Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт малообъемных масляных выключателей

Для определения поломки стоит знать принцип функционирования устройства. Оно включает такие компоненты:

  1. Корпус – в него входит гармошка с техническим маслом. Помимо этого, большинство устройств содержит небольшое количество воздуха.
  2. ТЭН – присутствует внизу прибора и отвечает за нагревание масла. Обычно это приспособление включает 2 спирали. Это требуется для регулирования мощности приспособления.
  3. Блок управления и безопасности. Сверху расположено термореле, которое не прикасается к корпусу.
  4. Предохранитель – применяется для отключения устройства при сбоях. Прежде всего, он требуется в случае утечки масла. Предохранители бывают одноразовыми или многоразовыми. Первый вариант имеет проволочную разновидность, второй – считается биметаллическим.
  5. Выключатели – к каждому из них подходит несколько проводов. Это фаза, ноль, заземление.

kabel

Компания «Ремонт-кабель» основана в 2007 году. Выполняет электромонтажные работы в минимальные сроки и без потери качества — немалую роль в этом играет используемое фирмой «Ремонт-кабель» самое современное электромонтажное оборудование, позволяющее сэкономить время при проведении электромонтажа. Основное направление деятельности компании: услуги по выполнению электромонтажных и пусконаладочных работ, ремонт электрических сетей напряжением 380/0.4 кВ, 6 кВ и 10 кВ.

Если вы закажете работы у нас www.kabelremont.ru, вы сэкономите свое время, финансы и гарантированно получите решение вашей проблемы с электролиниями.
Среди наших заказчиков много постоянных клиентов, которым нужны услуги по ремонтно- восстановительным работам в электросетях.

**Работы выполняются Москве, области и регионах ЦФО. ***Цены на работы ориентировочные и могут меняться от марки кабеля, сечения кабеля, объема работ, удаленности объекта.

Форма связи

Оставить заявку на работы можно здесь. Или позвонить по тел. 8(499)391-4393. Скопируйте текст и по возможности заполните, это займёт одну минуту: С Вами обязательно свяжутся наши технические специалисты раньше чем через пол дня.

Примеры работ

Работы по поиску повреждения кабеля

Полностью укомплектованная передвижная высоковольтная электроизмерительная лаборатория и кабельная электролаборатория для поиска любых видов повреждения. Производим индукционным и акустическим методом поиск высоковольтных, низковольтных силовых кабельных линий до 10 кВ. Обслуживание электрооборудования и кабельных линий и высоковольтных сетей.
Ремонт кабеля 0.22-0.4-6-10 кВ: производим в полном объёме под «ключ»: поиск места повреждения кабеля, замыкание, или обрыва кабельных линии, согласование на земляные работы, земляные работы (откопка повреждённого участка кабеля), ремонт высоковольтного и низковольтного кабеля (монтаж соединительных, концевых муфт на электрический кабель), испытание кабеляповышенным напряжением (с выдачей протокола на испытание). Позвонка, фазировка жил, кабеля.
Электроизмерения: составление технического отчета по электроизмерениям, испытаниям электрооборудования. Электроизмерительная лаборатория. Технический отчет на электроизмерения, испытание электрооборудования. Мобильная электроизмерительная лаборатория. Мобильная передвижная электролаборатория и электротехническая лаборатория выезжает на вызов по вашей заявки.

  • монтаж термоусаживаемых муфт — монтаж всех типов муфт на любых кабельных линиях;
  • установка муфт на кабель – установка концевых муфт и их подключение к устройствам;
  • установка концевых муфт – КВТп, КНТп, ПКВТп, ПКНТп, ПКТп, ПКВТ, ПКНТ4
  • монтаж кабельных муфт – для соединения кабеля;
  • монтаж соединительных муфт — В земле, на подвесах и кабель каналах;
  • монтаж концевых муфт – ПСТ, СТП, ПСПТп, ПСТк;
  • монтаж муфт на кабеле — применяем современные и качественные материалы для монтажа.
  • монтаж трансформаторных подстанций — предназначены для преобразования и распределения электрической энергии;
  • ремонт электрооборудования — трансформаторных подстанций и распределительных устройств;
  • ревизия электрооборудования — масляных выключателей, электрических щитов, шкафов, разъединителей и трансформаторов;
  • капитальный ремонт кабельных линий — капитальный ремонт кабельных линий.
Ремонт кабельных линий до 10 кВ

Весь комплекс восстановительных работ, от поиска повреждения до испытания кабеля;
ремонт кабельных линий в Москве – ремонт низковольтных и высоковольтных кабелей в земле и в каналах;
ремонт силового кабеля – ремонт кабель для передачи электрической энергии токами промышленных частот;
Ремонтируем 10/6 кВ. — ремонт бронированных, виниловых, резиновых и кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена;
восстановление кабеля — соединение кабеля после обрыва, повреждения и пробоя кабеля;
ремонт оболочки кабеля — восстановление защитной и герметичной оболочки кабеля;
соединение кабелей — марок СБ, АСБ, ААШВ, ААБЛ, АВВГ, СШВ, АВВБ, ВВГ, КГ, ВВБ, ПВи, АПв кабельными муфтами.

Кабельная электролаборатория (испытания)
  • поиск повреждения кабеля — с помощью современных методов определения кабеля;
  • поиск обрыва кабеля – определение и указание места обрыва жил кабеля для его ремонта;
  • определение повреждения кабеля – определение повреждения с помощью испытательных установок;
  • отыскание повреждения кабеля — отыскание места повреждения кабельных линий и сетей на глубине до 5 метров;
  • прожиг кабеля – необходим для последующей работы по поиску повреждения кабеля;
  • поиск места повреждения кабеля – определение точного места повреждения кабеля в земле;
  • определение места повреждения кабеля – определение акустическим и индукционным методом.

Электроизмерения и испытания электроустановок

испытания кабеля — испытания кабельных линий после ремонта, монтажа и периодически в процессе эксплуатации.
испытания трансформаторов — испытания силовых трансформаторов проводятся согласно документации ПУЭ, и др.
технический отчет по электроизмерениям — отражающий соответствие параметров электроустановки проекту и установленным нормам.

  • Поиск повреждений кабеля
    • Ищем повреждения кабеля (10 кв)
    • Определение обрыва кабеля 0,4 кВ, 10 кВ, 6 кВ
    • Поиск повреждений кабеля в земле
  • Ремонт кабельных/силовых линий высокого напряжения
    • Ремонт и монтаж силового кабеля
    • Ремонтируем кабель 10 кВ
    • Восстановим кабель 6кВ, 10кВ
    • Ремонт кабельных линий
    • Ремонт кабельной линии 0.4 кВ
    • Земляные работы для ремонта кабеля
    • Отремонтируем кабель в Москве
    • Ремонт силовых трансформаторов
  • Испытание кабельной линии
  • Электролаборатория испытания, отчет
  • Монтаж соединительных муфт, монтаж кабельных муфт
  • Поставщикам и снабжению
  • Вакансии
  • Цены

Опыт работ с 2007 года.
● найдем повреждения кабеля под землей
● определение повреждения кабеля
● поиск места повреждения кабеля
● отыскание повреждения кабеля
● поиск повреждения кабеля
● прожиг кабельной линии
● монтаж силового кабеля
● поиск обрыва кабеля
● электролаборатория

Читать еще:  Выключатель путевой прямого действия

2 этап. Разборка трансформатора: сердечник, пакеты и обмотки.

Переходим к наиболее сложному и трудоемкому этапу. Удаляем вертикальные шпильки, отворачиваем гайки стяжных болтов, а затем демонтируем ярмовые балки магнитопровода.

При расшифтовывании верхнего ярма советую связывать пакеты пластин, и сразу располагать в порядке, в котором будет удобно укладывать при обратной шифтовке. Творческий беспорядок может негативно сказаться в будущем и значительно замедлить сборку.

Следующим шагом будет разборка соединений обмоток, извлечение деревянных и картонных деталей, которыми была произведена расклиновка. Со стержней обмотки снимаются вручную, первой демонтируется обмотка высокого напряжения, а затем низкого.

Ну вот и весь процесс разборки. Располагайте снимаемые детали как я вам советовал, чтобы облегчить сборку.

После разборки и произведения работ вам потребуется провести испытания, необходимые для выявления косяков. Необходимое для этого описано в другой нашей статье — испытания силового трансформатора после ремонта. Далее несколько видео под конкретные виды.

Строение обогревателя

Прежде чем приступать к ремонту любых электрических приборов, важно изучить устройство изделия и принципы его работы. После ознакомления с этой информацией разобрать масляный радиатор не составит труда. Составляющими частями отопительного оборудования являются:

  • корпус из металла;
  • нагревательный элемент (ТЭН);
  • блок управления;
  • соединительные провода.

В корпусе прибора находится масло, нагрев которого осуществляется после включения ТЭНа. В процессе работы нагреваются стенки радиатора, а от них и все помещение. При достижении определенных температур срабатывает блок управления, вследствие чего отключается нагревательный элемент. Такие циклы повторяются на протяжении всего времени, пока изделие подключено к источнику питания. В результате поддерживается постоянная температура.

Как устроен масляный обогреватель и как его можно починить, смотрите в данном видео:

Изготовление обогревателя из подручных средств

Как сделать самодельный масляный обогреватель? Этой теме посвящено множество видео-обзоров в социальных сетях. Принцип сбора везде идентичен, различаются только внешние показатели и назначение обогревателя.

В статье представлен усредненный вариант, который подойдет как для гаража, так и для дачи или дома. От ваших возможностей, мастерства и наличия материалов будет зависеть внешний вид радиатора и его функциональность.

Подготовка материала

Набор необходимых материалов наверняка найдется в гараже каждого из автолюбителей или умелых домашних мастеров. Что потребуется для создания обогревателя:

  • металлические трубы или чугунная батарея,
  • ТЭН,
  • новое или отработанное масло,
  • провод с вилкой,
  • сварочный аппарат, если вы планируете сформировать нужные габариты конструкции.

Остановимся подробнее на принципах подбора материала.

Батарея может быть бывшая в использовании, главные требования — целостность, отсутствие внешних и внутренних загрязнений. Для переделки обычно используют чугунные образцы, проверенные временем.

Металлические трубы можно использовать разного диаметра, формы и длины, толщина выбирается тоже на ваше усмотрение. Чем больше площади требуется прогреть, тем более габаритной должна быть ваша конструкция. Для корпуса активно используют также радиаторы от автомобилей и герметичные металлические емкости.

Характеристики ТЭНа для самодельного обогревателя:

  • для подключения достаточно напряжения 220В,
  • мощность 1,5–5 кВт .

Данных параметров будет достаточно для обогрева площади гаража и среднестатистической комнаты.

Масло для радиатора можно использовать отработанное автомобильное или приобрести новое. Перед заливкой отработанного масла его рекомендуется отфильтровать, очистить от примесей и грязи.

Подставка для обогревателя

Умельцами предлагается два варианта установки масляного обогревателя: напольный и настенный. Наиболее выгодный и удобный — настенный, он занимает мало места и быстро вешается в выбранное место на глубоко и крепко посаженные в несущую стену крюки.

Выполнить напольную подставку не составляет особого труда. Для этого потребуется металлический уголок или профиль. Размеры подбираются исходя из общих габаритов конструкции. Вооружаемся сварочным аппаратом, шлифмашиной и приступаем к работе.

  1. Рисуем схему устройства ножек и просчитываем размеры элементов. Рекомендуется предусмотреть в дальнейшем возможность разборки и съема подставки. Вполне возможно, что вы захотите убрать его в теплое время года.
  2. Нарезаем, согласно расчетам, все части будущей подставки и шлифуем края.
  3. Свариваем все заготовки согласно схеме.
  4. Зачищаем сварочные швы и красим.

Работа с трубами

Приступаем к более сложной работе — формированию корпуса из металлических труб. Прежде всего, рисуем чертеж и определяем основные параметры элементов. Только после тщательных расчетов можно приступить к работе с болгаркой.

  1. Нарезаем трубы согласно схеме и аккуратно зачищаем торцы.
  2. Свариваем элементы конструкции и устанавливаем заглушки, от качества работы будет зависеть герметичность и работа всего радиатора в целом.
  3. Один их нижних торцов необходимо оставить свободным. В дальнейшем там будет установлен ТЭН. В верхней части требуется предусмотреть наличие предохранительного клапана и заливной пробки, ее выполняют в виде приваренного сгона с муфтой. Клапан позволит контролировать давление и обезопасить конструкцию.
  4. Проводим обвязку труб с помощью труб меньшего диаметра.

Монтаж ТЭНа

Часть самодельного корпуса, отвечающая за работу с электричеством, выполняется легко и не требует специальных знаний. Вам потребуется радиатор обогревателя, ТЭН, прокладка из термо-маслостойкого материала и провод с вилкой.

Пошаговые действия при монтаже ТЭНа следующие.

  1. Вырезаем металлическую пластину, к которой будет крепиться ТЭН.
  2. В пластине высверливается или вырезается электросваркой отверстие для установки крепежа нагревателя.
  3. Привариваем пластину к торцу нижней трубы. Ранее это место специально оставили для установки ТЭНа.
  4. Обрабатываем швы после сварки и устанавливаем ТЭН.

Теперь можно приступить к укладке прокладки из специальной термостойкой резины и креплению электропровода. На этом сборку можно завершить и заняться заливкой теплоносителя, а именно — масла.

Важно: по правилам безопасности и техническим нормам количество масла на общий внутренний объем должно составлять 80–85%.

Читать еще:  Диммируемыми выключателями что это

Частая причина неработоспособности двигателя АИР

Конечно, дефект асинхронного электромотора, полученный в результате повреждения проводников обмотки статора — ситуация сложная. Здесь, как правило, требуется обязательная перемотка обмотки статора, то есть ремонт электродвигателя, который сложно выполнить своими руками в быту.

Нерабочий мотор, по мнению пользователя, на деле может оказаться вполне работоспособным электрооборудованием. Достаточно выполнить определённый ремонт электродвигателя

В таких случаях ремонта электродвигателя, связанного с перемоткой обмоток статора, требуется не только специальное оборудование, но также опыт производства электромеханических ремонтных работ. Правда, если поставить перед собой цель, ремонт электродвигателя дома своими руками — задача вполне выполнимая.

Инструмент на разборку и тестирование

Однако здесь (в статье) речь пойдёт о распространённом, так сказать «лёгком» дефекте, который достаточно просто устраняется самостоятельным ремонтом электродвигателя с применением стандартного набора инструмента электрика:

  • отвёртка плоская,
  • отвертка четырехгранная,
  • плоскогубцы,
  • тестер электрический (стрелочный прибор),
  • молоток слесарный.

Практика эксплуатации в быту маломощных асинхронных моторов показывает: распространённой причиной прекращения работы электромоторов становится КЗ (короткое замыкание) обмотки статора на корпус.

Нередко владельцы «заболевшего» мотора долго не думают и попросту избавляются от проблемы путём закупки нового движка. Дефектный электромотор не пытаются даже исследовать должным образом, не говоря уже о попытках сделать ремонт электродвигателя.

Новый электродвигатель обязательно имеет пластиковую крышку на валу и резиновые пробки внутри пластмассовых втулок, через которые внутрь коробки заводится электрический кабель

Ремонт электродвигателя: устранить КЗ своими руками

Симптомы для ремонта КЗ на корпусе традиционны: при попытке запуска мотора срабатывает защитный автоматический выключатель. Сразу следует уточнить – если подобная ситуация имеет место, не нужно пытаться повторять пуск двигателя от раза к разу.

Повторные действия могут действительно стать причиной пробоя изоляции обмотки статора по причине высоких пусковых токов. Тогда капитального ремонта электродвигателя точно не избежать. Если сработала защита, следует обесточить цепь питания, отключить питающий кабель от БРНО (коробки с клеммами).

Клеммная коробка трёхфазного асинхронного электромотора. Питающий кабель отключают от клемм при ремонте мотора, извлекают из клеммной коробки БРНО

Прежде чем начинать выполнять ремонт электродвигателя, следует удостовериться лишний раз в наличии КЗ. Здесь поможет электрический тестер — прибор, традиционно применяемый электриками. Прежде всего, обмотки статора исследуются на целостность (отсутствие обрыва). Также выполняется проверка на межвитковое замыкание. Щупы прибора, включенного на измерение сопротивления в Омах, поочерёдно соединяют с парами клемм БРНО.

Шкала измерительного прибора должна показывать сопротивление не менее десяти Ом (как правило, 10 — 15),. Однако точная величина сопротивления зависит от характеристики конкретного экземпляра мотора. На трёхфазном моторе при отсутствии межвиткового замыкания, значения сопротивления между всеми выводами обмотки должны быть одинаковыми.

Ремонт электродвигателя — проверка целостности обмоток, а также межвиткового и короткого замыкания на корпус. Удобно пользоваться стрелочным измерительным прибором. Здесь показано соединение щупов для проверки замыкания одной части обмотки на корпус

Если тест на сопротивление обмоток статора не показал существенной разницы между показаниями при замерах и не отметился нулевыми показаниями, движок на 90-95% можно считать рабочим. Во всяком случае, ремонт электродвигателя в виде перемотки обмоток статора явно исключается.

Остаётся определить традиционно частую причину – короткое замыкание обмоток статора на корпус. В этом варианте исследований один щуп тестера соединяют с корпусом двигателя, обеспечив надёжный контакт, а вторым щупом поочерёдно трогают клеммы выводов статорных обмоток внутри БРНО.

Обычное явление КЗ – наличие показаний прибора, которых быть не должно в принципе.

Ремонт электродвигателя: какое КЗ реально устранить?

По сути, существует два вида КЗ (короткого замыкания) на корпусную часть:

  1. Прямое замыкание, с пробоем изоляции обмотки.
  2. Косвенное замыкание, по причине высокой влажности обмотки.

Второй вариант как раз и заставляет производить ремонт электродвигателя чаще обычного. Измерительным стрелочным прибором (тестером, мегомметром) такое замыкание определяется появлением показаний сопротивления между корпусом и статорной обмоткой в несколько единиц или десятков кОм.

Причём показания на каждой отдельной обмотке, как правило, отмечаются разными значениями. При таком развитии событий ремонт электродвигателя проводится несложной методикой. Для исполнения ремонтных работ потребуется:

  1. Демонтировать электромотор от места установки.
  2. Отвернуть крепёж кожуха крыльчатки, снять кожух и крыльчатку.
  3. Снять крепёжные винты передней и задней корпусных крышек.
  4. Демонтировать крышки и вынуть ротор электромотора.

Оставшийся в «чистом» виде статор переносят к расположенной поблизости электрической розетке, размещают на безопасном удалении от бытовых горючих материалов. Рекомендуется приспособить в качестве подставки под статор негорючий материал (к примеру, силикатный кирпич).

Внутрь основания статора асинхронного электродвигателя (в области размещения ротора) вставляют электролампу (60-100 Вт), вкрученную в патрон с присоединённым кабелем и вилкой. Зажигают электролампу включением вилки в розетку.

Ремонт электродвигателя простыми действиями: внутрь освобождённой от ротора статорной части помещают обычную лампу накаливания и оставляют включенной, как минимум на сутки

Технология ремонта электродвигателя своими руками: выдержка статора под нагревом не менее 24 часов (иногда требуется до 48 часов). По истечении этого времени лампу накаливания отключают и заново проверяют тестером сопротивление между корпусом и выводами статорной обмотки.

В большинстве случаев, после ремонта электродвигателя таким способом, измерительный прибор уже не фиксирует наличия какой-либо проводимости. Косвенное короткое замыкание движка удаётся устранить в 90% из 100%, применив методику долговременной просушки статорной обмотки. По завершению прогрева статора электромотор мотор собирают, монтируют на рабочем месте, запускают в работу.

Видео в тему: как снять электродвигатель вентилятора на ремонт?

Видео ниже напоминает о неудобствах работы, когда вместо конус-замковой полумуфты используется старый вариант насадки шкивов (крыльчаток) на вал электродвигателя. Попутно рассматривается задача — как снять электродвигатель и крыльчатку вытяжного вентилятора:

Читать еще:  Авт выключатель easy 9

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

Ремонт электрических неисправностей полотенцесушителя

Если мы определились, что неисправность полотенцесушителя в электрической части, то следующим нашим этапом будет поиск места повреждения. Это может быть внешняя электрическая сеть, ТЭН или система управления.

Поиск и устранение неисправности во внешней электрической цепи

Эксплуатировать полотенцесушитель электрический и ремонт выполнять следует только с соблюдением всех правил безопасности. Согласно п. 7.1.37 ПУЭ устанавливать розетку в ванной комнате можно только при ее подключении через автомат УЗО. Иногда используют розетки со встроенным УЗО. И именно с этого защитного автомата и стоит начать наш поиск проблем.

  • Если ваша электрическая сеть выполнена согласно норм ПУЭ, то у вас должен стоять защитный автоматический выключатель (автомат), затем автомат УЗО и только после этого разводка к розетке в ванной комнате. Проверяем положение защитных автоматов.
  • Если отключен защитный автомат, а автомат УЗО включен, то скорее всего у нас имеет место короткое замыкание.
  • Если защитный автомат включен, а автомат УЗО отключен, то скорее всего у нас имеет место снижение сопротивления изоляции на ТЭНе.
  • Отключаем из розетки полотенцесушитель и пробуем включить отключенные автоматы. Если автоматы включились без замечаний, то проблема в полотенцесушителе. Если же любой из них вновь отключило защитой, то причина в проводке.
  • Теперь отключаем автоматы и включаем полотенцесушитель в розетку. Включаем автоматы. При включении следует быть предельно осторожным и отвернуть лицо. Включение следует производить в диэлектрических перчатках. Если какой-то из автоматов выбило, то причина точно в нашей сушилке для полотенец.
  • Может быть и такое, что оба автомата включены, а полотенцесушитель все равно не работает. Это является достаточно существенным признаком перегорания ТЭНа.

Устранение неисправностей в полотенцесушителе

Итак, теперь мы точно знаем, что наша проблема в полотенцесушителе. Поэтому начинам поиск неисправностей в устройстве. При этом следует помнить, что есть отличия полотенцесушителей электрических.

Он может быть выполнен с нагревательным элементом на основе ТЭН или на основе греющего кабеля. Если у вас второй вариант, то скорее всего ремонту он не подлежит либо потребуется полная замена греющего кабеля.

  • Но полотенцесушители с ТЭНом более распространены и их вполне можно отремонтировать. Для этого нам прежде всего следует добраться до контактов ТЭНа. Для этого снимаем кожух, закрывающий контактную часть. У нас моделей он выполнен по-разному, поэтому подсказать как это сделать именно на вашей модели проблематично.
  • Подходящие провода к ТЭНу могут быть припаяны, но обычно крепятся специальными контактами. Нам следует отделить провод от контактов ТЭНа.
  • Теперь при помощи мультиметра прозваниваем отдельно провод отдельно ТЭН. Для этого на мультиметре выставляем шкалу измерений на «Ω» и выбираем максимальную величину как на видео.

  • Производим замер между тремя подходящими проводами. Значение должно быть как можно больше. Если же оно стремится к «0», то это явный признак короткого замыкания.

Обратите внимание! Если у вас установлена какая-то регулирующая аппаратура между розеткой и ТЭН, то перед замером ее следует отключить и прозвонить отдельно. В противном случае результаты измерений могут быть искажены.

  • Если у вас на полотенцесушителе установлен таймер, то проверяем цепь между его контактами. Если цепи нет, то таймер требует замены.
  • Если у вас нет таймера в наличии, то можно вообще исключить его из схемы. Для этого просто соединяем между собой силовые провода, подключенные к нему. Но следует помнить, что в этом случае расход электроэнергии электрическими полотенцесушителями может увеличиться, а вам придется в ручном режиме регулировать процесс его работы.
  • Теперь позваниваем электрический нагревательный элемент для полотенцесушителя. Сначала проверяем наличие цепи между силовыми контактами. Затем наличие сопротивления между корпусом и силовыми контактами.
  • Отсутствие цепи между силовыми контактами является явным признаком поломки ТЭНа или терморегулятора. Это как раз тот случай, когда защитные автоматические выключатели не отключались.

  • Цепь или низкое значение сопротивления между силовыми контактами и корпусом ТЭНа свидетельствует о его пробое. В этом случае у вас скорее всего отключался автомат УЗО.
  • В любом из этих случаев для устранения неисправностей нам придется изымать ТЭН.

Замена ТЭН и термодатчика полотенцесушителя

Электрический полотенцесушитель и нагревательный элемент крепятся друг к другу при помощи резьбовых соединений. Поэтому для того чтоб изъять ТЭН нам следует его выкрутить.

Но прежде чем это делать следует узнать «сухой» или «мокрый» у нас ТЭН:

  • «Сухими» называются ТЭНы, которые не соприкасаются непосредственно с теплоносителем. «Мокрые» соответственно соприкасаются и для их замены потребуется слив воды, масла или дистиллята, который вы используете в качестве теплоносителя.
  • В большинстве случаев применяются «мокрые» ТЭНы, цена на которые несколько ниже. Для замены такого нагревательного элемента следует снять полотенцесушитель и перевернуть его. После этого выкрутить старый ТЭН и установить новый. Если необходимо можно заменить или долить теплоноситель.

Обратите внимание! В некоторых моделях полотенцесушителей возможна замена отдельно термодатчика и отдельно ТЭНа. В этом случае вам следует прозвонить их по отдельности и заменить только то устройство, которое не дает цепи.

Сразу после замены и проверки герметичности установки ТЭНа следует еще раз прозвонить его в полном объеме. И только при положительных результатах замеров производить подключение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector