Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего может не работать выключатель

Спасите, помогите — дистанционный электровыключатель сломался

После короткого замыкания перестал работать как надо радио электрический выключатель. При нажатии щёлкает свет на мгновение загорается и опять тухнет. Проблема в том, что выключатель обычный поставить туда нельзя под потолком находится и и только дистанционный нужен.

Может быть, кто из ремонтников на Пикабу откликнется и знает как починить эту штуку?

Выключатель свое время покупал у этой фирмы

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров — Помощь

6.4K постов 10.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Новая стоит 44 бакса

Это не в люстру. Это отдельный переключатель с тремя сенсорными клавишами и двумя пультами управления

Не знаю. у меня схема требует только одного провода фаза 0 не нужен. Если такая же, значит одинаковые точка буду благодарен если скажете где купить

Снимаем зелёную плату

Меняем все горелое под ней

Судя по фото проблема действительно там. Только Вы пропустили пункт «Учимся читать снесенную маркировку». 🙂 Ну или анализировать схемотехнические решения, и подбирать аналоги. 🙂

В таких корпусах не только мосфеты, по дорогам смотреть нужно.

Так в том и дело, что маркировка снесена, на фото видно хорошо. Непонятно только, зачем. Какой-то глупый поступок совершенно. Ну ладно с микрух, так нет же.

Ну да, в данном случае реверс-инжиниринг достаточно простой. Вариантов не так много, а анализ платы может и их свести к минимуму.

свет на мгновение загорается и опять тухнет

Защита срабатывает. Удалённо где КЗ установить невозможно.

Для начала могу посоветовать прозвонить все диоды.

Короткого замыкания нет, напрямую соединял провода свет горит

На схеме КЗ, а не в проводке.

То есть можно обойтись заменой конденсатора?

Так как из вашего комментария я ни хрена не понял соответственно подчинить самостоятельно ничего не получится

Понял, большое спасибо!

Буду искать того, кто сможет это сделать:)

Учитывая вводные — реле под замену, остальное скорее всего в полной норме.

А вот какое из трех — это уже искать мультиметром.

Если каждое реле отвечает за свой канал то пробовал подключить каждому из трёх каналов. Везде одинаково. Щёлкает, цвет на мгновение включается и тут же гаснет. Следующее нажатие щелчка нет, потом следующее нажатие есть щелчок и опять

не. что то с питанием, не хватает мощи удержать реле, вот тут #comment_175780428 видно что под зеленой платой около транзистора видно плазменное напыление — туда копать

Ну да, похоже что так. Вот только маркировка снесена наждаком. Только анализировать, что там может быть. В принципе, понять можно.

Согласен, не хватает мощи удержать реле, электролитные конденсаторы под заменую

починить можно или очень дорого?

Забавно, они там с транзисторов маркировку спилили, чтобы враг не догадался, что это — транзистор? Один хрен, если там МК, самое ценное во всей этой котовасии при копировании — прошивка.

По делу — снять реле и попробовать без него, появляется — ли на его контактах питания напряжения? Можно в принципе и не снимая реле посмотреть. По схеме не понятно, есть ли там разграничение тока в схеме на переключение и удержание, возможно на переключение питание отрабатывает нормально, а тока удержания не хватает — когда ток переключения пропадает, реле отщёлкивается.

Да, там в горячей части 220 вольт, грызет довольно сильно, если нет опыта, лучше отдать в ремонт или купить новый.

Самостоятельно делать не буду. Создавая пост, думал кто подскажет где починить

и не забудьте хорошенько промыть плату спиртом, она у вас сильно засрана

Пылесос отключается во время работы либо не включается вовсе

Причин, по которым пылесос перестал работать, может быть немало – от проблем с питанием до сгоревшего мотора. Решение проблемы будет полностью зависеть от поломки. Например, если забился шланг или фильтр, исправить ситуацию можно самостоятельно. Если же причина неисправности во «внутренностях», его предстоит нести в сервисную службу.

Список наиболее частых причин

Часто причина, по которой не включается пылесос, связана с перегревом двигателя. Многие модели оснащены кнопкой автоматического выключения, которая срабатывает, если мотор опасно перегревается. Если перегрев происходит постоянно, время работы значительно сокращается.

К наиболее частым причинам, из-за которых не включается пылесос, относятся:

  • Забился шланг или насадка. Во время уборки внутрь мог попасть небольшой предмет, который перекрыл проход воздуха. Из-за недостатка воздуха мотор не успевает охлаждаться, а его мощность падает, что приводит к перегреву. Необходимо отсоединить шланг, продуть его или прочистить длинным предметом (линейкой, шваброй). Если в шланге застряло что-то, во время работы можно услышать посторонний шум или стук.
  • Повредился провод питания. Причин может быть много: перетерся от времени, поврежден домашним питомцем или же это проблема конкретной модели изначально. Нужно проверить, подключена ли техника к сети: возможно, она не включается, потому что нет электричества.
  • Переполнен пылесборник. Если устройством пользуются продолжительное время, нужно проверить контейнер для пыли. Рекомендуется опустошать емкость, когда она заполнится на 80%. Если в технике стоит одноразовый мешок, его необходимо заменить, если многоразовый – постирать, если пластиковый контейнер или аквафильтр – почистить.
  • Загрязнился фильтр. В устройстве воздух проходит через два фильтра, на которых оседают частички грязи. Постепенно они покрываются слоем пыли, что затрудняет прохождение воздуха. Их необходимо заменить.

Если проверка не принесла результата, причина, почему перестал работать пылесос, скорее всего кроется в моторе.

Читать еще:  Выключатели автоматические кнопочные защиты двигателей

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Как Выключить Бензопилу Если Выключатель Не Работает

Главные неисправности бензопил и их ремонт самостоятельно

Бензопила – достойная подмена ручным пилам и топорам. Сейчас Данный инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве дачного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем приводят к досрочному выходу его из строя. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – некоторые из дефектов, которые бывают вариации случиться с ней в процессе использования, реально убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, изначально следует знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • многофункциональную часть (пильную шину и цепь);
  • комплекса бухгалтерских программ, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента целиком.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Зачастую сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации либо неверного ухода бывают вариации всегда выйти из строя. Насколько найти, где конкретно случилась поломка? В решении этого вопроса нам поможет обычная логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • нестабильно работать;
  • перенагреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех других дефектов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо это сделать проверить наличие в баке топливной консистенции. Когда, ее нужно готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том факте, что топливная смесь верная и имеется в ассортименте, следует выполнить проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Для этой цели необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует что, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а это значит неувязка не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора или о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Для этой цели вам она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч обратите внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную иначе говоря изношенную прокладку придется поменять, а искру есть вариант проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Читать еще:  Монтаж выключателей размеры от пола

Если разряд не происходит, свечу необходимо поменять. В этом случае, если и с новейшей свечой искра не возникает, означает неувязка в соединении с высоковольтном проводе либо там самом.

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для чистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабенькая, фильтр необходимо достать через заливное отверстие топливного бака и очистить или поменять если проход полного износа.

Штиль РЕМОНТ РЫЧАГА управления.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента в режиме онлайн на нашем портале www.LookTool.Ru входите рады каждому .

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Перед тем как пробовать то же самое с другой розеткой, я решил открыть устройство и посмотреть, что творится внутри.

Рис. 12 — Плата Wi-Fi-выключателя Lanbon

Как я и предполагал, это общее устройство, которое может быть использовано для 1-, 2- и 3-кнопочных выключателей. Никакие светодиоды не подключены к свободным портам.

Читать еще:  Генератор ручной для вакуумных выключателей

Интересно заметить, что внутри напечатан другой номер детали L5-HSCL_LB_V16.

Причина первая: самоходный счётчик, который пора менять

Это самая распространённая причина и тут удивляться нечему. Все приборы учёта рано или поздно выходят из строя по причине естественного износа или форс-мажорных обстоятельств. Если у вас стоит обычный механический счётчик из тех, что очень любят поставщики электроэнергии, то самоход для него – дело обычное. Электронные же счётчики тоже от этого не застрахованы. Те же популярные «Меркурии» продолжают крутиться от реактивной энергии, производимой ёмкостной нагрузкой. Кстати именно эти электронные счётчики, на которые вы возлагаете свои надежды, зачастую существенно завышают потребление вашей техники, особенно зарядок сотовых телефонов, современных лампочек и дежурного режима работы приборов.

Не заводится автомобиль с кнопкой старт.

Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .

Индикатор «Ключ не найден» включен.

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке

Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

Симптомы слабой батареи

Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Не переключаются циклы работы «Топас»

Вы, наверное, уже понимаете, что прежде всего необходимо проверить поплавочный датчик переключения циклов. Но это для «Топас». В «Топас»-С вместо второго компрессора установлен электромагнитный клапан, который определяет направление воздуха в зависимости от положения поплавочного датчика. Электромагнитный клапан, наверное, самое слабое звено конструкции септика, которое нередко выходит из строя. Он так же, как и поплавок, «залипает» в одном положении. Подача воздуха осуществляется только на один цикл работы.

Решение Заменить электромагнитный клапан. Вы можете самостоятельно попробовать отремонтировать его, если обладаете необходимыми знаниями в электротехнике. Как показывает практика, ремонт оказывается нецелесообразен.

Если у вас уже не первый раз ломается клапан и вас это очень расстраивает, всегда можно модернизировать септик под два компрессора. Для этого придется приобрести второй компрессор, немного доработать блок управления. Либо установить один двух портовый компрессор Hiblow серии DUO с встроенным механизмом переключения потока воздуха, который лишен недостатков электромагнитного клапана. Кстати, этот компрессор специально разрабатывали для очистных станций типа «Топас».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector