Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силовые выключатели для лебедки

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Модератор: kwife

Разъединитель плюса электролебёдки

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Многое зависит от того:
1. Где стоит(планируется разместить) соленоид(ы) лебедки.
2. Сколько контактов на эл. моторе.
3. Хочется механический размыкатель или электрический.
4. Марка лебедки.

Это вводные,дальше может быть и дольше и дороже или все просто

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Что значит «откинут и подключается по потребности»?
Лебедка скоммутирована напрямую? ( накидываешь клему и лебедка начинает мотать или все-же через соленоид?)
Где стоит соленоид если он есть?

Механика это значит:
1. Силовые кабеля тащить в кабину ( не есть хорошо но можно ) .
2. Выключатель оставить под капотом.

Электрика есть хорошая, можно просто поставить тумблер и все. При этом силовые провода удлинять не нужно.

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Что значит «откинут и подключается по потребности»?
Лебедка скоммутирована напрямую? ( накидываешь клему и лебедка начинает мотать или все-же через соленоид?)
Где стоит соленоид если он есть?

Механика это значит:
1. Силовые кабеля тащить в кабину ( не есть хорошо но можно ) .
2. Выключатель оставить под капотом.

Электрика есть хорошая, можно просто поставить тумблер и все. При этом силовые провода удлинять не нужно.

Скоммутирована через соленоид, но питающий провод отсоеденён от аккумулятора, подключается по потребности, что крайне не удобно. Я больше склоняюсь к мощному механическому выключателю не менее 250-300 ампер под капотом.

Тут ещё у меня параллельно интеллектуальная дискуссия идёт. Зачем нужен доп выключатель если есть соленоиды в самой лебёдке. ИМХО — основные аргументы:
1. Зачем держать постоянно включенного в сеть мощного потребителя, который нужен несколько раз в год, пусть даже если у него есть собственные выключатели-соленоиды.
2. Возможность экстренного обесточивания лебёдки в случае выхода из строя пульта или залипания штатных соленоидов.

Стоит ли овчинка выделки для гражданского применения. Или вообще не парится и пользоваться тем что есть?

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Есть мощные ( до 300-1000 ампер) бесконтактные коммутаторы.
Стоят как знаю на люксовых мерседесах и типа того.

Это полупроводниковый прибор который предназначен для включения выключения мощной нагрузки в цепи постоянного тока.
Управление тонкими проводами, достаточно подать 12 24 вольта на управляющий электрод

Тема не моя потому сразу навскидку сказать ничего не могу.
Но если есть интерес к такому коммутатору то могу отыскать и характеристики и само железо. Заказать и привезти.

Кроме этого , если кто боится электроники, есть мощные авиационные коммутаторы. Но управление там 24-27 вольт.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D . 1%8B%D0%B9
В сети продают контакторы в основном на 24 вольта управление. Но некоторые продавцы пишут что работает и от 12 вольт.
Не ведитесь.
При срабатывании от 10-14 вольт усилия прижима контактов будет недостаточно для надежного замыкания силовых контактов. Контакты будут искрить и подгорать.
Выход: поставить небольшой преобразователь 12 вольт в 24 -27 вольт. на управление контактором.
Купить такой коммутатор можно на центральном продовольственном рынке.
В ряду мужиков торгующих железом стоит мужик ранее работавший на авиазаводе. И этот хлам до сих пор торгует.
Контакты давно уже утерял.

Читать еще:  Что прерывать выключателем ноль или нуль

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Непрочитанное сообщение vpv » 12 май 2014, 12:28

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Nikoley писал(а): Есть мощные ( до 300-1000 ампер) бесконтактные коммутаторы.
Стоят как знаю на люксовых мерседесах и типа того.

Это полупроводниковый прибор который предназначен для включения выключения мощной нагрузки в цепи постоянного тока.
Управление тонкими проводами, достаточно подать 12 24 вольта на управляющий электрод

Тема не моя потому сразу навскидку сказать ничего не могу.
Но если есть интерес к такому коммутатору то могу отыскать и характеристики и само железо. Заказать и привезти.

Кроме этого , если кто боится электроники, есть мощные авиационные коммутаторы. Но управление там 24-27 вольт.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D . 1%8B%D0%B9
Купить такой коммутатор можно на центральном продовольственном рынке.
В ряду мужиков торгующих железом стоит мужик ранее работавший на авиазаводе. И этот хлам до сих пор торгует.
Контакты давно уже утерял.

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

Re: Разъединитель плюса электролебёдки

lorines писал(а):
Скоммутирована через соленоид, но питающий провод отсоеденён от аккумулятора, подключается по потребности, что крайне не удобно. Я больше склоняюсь к мощному механическому выключателю не менее 250-300 ампер под капотом.

Тут ещё у меня параллельно интеллектуальная дискуссия идёт. Зачем нужен доп выключатель если есть соленоиды в самой лебёдке. ИМХО — основные аргументы:
1. Зачем держать постоянно включенного в сеть мощного потребителя, который нужен несколько раз в год, пусть даже если у него есть собственные выключатели-соленоиды.
2. Возможность экстренного обесточивания лебёдки в случае выхода из строя пульта или залипания штатных соленоидов.

Стоит ли овчинка выделки для гражданского применения. Или вообще не парится и пользоваться тем что есть?

Моно соленоид или штатные Варновские?
В пульте проводном 3 или 5 штекеров?

Соленоид стоит не в лебедке а как раз разрывает силовые провода,если соленод(ы) стоят не на бампере или в другом легкодеформируемом при аварии месте — нужно подумать а если смысл добавлять еще один соленоид
Ведь по сути под капот можно поставить еще один( ну или не один) соленоид и размыкать его нажатием на кнопку стоящей под капотом.

На Варне м9500 ( если именно он стоит) запитан только конец идущий от аккумы до коробки соленоидной, не такой уж это и мощный потребитель.

Лебедка электрическая KCD

МодельГ/П, Т.емкость барабана м.ф каната, ммкомпл-я канатомскорость, м/смощность кВтРабочее нап-ие ВВес, кгЦена р.
МодельГ/П, Т.емкость барабана м.ф каната, ммкомпл-я канатомскорость, м/смощность кВтРабочее нап-ие ВВес, кгЦена р.
КСD-3000,3605,1да0,21,62204018225Купить
KCD-300R0,3705,1да0,21,12204022950Купить
KCD-300R10,3705,1да0,20,63804024300Купить
КСD-300R20.31005,1да0,21,62205521600Купить
KCD-5000.5606да0,212205020250Купить
КCD-500R10,5706да0,21,53805024300Купить
КCD-500R20,51006да0,21,53805525650Купить
KCD-1000110010да0,2338012079650Купить

3 Автоспас ЛЧГ54И «БУЙВОЛ» 12000

Одна из самых популярных на отечественном рынке автомобильных лебедок производится в соответствии с объективной реальностью и лучше всего адаптирована для эксплуатации на территории России. Доступная цена и отличное качество определяют выбор любителей внедорожных путешествий. Барабанная лебедка с червячным механизмом ЛЧГ54И «БУЙВОЛ» отличается высокой надежностью и также успешно используется на автомобильных эвакуаторах.

Особенностью этого агрегата является лучшая эффективность тормозной системы, которая сохраняет свою рабочую функцию при любых нагрузках. Барабанная намотка оборудована роликовыми направляющими и может использовать стальной трос толщиной в 1 см. Гидравлический привод имеет защиту и при пиковых перегрузках просто останавливается, сохраняя свою работоспособность. В качестве и надежности этой лебедки можно не сомневаться – 12 месяцев гарантийных обязательств со стороны производителя и положительный опыт эксплуатации в разных условиях это подтверждают.

Сводная таблица участников рейтинга

Тяговое усилие, кг

COME UP Bison 20

Автоспас ЛЧГ54И «БУЙВОЛ» 12000

Runva 10000 lbs

COMEUP Seal Gen2 9.5s (12В)

Master Winch MW X8288

Сорокин 1,1т на ATV

ЗУБР «ПРОФЕССИОНАЛ» 43105-2

Stayer MAXPull 4310-4

EURO-LIFT RX-5.4 MTM 00012427

Tundra, 1400 кг, трос-ремень 10 м

Как выбрать шакл для буксировки внедорожника?

На строительном рынке их называют «скобы такелажные», на внедорожном — «шаклы». Так уж повелось исторически. Принципиальной разницы между ними нет. Просто нужно обращать внимание на характеристики изделия.

Форма шакла

По своей форме шаклы бывают D-образные (иногда их называют U-образные или прямые) и омега-образные, по форме напоминающие греческую букву Ω. Для внедорожников мы рекомендуем использовать именно омега-образные шаклы. Благодаря своему строению они значительно удобнее в эксплуатации.

Например, коразащитная стропа проденется значительно быстрее и правильнее в омега образный шакл чем в прямой. Также, в омега образный шакл проходит носик реечного домкрата, что позволяет поднимать внедорожник прямо за шакл. Это значительно удобнее и надёжнее, нежели классический вариант «под низ силового бампера».

Прямой шакл, или D-образный, будет удобен лишь при зацепе за крюк лебёдки, когда выполняется лебежение через блок.

Нагрузка на шакл

Очень важный момент — производитель указывает в маркировке шаклов значение грузоподъёмности в тоннах, а если быть ещё точнее — WLL (Working Load Limit). Это значение при воздействии которого, шакл может получить повреждения, не видимые на глаз. Например, заклинивший запорный винт. Другими словами, это его нормальная рабочая нагрузка.

Максимальная нагрузка которую может выдержать шакл вычисляется исходя из коэффициента запаса прочности. У качественных изделий он составляет 6:1. То есть, у шакла с WLL 3.25 тонны, максимальная нагрузка составит 19,5 тонн! Это часто сбивает с толку автовладельцев, которые хотят купить шаклы с запасом по прочности, и выбирают например для легковой машины шаклы с WLL 4.75 тонны. Прочность лишней не бывает, но тут есть другая проблема.

Толщина шакла и запорного винта

Толщину шакла обозначают в дюймах, а точнее, в долях дюйма. Самые распространённые размеры 5/8″ и 3/4″. Опять же, маркировка строительная. Автомобильные маркетологи уже давно придумали бы что-то более «продающее», но пока что всё всех устраивает. Главное запомнить что 5/8 это меньше чем 3/4. Если перевести в мм, то шакл 5/8″ будет примерно 16 мм толщиной, а 3/4″ около 19 мм.

Можно предположить что и толщина запорного винта будет соответствовать толщине шакла. Однако, изучив тех характеристики и произведя собственные замеры, мы выяснили что эти значения отличаются. Так, у шаклов ТМ Takelag толщина запорного пальца составляет:

  • У шакла 5/8″ 3,25 тонны — 19 мм
  • У шакла 3/4″ 4,75 тонны — 23 мм

Вероятнее всего это связано со слоем краски на запорном винте, тогда как поверхность самого шакла оцинкованная.

Толщина запорного винта — очень важная характеристика для подбора шакла. Именно по ней Вы сможете понять, влезет ли выбранный шакл в Вашу буксировочную проушину. Поэтому, настоятельно рекомендуем снять замеры с петель заранее!

73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Цена на электрические лебедки

Цена электрической лебедки может быть и 16 000 и 1 500 000 рублей. Все зависит от класса, мощности, габаритов установки. Влияет на стоимость и место производства, именитость изготовителя.

Громкие имена есть не только среди европейских, но и среди российских брендов. Известна, к примеру, серия лебедок «ТЛ» от одного из предприятий Санкт-Петербурга. Рассмотрим модель «9А».

Стоит она в районе 100 000 рублей. Конструкция стальная. Диаметр барабана превышает 20 сантиметров. Трос на катушке металлический. 80-метровый канат приобретается отдельно.

Установка работает и на горизонтальное, и на вертикальное перемещение грузов, славится надежностью и устойчивостью.

В сопроводительных к лебедкам письмам часто отмечают запрет передвигать с помощью устройств людей. Важны, так же, предосторожности в работе с автомобилями. На бампер лебедки не ставят.

Так закрывается барабан. К тому же, лебедка на бампере – риск его сноса. Рискнуть можно и своим здоровьем. Для этого достаточно взять руками натянутый трос, перешагнуть через него.

Осторожность соблюдают и подключая механизмы к сети. Как говорилось, лебедки несут потенциальную опасность возгорания, взрыва.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector