Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит выключатель массы

Почему нужно устанавливать видеонаблюдение на автобусы (перевозка пассажиров) и бензовозы (и другие перевозки опасных грузов) определяется следующими законодательными актами.

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ “О транспортной безопасности”

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ:

Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности


8. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1640 “Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”

Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

(Ред.: Обратите внимание, мы приводим цитаты текст закона в сокращенной редакции, для лучшей читаемости)

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1640:

7. При осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа в международном сообщении и по межрегиональным маршрутам перевозчики обязаны …

10. При осуществлении регулярных автомобильных пассажирских перевозок в междугородном (в границах одного субъекта Российской Федерации), городском и пригородном сообщении, а также перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказу и наземным городским электрическим транспортом перевозчики обязаны….

снастить транспортное средство техническими средствами: видеонаблюдения и видеозаписи в пассажирском салоне и в кабине управления транспортным средством (отделении водителя);

обработки, накопления и хранения видеоинформации (не менее 30 суток), обеспечивающими доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности и их передачу в порядке, определяемом в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 12 Закона;

Требования к перевозке опасных грузов отличаются только местом размещения камер:

Постановление Правительства РФ от 8 октября 2020 г. № 1640:

13. При осуществлении автомобильных перевозок опасных грузов, на которые требуется специальное разрешение, перевозчики обязаны:

оснастить транспортное средство техническими средствами: видеонаблюдения и видеозаписи в кабине управления транспортным средством и месте (местах) размещения груза;

обработки, накопления и хранения видеоинформации (не менее 30 суток), обеспечивающими доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности и их передачу в порядке, определяемом в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 12 Закона;

Давайте заодно уточним какой доступ к данным должен быть и что это за “порядок передачи”. Открываем Федеральный закон “О транспортной безопасности”, из предыдущей ссылки.

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ:

5) обеспечивать на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве доступ к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также передачу таких данных в служебные помещения на объекте транспортной инфраструктуры, предоставленные (переданные) территориальным органам и (или) подразделениям указанных федеральных органов исполнительной власти для выполнения задач на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с установленными полномочиями, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Ничего не понятно? Разбираемся дальше. Третий регламентирующий закон – 969 постановление правительства.

Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 “Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности”

Этот законодательный акт утверждает сами технические требования к оборудованию видеонаблюдения на все автобусы и бензовозы,. Проще говоря, всё что устанавливается должно быть с сертификатом по 969 постановлению.

Читать еще:  Кнопочные выключатели или механические

Все производители оборудования для транспортной безопасности помечают регистраторы и камеры в ценах на сайте именно значком с цифрами 969.

Технические характеристики

Основные параметры и технические характеристики Камаза 4350:

  • колесная формула 4х4 (выпускается с 2001 года);
  • базовая длина базы 7960 см, а высота — 3290 см, для грузовиков военного назначения рама была уменьшена до 6395 см, а высота платформы до 3290 см;
  • технические параметры базовой машины модели 4350 во многом отличаются от модификаций;
  • нагрузка на переднюю ось — 5300 кг. (у Мустанга грузоподъемность — 5200 кг);
  • масса нагрузки на заднюю ось — 6600 кг. (у Мустанга — 5100 кг);
  • двигатель дизельный, восьмицилиндровый, есть турбонаддув, модель двигателя Евро 2 или Евро 1 у более ранних моделей, марка двигателя 740.11-240, а с 2007 года — модель 740.31-240);
  • расход топлива на 100 километров — 26,5 литров;
  • объем двигателя 10,85 л;
  • емкость топливного бака (2 шт.): 125 л, 170 л;
  • коробка переключения передач пятиступенчатая, механика, с повышенной долговечностью;
  • габаритные размеры платформы машины (длина 4890 мм, ширина 2420 мм, высота 750 мм).
  • возможен вариант автомобиля с десятиступенчатой коробкой переключения передач, например, модели последних лет военного назначения (идеально для передвижения по плохим дорогам, песку, грязи и т.д.);
  • сцепление сухого типа, оснащен фрикционным сцеплением, привод гидравлический с усилителем;
  • присутствует блокировка дифференциала;
  • есть стабилизаторы передней и задней подвески;
  • особенности машины: достаточно плавный ход, отличная управляемость.

Функции

Как снять машину с сигнализации при помощи кнопки Валет, рассказывается на видео от канала AVTOservis Nikitin.

Ниже рассмотрена настройка некоторых функций кнопкой Валет.

Активация охраны

В ряде сигнализаций бренда Шериф возможна постановка системы на охрану кнопкой сервисного режима. Для этого не потребуется брелок или штатный ключ.

Для того чтобы включить охрану в комплексе Sheriff ZX-940, необходимо:

  1. Нажать кратковременно и отпустить кнопку.
  2. Повторно нажать кнопку и удержать ее несколько секунд – до подачи звукового сигнала активации режима охраны.
  3. Обратить внимание на работу диодного индикатора, который будет быстро мигать. Если все двери были закрыты до манипуляций с кнопкой, то система ожидает открытия и закрытия последней двери. Если в процессе включения была открыта хотя бы одна дверь, то сигнализация ожидает ее закрытия.
  4. Покинуть автомобиль и закрыть дверь. После того как будет закрыта последняя дверь, включится режим полноценной охраны. Промежуток времени после закрытия двери и до включения режима охраны составляет три секунды и не изменяется путем настройки.

Деактивация охраны

В системах Pantera или Sheriff кнопка применяется при отключении охраны с помощью PIN-кода:

  1. Открыть замок водительской двери ключом и распахнуть ее. Включится штатный режим тревоги.
  2. Вставить ключ в замок и включить/выключить зажигание. Режим тревоги временно деактивируется (на ряде моделей сирена продолжит работу).
  3. У владельца будет несколько десятков секунд (в зависимости от модели автосигнализации) для того, чтобы добраться до служебной кнопки и нажатиями ввести первую цифру кода.
  4. Повторить манипуляцию с замком зажигания и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично вводятся третья и четвертая цифра (в зависимости от модификации охранного комплекса).
  6. После введения последней цифры необходимо еще раз включить/выключить зажигание, что должно деактивировать сирену.
  7. Попробовать запустить двигатель.

При ошибочных вводах кода (для большинства систем дается три попытки), происходит блокировка сигнализации на срок до 30 минут. После этого можно пробовать вводить пароль еще раз.

Прочие функции

При помощи кнопки Valet в системах Sheriff производится запись в память отдельных противоразбойных транспондеров. Она нужна и при программировании кодов новых пультов управления. Кроме этого, клавиша Valet позволяет привязать дополнительный модуль GSM или настроить бесключевой обход штатного иммобилайзера.

Читать еще:  Как сделать чтобы розетка работала когда включишь выключатель

В видеоролике от канала “Мастерская Паши и Юры” объясняется назначение кнопки и описываются особенности работы с ней.

Для чего нужна масса в автомобиле

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера. Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  1. Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

  1. Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора. Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  2. Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора – к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  3. Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  2. Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора. Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Как проверить массу на автомобиле

На самом деле только небольшая группа автомобилистов уделяет этому вопросу достаточно внимания. Остальные же начинают об этом задумываться, когда при включении вентилятора охлаждения или фар головного света начинают проседать обороты двигателя или при включении обогрева заднего стекла двигатель начинает труситься, передавая вибрацию по всему кузову.

Но даже на этом этапе многие ограничиваются банальным осмотром и подтягиванием гаек подключения масс на двигателе и кузове. Всё прикручено – значит всё в порядке.

Затем начинаются дергания автомобиля без всяких видимых причин, зависания оборотов холостого хода, пропуски воспламенения, глюки охранной системы и так дальше по накатанной, вплоть до отказа стартера в самый неподходящий момент. Но даже здесь многие не пойдут проверять массы, а побегут в магазин за новым стартером. Ведь провод на стартер целый и напряжение имеется, а он, редиска, не крутит.

Замена стартера, естественно, не помогает. В итоге следом в утилизацию идёт вполне ещё живой аккумулятор и ситуация, вроде, улучшилась, но через пару дней снова отказ стартера и начинаешь уже верить в домовых и в потусторонние силы, которым больше делать нечего, как наводить порчу на чужой автомобиль.

Но, благо разум побеждает и вспоминается совет хорошего человека – проверить массы.

Опять же, что тут сложного. Необходимо проверить сопротивление от двигателя до кузова.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

Читать еще:  Выключатели авв или легранд что лучше

Источник фото: automps.ru Отключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Вывести антенну из строя можно самым простым способом — протыканием. Наслаждаемся поездкой!

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Источник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

Самым коварным, даже варварским методом в кругах противников терминалов считается удар электрошокером приемника. (От комментариев по этому поводу отказываются даже сами водители).

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Источник фото: technoguide.com.ua Приемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Источник фото: i-mode.ru Терминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Источник фото: pxhere.com Можно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

Заключение

Учет результатов технического освидетельствования находится под контролем инженера по надзору и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. В обязанности этого работника входит проведение освидетельствования, а также внесение полученных данных в технический паспорт с указанием даты следующего освидетельствования.

Соответствующая запись в паспорте действующего крана, таким образом, подтверждает его соответствие требованиям Правил ПБ №533, согласно которым протестированное оборудование полностью исправно и способно выдерживать допустимую нагрузку. При этом дальнейшая эксплуатация крана возможна после выдачи специального разрешения, которое выдается специалистом по производственному контролю при использовании ПС. Для проведения технического освидетельствования необходимо обратиться в специализированную организацию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты