Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель подъема крюка автокрана

форум Электриков-наладчиков кранов

  • Вы не можете ответить в тему
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#2061 Rojan

  • Пользователи
  • 1 042 сообщений
    • Город Новосибирск

    Михайлович (13 Июнь 2018 — 16:39) писал:

    Если провода Р14’Р24’Р34 которые замыкаются данным контактором перемешать например с любыми из Р31’Р21′ Р’11 и другими, то это в принципе возможно.

    У нас хлопчики так аккуратненько смонтировали провода ускорителей, увязали жгуты, не прикопаешься. А 3- майна проваливалась без динамики, —оказалось что трёх силовых перемычек с 1КМ7 и 1КМ8 к контактору 1КМ6 не смонтировали.

    • Наверх

    #2062 Sergey1973

  • Неактивированные
  • 18 сообщений
  • Михайлович (19 Июнь 2018 — 20:28) писал:

    • Наверх

    #2063 Александр21

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Наверх

    #2064 Михайлович

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Александр21 (22 Июнь 2018 — 10:30) писал:

    Александр21 (22 Июнь 2018 — 10:30) писал:

    Зарегистрировался Александр 21 и . такой,, не здрасте -не пошёл навиг,как в Яндекс Алису вопросик хлобысь и все. жду — выдавай «машинка» ответ )
    Эххх — времена роботообщения видать наступили основательно

    • Наверх

    #2065 Артем34

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Волгоград

    Александр21 (22 Июнь 2018 — 10:30) писал:

    • Наверх

    #2066 Усть-Тигиль

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Legnumovod (10 Август 2009 — 15:24) писал:

    • Наверх

    #2067 Усть-Тигиль

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #2068 Усть-Тигиль

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Legnumovod (10 Август 2009 — 15:24) писал:

    • Наверх

    #2069 Михайлович

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Усть-Тигиль (28 Июнь 2018 — 07:28) писал:

    Блокировка приборов безопасности влечет за собой уголовное преследование. К Вашему крану должен быть прикреплён — наладчик приборов
    безопасности и он Вам должен настраивать и разъяснять все проблемы с недопониманием. Или у Вас кран «ничей» и в органах тех. надзора
    не зарегистрирован?

    • Наверх

    #2070 Анатолий1507

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #2071 Rojan

  • Пользователи
  • 1 042 сообщений
    • Город Новосибирск

    Усть-Тигиль (28 Июнь 2018 — 07:28) писал:

    • Наверх

    #2072 Артем34

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Волгоград

    Усть-Тигиль (28 Июнь 2018 — 04:46) писал:

    • Наверх

    #2073 Артем34

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Волгоград

    Усть-Тигиль (28 Июнь 2018 — 07:28) писал:

    • Наверх

    #2074 azamat-sultan

    Читать еще:  Автоматические выключатели таких фирм как
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Rojan (03 Май 2018 — 16:08) писал:

    Такая картина может быть только если перепутаны провода на КУ3 (1КМ8). При включении данного контактора закорачивается сигнал обратной связи от ротора двигателя, и динамическое торможение прекращает свою работу. Проверить в этом случае схему можно так:
    1. отключить ротор от схемы
    2. нажимая контакторы ускорения, при помощи прибора, прозвонить линии Р1-Р2-Р3 на отсутствие замыкания
    3. при нажатии контактора и появления КЗ неа линиях Р1-Р2-Р3, проверить монтаж данного контактора
    4. на КЗ линии замыкает только 1КМ6 (КУ1)
    5. при исправной схеме, нажатие 1КМ7 или 1КМ8 или 1КМ9 не должно вызывать КЗ в цепи роторных сопротивлений
    удачи)))

    PS: а модель вашего крана КБ-403Б.05-03

    Как я понимаю динамическое торможение прекращает свою работу когда от ротора на прямую подается питание к диодам!?

    • Наверх

    #2075 Михайлович

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Наверх

    #2076 Rojan

  • Пользователи
  • 1 042 сообщений
    • Город Новосибирск

    azamat-sultan (09 Июль 2018 — 18:46) писал:

    • Наверх

    #2077 azamat-sultan

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Rojan (11 Июль 2018 — 02:15) писал:

    • Наверх

    #2078 Rojan

  • Пользователи
  • 1 042 сообщений
    • Город Новосибирск

    403Б_0503_03_ред 2.JPG (67,53К)
    Количество загрузок:: 52

    1. при замыкании контакторов ускорителей по вертикали — динамика будет работать

    2. при случайном замыкании линий ротора поперек — динамика работать НЕ БУДЕТ

    3. при неправильном подключении проводов на КУ3 (1КМ8), например — Р32 и Р22 (или Р32 и Р12, в любой комбинации) подключить наоборот или перепутать провода групп Р34-Р24-Р14, при включении 1КМ8 будет замыкаться накоротко выходное напряжение ротора двигателя. Это равносильно тому, что мы отключим питание динамики.

    4. линии ротора идут внизу двигателя. (((

    5. сигнал обратной связи в системе динамики — это выходное напряжение ротора двигателя, вы подаете сигнал в виде постоянного напряжения на статор мотора и получаете обратный отклик в виде переменного напряжения на роторе.

    • Наверх

    #2079 МИХАЛЫЧ

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Ограничители грузоподъемности ОГШ-1

    Ограничители грузоподъемности ОГШ-1 предназначены для установки на краны-штабелеры, электротали, кран-балки а также козловые, мостовые и другие краны с кабельным питанием с группой классификации режима не более А6 и грузоподъемностью до 10т.

    Читать еще:  Трехклавишный выключатель с розеткой легранд

    Прибор выполнен в виде блока микропроцессорного с датчиком.

    ОГШ-1 выпускается в разных модификациях.

    Ограничитель грузоподъемности ОГШ-1.1С используется для кранов-штабелеров. Отличительной особенностью данного ограничителя является два рабочих выхода реле. Первое ограничивает работу крана при превышении нагрузки в грузовом канате, а второе — при ослаблении натяжения каната в лебедке крана-штабелера ниже заданного.

    Ограничитель грузоподъемности ОГШ-1.2В предназначен для установки на кран-балки и электротали.

    Ограничители грузоподъемности ОГШ-1.3С (Б) используются для мостовых и козловых кранов с классом использования до А5 и грузоподъемностью ниже 10 т.

    Все модификации ограничителя ОГШ-1 собраны из унифицированных узлов, что обеспечивает их взаимозаменяемость и ремонтопригодность.

    Конструкция

    Рама тележки имеет очень жесткую конструкцию. На ней располагается:

  • предмет для распределения тока;
  • механизм безопасности.
  • Механизм безопасности обеспечивает нормальное передвижение и подъем грузов. К устройствам для безопасности относят предметы, которые ограничивают высоту подъема груза и грузоподъемность.


    Также к безопасности относится такой механизм подъема, который автоматически отключается при подъеме груза на максимальную высоту, а так же при подъеме груза вес, которого превышает допустимый вес на 10%. На тележке фиксируют механизмы, измеряющие массу груза, а также линейку. На мосту крана устанавливают выключатели, которые ограничивают передвижение тележки в крайние направления.

    Когда тележка подходит к крайнему положению, то линейка взаимодействует с выключателями и автоматически блокируется дальнейшее движение тележки.

    Если же выключатели по каким-либо причинам не сработали, для этого есть еще одно устройство, блокирующее движение тележки в крайнем положении — оно называется буфером.

    На тележке всегда устанавливают перила. Они должны быть для соблюдения безопасности при осмотре или поломке механизмов крана.

    Принципиальная электрическая схема для кран-балки

    Рис. 4. Принципиальная электрическая схема кран-балки

    Питание к катушкам и контактам контакторов подъема (КМ1) и спуска (КМ2), для передвижения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подводится через электрический кабель. Подъем тележки вверх ограничен выключателем SQ. Кроме того, устройство блокирует кран при превышении допустимой грузоподъемности.

    Электрические схемы на кранах могут различаться исходя из типа и количества двигателей, грузоподъемности, однако общие принципы их построения одинаковы для всего подъемно-транспортного оборудования.

    Управление работой осуществляется при помощи реверсивных пускателей в кабине оператора или кнопок на гибком магнитном кабеле.

    Читать еще:  Концевой выключатель для заземления

    Принципиальная электросхема помогает грамотно установить кран и упростит его техническое обслуживание. Тщательное соблюдение заводских требований поможет снизить негативное воздействие на крановые механизмы.

    Устройство

    Крюковая подвеска состоит из следующих элементов:

    • траверса;
    • редуктор;
    • ось (одна или несколько);
    • крюк (выбранной конфигурации);
    • система крепления;
    • подшипников (одного или нескольких).

    Для приведения в движение всего механизма используется отдельный электрический мотор. У некоторых вариантов в устройство вносят различные изменения, улучшающие его характеристики. Например, крюковая подвеска мостового крана имеет специальный балансир.

    В крюковой подвеске укороченной модификации применяют траверсу специальной формы. Она снабжена упорным подшипником, на который упирается крюковой элемент. При классическом варианте подвески блоки монтируются на ось, закреплённую на траверсе. Все элементы крюковой подвески установлены в кожухе, из которого производится выход каната.

    Устройство телескопических стрел автокранов

    Это механизм, который делает эксплуатацию автокранов очень удобной. Стрела состоит из главной части, внутри которой находятся секции – выдвижные дополнительные части. Оператор убирает стрелу, задвигает выдвижные части внутрь главной, и автокран превращает в обычную большегрузную машину, может передвигаться по дорогам общего пользования.

    Дополнительных частей может быть несколько, классическая схема представляет собой 4-х секционную конструкцию – главная, две выдвижные и 1 дополнительная. Для управления используются гидравлические механизмы. Их две группы – большой гидравлический цилиндр, управляющий подъемом главной части и гидравлические устройства, которые выдвигают дополнительные сегменты. Количество гидравлических цилиндров в таких стрелах зависит от конструкции. В упомянутой 4-х секционной схеме внутри конструкции может находиться 2 гидроцилиндра, которые выдвигают 2 дополнительные части, а дополнительная 4-я секция выдвигает одновременно со 3-й с помощью полиспаста. Но может применяться и один цилиндр, все дополнительные выдвижные части выдвигаются с помощью сложной системы полиспастов.

    Секции имеют специальные плиты скольжения, которые называются «скользуны». Чтобы придать дополнительную жесткость на концах секций делают «пояса» или «воротники». Они усиливают сопротивление изгибающим моментам, но ограничивают длину выдвижения. Подъем груза производится за счет лебедочных механизмов. Есть главная и вспомогательная лебедка, лебедочные барабаны. На них наматывается трос, с висящим на конце блоком с крюком для груза.

    Фото разных моделей

    Вот так выглядят эти механизмы за работой:





    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector