Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает концевой выключатель капота

Как подключить концевик капота сигнализации

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом. Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.
Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Нередки случаи, когда не работает концевик двери.

Тому может быть масса причин, в том числе запыление, засорение и грязь, окисление, или из-за попадания влаги внутрь в холодное время года он попросту замёрз.

Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей.Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Читать еще:  Подключение диммера с выключателем anam

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Не установлен концевик капота StarLine A91

Здравствуйте. У официального дилера мне установили сигнализацию StarLine A91 на Kia Rio 2015го модельного года. При изучении функционала сигнализации я обнаружил, что не был установлен концевик капота. Поехал в автосалон. Сервис-менеджер мне сказал, что концевики капота они не ставят специально, потому что с ними бывают проблемы. А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара.

Требовать ли мне установку концевика капота или можно действительно обойтись без него?

Ответы 6

А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара. А если это будет аккуратный угонщик,который что бы не беспокоить Вас и соседей,аккуратно откроет капот,снимет АКБ,мозги ,фары и. хлопнет на удачу капотом?? ДУ не сработает. АКБ сняли.

Ситуация. к примеру. Вы что то там достаете из под капота(он открыт) листик,птичку,ключ ,а в Вашем авто включен запуск по таймеру . авто заводится. Другая ситуация ,меняете масло ,капот открыт ,масло слили . опять авто заводится по предустановленому запуску.

Вопрос к кому буду претензии? У Вас АКПП и отменить запуск возможно открыв капот или нажав на педаль тормоза.

Crash, здравствуйте. Чтобы не ездить два раза, проведите как минимум еще одну проверку: Останьтесь в машине и поставьте её на охрану В БЕЗЗВУЧНОМ РЕЖИМЕ — с отключенной сиреной (прочтите инструкцию). Теперь попробуйте завести машину ключом. Если несмотря на верещание брелока и мигания фонариков в машине (ТРЕВОГА) мотор заведется и можно будет ехать (попробуйте тронуться), то значит не сделано ни одной (даже типовой стартерной) блокировки. При поездке в автосалон по поводу контроля капота можете потребовать её сделать. Нередко при автосалонной установке и блокировки не делаются с мотивировкой «а вдруг у Вас сигналка глюкнет — Вы тогда сами никуда уехать не сможете». А чтобы не ездить в третий раз — проверьте охрану всего периметра — каждой из дверей, капота, багажника, педали тормоза — в охране тревога должна начинаться по любой из этих зон. Можно не пугать соседей, а воспользоваться кн.3 брелока и экраном брелока для проверок.

Классификация

Электромеханические замки капота принято классифицировать по двум критериям: особенностям конструкции и управлению.

Особенности конструкции

Существуют стандартные широкопрофильные электромеханические замки. Они имеют стандартную конструкцию и подходят под широкий ряд автомобилей. Такие блокираторы пользуются большим спросом на рынке и имеют доступную цену.

Под заказ возможна разработка и создание замка по индивидуальным требованиям клиента и техническим особенностям автомобиля. Такой блокиратор может дополнительно оснащаться кронштейном или даже металлическим рукавом.

Особенности системы управления

Работать электромеханический замок капота может от иммобилайзера (ИММО) или сигнализации. Во время установки блокиратора можно подключить его либо к уже существующему каналу, либо провести новый. Зачастую автолюбители предпочитают объединять блокировку с сигнализацией.

Читать еще:  Кнопки тумблеры клавишные выключатели

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

Это грубая схема работы системы электромеханического замка. Блокиратор можно подключить к общей противоугонной системе безопасности авто. Если нет электрозащиты капота, то автосигнализации или иммобилайзеры не обеспечат должной безопасности машины.

Достоинства и недостатки

Все защитные устройства, которые работают на автомобиле, должны быть спрятаны от посторонних глаз. В этом главное преимущество электромеханического замка. Конструкция не предполагает изменения формы кузова, не требуется сверлить в нем дырки или приваривать кронштейны. Электрозамки не видны снаружи. Главные достоинства блокиратора:

  1. Замок управляется иммобилайзером, который отслеживают спутниковые системы, или сигнализацией.
  2. Комфортное использование. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы открыть капот.
  3. Автоматическая блокировка. Невозможно забыть закрыть капот.
  4. Простота монтажа.

Кроме видимых и значительных преимуществ, электрические модели имеют и свои недостатки:

  1. При большой площади крышки капота необходимо устанавливать два замка.
  2. Зависимость от постоянного электросигнала. Если разрядится аккумулятор или нарушится проводка, открыть капот не сможет и владелец.

Чтобы обеспечить независимый доступ к подкапотному пространству, в комплекте идет страховочный тросик либо владелец должен установить дополнительную розетку (второй провод со свободным выходом электрокабеля).

Оба варианта снижают безопасность. С внешней стороны автомобиля не так много мест, где можно спрятать страховочные элементы электропроводки.

Особенности установки

Проблем с установкой, даже у новичков, практически никогда не возникает. Монтаж замков занимает до 30 минут и требует наличия стандартных инструментов:

  1. В раме сверлятся отверстия для установки головки блокиратора замка.
  2. Если в конструкции головка блокиратора крепится на кронштейны, то кронштейны прикручиваются к раме.
  3. Монтаж запирающего стержня. В зависимости от конструкции электрозамка он имеет форму либо крючка, либо сферы.
  4. Установка стержня строго под отверстие головки блокиратора.
  5. Отрегулировать замок капота поможет дополнительная фиксирующая пластина, которая крепится возле стержня.
  6. Прокладка электропривода и рабочего троса. Прокладывается привод на плоском участке рамы, фиксируется защелками.
  7. Монтаж рабочего троса под рамой по пути штатного тросика.
  8. Прокладка аварийного троса.
  9. Подключение электропроводки по указанной в паспорте схеме, в соответствии с полярностью.
Читать еще:  Бесконтактный выключатель для led ленты

Кнопка в салоне устанавливается под приборной доской, часто возле прикуривателя.

Close Hood (Индикация открытого капота)

Подробности Опубликовано 18.09.2012 18:27 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 47161

Знаете ли вы, что одной из скрытых возможностей автомобилей Lancer X, Outlander XL, Outlander III (2013MY) является индикация предупреждения об открытом капоте на экране дисплея приборного щитка.

Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции имеется три возможности:

  1. Установить штатный замок капота с встроенным концевым микропереключателем.
  2. Дооснастить замок капота концевым микропереключателем.
  3. Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

В первом случае, если у вас автомобиль до 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота. Его код 5908A010. (Фото замка капота принадлежит ksw.s) Дополнительная информация!

Во втором случае необходимо приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. он включает:
— сам концевой микропереключатель (без замка) с разъемом
— проводку с пином для вставки в разъем ETACSа и с обратным разъемом для подключения к концевому микропереключателем.
— инструкцию по установке в картинках.

В третьем случае есть три варианта:

1. Установить не штатный концевой микропереключатель непосредственно на сам замок капота. (Фото замка капота принадлежит ksw.s)

2. Установить в подкапотное пространство концевой выключатель от любой сигнализации или подобный ему.

3. Использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.

Подключение штатного замка капота при наличии штатного разъема не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить разъем замка капота к разъему штатной проводки.

При дооснащении замка капота концевым микропереключателем или при применении концевого выключателя при наличии штатного разъема также не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить провода микропереключателя к проводам подходящим к разъему штатной проводки в произвольном порядке. При применении концевого выключателя, провод выходящий от него необходимо подключить к красному проводу с белой полосой.

Некоторые трудности возникнут при отсутствии штатного разъема, а соответственно и проводки. В этом случае необходимо проводку сделать самому. Для этого нужно будет проложить провод от концевого выключателя капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. (Фото разъема С-312 принадлежит ksw.s)

Вам понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 Lancer X или С-125 Outlander XL

Lancer XOutlander XL
ASXOutlander III
ASXOutlander III

Для того, чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника при подключении к концевому выключателю не штатной сигнализации необходимо сделалать диодную развязку по приведенной схеме:

И как результат приложенных сил и затрат получаем такую функцию:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector