — не вечна. Пожалуй, с кузова и начнем.

    О кузове

    На то время Audi могла похвастаться примерной оцинковкой кузова: здесь и качество цинка высокое и слой краски толстый. Однако время не щадит никого, и даже высокое качество, со временем, сходит на нет. Первыми “сдаются” сварные швы и точки, где накапливается многолетняя грязь. Даже самые ухоженные варианты уже имеют ослабленные сварные швы задней части кузова, порогов и передних стаканов.

    Для продления срока службы кузова приходится смолоду обрабатывать его антикоррозийными составами, и не забывать о чистке дренажей. Если дело дошло до гнили, то немедленно варить пораженные участки. Наличие ржавчины на передних крыльях говорит о том, что конструкция переднего локера подразумевает постоянное скапливание грязи и влаги, поэтому от подкрылков лучше вообще отказаться, в сторону применения антикоррозийных составов, либо периодически менять крылья.

    Тщательно обращайте внимание на состояние стоек лобового стекла и моторного щита. Если есть сквозная коррозия — избегайте такие варианты. Выбирать автомобиль, по части кузова, требуется с особой тщательностью, ведь от этого зависит безопасность ваша и ваших пассажиров. Не рекомендую применять китайские кузовные панели, и это тот случай, когда оригинальные компоненты с разборок в разы лучше нового. На новом “железе” часто экономят, не домазывают герметиком, используют низкокачественный грунт.

    Присядем в салон

    Состояние салона напрямую зависит от владельца, но благодаря износостойким материалам “убить” салон будет крайне трудно. Серьезных проблем с приводами, кнопками и прочим нет, все поломки имеют возрастной характер. Разве что климатическая система выйдет из строя мгновенно, если радиатор печки не чистили. Восстановить салон до товарного вида возможно, если решитесь на обновление кожаных сидений, а также обтяжку торпеду, которая трескается со временем.

    Об электрике и электронике

    Говорить о проблемах электрооборудовании автомобиля, которому перевалило за 20 лет трудно. Все также зависит от того, как автомобиль эксплуатировался и как ремонтировался. Внезапно из строя выйти может все: от всевозможных датчиков, до генератора или блока управления двигателем. Единоразово можно решить вопрос по электрике, если автомобиль наполовину разобрать: придется обслужить микропереключатели, электроприводы в дверях, подогревы, перебрать генератор и стартер, а также обработать все разъемы.

    Главные сложности возникают с электрооборудованием двигателя. Применяя китайские датчики, провода, некачественные свечи, реле и распределители зажигания, после приходится долго и сложно диагностировать причину неисправности, ведь самодиагностика здесь крайне ограничена.

    О тормозах, подвеске и рулевом управлении

    Серьезных неприятностей с тормозной системой не будет, разве что проблемы возрастного характера могут поджидать не вовремя. Крайне высока вероятность замены суппорта в сборе из-за облома штуцера или сорванной резьбы. Встретить автомобиль, которому более 25 лет, с оригинальными комплектующими, практически, невозможно. Уделите внимание качеству комплектующих, так как для тяжелой машины тормоза слабоваты.

    Подвеска — настоящий образец надежности. Сзади обычная балка, но на полноприводной версии подвеска независимая, а спереди МакФерсон, но с некими особенностями: здесь рычаг подвески также является стабилизатором, что несколько негативно влияет на ресурс резиновых втулок.

    Стоимость комплектующих колеблется от самых копеечных до дорогих оригиналов, хотя доказано, что запчсти среднего качества довольно долго служат на автомобиле. Если подвеска в порядке, вам выпадает возможность насладиться мягким ходом и устойчивостью на высокой скорости.

    В рулевом управлении стали применять рейку с сервотроником. Свои 300 000 км она служит, после дешевле купить рейку с разборки или новую китайскую. Трубки ГУР также могут пропускать масло, но это кому как повезет. Насос ГУР простейшей конструкции, к нему жалоб нет.

    О трансмиссии

    Трансмиссию “сотки” назвать надежной сложно, особенно в почтенном возрасте. Здесь снова все зависит от того, как ухаживали за автомобилем, если за ним не следили, то можно встретить расцентровку подрамников, установленные в разнобой ШРУСы, отсутствие масла в редукторе, гул подшипников, а у полноприводных версий проблемы с блокировками.

    Примечательно то, что большинство версий с АКПП по сей день имеют “живые автоматы”. АКПП здесь фирмы ZF, гидромеханическая четырехступенчатая. Эта АКПП имеет множество особенностей: агрегат отлично работает на дешевом Dexron, если пинается, то ремонтировать нужно незамедлительно, а если капитально подойти к ремонту, то коробка передач переживет и сам автомобиль.

    С младшими моторами ставили 01N (097). Ремонтировать этот агрегат не имеет смысла, на рынках полно контрактных АКПП, и дешевле и практичнее. Важно понимать, что все АКПП боятся перегрева, не стоит часто увлекаться ездой в спортивном режиме, тогда к трансмиссии вопросов не возникнет.

    Силовая линейка

    Особенность под капотной компоновки у Audi 100 заключается в продольном расположении силового агрегата и тесным расположением радиатора охлаждения, отчего V-образные моторы подвержены риску перегрева. Наиболее часто приходится сразу менять радиатор охлаждения и печки, вискомуфту, помпу, патрубки и датчик температуры двигателя.

    Проблемы электрической части инжекторных моторов, во многом, решаются применением ЭБУ “Январь”. Зато все моторы ремонтопригодны, особенно рядные. Большинство навесных деталей находятся в зоне доступа, можно самостоятельно производить ремонт без серьезной разборки деталей под капотом. Правда ремень ГРМ лучше менять на СТО, потому как придется разбирать всю переднюю панель.

    Коротко о каждом агрегате:

    2 литровый 16v ACE оказался крайне неудачным. Здесь и система KE-Motronic сложнее и дороже в ремонте и конструкция ГРМ с комбинированным приводом лишь усложняет процесс ремонта

    5-цилиндровый 2,3 AAR с топливной системой KE-Jetronic встречается чаще всего на Audi 100, и не зря. Этот мотор мощнее, чем двухлитровый, дешевле и проще в обслуживании, золотая середина

    бензиновые V6, 12-клапанные, объемом 2.6 и 2.8 литра отличается сверх надежностью, относительно остальных моторов, здесь даже нет расходомера во впуске. Главное не перегревать мотор, иначе ГБЦ моментально поведет. Комплект ГРМ меняется раз в 60 000 км, а поршневая может прослужить до 500 000 км

    дизельный 2.5 литровый ABP — образцовый агрегат, но из-за пробегов в 500 и более тысяч вся надежность уходит на нет, а ремонт, в этом случае, нерентабельный.

    Итоги

    Audi 100 C4, в свое время был прекрасным автомобилем, идеальным компромиссом, кому Mercedes и BMW был не по карману, а комфорта хотелось. Время не щадит никого, большинство владельцев беспощадно эксплуатируют их до последнего, не оставляя шанса на беспроблемную эксплуатацию следующим владельцам. Как и в ситуации со всеми легендарными автомобилями, если хотите приобрести Audi 100 C4 в хорошем состоянии, то и стоить он будет на уровне модели С5.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты