Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по капитальному ремонту масляного выключателя вмг 133

Ремонт масляных выключателей

Правильно произведенное обслуживание позволит продлить срок службы любого технического элемента в быту и на производстве. Ремонт масляных радиаторов заключается в замене неисправных деталей, обнаруженных во время профилактического ремонта, на пригодные к работе из запасных частей. Нежелательно изготавливать любые узлы и детали собственными силами.

Выключатель ВМГ-133

Масляные выключатели серии ВМГ-133 предназначены для коммутации под нагрузкой электрических цепей трехфазного тока с номинальным напряжением 10 кВ и применяются для внутренней установки в ЗРУ на ячейки КСО.

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Видеообзор

Выключатели маломасляные горшковые ВМГ-133 относятся к типу малообъемных и выпускались в следующих исполнениях:

ВМГ-133-I напряжением до 10кВ, 400А,

ВМГ-133-II напряжением до 10кВ, 600А, 350 мВА;

ВМГ-133-III напряжением до 10кВ, 1000А, 350 мВА.

Управление выключателями ВМГ-133 может осуществляться пружинным приводом типа ППМ-10, ПП-67, электромагнитным приводом типа ПЭ-11, ручным приводом типа ПРБА.

Конструкция выключателя ВМГ-133

Выключатель представляет собой три полюса закрепленных на сварной раме.

Основной частью полюса выключателя ВМГ-133 является сварной металлический цилиндр. Цилиндр снабжен маслоотделителем и дополнительным резервуаром. В основном цилиндре установлен нижний бакелитовый цилиндр, дугогасительная камера и верхний бакелитовый цилиндр. Основной цилиндр закрыт фланцем с проходным изолятором, на дне основного цилиндра укреплен неподвижный розеточный контакт (розетка). Через проходной изолятор цилиндра проходит подвижный токоведущий стержень. На дне цилиндра расположен маслоспускной болт.

В верхнюю часть рамы пропущен вал Ø32 мм с приваренными к нему тремя двуплечими рычагами. Вал выведен по обе стороны рамы для установки рычага. К длинным плечам рычагов через фарфоровые тяги подвешены контактные медные стержни, имеющие на нижних концах съемные наконечники. Стержни свободно входят через проходные изоляторы в цилиндры выключателя.

Включение и отключение выключателя ВМГ-133

Включение выключателя осуществляют поворотом вала. При этом длинные плечи рычагов перемещаются вниз и контактные стержни входят в розеточные контакты, установленные на дне цилиндра. Розеточный контакт состоит из шести сегментов, которые прижимаются пружинами к центру. Когда цилиндрический подвижный контактный стержень входит в отверстие розеточного контакта, он отжимает сегмент и сжимает пружины. Ток проходит через контактный угольник — гибкую связь — контактный стержень — розеточный контакт — болтовой контакт под дном цилиндра.

Отключение выключателя производится под действием двух пружин, работающих на растяжение. Пружины прикреплены к коротким плечам двух крайних рычагов. При расцеплении защелки привода пружины поворачивают рычаги вместе с валом выключателя на угол около 52°, длинные плечи рычагов движутся вверх и контактные стержни выходят из розеточных контактов. Возникшая дуга гасится в дугогасительной камере цилиндра.

Для смягчения ударов при включении выключателя и создания необходимой скорости в момент выхода контактного стержня из розеточного контакта при отключении выключателя в верху рамы установлен пружинный буфер, в головку которого во включенном положении упирается конец короткого плеча среднего рычага, сжимая пружину буфера. Пружинный буфер прикреплен к верхней связи рамы выключателя. Для смягчения ударов при отключении выключателя установлен масляный буфер, заполненный трансформаторным маслом, верхний уровень которого должен быть на 10 мм выше поршня.

Гашение дуги

Процесс гашения дуги протекает следующим образом. При выходе токоведущего стержня из розеточного контакта разрывается электрическая цепь и в камере между контактами возникает дуга. От воздействия температуры дуги на масло образуются газы и пары масла. В начале отключения, когда дутьевые каналы еще закрыты стержнями, газы сжимают воздух, заключенный в стальном цилиндре. При малейшем движении подвижного токоведущего стержня вверх последовательно открываются дутьевые каналы камеры.

Под давлением газа масло из подкамерного пространства устремляется в дутьевые каналы и, пересекая электрическую дугу, гасит ее. Карманы служат для гашения дуги при размыкании малых токов, когда возникающее в предкамерном пространстве давление недостаточно для создания поперечного дутья в каналах. В этом случае дуга затягивается внутрь центрального отверстия камеры и находящееся там масло переходит в газообразное состояние. После выхода подвижного контакта из центрального отверстия камеры газ, находящийся в карманах, создает добавочное продольное дутье, обеспечивающее гашение дуги.

Номинальное напряжение — 10кВ

Наибольшее рабочее напряжение — 11,5кВ

Номинальный ток выключателя ВМГ-133 II — 600А

Номинальный ток выключателя ВМГ-133 III — 1000А

Читать еще:  Устройство выключателя для скрытой проводки

Номинальный ток отключения при 6; 10кВ — 20кА

Ток термической устойчивости для промежутка времени:

Мощность отключения при напряжении 6кВ — 200мВА

Мощность отключения при напряжении 10кВ — 350мВА

Время включения выключателя с приводом ПЭ-11 — 0,3с

Время отключения выключателя с приводом ПЭ-11 — 0,1с

Масса выключателя ВМГ 133 II- 630А — 190 кг

Масса выключателя ВМГ 133 III- 1000А — 200 кг

Каледин ИП | Доставка в Ростов-на-Дону

Продам привод ПРБА-114, 224 Продам привод ПРБА-114, 224 выключателя ВМГ — 133 Привод ручной автоматический блинкерный типа ПРБА предназначен для управления выключателями ВМГ — 133 , в месте установки которых наибольшее значение ударного тока КЗ не должно превышать 30 кА, усилие включения на рычаге привода не превышает 300 Н, а работа включения не .

В наличии / Опт и розница

Кран концевой 4314.00.00 РЭ

Настоящее руководство служит для ознакомления с конструкцией кранов концевых №№ 4313, 4314, 4314Б, принципом их действия, тех­ническими характеристиками и содержит указания, необходимые для правильной эксплуатации.

1 Описание и работа

1.1 Назначение изделия

1.1.1 Концевые краны №№ 4313, 4314, 4314Б

ТУ 3184-014-10785350-2007 предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодо­рожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливает­ся на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).

1.1.2 Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306.

1.1.3 Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304, 4304М.

1.1.4 Область применения: пассажирские и грузовые вагоны, ло­комотивы, электро- и дизель-поезда, а также другие железнодорожные транспортные средства, оборудованные воздухопроводом с условным проходом 25 мм для крана №4313 и 32 мм для кранов №4314, №4314Б.

1.1.5 Рабочая среда — сжатый воздух. Качество сжатого воздуха, подводимого к крану должно быть не ниже класса 6 ГОСТ 17433.

1.1.6 Условия эксплуатации — открытый воздух, интервал темпе­ратур которого от минус 60 до плюс 60° С.

1.1.7 Допускается кратковременное (4 часа) воздействие темпе­ратуры плюс 120°С.

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Основные параметры и размеры кранов указаны в таблице.

1.2.2 Внешний вид и состав изделии, приведены на рисунках 1, 2. Рисунки не определяют конструкцию отдельных элементов кранов. Габаритные размеры являются справочными.

1.3 Состав изделия

1.3.1 Краны состоят из следующих деталей (рисунки 1,2): 1 — корпус, 2 — штуцер, 3 — клапан в сборе, 4 — кривошип, 5 — втулка, 6 и 7 — у плотните льные кольца круглого сечения, 8 — ручка, 9 — ось 5 х 48 с головкой и разводными концами, 10 — прокладка, 11 — шплинт 5 х 40,

12 — контргайка. В состав крана 4314Б также входят следующие детали:

13- гайка накидная, 14 — кольцо, 15 — кольцо уплотнительное, 16- шайба.

1.4 Устройство и работа

1.4.1 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.

В закрытом положении клапан 3 садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая по­ворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметич­ность затвора крана.

В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герме­тичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.

Рис.1 Кран 4313, 4314

Рис.2 Кран концевой 4314Б

Уплотнительные кольца 6 и 7 препятствуют попаданию внутрь крана вла­ги. Ручка крепится на квадрате кривошипа с помощью шплинта 11.

В кране 4314Б при затягивании накидной гайки 13 моментом 200±20 Н-м, кольцо 14 зажимает трубу магистрального воздухопровода, предварительно вставленную в штуцер 2, при этом шайба 16 поджимает к трубе кольцо уплотнительное 15. В результате деформации кольца уплот- нительного 15, достигается герметичность безрезьбового соединения крана 4314Б с магистральным воздухопроводом.

Примечание. Конструкция крана может изменяться вследст­вие технического развития.

1.5.1Присоединительные резьбы, присоединительное отверстие крана 4314Б и атмосферное отверстие в кранах закрыты заглушками или каждый кран должен быть завернут во влагонепроницаемую или оберточ­ную бумагу.

Читать еще:  Установка трехфазного автоматического выключателя

1.5.2 Краны упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991 или другую тару, обеспечивающую сохранность изделий при транспорти­ровании и хранении.

2 Использование по назначению

2.1 Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требовани­ем ГОСТ 22235-75.

2.2 В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю по­лость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.

2.3 В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исклю­чить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые мо­гут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повре­ждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная ост­рая кромка.

2.4 Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на ма­гистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.

2.5 Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

2.6 Не допускается воздействие открытого пламени при проведе­нии монтажных работ.

3 Техническое обслуживание

3.1 В течение срока службы кранов с даты изготовления, в пери­од между плановыми видами ремонта единиц подвижного состава, кра­ны допускается подвергать внешнему осмотру, испытанию на герметич­ность и работоспособность без снятия с подвижного состава.

Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха. Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, шту­цера и места их соединений не допускается. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

При выявлении негерметичности крана и (или) видимых повреж­дений деталей, кран должен быть отправлен в ремонт.

3.2 При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом, допускается под­тяжка гайки накидной моментом 200±20 Н-м, без снятия крана 5 с тормоз­ной магистрали.

4.1 Ремонт кранов должен осуществляться в автоматных отделе­ниях или контрольных пунктах автотормозов депо не реже 1 раза в ше­сть лет с заменой клапана 3 в сборе, уплотнительных колец 6 и 7, уплот­няющих элементов 10 и 15. Ремонт кранов, эксплуатирующихся на гру­зовых вагонах, должен осуществляться не реже 1 раза в пять лет.

4.2 При разборке крана использовать для демонтажа втулки 5 из корпуса 1 специальный съемник Р-0042, который выпускается, предпри­ятием — изготовителем крана.

4.3 Клапан 3 имеет неразборную конструкцию и при ремонте кра­на, при необходимости, заменяется в сборе.

4.4 Момент затяжки штуцера 2 при установке на кран 4314Б со­ставляет 240±20 Н-м.

4.5 Возможные неисправности и указания по их устранению при­ведены в таблице 2.

Указания по устранению неисправности

1. Негерметич­ность затвора в закрытом поло­жении крана

Загрязнение манжеты клапана 3 и (или) седла штуцера 2

Повреждение манжеты клапана 3

Суммарный износ паль­ца кривошипа 4 и паза клапана 3 более Змм

Очистить от загрязнений манжету и (или) седло штуцера

Заменить клапан в сборе

Отремонтировать или заменить кривошип и клапан

2. Негерметич­ность затвора в открытом поло­жении крана

Загрязнение уплотнения клапана 3 и (или) седла корпуса 1

Повреждение уплотне­ния клапана 3

Очистить от загрязнений уплотнение и (или) седло корпуса

Заменить клапан в сборе

3. Негерметич­ность соединения корпус-штуцер

Излом штуцера 2

Повреждение уплот­няющей прокладки 10

Ослабление затяжки со­единения корпуса 1 и штуцера 2

Смазать и затянуть со­единение

4. Негерметич­ность в безрезь­бовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом

Незатянута накидная гайка 13

Затянуть накидную гайку

Повреждение уплотни­тельного кольца 15 и на­личие инородных частиц

Заменить уплотнитель­ное кольцо и удалить инородные частицы

Наличие механических повреждений на трубе магистрального возду­хопровода

Удалить механические повреждения на трубе

4.6 Трущиеся и обработанные поверхности деталей крана при ре­монте смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.

4.7 Замена кольца уплотнительного 15 крана 4314Б, проводится при каждом демонтаже концевого крана с подвижного состава.

Примечание — Повторное использование уплотнитель­ных колец не допускается.

4.8 При ремонте не допускается применять крепежныр изделия меньших размеров, чем указано в настоящем руководстве.

4.9 Запрещается повторное использование: уплотнительных колец 6 и 7, оси 9, уплотняющей прокладки 10, шплинта 11 (рисунки 1,2).

5.1 Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,

Читать еще:  Выключатель автоматический трехполюсный vl160n

5.2 Не допускается хранение кранов в одном помещении с масла­ми, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.

6 Транспортирование

6.1 Краны могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.

7 Утилизация

7.1 Краны являются экологически чистой продукцией, не оказы­вающей вредного воздействия на людей и окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.

7.2 Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат захоронению в специально отведенных местах. Место и порядок захоронения должны быть согласованы с органами санитар­ного надзора.

7.3 Остальные детали кранов подлежат утилизации любым эколо­гически чистым методом.

8 Перечень запасных частей для заказа.

8.1 Перечень запасных частей для заказа указан в таблице 3.

Что же представляет собой кадастровый номер?

Это набор цифр, определяющих определенный квартал, участок или же район. Определить кадастровый номер, ссылаясь на адрес, достаточно легко. Для этого необходимо найти нужный участок на карте.

По каждому из объектов на кадастровой карте доступна следующая информация:
• точная площадь;
• адрес;
• стоимость;
• статус;
• характеристика;
• дата взятия на учет;
• форма собственности.

Если пользоваться публичной картой Росреестра, то можно намного быстрее и легче отыскать нужную недвижимость. Здесь указаны все границы и прилегающие участки, которые также внесены в реестр. Нужный участок можно тщательно рассмотреть на цифровой топографической карте и на космическом снимке.

С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу.
Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной.

Типовые условия строительного контракта утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ № 9/пр от 14.01.2020. По рекомендациям Минстроя, типовые условия содержат:

  • график стройки;
  • доставку и разгрузку строительных материалов силами подрядчика;
  • наличие рабочей документации на объекте;
  • график оплаты;
  • определение стоимости этапа стройки.

При подготовке проекта договора на проведение выборочного или комплексного капитального ремонта включите в его положения:

  • сроки и режим проведения стройки;
  • обязанность подрядчика вести журнал ремонта;
  • порядок проведения скрытых работ;
  • возможность принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от обязательств по договору, если в процессе его исполнения выявлен факт несоответствия подрядчика требованиям ФЗ № 44, в том числе дополнительным, которые прописаны в тендерной документации;
  • право заказчика проводить технический надзор;
  • непредвиденные расходы и их предельный размер;
  • срок оформления результатов приемки;
  • перечень документов, которые подрядчик предоставляет на оплату;
  • гарантийные обязательства;
  • порядок изменения и расторжения контракта.

Приложите к проекту контракта документы, в соответствии с которыми подрядчик проводит строительство:

  1. Техническое задание.
  2. Ведомость.
  3. Проект (при наличии).
  4. Сметы.
  5. График исполнения контракта.

Смета вместо проектной документации при капитальном ремонте по 44-ФЗ

Когда проводится аукцион на ЭТП, в заявке поставщик соглашается с условиями покупателя, если проектная документация приложена к документации об аукционе. Но обычно заказчики предоставляют смету, избегая использования других документов, которые являются обязательными при заключении договора на строительство нового объекта, реконструкцию.

Как тогда провести капитальный ремонт по 44-ФЗ? Можно потребовать от поставщика указать в первой части заявки характеристики товаров, которые он собирается использовать, либо необходимо просто получить согласие с условиями? Кроме согласия ничего не требуется, так как смета относится к составляющим проектной документации – именно так считает ряд региональных управлений антимонопольной службы. Официальная позиция ФАС РФ на данный момент неизвестна.

По ч. 12.2 ст. 48 ГрК РФ, смета – единственный обязательный раздел проектной документации по капремонту, в основе которого лежит задание заказчика на проектирование. Организатор торгов сам решает, нужны ли ему другие разделы документации. Если ему удобнее отказаться от использования остальных частей, смета будет приравнена к полноценной проектной документации. Вне зависимости от объема проекта, процедура проходит по общим правилам, установленным для закупки услуг по проведению капитального ремонта по 44-ФЗ в формате аукциона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector