Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разобрать выключатель фар ланос

Шевроле Ланос. Проверка и замена подрулевых переключателей. Chevrolet Lanos


D8 диод — Выключатель сигнализатора открытой двери дверь водителя.

Переключатель света и поворотов Ланос grog Корея 96230794


Очищаем часть поролона с колодок. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления барабанного устройства. К9 — Реле топливного насоса — Электродвигатель топливного насоса.

Ремонт подрулевого переключателя света. Nikolay Prisyazhnykh. Загрузка Не работает ближний и дальний свет фар…

Отворачиваем два винта крепления соединителя. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов барабанного устройства от колодки жгута проводов панели приборов.

Работу по снятию противотуманных фар показываем на левой фаре, правая фара снимается аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера. Сжав пальцами фиксаторы сверху и снизу … …вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя. F12 10А — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

Снимаем ремень привода генератора и полностью отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке. Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от генератора. Поворачиваем генератор вокруг болтов нижнего крепления к щитку передка.

Отворачиваем гайки болтов нижнего крепления генератора, удерживая болты от проворачивания вторым ключом. Придерживая генератор Шевроле Ланос, извлекаем болты и вынимаем генератор из моторного отсека.

Устанавливаем генератор в обратной последовательности. При этом не затягиваем окончательно гайки и болт крепления генератора. Устанавливаем ремень привода генератора и, отрегулировав его натяжение, окончательно затягиваем гайки и болт крепления генератора предписанным моментом.

Снятие стартера Шевроле Ланос Стартер Шевроле Ланос снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Головкой отворачиваем спецболт верхнего крепления стартера Шевроле Ланос. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле. Головкой отворачиваем гайку крепления наконечника провода управления тяговым реле и отсоединяем наконечник провода.

Отворачиваем спецболт нижнего крепления стартера. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота. Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов от разъема мотор-редуктора регулятора направления пучка света фары. Отворачиваем гайку и два болта крепления блок-фары Шевроле Ланос.

Снимаем блок-фару с декоративной накладкой. Если блок-фара снимается при кузовном ремонте, декоративную накладку можно не снимать. Если фара снята для замены, то нужно снять декоративную накладку с корпуса блок-фары. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки.

Снимаем декоративную накладку с блок-фары. Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности. Если устанавливается новая блок-фара, то на нее необходимо установить декоративную накладку, снятую со старой блок-фары.

После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары. Снятие противотуманной фары Шевроле Ланос и замена лампы Противотуманную фару Шевроле Ланос снимаем для ее замены и при замене переднего бампера. Противотуманные фары установлены в переднем бампере. Работу по снятию противотуманных фар показываем на левой фаре, правая фара снимается аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера. Снизу автомобиля Chevrolet Lanos, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от противотуманной фары.

Головкой отворачиваем два самореза крепления фары. Устанавливаем фару в обратной последовательности.

После установки фары регулируем направление пучка света фары, вращая регулировочный винт шестигранником. Замена лампы проводим на левой фаре Шевроле Ланос, на правой фаре меняем лампу аналогично, но предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку фары. Вынимаем из корпуса фары колодку проводов для наглядности показано на снятой фаре.

Отсоединяем наконечник провода лампы от колодки проводов. Нажав на концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.

Вынимаем лампу из корпуса фары. Лампа противотуманной фары Шевроле Ланос — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте. Устанавливаем новую лампу Н3 в обратной последовательности. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Шевроле Ланос Работу проводим при замене подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов Шевроле Ланос.

Подрулевые переключатели и барабанное устройство спирального кабеля подушки безопасности закреплены на соединителе подрулевых переключателей. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Для снятия подрулевых переключателей крестообразной отверткой отворачиваем два самореза, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления нижнего кожуха рулевой колонки Chevrolet Lanos.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Сжав пальцами фиксаторы сверху и снизу вынимаем правый подрулевой переключатель из соединителя.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку жгута проводов от подрулевого переключателя Шевроле Ланос.

Как проявляется поломка подсветки электрокорректора Дэу Ланос

В плату кнопки электрокорректора встроен светодиод, который включается при активации подсветки приборной панели.

Подсветка корректора фар может ломаться по следующим причинам:

  1. Плохая пайка контактов
  2. Перегорела лампочка
  3. Неисправность проводки

Подсветка кнопки электрокорректора может гаснуть либо временно, либо полностью. Многие владельцы ZAZ Lanos отмечают, что подсветка может пропадать после наезда на кочки или дорожные выбоины.

В некоторых случаях поломку удается устранить постукиванием по корпусу кнопки регулировки наклона фар . Конечно, результат подобного ремонта держится недолго, буквально до следующей встряски.

Если кнопка электрокорректора не подсвечивается, значит водитель вряд ли будет пользоваться данным регулятором. В этом случае машина может слепить прохожих и встречный транспорт, когда автомобиль будет подниматься по наклонной дороге. Подобная езда иной раз приводит к аварии !

Неисправность подсветки следует устранить как можно скорее. Это делается либо заменой кнопки, либо узловым ремонтов регулятора. И в том, и в другом случае кнопку электрокорректора необходимо демонтировать.

Если у Вас уже установлены противотуманные фары Ланос Wesem.

Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, как запотевание, после чего они долго не высыхают. Чтобы такого не было, нужно проверить, не заглушены ли отверстия для выхода конденсата. На обратной стороне противотуманных фар есть отверстие, которое имеет резиновую загнутую заглушку в виде патрубка. Так вот чтобы открыть доступ для циркуляции воздуха, необходимо установить этот патрубок вертикально вверх.

P.S. В сырую погоду запотевание это нормально. Противотуманные фары не имеют вакуумной герметичности. И собравшемуся конденсату необходимо куда-то деваться. Для этого и придуманы специальные отверстия. На дешевых китайских копиях их может не быть.

Противотуманные фары Ланос. Описание.

  • Устанавливаются в штатные места переднего бампера.
  • Применяемость – Ланос, Ланос Сенс, Ланос Шевроле (все модификации), кроме Ланос Спорт.
  • Произведено в Польше.
  • Стекло фары изготовлено из стекла.
  • Отражатель из металла.
  • Есть регулировка уровня.

Для чего устанавливают противотуманные фары Ланос?

  • Во время езды ночью, противотуманки выдают почти в 2 раза больший поток света. Создается ощущение езды в туннеле, созданном этими фарами.
  • В плохую погоду (при тумане, сумерках, дожде, снеге) ваша машина становится более заметной в общем потоке, что повышает безопасность.
  • Визуально они выглядят симпатичнее в сравнении с стандартными крышками (заглушками).
  • Повышается безопасность ваша и ваших пассажиров (семьи, друзей, близких). Это конечно дело каждого, кто-то это ценит, а кто-то нет.

Как светят противотуманки ланос Wesem?

Перед самим автомобилем – насыщено

В стороны (обочина и осевая) – возле автомобиля насыщено, вдаль рассеяно.

Вдаль верхний уровень – рассеяно.

Какие ощущения после установки противотуманок на Ланос?

Освещение позволяет видеть все изменения направления дороги ( подъемы-спуски, виражи лево-право). Появляется дополнительная возможность заранее принимать решение по скоростному режиму. В то же время они не слепят встречное движение.

Читать еще:  Проблемы с электрическим выключателем

Перед самим автомобилем насыщенный свет, который дает возможность для маневров, объезжая ямы.

Хорошее освещение обочины помогает видеть заранее пешеходов, транспорт, который двигается без габаритных огней или припаркованный автомобиль ничем не обозначенный.

Противотуманные фары Ланос и движение по населенному пункту.

Они имеют преимущества такие же, как на трассе, плюс в населенном пункте в зоне обочины можно встретить пешехода, люк, забор, бордюр, которые необходимо увидеть заранее. Эти противотуманки отлично справляются с задачей качественного освещения.

Чем отличаются противотуманки Ланос Wesem от других производителей?

  • Передняя часть изготовлена из прочного прозрачного стекла. Недорогие аналоги оснащены стеклом из пластика, которое немного мутноватое.
  • Отражатель металлический и не будет облущиваться. У других дешевых аналогов отражатель пластиковый, крашеный.
  • Противотуманки тяжелые с крепким корпусом. Недорогие аналоги легкие, что говорит об экономии на материалах. Тонкое стекло, тонкий пластик, пластиковый отражатель.
  • Так же они работают долго, в отличие от китайских аналогов, которые, по отзывам работают примерно 2 месяца, после чего качество освещения значительно снижается.
  • Противотуманки Ланос собраны качественно, это можно определить по стыковки корпуса и стекла. Само стекло без щербинок и наплывов. Стекло фиксируется благодаря широким железным зажимам. На китайских аналогах они тонкие и на корпусе будут видны наплывы пластика, что говорит о не качественной отливке.
  • С внешней стороны провода качественно изолированы. Дешевые аналоги имеют тонкую изоляцию.
  • Противотуманки имеют плотную упаковку, на которой указана вся информация о фирме. Адрес производства и контактные данные. Дешевые аналоги пакуют в белые коробки без опознавательных знаков. Возможно, будет указана страна производитель, но это не всегда правда.
  • Заводская упаковка комплектуется инструкцией которая переведена на русский и украинский языки. Дешевые аналоги инструкции не имеют.

Мы рекомендуем противотуманные фары Ланос Wesem к использованию.

Интересно? Поделитесь с друзьями!

Пока нет отзывов, оставьте отзыв и Вы будете первым(ой)

Замена без снятия панели

Народный способ подойдет только в том случае, когда меняем только радиатор. Если же решено провести полную ревизию отопителя, и помимо самого теплообменника проверить и отрегулировать заслонки, поменять уплотнители, то в этом случае придется снимать переднюю панель, чтобы обеспечить полный доступ к корпусу для его разборки.

Инструменты и оснащение

Для выполнения замены методом, который не подразумевает снятие передней панели, потребуется:

  • новый радиатор (ремонт радиатора Шевроле Ланос невозможен и поэтому проще приобрести и установить новую деталь);
  • резиновые трубки печки (которыми теплообменник подключается к системе охлаждения);
  • набор ключей и головок (стандартных размеров);
  • отвертки (крестовые, плоские, длинные, короткие);
  • ветоши;
  • антифриз;
  • фонарик.

Упростить разборку позволит наличие гибкого удлинителя, набора крестовых и плоских бит и воротка с трещоточным механизмом (встречаются в наборах инструментов для ремонта автомобиля). С помощью гибкого удлинителя без проблем удастся добраться и выкрутить крепежи, расположенные в труднодоступных местах.

Технология выполнения работ

Подготовив необходимое оснащение, приступаем к работе. При этом один из этапов разборки подразумевает работу под авто, поэтому еще нужна смотровая яма.

Видео: Замена радиатора печки Lanos

Замена радиатора Ланос выполняется так:

  1. Обесточиваем бортовую сеть (отсоединяем клемму с АКБ).
  2. Сливаем антифриз с двигателя.
  3. Со стороны моторного отсека отсоединяем трубки подачи ОЖ в печку (они «прикипают» к патрубкам радиатора, но если есть трубки на замену, то можно их срезать).
  4. Забираемся под авто. Находим соединение тяги рычага КПП с коробкой передач, раскручиваем стяжной хомут и отсоединяем тягу.
  5. Перебираемся в салон. Демонтируем и извлекаем передние сиденья.
  6. Демонтируем накладки центрального тоннеля (сначала заднюю, потом переднюю).
  7. Откручиваем 4 крепежных болта, которыми крепится кулиса рычага КПП к центральному тоннелю. Снимаем рычаг вместе с кулисой, потянув его в сторону заднего сиденья, и вытаскиваем его из салона.
  8. Откручиваем крепление двух стоек, установленных между центральной консолью панели и тоннелем и снимаем их.
    Пол под панелью лучше застелить куском полиэтиленовой пленки (чтобы при дальнейшей разборке, остатки ОЖ не попали на проводку, проходящую по тоннелю).
  9. За центральной консолью снизу находим нижнюю крышку корпуса печки, являющуюся дополнительно распределителем воздушных потоков в зону ног. Эта крышка фиксируется на 3-х саморезах (2 — спереди, 1 – сзади), которые выкручиваем, и снимаем крышку.
  10. Под распределителем располагается нижняя крышка корпуса. Она крепится 8-ю саморезами по периметру (к некоторым крепежам добраться сложно, и здесь пригодится гибкий удлинитель). Выкручиваем саморезы.
  11. Далее действия зависят от комплектации авто. На моделях без кондиционера нижняя крышка снимается без проблем. А вот в версиях с кондиционером снять крышку мешает дренажный патрубок. И здесь можно поступить двумя путями: с силой потянуть крышку в сторону салона и вниз (но так можно ее повредить) или же отрезать дренажный патрубок (в процессе сборки вместо него поставим отрезок трубки).
  12. Когда снимем крышку, появится доступ к самому радиатору. Он в передней части удерживается пружинным фиксатором, а сзади – саморезом. Убрав крепежи, извлекаем потекший или забитый теплообменник и на его место устанавливаем новый.

Сборку салона выполняем в обратной последовательности.

Хотя некоторые этапы разборки сделать непросто и неудобно, замена радиатора Ланос без демонтажа панели позволяет выполнить работы за один день и самостоятельно.

Как промыть фару изнутри не разбирая её

Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.

Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

Снимаем накладки рулевой колонки (см. “Как снять панель приборов”)

Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось – может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний “клювик” подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

#49
alex28xx
29.05.2016 22:45
Цитирую hasanovich:

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил – ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина

Читать еще:  Выключатели выкатные выкатной ls

#48
Shmel
21.05.2016 01:21
Цитирую hasanovich:

всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано)

#47
hasanovich
19.05.2016 20:02
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?

#46
Mat
13.04.2016 19:21
Цитирую Wolk:

Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам.. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить

Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем.

#45
Shmel
07.02.2016 00:49
Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.

З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает – у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы “новый” клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
“Хорошо отмерил” намного лучше чем “хорошо отрезал”. : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!

#44
lee080
12.12.2015 20:45
Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ

#43
President
24.11.2015 12:35
Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение.

#42
saddamushko
01.11.2015 00:31
Цитирую gavr:

При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню

#41
gavr
22.10.2015 07:29
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите

#40
xaxaxa3225
15.08.2015 18:36
Цитирую xaxaxa3225:

Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как – нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

Разобрался с данным вопросом, лучше, если не установлено реле, которым разгружаются фары, лампочки на 100 Ватт не ставить

#39
xaxaxa3225
14.08.2015 01:06
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как – нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?

#38
alex28xx
07.07.2015 02:49
Всем привет,всем нексияводам )))) Зарегился только что,а именно после прочтения этой статьи.
Тоже столкнулся с такой же проблемой, когда вместе с ближнем горит и дальний, а когда чуть-чуть на себя потянешь переключатель, дальний гаснет. Но так же не поездешь )))) Надо делать… И вот начитавшись статей,я решился на разборку и ремонт,ибо 800 рублей нет((
Долго ковырялся,не мог понять что же все таки надо делать. И все же сообразил – как ни как наладчиком работаю))))
На фото – там где нарисована стрелка красным маркером , рядом с клеммой , я подсунул тонкую отвертку и не много приподнял, т.е погнул контакт вверх. Не знаю почему так сделал – наверно интуиция подсказала. Собрал – прозвонил – работает. Поставил в авто -все ОК
И еще есть хитрость – когда будете собирать все назад – то очень сложно держать клемму (буквой П ) переключения поворотников,так как там ее пружина выталкивает. Ее я привязал ниткой,а потом вытянул ее. И еще есть хитрость при сборке лучше поставить переключатель на постоянный дальний!
Надеюсь кому нибудь помог. Всем спасибо!
Кстати – на фото контакты оплавленные,а у меня нет. Но поломка похоже происходит,когда контакт прогибается вовнутрь. А я его приподнял вверх. А позавчера контактная группа расплавилась,ключ вообще ни куда не крутился. После разборки оказалось что конт группа расплавилась и затвердела. Заменил 600 рублей (

Читать еще:  Последовательность операций по включению выключателя

#37
LordMopxan
11.06.2015 22:43
Спасибо автору, самопроизвольно включался дальний свет , помогла пластмассовая пластинка , цена ремонта – 0 копеек

Замена ламп птф на Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos

Сегодня практически на всех современных авто есть противотуманные фары (ПТФ). В отличие от головного света они могут излучить не только стандартный белый, но и желтый свет. Главное условие в том, чтобы цвет освещения был одинаковым для двух фар. Особенность этих осветительных устройств в том, что они установлены на небольшой высоте от дороги и способны «пробить» даже густой туман. Иногда ПТФ располагаются не отдельным устройством, а непосредственно в головной оптике.

Назначение и требования к установке

На практике противотуманные фары хорошо выручают не только в туманную погоду, но и при движении в снегопад или дождь. Головной свет в этом случае совершенно бесполезен, ведь он отражается от капелек влаги и отражается от них. Перед автомобилем появляется пелена, через которую ничего не видно. Можно выделить еще одну функцию ПТФ – они выделяют автомобиль в плохую погоду и делают его заметным для других участников движения.

Для достижения максимально качественного освещения ПТФ должна устанавливаться на минимально допустимом уровне и иметь четкую верхнюю границу пучка. При этом считается, что лучший цвет лампы для ПТФ – желтый. В свое время применялся и зеленый, но его быстро запретили.

При установке ПТФ нельзя забывать и о правилах дорожного движения, в которых разрешена установка только двух фар. Максимальное расстояние от бокового габарита – не более 40 сантиметров. Минимальная высота расположения (от поверхности дороги) – 25 сантиметров (отсчет ведется от нижней части рассеивателя).

Существуют еще и правила ЕЭК (Европейской комиссии). В них прописано, что монтаж ПТФ должен производиться не выше, чем фары ближнего света (исключением могут выступить разве что автомобили с полным приводом). При этом углы видимости по горизонтали должны быть от +45 до -10 градусов, а по вертикали – от +15 до -10 градусов. И еще – включение «противотуманок» должно производиться одновременно с габаритными огнями.

Меняем ПТФ на Шевроле (Дэу) Ланос

Владельцам Ланос однажды приходится столкнуться с необходимостью замены противотуманных и ламп ближнего (дальнего) света. Для начала вспомним, как маркируется цоколь. Для обычных фар – это Н4, для противотуманных фар – это Н3. В лампах головного света можно видеть две нити – это дальний и ближний свет. В свою очередь «противотуманки» имеют только одну «нитку».

Чтобы поменять лампы в фарах головного света каких-то сложных манипуляций производить не нужно. Все, что требуется – открыть кожух фары с другой стороны. Реализуется это просто – путем вращения крышки против направления часовой стрелки. Главное здесь – сохранить уплотнительное кольцо (в противном случае его придется долго искать по магазинам). После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку. Дальше все делается в обратной последовательности – вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все – работы на 5 минут.

Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. При этом, как показывает практика, «противотуманки» выходят из строя намного чаще ламп головного света. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант – снять фару (так будет еще проще). В этом случае необходимо выкрутить два фиксирующих болта сверху, вытянуть питающие разъемы и скрутить еще одну гайку.

После этого доступ к противотуманным фарам открыт и можно их смело менять. При этом учтите, что ПТФ дополнительно крепятся и к бамперу. Следовательно, саморезы или крепежные винты также придется откручивать. Что касается типов ламп, то на Ланосе могут устанавливаться ПТФ производства Украины или Кореи. Оптимальный вариант – продукция компании Wesem.

Как только доступ к ПТФ открыт, можно производить замену. Все, что необходимо сделать – открыть крышку, снять зажим и отбросить жгут проводов. После этого можно доставать неисправную лампу и устанавливать на ее место новую.

Особенности выбора ламп

Сегодня все больше автолюбителей пытается уйти от заводского головного света и света «противотуманок», отдавая предпочтение более продвинутым вариантам. К примеру, на головной свет можно установить реле, поставить линзы или же ограничиться установкой ламп с высокой светоотдачей. Из этих вариантов наиболее предпочтительным видится последний. Причин здесь несколько. Во-первых, не требуется глобальных дополнительных затрат. Во-вторых, выбор таких ламп на рынке просто шикарен.

Лампы с повышенной светоотдачей бывают разными. Наиболее популярные — +30%, +60% и +90%. Последний вариант, конечно, хорош. Только вот по заявлению опытных автолюбителей столь яркие лампы часто перегорают. Оптимальный выбор, как всегда, средний – «+60%». Температура света должна быть в пределах 4000-45000 К (ни больше, не меньше). Внешне такое освещение может быть слегка желтоватым, но это совершенно не снижает общее качество освещения. Это что касается головного света.

Сегодня все чаще автолюбители ставят в ПТФ светодиодные лампы. Причин здесь несколько. Во-первых, они меньше греют стекло. Во-вторых, обладают большей экономичностью и дольше служат. В-третьих, могут похвастаться более качественным светом. Также установка светодиодов в «противотуманки» считается оправданной, если головной свет – ксеноновый.

Но на практике не все так радужно. Конечно, первые два пункта выполняются сполна. Что касается качества освещения… После установки светодиодов в «противотуманки» последние превращаются лампы ДХО. Их плюс в том, что они могут гореть целый день. Но есть и негативный момент – качество освещение в плохую походу далеко от идеального. Конечно, сегодня продаются и весьма эффективные лампы, но они уж больно дорого стоят.

Если необходимая сумма на руках имеется, то можно в противотуманные фары ставить и ксеноновые лампы. Они надежные, обеспечивают качественное освещение, долго служат. Но есть большой минус – высокая стоимость и необходимость обустройства под капотом дополнительного блока розжига.

Вывод

Будьте предельно внимательны к лампам ПТФ и своевременно их меняйте, ведь это ваши «глаза» в туманную или дождливую погоду. Если же есть финансовые возможности, то всегда можно установить более современные лампы. Только при этом не действуйте в одиночку – всегда консультируйтесь с профессионалами. Удачи.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Комбинации переключателей и ползунков на панели управления позволяют установить один из режимов её работы:

  1. Максимальное охлаждение. Использование этого положения рекомендовано при повышенной температуре воздуха в летний период либо при длительном простое автомобиля под лучами палящего солнца.
  2. Нормальное охлаждение. Его включают преимущественно в тёплую погоду, во время продолжительных поездок, поскольку этот режим способствует поддержанию умеренной температуры внутри.
  3. Вентиляция. В основном её включают для проветривания салона. Как полноценный режим используется крайне редко, ввиду этого большинство автовладельцев полностью игнорируют эту функцию системы.
  4. Максимальное отопление. Его использование предпочтительнее всего в условиях пониженной температуры зимнего периода, а также для ускоренного обогрева после продолжительного времени нахождения транспортного средства при минусовой температуре.
  5. Нормальное отопление. Благодаря выбору этого режима, независимо от минусовой температуры воздуха за пределами машины, внутри его всегда поддерживается установленная водителем величина прогрева, которая позволяет получить максимальный комфорт при передвижении в автомобиле зимой.
  6. Обдув стёкол. Позволяет максимально быстро избавиться от запотевания боковых окон и лобового стекла в транспорте. Может использоваться как режим обогрева либо охлаждения воздуха в салоне.

Как видно, схема печки Ланос не отличается особой сложностью и во многом схожа с конструкцией отопителя большинства моделей автопрома, а это существенно облегчает диагностику и устранение её неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector