Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Азс выключатель 24в характеристики

Комплект газозаправочный предназначен для проведения технологических операций по заполнению и подпитке элегазом, азотом, хладоном и их смесями объёмов КРУЭ и отдельностоящих электроаппаратов, а также проведения проверок указателей давления и плотности газа.

Применённые быстростыковочные самозапирающиеся соединители шлангов позволяют избежать загрязнения и увлажнения шлангов в процессе хранения, облегчают и ускоряют подготовку комплекта к работе.

Точный манометр класса 0,6 и соответствующая запорная арматура позволяют производить проверку погрешности срабатывания сигнализаторов и указателей давления и плотности газа.

Точный манометр защищён дополнительным предохранительным клапаном. При помощи входящих в комплект переходников редуктор может быть присоединён к четырём наиболее распространенным типам баллонных вентилей.

Комплект КГ-0402М рекомендован для использования при обслуживании отдельностоящих электроаппаратов, комплектуется манометрическим коллектором с устройством для его закрепления на горловине стандартного 40 литрового баллона. Поставляется в пластиковом транспортировочном кейсе.

Комплект КГ-0402МТ рекомендован для использования при обслуживании КРУЭ, комплектуется манометрическим коллектором, закреплённым на специальной тележке для перемещения баллона в процессе работы по ровной твёрдой поверхности.

КГ-0402М установленный на баллоне

КГ-0402М в транспортировочном кейсе

Необходимые соединители для присоединения к электроаппаратам в комплект не входят, поставляются отдельно по согласованию с Заказчиком.

Предусмотрена возможность присоединения к оборудованию фирм АВВ, AREVA, SIEMENS, HYUNDAI, TRENCH, ОАО «Энергомеханический завод», ОАО ВО «Электроаппарат», ЗАО «ЭНЕРГОМАШ (Екатеринбург )- УРАЛЭЛЕКТРОТЯЖМАШ», ФГУП ПО МЗ «Молния», ФГУП Комбинат «Электрохимприбор».

Соединители к выключателям: PMR, PMG, LTB, 145 РМ 40, HPL, 3АР FG, 3AP DT, GL 315, ВГБУ, ВГТ, ВГУ, ВЭБ, ВГБЭ, ВГП; измерительным трансформаторам: TG, SAS, SVS, SVAS, TVG, TAG, ТГФ, ТОГ, ТРГ, ЗНОГ; ячейкам: ЯЭ, ELK, ЕХК, PASS MO, 8DN8, 8DN9, ЯЭУ 110 и 220 кВ поставляются по заказу.

Имеется возможность изготовления соединителей к другим типам оборудования.

Технические характеристики.

1. Наибольшее рабочее давление, МПа (кгс/см2)0,85 (8,5)
2. Наибольшее давление на входе (в баллоне), МПа (кгс/см2)25(250)
3. Наибольшая пропускная способность, (м3/час)30
4. Наибольшее давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2)0,1(10)
5. Длина шланга для соединения манометрического коллектора с электроаппаратом (м.)6

Показывающее устройство для определения низкого давления: Манометр МПТИ–У2 10 кгс/см 0,6 ТУ 4212-044-00225590-2003

Комплект соответствует климатическому исполнению УХЛ 2 для типа атмосферы II и группы условий эксплуатации 3 по ГОСТ 15150-89, в диапазоне температур от минус 25 до плюс 50°С.

Консультации по заказу : тел. +7(495) 677-33-66

АЗС-10 Автомат защиты сети

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

  • В наличии

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 16:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Автомат защиты сети АЗС-10

Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

Назначение.

Автоматы серии АЗС предназначены для работы в закрытых стационарных и передвижных установках и служат для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока при напряжении до 30В.

Автоматы АЗС, предназначены для работы в следующих условиях:

  • температура окружающего воздуха от -60*С до +50*С (температура при отключении токов короткого замыкания указана в п.6 технических данных).
  • относительная влажность окружающего воздуха до 98% при 25*С (для тропического исполнения при 35*С).

Пониженное атмосферное давление:

  • 5466 Па (41мм рт.ст.) для автоматов типа АЗС-2 и АЗС-5.
  • 12133 Па (91мм рт.ст.) для автоматов типа АЗС-10, АЗС-15, АЗС-20, АЗС-25, АЗС-30, АЗС-40, АЗС-50.

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
Автоматы АЗС виброустойчивы и вибропрочны при вибрации мест крепления с частотой от 10 до 300 Гц и ускорении не более 68,7 м/с2 (7g) и ударопрочны при воздействии многократных ударов с ускорением не более 98,1 м/с2 (10g).
рабочее положение автоматов в пространстве — любое.
Автоматы с индексом «Т» (например АЗС-2Т) в обозначении пригодны для работы в условиях тропического климата.

Технические данные.
1. Основные параметры:
Тип автомата Номинальный ток, А Номинальное напряжение
АЗС-2 2 27±10%
АЗС-5 5 27±10%
АЗС-10 10 27±10%
АЗС-15 15 27±10%
АЗС-20 20 27±10%
АЗС-25 25 27±10%
АЗС-30 30 27±10%
АЗС-40 40 27±10%
АЗС-50 50 27±10%

2. Время срабатывания автоматов при температуре окружающего воздуха 25*С:
Тип автомата Кратность тока перегрузки Время срабатывания, с
АЗС-2 3 Iн 15-45
АЗС-5 2 Iн 25-65
АЗС-10 2 Iн 15-45
АЗС-15 2 Iн 15-45
АЗС-20 2 Iн 20-60
АЗС-25 2 Iн 20-60
АЗС-30 2 Iн 20-60
АЗС-40 2 Iн 25-80
АЗС-50 2 Iн 25-80

3. Электрическая изоляция автоматов выдерживает в нормальных условиях в течение 1 мин. напряжение 500В (тропического исполнения — 550В) переменного тока частоты 50Гц.
4. Автоматы обеспечивают 10000 циклов включений и отключений номинального тока активной нагрузки и 91 автоматическое отключение токов перегрузки.
5. Коммутационная способность автоматов при температуре окружающего воздуха (25±10)*С — три разрыва тока короткого замыкания при нормальном атмосферном давлении и два — при пониженном атмосферном давлении.
6. Масса автомата 90г, тропического исполнения — не превышает более чем на 22% массу обычного исполнения.
7. Габаритные и установочные размеры приведены на фото.
8. Автоматы должны иметь степень защиты IP30, а выводы IP00.

Принцип действия и устройство.
1. Автоматы серии АЗС представляют собой комбинацию однополюсного выключателя и термобиметаллического элемента, обеспечивающего автоматическое отключение защищаемого объекта.
2. Механизм автомата смонтирован внутри пластмассового корпуса, состоящего их двух частей, разделенных прокладкой.
В верхнем корпусе расположены: подвижный контакт, неподвижный контакт, ручка с поводком, пластмассовая колодка со встроенной возвратной пружиной.
В нижнем корпусе расположен термобиметаллический элемент.
3. При включении автомата (перекладывании ручки в положение «ВКЛ») под действием штифта и пружины подвижный контакт поворачивается и замыкает электрическую цепь. Одновременно ручка с поводком перемещает колодку с собачкой до зацепления с угольником термобиметаллической пластины, т.е. взводится механизм автоматического отключения. Дальнейшее ручное отключение и включение электрической цепи происходит при взведенном положении автомата, т.е. автомат работает как однополюсной выключатель.
4. При появлении в электрической цепи токов перегрузки термобиметаллическая пластина нагревается и прогибается, освобождая собачку от зацепления, и колодка под действием возвратной пружины поворачивает ручку с поводком в выключенное положение. При последующем включении происходит повторное взведение механизма автомата.
5. Для пользования в ночных условиях автомат на торце имеет глазок, светящийся при облучении ультрафиолетовыми лучами.

Читать еще:  Регулятор выключатель схема подключения

Маркировка и упаковка.
На каждом автомате указывается:

  • тип автомата
  • номинальный ток в амперах и напряжение в вольтах

Примечание.
На автомате тропического исполнения к обозначению типа добавляется буква «Т».
На автомате экспортного исполнения ставится буква «Э».

Автоматы упаковываются в коробки и деревянные ящики. Ящики должны быть прочными, рассчитанными для перевозки всеми видами транспорта.
Транспортные средства должны обеспечивать предохранение автоматов и упаковки от механических и атмосферных воздействий.
коробки с упакованными автоматами, как на предприятии-изготовителе, так и у потребителя, должны храниться на стеллажах или других приспособлениях на расстоянии не менее 0,5м от наружных стен, пола, потолка и отопительных приборов. Температура воздуха в помещении склада допускается в пределах от -50*С до +40*С, относительная влажность не более 80% при температуре 20*С.

Указания по монтажу.
Перед монтажом необходимо провести внешний осмотр автоматов и убедиться в отсутствии механических повреждений, влияющих на их работу.
Автомат монтируется с помощью двух винтов М4. При монтаже должны быть приняты меры против самоотвинчивания винтов.
Монтаж автомата необходимо производить проводами, имеющими сечение не ниже указанных далее:
Ном. ток автомата, А Миним.сеч. медных проводов, мм2
2 0,35
5 0,5
10 1
15 1,5
20 1,93
25 2,5
30 4
40 5,15
50 6

Для предотвращения возможного расшатывания клемм при монтаже их нужно обязательно придерживать рукой.
Для сохранения коммутационных свойств автомата клемму, отмеченную знаком «+», соединить с проводом, имеющим потенциал, противоположный заземленному.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Конструктивно автоматы выполнены незащищенными от попадания воды и пыли. Поэтому при их эксплуатации необходимо принимать меры предосторожности против попадания воды и пыли внутрь автомата.
Не допускать чрезмерных усилий и резких ударов при оперировании ручкой во избежание ее изгиба, приводящего к отказу автомата в работе.
Автомат не имеет механизма свободного расцепления, поэтому задержка ручки при включении не допускается, т.е. включение должно быть четким без придерживаний, в противном случае, при наличии в электрической цепи перегрузки или короткого замыкания. автомат может перегореть как плавкая вставка предохранителя.
Автомат допускает однократную принудительную задержку ручки во включенном положении при токовых перегрузках 2,5 Iн в течение 100сек или 4 Iн в течение 10 сек. и обеспечивает автоматическое отключение указанной нагрузки после освобождения ручки. Автомат, претерпевший принудительную задержку ручки, необходимо заменить новым.
Вскрытие автомата, ремонт или регулировка не допускается.

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Будущее автозаправок: 50 или 250 кВт

Возможно, будущее зарядок электрического транспорта за станциями на 50 кВт, а не «заправками» на 250 кВт.

Зарядные станции на 350 кВт очень дороги, но их сторонники считают, что «больше – лучше» и относятся к зарядкам электрического транспорта как к бензиновым заправкам.

Автопроизводители участвуют в конкурсе «у кого больше», соревнуясь своими высокоскоростными зарядными станциями постоянного тока. Tesla была пионером, развернув сеть зарядных устройств мощностью на 120 кВт, которые впоследствии были модернизированы до 150 кВт. Porsche продемонстрировали зарядное устройство мощностью 350 кВт для своего Taycan. Tesla модернизировала свои новейшие станции до 250 кВт. Сети других производителей начинали с 50 кВт, но по мере улучшения системы зарядки CCS, новые установки (в частности, в сети «Electrify America») были доведены до 150 кВт (некоторые из них даже мощнее).

Установка зарядных устройств второго уровня (мощностью от 3 до 8 кВт) оказалась ошибкой – страну заполонили дорогие зарядные станции, которыми водители дальноходных современных электромобилей практически не пользуются. Эти зарядные устройства работают медленно, и либо они бесплатны, либо цена зарядки на них завышена. Их установка имеет смысл только в жилых кварталах, либо возле парковок и у отелей – в местах, где люди обычно проводят 4 часа и более. Тем не менее множество таких зарядок установлено в местах, где люди проводят от 30 минут до 2 часов (например, на парковках магазинов).

Каждый киловатт мощности прибавляет около 4 миль дальности за час зарядки, поэтому станция мощностью 150 кВт, работающая на полную, теоретически может добавить автомобилю вроде Tesla Model 3 до 600 миль дальности за час зарядки.

Проблема в том, что на самом деле не может. Это мгновенная скорость, и станция выдает ее только в начале сеанса зарядки – как только батарея заряжается наполовину (или даже раньше), скорость зарядки падает. Может быть, правильнее сказать, что станция на 150 кВт прибавляет 100 миль за 10 минут, но это верно только для сильно разряженной машины. Зарядная станция не может добавить 200 миль за 20 минут. Большинство автомобилей в любом случае проходят на одном заряде всего 200-300 миль.

Мы опять ошиблись?

Могут ли возникнуть такие проблемы при развертывании быстрых зарядок? Я называю гонку пиковых мощностей в духе «у кого больше», о которой говорилось выше «бензиновым подходом». Речь о таком подходе возникает, когда кто-то сравнивает зарядки для электромобилей с бензиновыми заправками. Бензиновый подход подразумевает следующую ситуацию: вы едете, замечаете, что топлива осталось мало, ищете ближайшую заправку и заливаете на ней полный бак. Настолько быстро, насколько можете.

Электрическое мышление работает по-другому. Этот подход подразумевает желание зарядить автомобиль, пока он припаркован не из-за того, что у него разрядилась батарея, а, например, когда вы спите дома или в гостинице. В рамках этого подхода скорость зарядки не имеет значения, главное чтобы ваша машина полностью зарядилась за время стоянки. Когда вы едете на заправку, ваша главная задача — заправиться. Зарядка электромобиля, в идеале, должна быть вашей вторичной задачей.

Читать еще:  Выключатель для работы конденсатора

Это не значит, что потребность в супер-быстрой зарядке не возникает. Бывают моменты, когда у вас нет первоочередной задачи. Когда важность всех задач примерно одинакова (хотя так не бывает), вам, конечно, хочется ускорить дела вроде зарядки машины. Если машину можно подзарядить менее чем за 5 минут, то зарядку можно сравнить с обычной заправкой. На одинокой стоянке грузовиков между штатами или на загородном складе такая зарядка пригодится.

Впрочем, полного баланса не бывает. Очень высокая мощность зарядки стоит денег. Зарядные станции дорогие, заводить мегаватты электроэнергии тоже недешево (не так дорого, как строить АЗС, но все равно ощутимо) Эта стоимость должна быть оплачена, и обычно цена электричества на таких станциях зарядки может быть от 2 до 5 раз больше, чем при зарядке от вашей станции у дома. Представьте следующую ситуацию: у дома вы можете заправляться по цене 2.5 доллара за галлон, а на хайвее – по 8 долларов за галлон. Какую АЗС вы будете избегать кроме случаев крайней необходимости?

Еще одна проблема заключается в том, что очень быстрая зарядка сокращает срок службы аккумулятора. Этот показатель сложно пересчитать в доллары, но он действительно важен. Многие компании работают над зарядными устройствами и батареями, которые не будут подвержены этому недугу, но пока что прибегать к быстрой зарядке стоит только при большой необходимости.

Люди, которые могут заряжать свой автомобиль дома или в офисе, должны пользоваться этой возможностью как основным вариантом – с медленным оборудованием и низкой ценой зарядки. На самом деле, зачастую правильным выбором может оказаться зарядка первого уровня, прибавляющая всего 5-7 миль проезда в час. Если офис может поставить 5 маломощных зарядных устройств по цене одного зарядного устройства 2-го уровня, то это будет лучшее решение – большинство машин могут проезжать всего 40 миль в день. Несколько зарядных станций второго уровня могут обслуживать людей, которым нужно чуть больше прямо сейчас. (Следует отметить, что более медленная зарядка первого уровня мощностью 2 кВт несколько менее эффективна, чем зарядка второго уровня мощностью 7 кВт).

Людям, у которых нет зарядок около дома или работы, а также автопутешественникам, необходимо другое решение. В таких ситуациях основным решением является суперзарядка (по крайней мере, что касается Tesla).

«Средне-быстрая» зарядка

Эти зарядные станции на 50 кВт довольно быстрые, но пока что дорогие. Хотя так быть не должно.

Решение может заключаться в более широком развертывании «средне-быстрых» зарядок, работающих в диапазоне 40-50 кВт. Такие зарядные станции тоже недешевы, но они стоят меньше, чем зарядки на 150 кВт и более. Впрочем, на рынке стараются снизить их стоимость. Недавно я разговаривал с «Wallbox», европейским поставщиком зарядных станций, и хотя о ценах речи пока не идет, они планируют производить значительно более дешевые зарядные устройства мощностью 50 кВт.

Стоимость зарядного устройства — это только полдела, стоимость высокомощной электрической инфраструктуры также велика. Даже если речь идет о существующем коммерческом здании, добавление сотен кВт мощности может потребовать обновления электроснабжения и дорогостоящей электропроводки. 150 кВт – это серьезно, могут возникнуть большие риски в плане безопасности, а это повышает стоимость.

Быструю зарядку удобно иметь в тех местах, где вы можете остановиться на время от 20 минут до часа – в местах вроде ресторанов, продуктовых магазинов (и другой крупной розницы), баров и прочих мест встреч. Если цена таких зарядок снизится настолько, что они будут повсюду, то они будут очень удобны при поездках за покупками. Сценарий использования будет очень простым – поставьте машину на зарядку и идите по делам, оплата зарядки будет рассчитана специальным протоколом прямо через кабель. Если магазин захочет сделать скидку за зарядку это можно будет сделать просто приложив телефон к специальному датчику в магазине (или, что еще лучше, автоматически, после безналичной оплаты покупок).

«Средне-быстрые» зарядки также хороши при поездках в рестораны. Даже если вы приедете компанией в фаст-фуд и присядете перекусить – у вас это займет порядка 35 минут. Проблема ресторанов в том, что их основная работа приходится на бизнес-ланч и ужин, так что поездка в ресторан и быстрая зарядка автомобиля имеют смысл. Поскольку вам нужно будет припарковаться у зарядки, лучше поставить несколько зарядок возле ресторана, а не одну мощную в 5-10 минутах ходьбы от него (разве что если рядом с мощной зарядкой можно взять еду на вынос).

Доступные зарядки и фургонные стоянки

Как уже отмечалось, стоимость новой электрической инфраструктуры может стать проблемой, особенно если речь идет о небольшом учреждении, желающем просто поставить 2-3 зарядки. Если вы строите большую зарядную станцию, то к ней почти всегда придется делать новую электрическую систему.

Нам нужны умеренные по мощности зарядки, которые смогут определять ток, поступающий в здание, и не будут выдавать больше мощности, чем может выдержать имеющаяся инфраструктура. Многие здания очень хорошо обеспечены электроэнергией и большую часть времени используют только небольшую ее часть, повышая аппетиты в ситуациях, когда имеется большая потребность в переменном токе. В остальное время у них есть простаивающие ресурсы.

Текущие электрические нормы и правила заставляют электриков суммировать нагрузки в здании и применять к ним формулу для оценки мощности необходимой инфраструктуры. Эта формула помогает избегать перегрузок, и хотя это не просто сумма всех нагрузок, в формуле учитывается, что большинство нагрузок может одновременно возникнуть в полном объеме. Все это касается обычного потребления, но ведь легко сделать автомобильное зарядное устройство, реагирующее на изменения загруженности сети. Такая станция может увидеть, что другое устройство (например, кондиционер) потребляет много энергии, и уменьшить свою мощность, чтобы общая нагрузка оставалась на уровне безопасных значений. Сейчас наши электрические нормы только адаптируются к появлению подобных умных устройств, но в конечном итоге все эти подходы будут согласованы между собой.

На самом деле, у обычного коммерческого здания (например, магазина) почти всегда хватит энергии для установки зарядной станции на 50 кВт. Впрочем, это справедливо не всегда. Нехватка энергии просто замедлит зарядку, и если эта проблема не будет встречаться часто, то с этим можно мириться – все равно это дешевле, чем повсеместно обновлять электрическую инфраструктуру. Подобные случаи также можно определять заранее, поскольку даже по показателям температуры можно определить, что скорость зарядки будет снижена. Водителям, которые используют приложение для поиска зарядной станции, будет сказано, что зарядное устройство работает на сниженной мощности задолго до того, как они доедут до этой станции.

Читать еще:  Что значит выключатель с самовозвратом

Недорогая умеренно-быстрая зарядная станция, которая не требует модернизации электрооборудования (даже если вы поставите несколько таких зарядок), может стать лучшим вариантом для розничных магазинов. Такая инфраструктура может иметь смысл и в офисах, хотя сотрудникам придется выходить и переставлять свои машины, чтобы их коллеги тоже могли подзарядиться. На среднего сотрудника понадобится около 10-15 кВт/ч в день. Можно установить и одно супермощное зарядное устройство, которым успеют воспользоваться 20 сотрудников (если они будут постоянно бегать и меняться), но намного проще и дешевле просто поставить 20 зарядных устройств первого уровня которые будут работать весь рабочий день. Также можно установить устройства «полуторного» уровня – на 208 или 240 вольт и 15 ампер. Такую зарядную станцию (по техническим характеристикам близкую к нижним границам второго уровня) легко сделать, и она даже может быть подключена к существующей электросети – таким образом ее установка будет недорогой, а скорость зарядки будет вдвое выше, чем у первого уровня.

Фургонные парки

У фургонных парков есть большие запасы электричества в те дни, когда они не забиты под завязку.

Фургонные парки – это еще одна интересная возможность для установки дешевых зарядных устройств. Стоянки фургонов, как правило, имеют очень мощную электрическую инфраструктуру, поскольку им нужно справляться с большим количеством фургонов, в каждом из которых работает кондиционер. В более свободные дни эти мощности простаивают, и владельцы парков могли бы установить динамические зарядные устройства с невысокой стоимостью зарядки. Сегодня станции быстрой зарядки расположены преимущественно на главных магистралях, в сельских и загородных районах зарядок почти нет. Фургонные парки, в свою очередь, есть почти везде. Многие предпочитают путешествовать по проселочным дорогам.

Водителям электромобилей понравилась бы возможность пользоваться абсолютно всеми дорогами, и они бы использовали зарядки в фургонных парках (даже если это будут очень медленные станции 2 уровня) уже сегодня. В 30-минутной остановке на обычной парковке для фургонов смысла не так уж и много, хотя там всегда есть столики для пикника, где можно перекусить. Да, в такой ситуации людям захочется подключить свою машину к станции на 150 кВт и зарядиться с той же скоростью, с которой обычные машины заливают полный бак на АЗС, но для фургонных парков это пока слишком дорого. Люди будут терпеть 1-2 получасовые остановки раз в день, если это даст им возможность ездить по проселочным дорогам, которые раньше были им недоступны.

Важное послание — не относитесь к зарядным станциям для электромобилей как к АЗС. Необходимо понять – где люди на самом деле будут нуждаться в энергии, и где они будут оставаться достаточно долго, чтобы получить ее с помощью зарядных устройств разной мощности. Если вы обратите внимание на стоимость зарядных устройств, то, возможно, обнаружите, что в одних местах лучше поставить медленные зарядные устройства, а в других — средние и сверхбыстрые. А во многих случаях решение может быть смешанным.

Подписывайтесь на каналы:
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Проектирование АЗС

Проектирование АЗС осуществляется с учетом потребностей пользователей конструкции, места строительства, вида системы и других факторов. Типовой проект автозаправочной станции обычно предусматривает:

  • сооружения из легких материалов;
  • применение технологий сборного устройства элементов;
  • готовую рекламу;
  • встроенную мебель;
  • сборные виды технологического оборудования (когда на площадку поставляются резервуары различного объема уже с арматурой – сборка осуществляется на заводе-производителе).

Чаще в конструкции АЗС используются легкие металлы (стали) в порошковой окраске. Последнее обеспечивает возможность длительного использования модулей без частых окрасок. Среди прочих приоритетов заказчика – быстрая сборка автозаправочной станции и наличие всех необходимых систем раздачи ГСМ, которые могут включать, наряду со стандартными колонками:

  • устройства для заправки автоцистерн или топливозаправщиков (экономит время на удовлетворение значительной потребности в топливе удаленных участков и автопарков);
  • приемочные линии для закачки ГСМ в резервуары для АЗС непосредственно с ж. д. транспорта.

Правила проектирования автозаправочных станций мобильного типа проще. Для стационарных АЗС обязательно использование технологических систем (для приемки, заправки, хранения топлива) массового выпуска, соответствующих требованиям пожаробезопасности. Это соответствие в рамках согласовательных процедур должна подтвердить госслужба МЧС РФ. При невозможности использования таких систем (массового выпуска) допустимо согласование Противопожарными службами региона проекта с несерийным оборудованием.

Преимущества и недостатки

Использование контейнерных АЗС обеспечивает следующие преимущества, по сравнению с традиционными стационарными АЗС:

  • При монтаже комплекса не требуется проведения масштабных земляных работ, устройства тяжелого фундамента. На объект комплектующие поступают в состоянии высокой заводской готовности, поэтому монтаж занимает совсем немного времени.
  • КАЗС решают проблему отпуска топлива в местах, в которых строительство стационарных АЗС является нерентабельным или невозможным. При этом обеспечены все условия для контроля качества нефтепродукта и учета его количества, гарантирована безопасность оборудования.
  • Доставка модульной контейнерной АЗС не вызывает особых трудностей. Для транспортировки к месту назначения можно использовать обычный грузовой транспорт.

К недостаткам можно отнести только относительно небольшое количество топлива, хранящегося в резервуарах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector