Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться инерционный выключатель

Инерционный выключатель бензонасоса — что это и где его искать

В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.

Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.

Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Читать еще:  Выключатель чем отличается однополюсный или двухполюсный

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание — в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.

Простая схема аварийной сигнализации

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай — если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.
Читать еще:  Выключатель с ручкой 10а

Как проявляется срабатывание

Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.

Для чего нужен выключатель

Инерционный выключатель топливного насоса или, как его называют в народе, кнопка бензобака – это важная деталь современных автомобилей, срабатывающая при резком торможении или ДТП.

Ее основная задача – перекрыть доступ топливной жидкости к двигателю, чтобы предотвратить возгорание авто, ставшее участником дорожно-транспортного происшествия.

Именно ее срабатывание приводит к тому, что машина отказывается заводиться после резкого торможения, вне зависимости от того, произошло столкновение или нет.

В большинстве иномарок механизм перекрывает подачу бензина без непосредственного участия человека. Достаточно прибегнуть к резкому торможению, чтобы машина заглохла.

Механизм работы кнопки максимально приближен к принципу действия бытового электросчетчика. Обе конструкции реагируют на «опасные» ситуации размыканием цепи, что в свою очередь препятствует нормальной работе устройства.

Выключатель может сработать даже тогда, когда аварии не произошло или ее последствия оказались незначительными. Поэтому, если автомобиль перестал заводиться, то разумно воспользоваться кнопкой перед тем, как вызывать эвакуатор для отправки машины в сервисный центр.

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ДЕФЕНДЕР

Топливный бак расположен в задней части автомобиля снизу, между лонжеронами шасси.

Опора бака закреплена на раме. Когда опора закреплена на раме, бак прочно сидит на прокладках из вспененного материала, опирающихся на центральную поперечную перекладину подвески. Защитная крышка, служащая для дополнительной защиты, закреплена на переднем правом углу бака.

Читать еще:  Как подключить выключатель с димером

Топливный бак изготовлен из ПЭВП. Топливный бак является герметичным. Единственный доступ внутрь бака осуществляется через отверстие фланца узла насоса, расположенного в верхней части бака.

Теплозащитный экран крепится с переднего правого угла топливного бака для защиты бака от тепла, выделяемого системой выпуска отработавших газов.

Топливный бак на Defender с колесной базой 90 имеет объем 55 литров, а топливные баки Defender с колесными базами 110/130 имеют объем 70 литров.

Не Включается Топливный Насос (продолжение Темы))

#1 Anton_Murmansk

  • Пользователи
  • 3 Сообщений:
    • Наверх

    #2 DIMON POPOFF

  • Пользователи
  • 185 Сообщений:
  • При запуске зажигания, реле, которые расположены под ногами у водителя, если на слух, то начинают поочередно щёлкать, и все. На этом все заканчивается, стартер крутит, движок крутит, но при запуске, ни насос, ни искра, не подаются.

    • Наверх

    #3 Anton_Murmansk

  • Пользователи
  • 3 Сообщений:
  • Реле топливного насоса находится под капотом в блоке реле. Искра и насос между собой не связаны. Проверьте питание на катушке зажигания, если питание есть, то далее крышка трамблера и бегунок.

    Спасибо, будем пробывать.

    • Наверх

    #4 DIMON POPOFF

  • Пользователи
  • 185 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Anton_Murmansk

  • Пользователи
  • 3 Сообщений:
  • Здесь есть нужные схемы. Не забудьте проверить инерционный выключатель, который находится в моторном отсеке.

    Победили. Коротыш питающего провода на топливное реле, как следствие постоянно вылетал пред. Все гениальное-просто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector