Головоломка с тремя выключателями
позвать помощника), раз сам ничего не может.
Головой пробить стену в подвал, чтоб видно было!!
Включаем один выключатель, ждем некоторое время (скажем, 5 минут) , выключаем его и включаем другой, после чего идем к лампочкам. Один выключатель мы оставили включенным — соответствующая лампочка горит, из оставшихся — та, что недавно горела, будет заметно горячее той, которая все это время была выключена. Той, что горячее, соответствует выключатель, который мы включили и потом выключили, оставшейся соответствует выключатель, который мы совсем не трогали. все гениальное-просто.
открыть выключатель подключить диод. одну включить. одну оставить выключенной. через диод в пол накала гореть будет не факт что до ламп дотянутся
Включаете тумблер 1 на какое-то время. Выключаете его. Включаете тумблер номер два и идете в подвал. Горящая лампочка подключена к тумблеру 2, это очевидно, мы его не выключили. Трогаете рукой две оставшиеся лампы. Теплая лампочка (только что горела) – это номер 1. Холодная лампочка – номер 3.
1 выключатель включить, второй включить минут на 5, потом выключить, третий оставить в покое. Зайдя вподвал, потрогать лампочки. та, которая горячая, но не горит — номер второй, 1 номер включен, третий соответственно — нет))) правильно? Нас учили логике и сообразительности, иногда помогает)
Перед входом включить сразу 2 лампочки, например 2 крайние, зайти, 1 из горящих лампочек выкрутить (будет понятно какой выключатель относится к негорящей лампе, какой по логике к выкрученной)
ээмм я не это простила:(
Мячик в трубе
Ваш последний мячик для настольного тенниса закатился в трубу, вертикально заделанную в цементный пол на 30 см в глубину. Труба лишь чуть шире, чем мячик. В вашем распоряжении имеются только ракетка для настольного тенниса, шнурки от ботинок и пластиковая бутылка с питьевой водой (бутылка шире отверстия в трубе).
Как достать теннисный шарик, не повредив его?
Решение
Все предложенные подручные средства Вам не помогут. Всё, что от Вас требуется – это вылить воду из бутылки в трубу, чтобы теннисный мячик всплыл на поверхность. Отговорки вроде «у меня недостаточно воды» не пройдут.
Вспомните, что Вы пили за весь день, и можно ли это как-нибудь применить с пользой для дела 🙂
У вас в комнате лампочка, за дверью 3 выключателя, как узнать какой выключатель нужен для лампочки?
Загадка старая. Нажать первый выключатель и уйти минут на пять. Войти, выключить первый, включить второй. Если лампочкка горит, это второй. Если лампочка не горит и она горячая — это первый. А если она не горит и холодная — это третий.
ну если дается только один раз, то лучше сразу три клавиши нажать.
дверь не закрывать
выйти за дверь, но не закрывать ее. по очереди нажать все три выключателя и смотреть когда лампа загориться тогда войти
Включить сразу три.
4 Задачка про замужество
К царю, у которого три дочери, приехал красивый принц. Он хочет жениться на его дочери, и без разницы на какой. Младшая дочь не хочет замуж, средняя мечтает уехать от отца, а старшая сразу влюбилась в принца и хочет за него замуж. Отец решил: дочери берут одинаковые кастрюли с крышками, наливают в них одинаковый объем воды и ставят на плиту. У кого быстрее закипит, та и выйдет замуж. Итак, кто же в итоге стал женой принца?
Ответ: женой стала младшая дочь, так как меньше всего была заинтересована. Старшая и средняя постоянно открывали крышки, чтобы посмотреть за кипением и тем самым понижали температуру воды. А младшая сидела и ждала, пока другие суетились, вот ее вода и закипела быстрее.
Элементы и составные части схемы подключения
В состав данной схемы входит соединительная коробка, осветительные приборы, переключатели и провода. В качестве источников освещения используются не только обычные лампы накаливания, но и различные виды светодиодных и энергосберегающих светильников. Выключатели, используемые в схеме, разделяются на проходные и перекрестные. В свою очередь, проходные переключатели могут быть перекидными, дублирующими или лестничными. Их монтаж занимает гораздо больше времени, по сравнению с .
Классическая схема подключения проходного выключателя с трех мест требует использования двух и одного перекрестного. Внешний вид дублирующих устройств почти такой же, как и у одноклавишного прибора. В любом положении клавиш такого переключателя соединение электрической цепи не прерывается, происходит лишь переключение контактов. Переключающий механизм в проходных выключателях расположен по центру контактов.
Приборы могут быть одно- или двухклавишными. Во втором случае два устройства объединяются в одно при наличии шести контактов. В схемах нередко используются одноклавишные переключатели света, не различающиеся между собой. Каждый из них оборудован тремя контактами. У первого прибора к одному контакту подключается фазный провод, а к двум другим — промежуточные провода. У третьего выключателя, наоборот, к одному контакту присоединяется промежуточный провод, а к двум остальным — выходные фазные линии.
Переключатель устанавливаемый посередине, выполняет функцию перекрестного выключателя. У него имеется четыре контакта, от которых идет по два провода к каждому перекидному выключателю № 1 и № 3. В случае замыкания промежуточного электропровода на любом из перекидных устройств, произойдет включение света. При изменении состояния клавиши цепь разрывается и свет гаснет. Если возникла необходимость увеличить количество точек управления светом, достаточно добавить перекрестные выключатели в необходимом количестве в имеющуюся цепь.
Для правильного выполнения монтажа системы управления, необходимо соблюдать определенные рекомендации. Если в помещении уже имеется электрическая сеть, то к дублирующим переключателям нужно подвести отдельные сети открытого или закрытого типа. Во втором случае в стенах нужно . Может понадобиться специальный инструмент и строительный гипс для крепления гофрированной трубы. Прокладка новых линий выполняется трех- или четырехжильным кабелем.
Гайд по решению всех головоломок в Resident Evil Village
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, не завершен перевод, либо имеются ошибки. Помогите нам улучшить эту статью. Вы можете указать на неточности в комментариях ниже или самостоятельно отредактировать текст.
Как создать свою тему для обсуждения Resident Evil Village или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Resident Evil Village и нажмите кнопку создать.
Resident Evil Village (RE8) содержит несколько головоломок, которые вы должны решить, чтобы продвинуться по сюжету и пройти секретные побочные области. В этом руководстве показаны все решения головоломок, которые помогут вам быстро их решить.
Содержание:
Жаровня Зала войны ↑
Попав в подвал замка Димитреску, вы попадете в комнату с резьбой по камню на стенах. Посередине висит горящая жаровня. Вы должны заставить его повернуться к двум чашам в комнате, чтобы они загорелись. Затем путь открывается.
- Местонахождение: Замок Димитреску B1, Зал войны
- Решение: идите к горящей жаровне, чтобы она двигалась вправо и влево к чашам.Это подожжет их и откроет путь вперед.
Головоломка со статуями ↑
Вы попадете в комнату под названием Зал омовения с лужей вина или крови и 4 статуями (Лошадь, Женщина, Леди, Три Нищих). Это четыре фигурки, сделанные из камня, и вы можете вращать их, чтобы они смотрели в определенном направлении. Ваша цель — вращать статуи в нужном направлении. Вы можете получить ключ к разгадке, прочитав золотую табличку в конце комнаты, на которой написано, что женщины слепы к мужским достижениям, но бедняки воспользуются своим шансом, чтобы дать своему господину посеянную им награду, чтобы вскоре потекло вино.
- Место: Замок Димитреску, 2-й этаж, Зал омовения
- Решение: Лошадь = лицом вправо к женщине / женщине = лицом вверх к леди / леди = лицом вниз к женщине / трое мужчин = лицом вниз к лошади
Головоломка с пианино ↑
После получения ключа Диметреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери там. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать последовательность головоломки с фортепиано.
- Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал
- Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши дальше влево воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиши дальше вправо воспроизводит более высокую ноту. Так что просто попробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черные точки на бумаге). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.
Головоломка с колоколами ↑
В замке Диметреску, пройдя библиотеку, вы попадете в Ателье. Это похоже на комнату для рисования с большим портретом леди Диметреску и вращающейся механической машиной. Вы должны выстрелить из этой комнаты 5 колокольчиками. Затем открывается большой портрет и открывает скрытый проход на чердак.
- Расположение: Castle Dimitrescu 2F, Ателье
Решение: выстрелите во все 5 колокольчиков, их расположение указано ниже.
- Колокол №1 будет прямо перед вами после входа в комнату.
- Колокол №2 — очень маленький, он находится наверху шкафа справа от портрета большой леди.
- Колокол № 3 находится на качающемся маятнике, в который легче всего стрелять, поднявшись по левой лестнице и прицелившись через отверстие в стене.
- Колокол # 4 требует, чтобы вы встали наверху лестницы и стреляли в окно в потолок, а затем стреляли в колокол вдалеке через окно.
- Колокол №5 находится на люстре, свисающей с потолка. Встаньте на лестнице, чтобы увидеть его, и выстрелите в люстру, чтобы она раскачивалась, чтобы вы могли видеть колокол.
Загадка сокровищ подземелья ↑
- Локация: Замок Димитреску B1, Подземелье (Особая палата)
- Решение: Когда вы войдете в комнату с головоломками, возьмите самодельную бомбу с правой стороны. Бросьте в треснувшую стену слева от гроба. Это взрывает стену. Теперь выстрелите в левую висящую жаровню, чтобы она достигла огня за стеной. Держите левую жаровню раскачивающейся и стреляйте в правую жаровню так, чтобы она повернулась к левой. Это заставит правую загореться. После того, как обе жаровни загорятся, шипы опустятся, и вы сможете открыть гроб. В нем [Лазурное око].
Сейф в мастерской в деревне ↑
Вернувшись в Деревню, вам нужно будет взять ручку Джека (ключевой предмет) из сейфа в районе Мастерской, которую затем можно использовать на тракторе, чтобы проползти под ним. Цифры в сейфе можно увидеть, если посмотреть в окно рядом с сейфом. 07-04-08.
- Локация: Деревня 1-й этаж, Мастерская (Сейф)
- Решение: код сейфа — 07-04-08.
Дом Беневьенто ↑
Следующая область, которую вы посетите, — это Дом Беневьенто. По сути, это дом-головоломка, здесь вы не используете оружие, а вместо этого должны решить ряд шагов головоломки. Для лучшего обзора мы разберем его на каждый этап головоломки. Ваша цель — сбежать из дома.
Дом Беневьенто Шаг 1 — головоломка с куклами ↑
Первым делом нужно осмотреть куклу на предмет ключевых предметов.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
- Решение: осмотрите верхнюю правую руку в поисках Серебряного Ключа, вытяните левую ногу, чтобы получить Заводной Ключ, потяните кольцо из левой руки, чтобы получить Покрытое кровью кольцо.
Дом Беневьенто, шаг 2 — Код от двери для выхода из комнаты с куклами ↑
Второй шаг — получить код с кольца и использовать код на двери.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
- Решение: пройдите в соседнюю комнату, откройте водопроводный кран, осмотрите проточную воду, чтобы помыть кольцо. Теперь осмотрите кольцо и переверните его. На внутренней стороне кольца вы можете увидеть код двери 05-29-11. Введите это в дверной замок, чтобы выбраться из кукольной комнаты.
Дом Беневьенто, шаг 3 — Головоломка с цилиндрами музыкальной шкатулки ↑
В следующей комнате вы должны использовать заводной ключ на музыкальной шкатулке и расположить цилиндры в правильном порядке. Царапины на них образуют узор.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Музыкальная шкатулка.
- Решение: скопируйте порядок цилиндров, как показано на скриншоте здесь. Самый быстрый вариант — переключить Цилиндр 2 на Слот 1 / Цилиндр 4 на Слот 2 / Цилиндр 3 на Слот 5 / Цилиндр 4 на Слот 3. Нумерация ведется слева направо (1 — крайний левый, 5 — крайний правый. ).
Дом Беневьенто. Шаг 4 — Загадка диафильма проектор ↑
Решение головоломки Музыкальная шкатулка даст вам пинцет. Используйте их на рту куклы, чтобы получить пленку, а затем идите в кабинет, чтобы расположить 5 полосок пленки в правильном порядке у проектора.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская и кабинет.
- Решение: возьмите пинцетом рот куклы, чтобы достать пропавшую пленку. Поместите его в проектор в кабинете. Правильный порядок 5 лент пленки: 1) Плюшевая игрушка> 2) Деревенская книга> 3) Ребенок> 4) Музыкальная шкатулка> 5) Обручальное кольцо. Нумерация здесь означает, что 1 — крайний левый, а 5 — крайний правый.
Дом Беневьенто, шаг 5 — Головоломка с символом медальона ↑
Затем вы должны подобрать ножницы в холле рядом с кабинетом, взять телефон, вернуться к кукле, чтобы осмотреть сундук, а затем использовать предмет, который вы получите, на оставшейся двери в комнате для кукол. На нем 3 вращающихся диска, и вы должны заменить их на правильные символы.
- Расположение: Дом Беневьенто B1, Кукольная мастерская.
- Решение: возьмите ножницы в коридоре рядом с кабинетом, используйте их, чтобы разрезать там повязки, и возьмите телефон в следующем коридоре. Затем вернитесь в Кукольную, разрежьте повязки на Сундуке Куклы ножницами и вытащите Медальон. Поместите Медальон в дверь с 3 вращающимися символами. Измените верхний левый символ на летящего ворона, смотрящего налево (его правое крыло отсутствует), измените нижний символ на 3 закрытых глаза. Смотрите на скриншот для решения.
Дом Беневьенто, шаг 6 — Коробка с выключателем и головоломка с предохранителем ↑
Последний шаг требует, чтобы вы открыли коробку выключателя к лифту и нашли предохранитель. Затем вы можете спастись на лифте. Вы должны найти ряд ключевых предметов.
- Расположение: Дом Beneviento B1.
- Решение: Пройдя через дверь с вращающимися символами, вы должны спуститься в темный колодец, чтобы найти ключ от ящика с выключателем. Используйте его на коробке рядом с лифтом (перед Кабинетом). Монстр будет охотиться на вас, но вы можете кружить вокруг здания, чтобы потерять его. Внутри блока выключателя находится помощь ребенку. Поместите его на дверь в коридоре между Кабинетом и комнатой, где вы мыли ключ. Это ведет в комнату с предохранителем. На обратном пути монстр подойдет к вам, вернитесь в комнату взрывателя и спрячьтесь под кроватью. Когда монстр уползает от двери, вы выходите и бежите к блоку предохранителей у лифта. Поместите предохранитель, затем обойдите кабинет, чтобы отвлечь монстра, затем нажмите кнопку лифта, когда он включен, и нажмите клавишу внутри лифта, чтобы сбежать.
Дом Беневьенто, шаг 7 — Битва Донны и Энджи с боссом ↑
На выходе вам все равно придется иметь дело с боссом Донна и Энджи. Это уникальная головоломка! Вы должны найти белую куклу 3 раза подряд, прежде чем истечет время. Если вы потратите слишком много времени, другие куклы победят вас. Вы можете сказать, с какой куклой вам нужно взаимодействовать, потому что вокруг нее белое платье, а не черное, как у обычных кукол. Просто нажмите кнопку «Исследовать», когда найдете её, она должна отобразить подсказку о кнопке.
- Расположение: Дом Беневьенто F1.
- Решение: у куклы 3 спауна. Сначала он всегда будет появляться наверху в боковой комнате — идите к лестнице и пройдите через дверь справа от окон. Белая кукла сидит в конце боковой комнаты. Следующие 2 возрождения случайны и могут меняться при каждой попытке, но они всегда внизу (никогда наверху). Просто следуйте по кровавому следу, теперь вы должны увидеть пятна крови по всему дому. Обычно их можно разместить в гостиной, рядом с диваном или обеденным столом, или в коридоре у полуоткрытой двери. Третье размещение чаще всего перед лифтом. Найдя куклу 3 раза, вы сбежите из Дома Беневьенто.
Ворота шлюза ↑
В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, вам нужно будет вернуться в здание управления шлюзовыми воротами. Теперь, когда вы включили ветряную мельницу, она восстановила электроэнергию. На консоли сидит картинка с сине-оранжево-белым узором. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть изображение так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.
- Расположение: деревня 1-й этаж, район Моро (здание управления шлюзовыми воротами)
- Решение: верхний ряд = синий, белый, оранжевый / средний ряд = белый, оранжевый, черный / нижний ряд = оранжевый, синий, синий.
Это все головоломки в Resident Evil Village.
После того, как вы выпрыгнули из своей кожи и обнаружили маленького монстра в конце темного коридора, ваш естественный инстинкт должен заключаться в том, чтобы держаться от него подальше. И вы будете правы, это лучший план на игру.
Крики маленького монстра достаточно громкие, чтобы вы могли слышать его издалека, но, поскольку вы сосредоточены на повторном включении питания, он может подкрасться к вам еще пару раз в этом разделе. Мой совет — не забывайте о себе и всегда ожидайте, что он прячется поблизости.
Если гигантский ребенок следует за вами в комнату, используйте большие предметы, такие как столы и парты, чтобы держаться подальше от него, а затем выскочите из комнаты, когда путь будет свободен. Комната, в которой вы, скорее всего, застрянете, — это спальня (где вы найдете предохранитель). Если вы загнаны в угол в этой комнате, вы можете спрятаться под кроватью или прыгнуть в шкаф рядом с блоком предохранителей, чтобы дождаться, пока он пройдет.