Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится выключатель выжигателя мозгов

Действия разворачиваются в альтернативной вселенной, где 12 апреля 2006 года произошёл второй взрыв на Чернобыльской АЭС, способствовавший появлению Зоны — огромной локации, наполненной всевозможными аномальными участками различного характера.

Желая расследовать причины, правительство посылает к Чернобыльской атомной электростанции войска, но операция завершается провалом. Выносится решение оградить Зону, на подступах возводятся контрольно-пропускные пункты. Внутрь попадают в основном учёные, военные и сотрудники СБУ.

Со временем в Зоне начали появляться мутировавшие животные. Поползли слухи о появлении на её территории предметов, обладающих уникальными возможностями. Артефакты (именно так они были названы) быстро завоевали спрос на чёрном рынке, ведь некоторые из них способствовали быстрому заживлению ран. Данный нюанс способствовал зарождению медицинского интереса к удивительным находкам.

Это привело к появлению охотников за артефактами, которые были прозваны сталкерами, они нелегально проникали на территорию Зоны с целью поиска артефактов, чтобы в дальнейшем продать их учёным.

Читайте также

4. По образцу, но без мозгов

4. По образцу, но без мозгов Эта история имеет нечто общее с предыдущей. Как-то ХЭМЗу была заказана крупная электрическая машина постоянного тока в одном экземпляре, поэтому решили штамп для изготовления изоляционных прокладок не делать, а вырезать по шаблону. Машину

6. КУЛАКИ ВМЕСТО МОЗГОВ

6. КУЛАКИ ВМЕСТО МОЗГОВ Ещё аналогичный случай, из жизни одного спортсмена. Занимался он боксом, делал это упорно и с огоньком, но — без особого успеха. Ни славы, ни приглашений в зарубежные клубы и на престижные соревнования, ни высоких гонораров за выступления…

Личное сообщение: 5 военнослужащих, 6 полицейских и 0 мозгов

Личное сообщение: 5 военнослужащих, 6 полицейских и 0 мозгов Начало 1970-х, Северная ИрландияЗаконспирированный отряд военной разведки патрулировал печально известный район Белфаста. Все сотрудники были в штатском. После долгого и опасного вечернего задания они оказались

«Выжигатель мозгов»

«Выжигатель мозгов» По сути, игра сделала больше, чем все существующие книги о Чернобыле и катастрофе на АЭС: по прошествии двадцати лет после аварии историей катастрофы начала интересоваться молодежь. «S.T.A.L.K.E.R.» стимулирует познавательскую тягу к чернобыльской зоне

«Выжигатель мозгов»

«Выжигатель мозгов» По сути, игра сделала больше, чем все существующие книги о Чернобыле и катастрофе на АЭС: по прошествии двадцати лет после аварии историей катастрофы начала интересоваться молодежь. «S.T.A.L.K.E.R.» стимулирует познавательскую тягу к чернобыльской зоне

Хитрости промывки мозгов

Хитрости промывки мозгов Один мой собеседник называет себя специалистом по информационным войнам: организация информационных кампаний, громкие скандалы и тихие незаметные подвижки в общественном мнении, детонирующие в какой-то момент событиями национального

Рукоятка выжигателя.

Рукоятка жала выжигателя сделана из корпуса маркера, в который плотно вставлен прямоугольный кусок фольгированого текстолита с двумя дорожками. Можно использовать двухсторонний текстолит. К этим двум дорожкам с одной стороны припаяны латунные штыри с болтиками от обычной штепсельной вилки 220V, к болтикам которой прикручивается жало из нихромовой проволоки. С другой стороны к дорожкам текстолита припаяны концы провода, идущие к вторичной обмотке трансформатора. И вся эта конструкция находится внутри корпуса маркера. Штыри из корпуса маркера должны выступать на некоторое расстояние, чтобы дистанцировать нихромовое жало и корпус маркера для предотвращения его оплавления. То есть жало не должно располагаться непосредственно близко к пластмассе корпуса маркера.

Изготовление выжигателя

Если же вы не хотите покупать электровыжигатель, его можно сделать своими руками. В интернете вы найдете множество вариантов. По принципу изготовления практически все приборы одинаковы, различаются они только набором элементов конструкции.

Работая дома над изготовлением устройства, необходимо изучить электрическую схему и определить последовательность действий, а также приготовить все предметы и приспособления, которые понадобятся для работы.

Чтобы изготовить портативный электровыжигатель на нихромовой нити, вам понадобится:

  • зарядное устройство от телефона не меньше 5В–2А,
  • паяльник,
  • флюс,
  • термоусадочные трубки,
  • дрель с небольшим сверлом или шуруповерт,
  • деревянная рейка примерно 10 см длиной,
  • нихромовая нить (играет роль иглы),
  • изолента.

Сначала готовим все нужные приборы и инструменты. Нихромовую нить и флюс можно купить в строительном магазине, на радиорынке, или можно взять из старого паяльника. В паяльнике нить находится под металлическим кожухом на «жале» — разобрав устройство, вы легко ее извлечете.

Почему именно деревянная рейка? Дерево — самый хороший материал для создания электровыжигателя. На рынке также предлагают карболит, который является неплохим вариантом, но он больше проводит тепло, и на мощных устройствах будет нагреваться держатель. Пластик — с виду можно сказать, дешевое замещение дереву. Но термостойкие разновидности дорогие. Если пытаться сэкономить на данном материале, в следствии прибор приходит в негодность.

  1. Ручка для паяльника. Делаем из обычной рейки, длину подбираем под себя. В среднем хватит 10 сантиметров. Внутри рукояти делаем щель с помощью дрели или шуруповерта. Отверстие должно быть по ширине провода. Место, где будут выходить провода, нужно немного расширить. Здесь устанавливается нихромовая проволока.
  2. Подключаем зарядное устройство к наконечнику. Для этого нужно разделить двухжильный провод от зарядного устройства на два конца и вставить через отверстие в рейке, затем вывести наружу.
  3. Припаиваем нихромовый наконечник по концам к выведенным проводам. На место припайки нужно посадить термоусадочную трубку. Каждую часть наконечника приделываем к отдельному концу провода. Нихром тяжело поддается пайке, используйте для этого припой — флюс. Размер нити не меньше 5–6 сантиметров — в противном случае, пирограф разогреет наконечник и будет некачественно выполнять работу по своему назначению.
  4. Изолируем ручку выжигателя. Обматываем рейку в 4–5 слоев изолентой и крепко сжимаем в руках до полного прилегания обмотки к дереву. Необходимо обратить внимание, чтобы изолента не попала на наконечник.
  5. Тестируем аппарат. Включаем зарядное устройство в розетку, далее ваше самодельное устройство разогревается. Цвет наконечника становится темно-красным. Проверяем, как работает устройство на доске, аккуратно прикладывая к ней выжигатель.
Читать еще:  Как управлять автоматическим выключателем

Второй вариант имеет больше наполняющих, но не надо искать нихромовую нить.

Для этого нам понадобится:

  • деревянный брусок,
  • гвозди (2 штуки),
  • провода с разъемом от блока питания,
  • кусачки,
  • изолента,
  • паяльник и олово (припой),
  • соединительные клеммы для проводов,
  • игла от шприца,
  • блок питания.

Делаем на деревянной заготовке отметки маркером и забиваем гвозди в брусок, головки убираем кусачками. Вдоль основания вырезаем канавки для шнура и подпиливаем их для гладкости.

Провода с разъемом от блока питания устанавливаем в канавки и фиксируем с помощью жидкого клея. Изолируем с помощью изоленты основание, куда будет вставляться шнур. К гвоздям прикрепляем провода и припаиваем. Берем соединительные клеммы для проводов, которые крепятся на гвозди. Устанавливаем клеммы на гвозди. Изолируем провода.

Затем берем иглу от шприца, из которой будет изготовлен нагревательный элемент, и немного подтачиваем ее центр, чтобы она нагревалась именно посередине. Затупляем и сгибаем в форме треугольника. Полученную деталь устанавливаем в клеммы. Подключаем блок питания и тестируем наше устройство. Ждем нагрев, пробуем выжигатель.

Цепочка заданий Ворона

Цепочка Ворона доступна только после убийства Барона. Представляет собой серию квестов, в которой необходимо будет найти самые различные виды вооружения.

  1. Найти Daewoo USAS-12 – 1 единица. В награду получите ПП HK MP5K;
  2. Гладкоствольное ружьё Вепрь-12. Награда IMI UZI;
  3. Модифицированная Сайга-12К «Снайперская». За этот карабин Ворон даст FN FAL 50.00;
  4. Принести дробовик AA-12 (Auto Assault-12). В награду получите АК «Мини-Драгунов»;
  5. Камуфляжный вариант AA-12 «Camo». Вознаграждение: СР-3М «Вихрь»;
  6. Дробовик Сайга «20». За него Ворон отдаст АПБ «7.62×25», 9А-91.
  7. Модифицированный вариант Сайга-12К Кардана.

Общая награда по данной цепочке заданий составляет 50 000 рублей, Снежинка, АШ-12 и достижение «Хищник».

Сталкер: Тень Чернобыля – прохождение сюжетных миссий

События игры разворачиваются до Чистого неба. Прохождение игры даёт возможность игроку побывать в интересных локациях. Многие из них созданы на базе реальных мест из ЧЗО. Игрок побывает в Припяти, возле атомной станции и может своими глазами увидеть разрушенный реактор 4-го блока.

Кордон

Прохождение 1 части Сталкера начинается в бункере Сидоровича – местного торговца. Поскольку главный герой не помнит своего имени, торговец дает ему имя Меченый (из-за татуировки на руке). В КПК (своеобразный гид, в котором есть подробная информация о локациях, аномалиях и группировках) игрока будет одна задача – убить Стрелка.

Сидорович попросит несколько услуг от Меченого за спасение. Первое задание – спасти Шустрого, который нёс торговцу информацию. Сначала нужно будет поговорить с Волком. Находится он возле группы мирных сталкеров в деревне новичков. Он даст первое оружие – пистолет. Затем нужно отправиться на АТП и перебить там бандитов, освободив Шустрого.

Дополнительная информация. Можно заработать деньги на хорошее снаряжение, выполняя второстепенные поручения Сидоровича.

Как только герой пересечёт ЖД насыпь, он получит сигнал, что рядом находится сталкер Лис, который знает о Стрелке. Герою нужно будет его спасти от собак, после чего тот поделится информацией, что на Свалке есть сталкер, который слышал о группе Стрелка.

Свалка

В начале локации на связь выйдет Бес и попросит о помощи. Можно помочь его отряду отбить атаку бандитов. Далее нужно двигаться на территорию депо, где на сталкеров также напали бандиты. Если герой поможет отбить атаку, Серый расскажет, что его знакомый нашел в подземельях НИИ тайник Стрелка.

Тайник стрелка

В начале локации героя встретит сталкер, который попросит его помочь отбить атаки военных на их базу. Как только герой доберётся до базы, ему придётся спасти Крота. Он покажет вход в подземелья, где находится тайник.

Читать еще:  Как правильно менять выключатель

Подземелья НИИ

Здесь героя будет поджидать группа бандитов. Разделавшись с ними, нужно спуститься по винтовой лестнице. В следующем помещении будет кровосос. Убив военных, через проход в стене герой попадёт в тайник. Там можно получить уникальное оружие, гранаты, аптечки и патроны. В проёме, в стене за картой, будет лежать флешка.

Затем следует подняться по другой винтовой лестнице, после чего герой попадёт в длинный коридор. Когда он пройдет чуть дальше, за его спиной появится Контролёр – один из самых опасных мутантов. Убить его легко при помощи гранат. После этого нужно подняться по лестнице на поверхность.

НИИ Агропром

Герой поднимется на поверхность посреди базы военных. Необходимо пробраться в главное здание и украсть документы. Однако сделать это будет сложно – по периметру расположены снайперы, а в зданиях находится много военных.

Когда герой заберет документы, с ним свяжется Сидорович и попросит принести их в Бар. Дорога к Бару «100 рентген» проходит через свалку. Возле перехода на локацию будет несколько бойцов группировки «Долг», они откроют ворота после небольшого диалога.

Бар «100 рентген»

Прочитав документы, бармен сообщит, что в Тёмной долине есть подземная лаборатория. Он даст один ключ, а второй придётся забрать у главаря бандитов – Борова. Прежде чем идти в Тёмную долину, игроку нужно разжиться костюмом с защитой от радиации и медикаментами. Заработать на них можно, выполняя дополнительные квесты.

Важно! На этой локации есть Арена, где можно заработать хорошие деньги, участвуя в боях. Также можно найти Глеба и взять интересный квест на убийство сталкера.

Тёмная долина

В начале локации героя ждёт Долговец, который попросит помощи в освобождении друга. Далее герою необходимо добраться до главной базы бандитов на стройке и провести там зачистку. Убив Борова, с его тела можно подобрать второй ключ от лаборатории, а также информацию о её местонахождении. Лаборатория X-18 расположена под фабрикой, западнее стройки. Убив бандитов там, нужно спуститься в лабораторию.

Для зачистки лаборатории желательно иметь дробовик, поскольку здесь будет много полтергейстов, которые непрерывно забрасывают героя хламом. Спустившись вниз, герой окажется у закрытой двери. Чтобы её открыть, нужен код, который находится в трупе на этом же этаже. За дверью спуск вниз и ещё одна кодовая дверь. Код находится в трупе, который лежит в помещении с псевдогигантом.

На заметку! В игре Stalker прохождение славится своими лабораториями. Они присутствуют в каждой части игры и могут напугать даже самого закалённого геймера.

Открыв очередную дверь, Меченый окажется в комнате с огненным полтергейстом. После победы над ним, он упадёт в обморок и увидит свой первый сон. Когда герой придёт в себя, ему надо забрать документы и подняться к выходу. Теперь на фабрике будет много военных. На поверхности с Меченым снова свяжется Сидорович и скажет, что военные перекрыли все выходы из Тёмной долины, но можно выбраться через старые ворота на Кордон.

Далее нужно вернуться в «100 рентген» и отдать документы бармену.

Дикая территория

Бармен изучит документы и поймёт, что выжигатель мозгов, который закрывает проход к центру зоны, создан людьми. Его можно отключить, но для этого нужно найти документы из лаборатории X-16. О том, где находится вход в лабораторию, могут знать учёные, поэтому Меченый отправится на Янтарь.

Дорога ведёт через Дикую территорию. Локация небольшая, по пути герой может помочь спастись учёному от наёмников. Круглов попросит отвести его на Янтарь, но достаточно провести его через тоннель с аномалиями «Жарка». Здесь лежит много артефактов «Огненный шар». Один из них понадобится для дополнительного задания у Сахарова.

Дополнительная информация. За тоннелем с аномалией будет много зомби.

Янтарь

Сразу же нужно добраться до бункера. В награду за спасение Круглова Сахаров даст герою комбинезон «Эколог» с хорошей защитой от аномалий и радиации. Прежде чем отправиться в лабораторию, Меченый должен помочь учёным сделать замеры аномальной активности. На их основании он создаст шлем, который будет защищать от пси-излучения. Без него попасть в лабораторию нельзя.

Затем нужно будет отыскать у вертолёта труп Васильева. Из записей в его КПК можно узнать точный вход в лабораторию – он находится на территории завода Янтарь. Возле входа в лабораторию находится много снорков и зомби.

Нужно добраться до главного зала, но сделать это не просто – лаборатория кишит мутантами. Меченый встретится со снорками, кровососами и зомби. В главном зале находится прототип выжигателя мозгов. Как только герой дойдёт туда, начнётся обратный отсчет, в течение которого нужно успеть отключить установку. Для этого следует пошагово перемещаться между разными уровнями и выключать рубильники. Они будут отмечены на мини-карте. После отключения установки герой упадёт в обморок и увидит второй сон.

Читать еще:  Abb 3 позиционный выключатель

Выход из локации находится в верхнем тоннеле. Там будет контролёр и несколько зомби. Также там находится труп Призрака. Его нужно обязательно обыскать. Рядом будет дыра в полу, через которую можно выйти из локации.

Документы нужно отнести бармену, после чего он даст задание на отключение выжигателя. Но сначала нужно встретиться с Проводником на Кордоне и Болотным доктором в подземельях. Так герой получит квест на поиски декодера, что важно для хорошей концовки. После разговора с доктором окажется, что главный герой – это Стрелок.

Армейские склады

На этой локации расположена база группировки «Свобода». Здесь можно пополнить боеприпасы и взять несколько дополнительных квестов. Далее нужно двигаться к барьеру, помочь отбить атаку монолитовцев, и можно отправляться на Радар, где и расположен выжигатель.

Дополнительная информация. Если не вступать в «Долг», то на этой локации можно починить снаряжение и обновить арсенал оружия.

Радар

Здесь находится главная база «Монолита». В тоннеле расположен выход в лабораторию, однако добраться туда сложно. На пути Стрелка ждёт множество очагов высокой радиации, бойцов группировки «Монолит» и мутантов. Также героя будут донимать галлюцинации.

Прохождение этой лаборатории в S T A L K E R ограничено по времени. Сразу начнётся обратный отсчет. Нужно успеть отключить выжигатель, иначе Стрелок погибнет. В лаборатории будет несколько кровососов. После отключения выжигателя герой снова упадёт в обморок и увидит третий сон. После этого лабораторию заполнят монолитовцы, придётся с боем прорываться наверх. Далее нужно вернуться на Радар, дойти до развилки и свернуть налево к Припяти.

На заметку! Желательно сбегать к ближайшему торговцу и поменять броню с оружием, поскольку ремонт в этой части игры недоступен.

Припять

В начале локации будет группировка сталкеров, которые предложат объединиться. Двигаясь с ними, нужно дойти до гостиницы «Полесье». В ней находится декодер, который очень важен для получения правильной концовки. Также там будут лежать документы.

Затем нужно добраться до стадиона. Там предстоит схватка с монолитовцами и мутантами. После победы нужно двигаться на север.

Далее в игре Сталкер прохождение переносится в окрестности ЧАЭС.

Через какое-то время после начала этой главы запустится таймер, который будет отсчитывать время до выброса. Важно успеть найти вход внутрь станции. На территории ЧАЭС будет много противников, поэтому отправляться сюда нужно с большим запасом медикаментов и патронов. Вход в саркофаг находится возле железнодорожной линии, которая ведёт внутрь станции. Лучше всего максимально заполнить полосу адреналина и быстро добежать до входа.

Попав внутрь саркофага, Стрелок будет постоянно слышать зов Монолита. Можно сохранить игру и посмотреть, какое желание загадает герой. Но для хорошей концовки нужно найти вход в секретную лабораторию.

Преодолев противников, герой окажется в комнате с членами группы О-Сознани». После диалога он может к ним присоединиться, тогда игра окончится. Можно отказаться становиться членом их группировки и попытаться уничтожить О-Сознание. На этом Сталкер ТЧ прохождение заканчивается.

Секрет! Выжить на этой локации сложно, но в саркофаге можно найти экзоскелет, который поможет в финале.

Мастер-класс: выжигаем смешного щенка

Для начала давайте сделаем панно с каким-нибудь милым животным, например, со щенком, в контурной технике. Приготовьте для работы следующее:

  • фанерная заготовка с обработанными краями;
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • копирка черного цвета;
  • простой карандаш;
  • эскиз;
  • краски, кисти, прозрачный лак для дерева;
  • пирограф.

Порядок действий

  1. Подготовьте поверхность: ошкурьте, уберите опилки и пыль, высушите.
  2. Перенесите рисунок с помощью копирки, как было описано выше.
  3. Включите пирограф и дождитесь, пока он полностью нагреется.
  4. Сначала проведите все основные линии, двигаясь от внешних к внутренним.
  5. Глазки и носик щенка заполните мелкими штрихами.
  6. Выключите пирограф и поставьте остывать на подставку.
  7. Ошкурьте работу мелкозернистой наждачкой, убирая неровности и угольки.
  8. Раскрасьте и покройте бесцветным лаком для дерева. Дайте высохнуть.
  9. Вы великолепны!

Подробнее о том, как нарисовать пирографом очаровательного щенка, показано в этом видео:

Как видите, выжигание не такое сложное, каким кажется, и овладеть этим искусством может каждый человек. Желаем вдохновения и творческих успехов!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector