Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
161 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предельный выключатель дизеля д49

Вкладыш нижний ( узкий ) Д49.2.1спч
Вкладыш нижний ( широкий ) Д49.2.1спч-1
Вкладыш верхний ( узкий ) Д49.2.2спч
Вкладыш верхний ( широкий ) Д49.2.2спч-1
Вкладыш нижний (ст.вал ) 2-5Д49.2.1спч
Вкладыш верхний ( ст.вал ) 2-5Д49.2.2спч
Вал коленчатый ( чугун.) 2Д49.8сб
Вал коленчатый ( чугун. ) 1-5Д49.8спч
Втулка 6Д49.8.3спч
Вал коленчатый ( чугун. ) 1-6Д49.8спч
Вал коленчатый новый 3А-6Д49.8спч
Вал коленчатый б/у 2-9ДГ.8спч-1
Вал коленчатый 26ДГ.8спч
Антивибратор 5Д49.12спч-5
Антивибратор 26ДГ.12спч-2
Втулка 5Д49.17.4спч-3
Втулка 5Д49.17.6спч-2
Вкладыш верхний ( ст.вал ) 5Д49.17.8спч-3
Вкладыш верхний ( чуг.вал ) 5Д49.17.8спч-4
Вкладыш нижний (ст.вал ) 5Д49.17.9спч-3
Вкладыш нижний ( чуг.вал ) 5Д49.17.9спч-4
Механизм шатунный 1А-5Д49.17спч
Механизм шатунный 2-5Д49.17спч
Механизм шатунный 2-5Д49.17спч-02
Механизм шатунный 6Д49.17спч-2.03
Болт 5Д49.17.03-3
Гайка корончатая 5Д49.17.05-3
Палец 5Д49.17.06-3
Болт шатунный 5Д49.17.19
Втулка 5Д49.17.20-1
Болт 2-5Д49.17.03
Гайка 2-5Д49.17.05-1
Болт шатунный 2-5Д49.17.06
Втулка 2-5Д49.17.07
Кольцо 1-5Д49.22.03
Кольцо 1-5Д49.22.04
Кольцо 1-5Д49.22.05
Кольцо 5Д49.22.08-4
Экспандер 5Д49.22.2спч-4
Головка поршня 1-5Д49.22.01
Тронк поршня 1-5Д49.22.02
Поршень 1-5Д49.22.1спч
Поршень (новый) 2-5Д49.22.1спч
Палец 5Д49.22.05-3
Стакан 1-5Д49.22.07
Втулка переливная 4Д49.36.2сб
Втулка цилиндра ( без деталей ) 6Д49.36.01
Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1,01
Втулка цилиндра 6Д49.36спч-1.02
Рубашка 6Д49.36.02-1
Шпилька 4Д49.36.03
Шпилька 4Д49.36.03-1
Прокладка 4Д49.36.05
Гайка 6Д49.36.04
Шайба 6Д49.36.09
Гайка 6Д49.36.12
Привод распред. вала 9-2Д49.69спч
Отбойник 1-5Д49.69.13сб
Привод распред.вала 1А-5Д49.69спч
Привод распред. вала 1А-5Д49.69.спч-02
Привод распред. вала 1А-5Д49.69спч-04
Привод распред. вала 1А-6Д49.69спч
Привод распред. вала 3-6Д49.69спч
Шестерня 1-5Д49.69.04-1
Шестерня промежуточная 1-5Д49.69.05-1
Шестерня проходная 1-5Д49.69.06-1
Шестерня вентилятора 1-5Д49.69.07-1
Шестерня 1-5Д49.69.08-1
Шестерня 1-5Д49.69.09-1
Втулка шлицевая 1-5Д49.69.10-1
Шестерня промежуточная 1-5Д49.69.11-1
Вал с шестерней 1-5Д49.69.12-1
Вал с шестернями 1-5Д49.69.13-1
Шестерня 1-5Д49.69.15-1
Шестерня 1-5Д49.69.17-1
Шестерня 1-5Д49.69.18-1
Золотник пусковой Д49.72спч-1
Золотник пусковой ДЛ49.72спч-1
Кольцо 11Д40.78.3спч
Рычаг в сборе Д49.78.6спч
Гидротолкатель Д49.78.8спч-1
Крышка цилиндра 5Д49.78спч
Крышка цилиндра 5Д49.78спч-01
Крышка цилиндра ( пуск. кл. ) 5Д49.78спч-05
Крышка цилиндра 5Д49.78спч-11
Крышка цилиндра 5Д49.78спч-12
Крышка цилиндра ( без деталей ) 5Д49.78.1спч
Крышка цилиндра 5Д49.78.1спч
Клапан впускной 5Д49.78.2спч
Втулка 5Д49.78.04
Втулка 5Д49.78.04-01
Крышка закрытия Д49.78.03-4
Клапан впускной Д49.78.05
Ось рычага Д49.78.09-2
Втулка Д49.78.10-2
Патрубок переходной Д49.78.43-3
Седло выпускного клапана Д49.78.52-01
Кольцо пружинное Д49.78.53
Скребок Д49.78.54
Сухарь Д49.78.61
Топливопровод выс. давления Д49.82.1спч-4
Топливопровод выс. давления Д49.82.2спч-4
Клапан выпускной 11Д40.84.1спч-4
Сухарь 30Д.84.05-5
Колпачок 40Д.84.02
Форсунка Д49.85спч
Форсунка Д49.85спч-01
Распылитель Д49.85.1спч-1
Наконечник распылителя сопл. Д49.85.05
Наконечник распылителя сопл. Д49.85.05-01
Клапан пусковой Д49.86спч
Кран индикаторный 6Д49.87спч
Лоток 2Д49.92.1спч
Ось рычагов 4Д49.92.6спч
Лоток распред. вала 5Д49.92.1спч-1
Подшипник 1-5Д49.92.6спч
Подшипник 1-5Д49.92.6спч-02
Вал распределительный 2-5Д49.92.1спч
Штанга 6Д49.92.3спч-1
Штанга 6Д49.92.4спч-1
Лоток распред. вала 3А-6Д49.92.1спч
Вал распределительный 3А-6Д49.92.3спч
Рычаг 3А-6Д49.92.4спч
Рычаг 3А-6Д49.92.4спч-01
Рычаг промежуточн.(левый) 4Д49.92.02-1
Рычаг промежуточн.(правый) 4Д49.92.03-1
Кулак 1-5Д49.92.15
Кулак 1-5Д49.92.15-01
Кулак 1-5Д49.92.15-02
Кулак 1-5Д49.92.16
Кулак 1-5Д49.92.20
Втулка 6Д.49.92.36
Втулка 6Д.49.92.38
Ролик 6Д49.92.39
Управление регулятором 3А-6Д49.97.000спч-5
Насос топливный Д49.107спч-2
Насос топливный ( новый ) Д49.107спч-4
Пара плунжерная топл. насоса Д49.107.1спч-3
Пара плунж. топл. насоса Д49.107.1спч-4
Направляющая толкателя Д49.107.2спч-1
Толкатель Д49.107.3спч-1
Клапан нагнетательный 03Д49.107.4спч
Венец зубчатый Д49.107.05
Тарелка пружины Д49.107.06-1
Пружина Д49.107.08
Прокладка Д49.107.16
Ось ролика Д49.107.18
Ролик Д49.107.19
Механизм отключения 2-5Д49.108.6спч
Пружина 2-5Д49.108.08
Пружина 2-5Д49.108.17
Насос топливоподкачивающий Д42.115спч-1
Валик Д42.115.5спч
Насос топливоподкачивающий Д49.115спч
Насос топливоподкачивающий Д49.115спч-04
Насос топливоподкачивающий Д49.115спч-05
Шестерня ведущая Д42.115.05-1
Шестерня ведомая Д42.115.06-1
Насос водяной Д49.123спч
Привод насосов 2-5Д49.128.спч-06
Насос масляный 9-2Д49.129спч
Насос масляный 9-2Д49.129спч-03
Выключатель предельный 9-2Д49.140спч
Выключатель 6Д49.140.3спч-1
Автомат выключения 6Д49.140.9спч
Выключатель предельный 3А-6Д49.140спч-02
Выключатель предельный 3В-6Д49.140спч-01
Выключатель предельный 3В-6Д49.140спч-05
Привод тахометра — отменен 1А-5Д49.147спч
Привод тахометра — отменен 1А-5Д49.147.спч-01
Вал-шестерня 1-5Д49.147.01-1
Шестерня 1-5Д49.147.02-1
Вал-шестерня 1-5Д49.147.03-1
Вал 1-5Д49.147.15
Вентилятор 5Д49.151спч
Ротор 1-5Д49.151.2спч-1
Аппарат спрямляющий 1-5Д49.151.3спч
Колесо вентилятора 1-5Д49.151.4спч-1
Вентилятор 2-Д49.151спч-05
Ротор 2-5Д49.151.2спч
Вентилятор 3-5Д49.151спч-03
Шестерня 1-5Д49.151.05
Вал 1-5Д49.151.08-1
Валопровод вспом. агрегатов 2-5Д49.159спч
Коллектор выпускной 2-5Д49.169спч-2
Коллекторы выпускные 3А-6Д49.169спч
Коллекторы выпускные 26ДГ.169спч-01
Коллекторы выпускные 26ДГ.169спч-03
Прокладка 5-2Д42.169.06
Прокладка 2-5Д49.169.120
Прокладка 2-5Д49.169.121
Компенсатор 2-5Д49.189.28спч
Компенсатор 3А-6Д49.189.3спч
Смеситель 26ДГ.189.1спч
Смеситель 26ДГ.189.1спч-01
Компенсатор 26ДГ.189.10спч
Смеситель 9-26ДГ.189.1спч
Компенсатор 9-26ДГ.189.2спч
Прокладка 2-5Д49.189.70
Прокладка 2-5Д49.189.72
Насос 12Н.00.000спч-02
Кольцо уплотнительное 4ТК.4.08
Диффузор 6ТК.01.039
Подшипник опорный 6ТК.03.090спч
Подшипник 6ТК.03.100спч
Подшипник опорный 6ТК.03.110спч
Установка соплового аппарата 6ТК.03.120спч
Установка соплового аппарата 6ТК.03.120спч-09
Ротор 6ТК.04.000спч-10
Пластина замочная 6ТК.04.013-1
Турбокомпрессор 1-6ТК.00.000спч
Турбокомпрессор 2-6ТКМ.00.000спч
Ротор 2-6ТКМ.04.000сб
Диск 74876спч-2
Венец зубчатый 74876.02
Насос масляный 74976спч-04
Турбокомпрессор ТК-23С01
Фильтр маслянный 11ФМ.00.000спч6
Фильтр ФМ22.000-11
Фильтр ФМ12.000-11
Фильтр 1ФТ.00.000
Фильтр ФМП5.000
Регулятор скорости 3-7РС2
Регулятор скорости 4-7РС2
Вал коленчатый 3А-6Д49.8спч (б/у)
Вал коленчатый 3А-14Д40.8спч (б/у)
Насос МШ-40
Насос МШ-120
Охладитель масла 2Ом.000-18
Лоток 3А-6Д49.92.1
Насос 4ВЦ50/12
Коллектор 26ДГ.169спч
Валоповоротный механизм 5Д49.39спч

Читать еще:  Выключатель а6 10 868

Заказать запчасти дизеля д49, 3а6д49, 1а-9дг, 5-26дг, 12-26дг, чн2626

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Предложения похожие на ЗАПЧАСТИ ДИЗЕЛЯ Д49, 3А6Д49, 1А-9ДГ, 5-26ДГ, 12-26ДГ, ЧН2626

Сверла по металлу HSS с добавкой кобальта 5% Профи 12,0 мм ( 5 шт.)

Профи, DIN 338. Для профессионального использования. Цилиндрический хвостовик. Упаковка: картонный конверт. Материал: быстрорежущая (HSS) сталь с 5% добавкой кобальта, вышлифованный профиль. Износостойкое.

Поделитесь страницей «ЗАПЧАСТИ ДИЗЕЛЯ Д49, 3А6Д49, 1А-9ДГ, 5-26ДГ, 12-26ДГ, ЧН2626» в Социальных сетях

Э лектронный регулятор числа оборотов ЭРЧМ 30Т

Выполняет те же функции, что и обычный РЧО. Состоит из электронного блока управления, преобразователя частоты вращения дизеля, установленного на корпусе привода валов; поворотного электромагнита и исполнительного устройства. В момент работы дизеля преобразователь частоты вращения, установленный с минимальным зазором к зубьям шестерни привода распредвала, постоянно считывает частоту вращения, за счет изменяющегося магнитного поля, передавая информацию в виде импульсов тока в электронный блок управления. Электронный блок управления по полученной информации регулирует силу тока поворотного электромагнита, тем самым изменяя усилие, передаваемое на рычаг обратной связи исполнительного устройства.
При увеличении нагрузки частота вращения коленчатого вала снижается, и преобразователь передает это на электронный блок, который увеличивает ток поворотного электромагнита, обеспечивая воздействие на рычаг обратной связи. Рычаг обратной связи опускает золотник вниз и пояском сообщает масло из аккумулятора в полость под поршнем сервомотора большой площади. Поршень поднимается, поворачивает вал управления рейками ТНВД на увеличение подачи топлива и одновременно воздействует на рычаг обратной связи, поднимая золотник в исходное положение.

При уменьшении нагрузки частота вращения коленчатого вала повышается, и преобразователь передает это на электронный блок, который уменьшает ток поворотного электромагнита, обеспечивая уменьшение воздействия на рычаг обратной связи. Рычаг обратной связи пружиной золотника поднимается вверх и пояском сообщает масло полости под поршнем сервомотора с масляной ванной. Поршень опускается, поворачивает вал управления рейками ТНВД на уменьшение подачи топлива и одновременно воздействует на рычаг обратной связи, опуская золотник в исходное положение.

Электроагрегаты АД4-230В, АД4-Т230-В, АД4-Т400-В, АД2-230-В, АД2-Т230-В, АД4-230-ВМ1, АД4-230-ВМ1, АД4-Т400-ВМ1

Общие сведения

Электроагрегаты дизельные предназначены для использования в качестве основного или резервного источника питания различных потребителей переменным током промышленной частоты: однофазным напряжением 230 В или трехфазным напряжением 230 или 400 В.

Структура условного обозначения

АД4-ХХХХ-ВМ1:
АД — агрегат дизельный;
4 — номинальная мощность, кВт;
Х — род тока:
по умолчанию — переменный однофазный,
Т — переменный трехфазный;
ХХХ — номинальное напряжение, В (230 или 400);
В — воздушное охлаждение;
М1 — модернизированный однократно.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 1000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 40°С.
Относительная влажность воздуха до 98% при температуре до 25°С.
Воздействие росы, тумана, инея, дождя и снега (без прямого попадания).
Допустимый наклон электроагрегата относительно горизонтальной поверхности при эксплуатации до 10°.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Электроагрегат также соответствует требованиям «Правил устройства электроустановок», «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
Условия транспортирования по группе Ж ГОСТ ВД 23216-78, в части воздействия климатических факторов внешней среды — по группе 8 (ОЖ3) ГОСТ 15150-69.
Условия хранения электроагрегата по группе 2 (С) ГОСТ 15150-69.
Электроагрегат отвечает требованиям ТУ 3378-001-05755775-94.

Нормативно-технический документ

Технические характеристики

Основные технические данные электроагрегата приведены в таблице.

Номинальная мощность 1 , кВт

Номинальная частота тока, Гц

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток, А

Частота вращения, мин -1

Вместимость топливного бака, л

Удельный расход топлива
при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л. с.·ч)

Относительный расход масла
на угар после 60 ч наработки двигателя к расходу топлива, % не более

Длительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч, не менее:
без дозаправки
с дозаправкой

Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч

Масса (без топлива, масла, ЗИП)

Наименование параметраЗначение параметра для электроагрегатов типов
АД4-230-ВАД4-Т230-ВАД4-Т400-ВАД4-230-ВМ1АД4-Т230-ВМ1АД4-Т400-ВМ1
Переменный однофазныйПеременный трехфазныйПеременный однофазныйПеременный трехфазный
230230400230230400
21,8/16,312,5/9,47,2/5,421,8/16,312,5/9,47,2/5,4
314 (230)
125110110120112112

1 Номинальная мощность электроагрегатов установлена для температуры окружающего воздуха 40 ° С, относительной влажности воздуха до 80% при 25 ° С и

атмосферного давления 674 мм рт. ст.

Примечание. В числителе – для электроагрегатов с двигателем СН-8Д или МД-8, в знаменателе – для электроагрегатов с двигателями СН-6Д или МД-6.

Электроагрегат состоит из двигателя, генератора, блока с аппаратурой, рамы и одиночного комплекта ЗИП.
Двигатель и генератор с переходником соединены в единый блок. Крутящий момент от двигателя к генератору передается с помощью упругой соединительной муфты.
На корпусе генератора через амортизаторы установлен блок с аппаратурой управления и регулирования, измерительными приборами и другими элементами электрической схемы электроагрегата.
Система охлаждения электроагрегата — воздушная, принудительная. Двигатель и генератор охлаждаются раздельно от собственных вентиляторов. Воздух, охлаждающий генератор, всасывается в генератор через жалюзи кожуха, укрепленного на подшипниковом щите со стороны контактных колец. Внутри генератора воздух проходит в окна между пакетом статора и корпусом, а также через воздушный зазор между статором и ротором. Нагретый воздух выбрасывается через вентиляционные окна переходника генератора.
Электрические принципиальные схемы элек-троагрегатов АД4-В представлены на рис. 1-3, электроагрегатов АД4-ВМ1 — на рис. 4-6.

Электрическая принципиальная схема электроагрегата АД4-230-В:
SA — выключатель;
PV — вольтметр;
PR — омметр;
SB — кнопочный выключатель;
R — резистор;
PF — частотомер;
RP1 — регулировочный резистор;
RP2, RP3 — компаундирующие резисторы;
VD1-VD8 — диоды;
L1-L3 — обмотки:
силовая, дополнительная и возбуждения соответственно

Электрическая принципиальная схема электроагрегата АД4-Т230-В:
VD1-VD6 — диоды;
остальное см. рис. 1

Электрическая принципиальная схема электроагрегата АД4-Т400-В:
VD1-VD6 — диоды;
остальное см. рис. 1

Электрическая принципиальная схема электроагрегата АД4-230-ВМ1:
остальное см. рис. 1

Электрическая принципиальная схема электроагрегата АД4-Т230-ВМ1:
VD1-VD6 — диоды;
остальное см. рис. 1

Электрическая принципиальная схема электроагрегата АД4-Т400-ВМ1:
VD1-VD6 — диоды;
остальное см. рис. 1
Электрические схемы подразделяются по функциональному назначению на цепи: силовые, возбуждения и электроизмерительных приборов.
Силовые цепи включают в себя силовые и дополнительные обмотки генератора и выключатель нагрузки. С целью уменьшения радиопомех, создаваемых генератором, силовая и дополнительная обмотки генератора агрегата АД4-ВМ1 разделены на две симметричные части.
Цепи возбуждения включают в себя резисторы (регулировки напряжения и компаундирующие), диоды и обмотку возбуждения. Обмотка возбуждения генератора питается от дополнительной обмотки через диоды.
Изменение тока возбуждения с изменением нагрузки генератора осуществляется посредством компаундирующих резисторов; изменение тока возбуждения с изменением коэффициента мощности — сдвигом на 90 эл. град дополнительной обмотки генератора относительно силовой.
Уровень поддерживаемого напряжения, зависящий от теплового состояния электроагрегата, устанавливается с помощью резисторов регулировки напряжения.
Для контроля и наблюдения за работой электроагрегата в схеме предусмотрены электроизмерительные приборы: вольтметр, частотометр и омметр.
Габаритные размеры: 840x400x620 мм (для агрегатов АД4-230-В, АД4-Т230-В и АД4-Т400-В) и 800x400x600 мм (для агрегатов АД4-230-ВМ1, АД4-Т230-ВМ1 и АД4-Т400-ВМ1). ж

В комплект поставки входят: электроагрегат, комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей согласно ведомости, комплект эксплуатационных документов.

Силовая установка

Тепловоз ТГМ6А оснащается четырехтактным V-образным дизельным мотором 3А-6Д49 с наддувом. Цилиндры в диаметре составляют 26 сантиметров. Прочие особенности силового агрегата:

  • перемещение основного шатуна – 260 мм;
  • ход прицепного аналога – 257,5 мм;
  • показатель номинальной мощности – 1200 «лошадей»;
  • минимальная скорость вала в холостом режиме – 400 об/мин;
  • расчетный расход горючего – 150 г (э.л.с.ч);
  • тип запуска – стартер;
  • охлаждение – двухконтурная жидкостная система;
  • вес мотора – 9,6 т.

С колесными парами двигатель агрегирует при помощи унифицированной передачи, карданных валов, двухступенчатых редукторов. Механизм данного узла разработан специалистами Калужского машзавода. Валы и гидравлические передачи соединяются эластичной муфтой с резиновыми наконечниками. Гидропередача включает в себя пару трансформаторов ТП-1000М, гидромуфту, последовательный механизм охлаждения оборудования. Переключение режимов осуществляется на автомате при помощи гидравлики.

История

В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип).

В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2.

Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений.

Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги.

В процессе выпуска тепловозов ТЭМ2 в их конструкцию вносились изменения:

  • с № 0004 незначительно изменилась конструкция электродвигателей, применены контроллеры машиниста, главные рукоятки которых имеют восемь ходовых позиций
  • с № 0016 изменены электродвигатели и тележки
  • с № 0017 введены специальные шины для подключения силовых цепей при испытаниях, плавкие предохранители в цепях управления и освещения заменены автоматами
  • с № 028 изменено передаточное отношение редуктора
  • с № 053 установлены розетки для ввода тепловоза в депо от стационарного источника тока
  • с 1968 года на тепловозах устанавливался модернизированный дизель ПД-1М
  • с № 250 высоковольтная камера приварена к главной раме кузова (ранее были болтовые соединения)
  • с № 300 введена система автоматического пуска дизеля
  • с № 500 устанавливалась система автоматической локомотивной сигнализации
  • с № 763 цепи управления позволяют работать двум тепловозам по системе многих единиц
  • с № 943 сокращено количество секций для охлаждения воды (с 16 до 12)
  • с № 1145 установлено оборудование для управления локомотивом одним машинистом

ТЭМ2-215 в Польше
После выпуска нескольких доработанных партий тепловозов с 1963 по 1966 год БМЗ, начиная с 1967 года, перешел к серийной постройке тепловозов ТЭМ2. С 1969 года по 1979 год, параллельно с БМЗ тепловозы ТЭМ2 строит Ворошиловградский тепловозостроительный завод.

Тепловозу ТЭМ2-580 выпуска 1970 года первому из локомотивов присвоен государственный Знак качества.

С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. На 1 января 1976 года на железных дорогах СССР находилось 1816 тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ2А (модификация с возможностью переделки на колею 1435 мм). С 1982 года тепловозы ТЭМ2 (с номера 7244) выпускаются с кузовом аналогичным ТЭМ2У.

Брянский машиностроительный завод прекратил выпуск тепловозов семейства ТЭМ2 в 2000 году (последний номер 7870).

Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. В Польше они получили обозначение SM48 и были закуплены с 1976 года в количестве 130 машин. Для промышленных предприятий Польши тепловозы поставлялись все-таки с обозначением ТЭМ2 (TEM2).

Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза.

Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ.

Громкие стуки при работе

Работа дизель-генератора всегда громкая, но если появляются нестандартные звуки или стуки, то вероятнее что износились определенные детали:

  1. Форсунки.
  2. Пружины клапанов.
  3. Поршневые кольца.
  4. Подшипники.
  5. Распредвал.

Если все части не имеют износа, то следует отрегулировать зазоры на клапанах, а также выставить правильный момент впрыска горючего.

Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызван недостаточным натяжением ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора очень грязный и тепло не может нормально выходит наружу. К серьезным причинам перегрева относится выход из строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11

  • Дизельные электростанции
  • 5 кВт
  • 6 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 9 кВт
  • 10 кВт
  • 12 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 20 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт
  • 35 кВт
  • 40 кВт
  • 45 кВт
  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 70 кВт
  • 75 кВт
  • 80 кВт
  • 100 кВт
  • 120 кВт
  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 200 кВт
  • 250 кВт
  • 300 кВт
  • 350 кВт
  • 400 кВт
  • 500 кВт
  • 600 кВт
  • 800 кВт
  • 1000 кВт
  • 1500 кВт
  • 2000 кВт
  • 3000 кВт
  • все дизель генераторы
  • Deutz
  • MTU
  • Mitsubishi
  • Doosan
  • ЯМЗ
  • ММЗ
  • ТМЗ
  • Volvo Penta
  • Kohler
  • Fawde
  • Perkins
  • Yanmar
  • Iveco
  • John Deere
  • Cummins
  • Проектирование
  • Производство
  • Диагностика
  • Монтаж и пусконаладка
  • Обслуживание
  • О нас
  • Сертификаты
  • Отзывы клиентов
  • Вакансии
  • Контакты
  • Реализованные проекты
  • Отраслевые решения
  • Пресс-центр
  • Документы и брошюры

ООО «Альфа Балт Инжиниринг» , 2003-2021

Заказать звонок

  • Санкт-Петербург, Муринская дорога, 23

8 (812) 643-42-11

Информация на сайте не является публичной офертой.
Копирование без разрешения запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector