Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автоматические выключатели самые надежные

Топ 10 Самые лучшие автоматы в мире

Среди множества вариантов оснащения солдат именно автоматическое оружие является эффективным и простым в использовании. Чтобы гарантировать возможность защититься или уничтожить врагов, нужны надежные, комфортные и убойные автоматы.

В мире разработано несколько сотен различных моделей автоматов. Все они имеют недостатки и преимущества, а некоторые уже не используются и являются достоянием коллекционеров. Чтобы разобраться какой автомат лучше всех, сформирован топ самые лучшие автоматы в мире.

  1. 10. Ferfrans HVLAR
  2. 9. M16
  3. 8. FN F2000
  4. 7. HK416
  5. 6. Steyr AUG A3
  6. 5. АС «Вал»
  7. 4. TAR-21(Тавор)
  8. 3. FN SCAR-H
  9. 2. Bushmaster ACR 3
  10. 1. АК-12
  11. Самый лучший автомат в мире | Видео обзор

Критерии надёжности АКПП

Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.

Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».

Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Самые надежные коробки автомат

ZF5HP

Пятое место определим автомату – ZF5HP . Пятиступенчатая автоматическая коробка такого типа выпускалась с 1992 года . Коробки выпускалась в нескольких модификациях для автомобилей с продольным расположением двигателя . Этот автомат делали для автомобилей BMW премиум класса с 8 — ми и 12 — ти цилиндровыми двигателями .

Так же их устанавливали на английских автомобилях — Aston Martin , Бентли.

В 1996 году модификация ZF5HP24 стала устанавливаться на Лэнд Ровер и Ягуар . О на спокойно выдерживала момент в 600 Н . м .
В 1998 году вышла модификация ZF5HP24А для полноприводных автомобилей . Её стали устанавливать на автомобили Ауди А6 и А8 .

Затем вышла модификации ZF5HP30 для заднеприводных автомобилей .

Коробка ZF развеяла миф о том , что мощные двигатели « разрывают» коробки — автоматы .

Эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 доказала живучесть этих автоматов с мощными двигателями , их пробеги доходили до 600 тысяч километров.

5L40E

Четвертое место в рейтинге самые надежные коробки автомат, к оробка от компании Дженерал Моторс ( GM ) – 5L40E .

Пятиступенчатая , способная выдержать 400 – 500 тыс км . пробега . Выпускалась с 1998 года и ставилась на автомобили BMW 3 — й серии , BMW Е46 , Cadillac CTS, для автомобилей с задним приводом .

С 2000 года конструкторы выпустили модификацию для полноприводных авто . Первые автомобили BMW X5 как раз и имели эту коробку автомат .

С 2004 года стали устанавливаться на автомобили Дженерал Моторс ( GM ) более слабых версий , с задним приводом .

Производство этого автомата 5L40E закончилось в 2007 году и на смену ему пришла шестиступенчатая коробка 6L50 . Но следует сказать , это та же самая коробка , нисколько не уступающая предшественнику в надежности и долговечности . Она легко эксплуатируется до 400 – 500 тысяч километров , и отличается мягкой и плавной работой .

А750F

Третье место по праву отдаем коробке в нашем ТОП- 5 A750F , легендарная тойотовская пятиступенчатая коробка — автомат , для которой 500 – 600 тыс . км . пробега , это просто игрушки .

Ставилась такая коробка на тяжелые внедорожники Лэндкрузер и Лексус LX .

Этот автомат производится до сих пор , начиная с 2003 года . Он никогда не отличался какими — то эксклюзивными свойствами , скоростным переключением и так далее , но всегда отличался своей супернадежностью и неубиваемостью . Эта коробка , по своим параметрам , остается одной из самых лучших в мире .

Сами понимаете , внедорожники такого класса как Лэндкрузер могут эксплуатироваться в очень суровых дорожных условиях . Движки у них серьезные , но коробку это просто не волнует .

Поэтому при покупке автомобиля с таким автоматом , на него просто не надо обращать внимания , не смотря на возраст и пробег . Трудно найти автомобиль с серьезной поломкой этой коробки .

Мерседес 722 . 4

Второе место отдаем 722.4. Эту автомат- коробку можно смело назвать Миллионник , так же как и моторы , с которыми она комплектовалась . Но с егодня такие автоматы не производятся .

Производилась такая коробка с 80 — х годов прошлого века , устанавливалась на 124 и 190 — й серии автомобилей Мерседес , а так же С — класса .

Ставили эти коробки на любой мотор , не зависимо от его мощности , 4 — х , 5 — ти , 6 — ти цилиндровые . Она переживала по длительности жизни все эти моторы .

Читать еще:  Выключатель автоматический модульный степень защиты

Конструкция такого автомата такова , что просто не поддается износу . Даже , наверное , если его какое — то время эксплуатировать даже без масла и в тяжелых условиях .

Первое место в рейтинге «самые надежные коробки автомат», праву отдаем А340. Этот автомат от концерна Toyota . Легко проходит 700 – 800 тыс . км . и даже больше 1 млн . км . Конструировалась и выпускалась ко всем видам привода , и к переднеприводным , и заднеприводным , и полноприводными . Коробка 4 — х ступенчатая . Toyota такие коробки стала предлагать с 1986 года .

Была модификация этой коробки А350 , она уже шла 5 — ти спупенчатая .

Что сказать про такого долгожителя . Это долговечный , не ломающийся никогда автомат , не требующий к себе практически никакого внимания и про него просто надо было забыть и всё .

Разве что , к примеру , через 500 тыс . км . заменить фрикционы и сальники . И после этого она проходит еще 500 тыс . км .!

Ремонтировать такую коробку нет смысла , если она сломалась , а это скорее всего после миллиона километров пробега . Надо просто купить , совсем не дорого , контрактную с меньшим пробегом и ездить еще очень — очень долго !

Ставили такие коробки на Тойоты Раннер , Супра , Лексус GS , LS и т . д . К сожалению такие коробки уже не производят . Наверное , автоконцерны решили для себя , что вечные агрегаты выпускать им не выгодно и чем чаще к ним обращаются за новой покупкой автомобилей или запасных частей , тем больше они имеют прибыли . Но это сугубо моё личное мнение , с ним можно соглашаться или не согл ашаться.

На этом всё, друзья. Возьмите эту информацию себе на заметку, она вам пригодиться при покупке подержанного авто. Так же советую вам изучить очень интересную коробку автомат DSG от Volkswagen и конечно же следует знать как работает вариатор.

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Читать еще:  Выключатель бесконтактный индуктивный вби м08 48у

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Читать еще:  Пример проекта с выключателем

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Самый надежный робот

На втором поколении Volkswagen Tiguan стоит новый робот DQ250, предназначенный для 1,4-литровых турбоагрегатов, а так же DQ500 для мощных 2,0-литровых версий кроссовера. Обе трансмиссии имеют пакет сцеплений в масляной ванне, что в разы повышает его ресурс. Поэтому техники считают коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.

Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в руководстве пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.

Российская разработка, широко используемая спецподразделениями. Плюсы:

  • бесшумность;
  • возможность разбора и помещения в обычном кейсе;
  • стреляет несколькими видами патронов, за счет чего используется для поражения цели за преградой или в бронезащите;
  • можно установить ночной прицел;
  • вес – 2,5 кг.

Минусы – это 400-метровая прицельная дальность и установка только коробчатого магазина на 20 патронов.

Что ломается и почему

В топ поломок машин любых производителей Дмитрий выводит сливные насосы и нагревательные элементы:

— С нагревательными элементами все просто: жесткая вода приводит к образованию накипи. Также шерсть домашних питомцев облепляет ТЭН, что приводит к его перегреву. Встречал людей, которые стругали в контейнер хозяйственное мыло. Естественно, оно не растворяется при стандартных 40 градусах, образуется эдакий кисель — но это больше к образованию запахов в машинке. А сливные насосы обычно забиваются мелкими предметами: монетами, заколками, палочками от «чупа-чупса» и так далее. Когда сливной фильтр полностью засоряется, слив воды происходит дольше, тем самым сокращая работу насоса.

Первый старт после покупки должен быть с пустым барабаном.

— Ничего не загружайте, максимум насыпьте немного порошка или специального средства. Включите длинную стирку — допустим, хлопок при 90 градусах. Все механизмы за первую стирку притрутся друг к другу, и из бака уйдет техническая пыль. Такие рекомендации указывают в инструкциях, но их же обычно никто не читает.

Подобную процедуру можно проводить примерно раз в месяц. Также в инструкции к стиральной машине обычно указана информация о ее использовании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты