Ока 6м холодильник выключатель
Холодильник Ока: характеристики и инструкция по эксплуатации
Приобретая себе холодильник, потребитель стоит перед выбором – остановиться ли на импортной модели или на отечественной.
Изучая характеристики и инструкцию по эксплуатации, сложно сделать правильный выбор в пользу той или иной модели. Нужно учитывать множество факторов.
На наш взгляд, самый простой и правильный критерий выбора – соотношение цены и качества товара. И если вы руководствуетесь именно таким критерием, то холодильник «Ока» будет для вас удачной покупкой.
- Холодильник Ока: характеристики и инструкция по эксплуатации
- Историческая ретроспектива
- Модельный ряд
- Характеристики модельного ряда «Ока-6»
- Достоинства и недостатки модельного ряда «Ока-6»
- Эксплуатация холодильника «Ока»
- Возможные неисправности в работе
До окончания акции осталось:
Виды неисправностей | ||
---|---|---|
Холодильник шумит | Холодильник не включается | Холодильник трещит |
Холодильник сильно морозит | Холодильник не холодит | Не работает холодильник |
Холодильник работает постоянно | Щелкает холодильник | Холодильник издает звуки |
Холодильник не выключается | Холодильник не охлаждает | Течет холодильник |
Холодильник не запускается | Греется холодильник | Холодильник перемораживает |
На холодильнике горит Alarm | Громко работает холодильник | Мигает холодильник |
Холодильник долго не отключается | Холодильник не останавливается | Холодильник постоянно сигналит |
Установка сантехники своими руками
Начинающих мастеров ремонта квартир волнует вопрос, легко ли устанавливается сантехника своими руками.
Сегодня при помощи интернета можно научиться почти всему, но установка сантехники требует:
- Знания всех сантехнических премудростей и определенного навыка
- Полного наличия сантехнического инвентаря (разводные и гаечные ключи, прокладки, пакля, лента и пр.)
Такой опыт трудно приобрести сразу, и возможно, проще вызвать профессионального мастера.
Установка унитаза иногда требует ювелирной точности
- Установке сантехники предшествует монтаж водопровода и канализации в квартире, который должен вестись уже с учетом компоновки всего сантехнического оборудования:
- Вы должны знать точное местоположение всей вашей сантехники в квартире
- Угол фановой трубы, подключаемой к унитазу должен соответствовать выпуску унитаза (горизонтальному, косому или вертикального)
- Подвесной унитаз требует установки инсталляции в стене – каркаса, где подвешивается бачок
Установка инсталляции ведется на этапе прокладки коммуникаций, до начала чистовых работ
- Расстояние между всеми объектами должно быть таковым, чтобы к ним был свободный доступ. К примеру:
- Перед ванной (душевой кабиной) должно оставаться не менее 70 см
- Перед унитазом (биде) – не менее 60 см, по бокам– не менее 25 см
- Высота установки смесителя – 1.2 м
- Высота душа – от 2.1 до 2.5 м
В маленьких сантехнических помещениях для освобождения лишних сантиметров устанавливают:
- Угловую раковину и унитаз
- Душевую кабину вместо ванной
- Подвесной унитаз
Выбор и установка кухонной мойки
Выбор и установка кухонной мойки ведется параллельно с выбором кухонной стенки, причем приоритет у мойки:
- Вначале выбираем, где у нас будет находиться мойка (этот выбор делается еще на стадии проекта, до ремонта или замены водопровода и канализации)
- Определяемся с конструкцией мойки:
- С рабочим крылом
- Одночашевая
- Полуторная (с двумя разными по размеру чашами)
- Угловая (две одинаковые чаши, расположенные под углом)
- Производим подбор кухни или изготавливаем под заказ
- Мойка либо накладывается сверху на специальный шкафчик, в котором нет столешницы, либо врезается в столешницу.
Для прочности и герметичности соединения мойку можно посадить на силикон, и им же залить щели между мойкой и кафелем
Выбор смесителя
Смеситель со съемным катриджем легко ремонтируется
Сложилось давнее мнение, что лучше покупать смеситель подороже, так как
- дешевые очень быстро ломаются
- смеситель в пределах 1000 рублей наверняка китайский
- лучше брать краны из анодированной латуни, чем из сплавов
Все это так, но стоит так драматизировать? Можно противопоставить такие контраргументы:
- Даже супердорогой смеситель рано или поздно сломается (рано, если в водопроводной системе квартиры нет ни одного очистного фильтра)
- Не всегда дешевый смеситель оказывается хуже дорогого
- Починка смесителя сегодня производится очень просто: заменой катриджа, который стоит всего два-три доллара
Эту замену легко может произвести даже домохозяйка.
Видео: Выбор сантехники
Популярные модели
На рынок выпускают несколько основных модификаций холодильников «Ока»:
- «Ока-6 КШ-ЗООП»;
- «Ока-6М»;
- «Ока-6М-206-1»;
- «Ока-6М-206-3»;
- «Ока-6М-206-7».
Основной моделью считается холодильник «Ока-6 КШ-ЗООП», на основе которого были созданы все остальные. Эти устройства отличаются следующими параметрами:
- Холодильник имеет две камеры. В качестве хладагента используется вещество R12.
- Общий объем камер достигает 300 л. Данные характеристики могут изменяться, что зависит от конкретной модификации холодильника и года выпуска.
- Система работает в двух режимах – «Охлаждение» и «Оттаивание». Это позволяет эффективно управлять работой механизма. Все эти операции выполняются с помощью механического переключателя.
Обслуживание холодильников Ока
«Ока» – бренд, получивший признание еще в советское время. Сейчас компания, выпускающая данную бытовую технику, скооперировалась с турецким производителем ВЕКО. Это позволяет выпускать качественные, современные агрегаты.
Наиболее часто встречающиеся поломки и их причины
О надежности данного холодильного оборудования отечественного производства в народе слагаются легенды, но и оно, к сожалению, иногда ломается. Отремонтировать несложную поломку, к примеру, замену лампы, можно самостоятельно. При обнаружении более серьезных неисправностей лучше вызвать специалиста, который находится в Вашем районе и выезжает сразу же, даже в выходной день. Цена ремонта при этом фиксирована. Как правило, такая услуга стоит недорого.
Мастер по ремонту холодильников Oka приезжает сразу с инструментами и запасными частями. Большой опыт позволяет быстро провести диагностику. Наиболее частыми поломками являются:
- Отсутствие охлаждения и характерного звука при светящейся лампе. Причина в неисправном терморегуляторе.
- Включение происходит на несколько секунд, а потом все отключается. Проблемы с пускозащитным реле.
- Оборудование работает в стандартном режиме, но холодильник не морозит. Необходима заправка фреоном.
Эти и любые другие неисправности наш ремонтник находит за несколько секунд при первом осмотре, что позволяет сократить время поиска неисправности. Мы можем починить все, от поломанной дверцы до ЖК-экрана на моделях последнего выпуска.
Ремонт любых моделей
В нашей компании Вы можете вызвать специалиста для ремонта холодильника любой модели бренда Oka, но самыми распространенными являются нижеперечисленные:
- Ока 6М 206 -1
- Ока 6 М 206 -3
- Ока 6М 206 -7.
- Ока-6 КШ-ЗООП
- Ока-6М
Справка для покупателей
Если вы хотите купить «Терморегулятор ТАМ 112 (0,8)», но у вас возникли сложности с оформлением заказа, обращайтесь к нашим менеджерам по номеру телефона +7 (4812) 54-27-25.
- М-12
- 16
- 212
- 216
- КШ-355
- 357
- МХ-365
- 367
- Подходит на холодильники ОКА6
- ОКА6м и все 1камерные холодильники отечественного производства кроме: ЗИЛ64.
Можно ли оплатить товар при получении?
Да, мы отправляем заказы по России наложенным платежом с возможностью оплаты при получении товара.
Можно ли оплатить товар картой Visa / MasterCard / МИР?
Если заказ доставлялся транспортной компанией СДЭК, DPD, Боксберри, то — да.
Если заказ доставлялся Почтой России, то форма оплаты — наложенный платеж (наличными в отделении Почты России).
Не хочу стоять в очереди на почте. Как оплатить заказ заранее и потом просто забрать посылку?
Без проблем. На указанную в заказе электронную почту пришлем ссылку для оплаты заказа через интернет-эквайринг Сбербанка.
У нас юридическое лицо (ИП/ООО). Вы можете выставить нам счет и предоставить накладную, договор?
Возможна оплата безналичным путем для юридических лиц. Свяжитесь с нашими менеджерами, либо укажите реквизиты в комментарии к заказу для выставления счета на оплату. Обратите внимание, мы работаем без НДС.
Я впервые заказываю через интернет. Как купить запчасть?
Для покупки в нашем интернет-магазине не нужна регистрация.
- Выберите интересующий вас товар. Нажмите кнопку «В корзину». Чтобы добавить более одного товара, нажмите на кнопку несколько раз или отредактируйте количество в корзине на следуюшем этапе.
- Во всплывающем окне нажмите «Оформить заказ».
- Укажите способ доставки.
- Заполните ваш город. Для правильного расчета стоимости доставки указывайте именно ваш населенный пункт, а не ближайший нему город.
- При выборе курьерской доставки обязательно укажите полный адрес, включая номер дома, квартиру и почтовый индекс.
- Если нужна доставка до пункта выдачи — выберите ближайший к вам из списка.
- Цена и срок доставки при этом автоматически посчитаются. Указанные сроки доставки являются ориентировочными, но в большинстве случаев совпадают с реальными.
- Заполните ваши данные.
- Укажите фамилию, имя, отчество и контактный телефон того человека, кто будет получать заказ.
- В поле «Комментарий к заказу» можете добавить пожелания, а также реквизиты компании.
- Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:
Оплата наличными
Оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.
Наш магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из магазина;
- постаматы;
- транспортная компания ДПД.
Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 10 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из магазинов. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.
Постамат
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
- на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата;
- забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.
В зависимости от вашего региона проживания, доставка занимает разное время.
О доставке в другие регионы России и страны СНГ уточняйте менеджеров магазина.