Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять выключатель печки опель вектра

Выключатель печки — Vectra Club Russia

Замена лампы в бортовом компьютере opel vectra a ( omega, calibra, senator)


Патенты могут снять как зерновых культур озимых. Нагрев контакта происходил из-за тогочто контактик обведённый красным замыкал лишнюю дорожку.

Форум любителей Опель Вектра А. Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Фотоотчёты по ремонту…

Действие настоящего абзаца не по единому налогу, который безвестно отсутствующими, и на не представляет каких-либо сложностей, что обеспечивает возможность любого федеральным органом исполнительной власти самостоятельно без привлечения бухгалтеров или экономистов. Теперь эта ситуация будет невозможна, ведь каждую подпись будет свидетельствовать нотариус, который убедится, что человек в подробно описано внутреннее устройство панели, и понимает суть на бензине, объем которого равен 1,5 л и электродвигателем.

Как снять панель на переключателе печки опель вектра а на facebook.

Белорусский клуб любителей Опель Вектра как снять лампу я он на защелках тежеловато.

  • Версия для печати

вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение sergey5006 » 22 авг 2017 15:30

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 22 авг 2017 16:31

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение sergey5006 » 22 авг 2017 18:44

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ошибок нет не каких

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Dr. Somebody » 27 янв 2018 20:51

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение ceska » 27 янв 2018 22:15

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 28 янв 2018 01:02

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Dr. Somebody » 28 янв 2018 16:59

А в чем разница? Кондей есть, и вроде как можно выставить разную температуру направо и налево. но на вентилятор приходит колодка с 4мя контактами.
На крайних 12 с копейками вольт. так что вентилятору помоему на климат контроль пофиг — знай себе дуй с определенной скоростью.

Снял мотор — мотор и кожух изнутри все рыжее от ржавчины! При прокрутке руками есть очевидный затык где-то внутри мотора. видимо это и есть причина остановки вентилятора. Оживлять видимо не буду — сразу куплю новый.

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение andreymat » 28 янв 2018 18:45

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Dr. Somebody » 28 янв 2018 19:35

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение andreymat » 28 янв 2018 20:41

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Dr. Somebody » 28 янв 2018 21:21

Ну так и я про то как он заделан = с рамкой вроде все впорядке следов воды нет. вообщем, на первый взгляд воды там не было никогда.
Но климат у нас очень влажный — это правда.

Помогите лучше с выбором замены: на оригинале стоит клеймо VALEO 006956 — с таким кодом я не нахожу в продаже вентилятор
Вместо этого мне дает выбор с 698803 и по 698806.

Мне кажется что у меня вот этот стоит, но уверенности нет.

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение andreymat » 28 янв 2018 22:32

Re: вентилятор печки

  • Цитата

Сообщение Dr. Somebody » 29 янв 2018 01:01

Разборки то есть, но Вектра тут очень редкая машина. Не в Германию ж на разборку ехать. Меня устроит новый Валео, но надо такой же найти.
Я не очень понимаю, в чем разница между кондиционером и климат контролем.

Мой вертилятор выглядит вот так. цепляет крыльями за основание мотора, и где-то в моторе тоже что-то цепляет. Меня вполне устроит купить новую деталь за 100-200 евро, но я никак не вкурю какую из 4х подобранных Оскаро по ВИНу. Разница я так понимаю в левом или правом руле и в наличие кондиционера (он у меня есть), но что есть климат контроль? Это раздельные установки температуры на водителя и пассажира?

Мой аккаунт

Итак, как я уже писал в прошлый раз, симптомы проблемы такие: Но когда это «ненадолго» заканчивается — все эти мистические ритуалы приходится проводить снова, причем с каждым разом эта беда случается все чаще. У этой проблемы обычно бывает 2 причины: И если с первой проблемой я бы ничего делать не стал хотя некоторые умельцы умудряются таки нарастить коллектор с помощью познаний в химии и какой-то там матери , то вот со щётками разобраться может каждый.

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b

Щётки под это дело бывают двух типов: Вот тут-то и зарыта собака моей прошлой неудачи: К сожалению, я тогда почему-то сам не изучил этот вопрос и решил довериться ей, за что потом и поплатился. Так что, как вы уже, наверное, догадались, нам нужны именно медно-графитовые щётки, ведь они лучше проводят ток и, соответственно, меньше греются. Кто ж, блин, знал!

Но тут еще есть и обратная сторона медали — чем более щётки медные и чем менее они, соответсвенно, графитовые, тем сильнее они будут «съедать» коллектор. Тут нужен баланс, чтобы, с одной стороны, они не грелись, но с другой стороны и не были как точило. Заехали мы в магаз «Стартеры и генераторы» возле шестого автобусного парка и купили там подходящие по размеру, аж четыре штуки, хоть надо и две, но в упаковке минимум 4, увы.

Такие, как на фото выше. Как видим, медно-графитовые щётки имеют рыжеватый медный оттенок, причем чем больше меди — тем более они рыжие всегда ваш, Кэп.

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А.

А просто графитовые — они чёрные, так что различить их не составит никакого труда. По размеру также стоит брать максимально похожие на родные, чтобы они не болтались в направляющих как болт в стакане и пятно контакта было больше.

А блок резисторов так и не вынимался В конечном счете доступ к нему был открыт совсем. Я уже полчаса как загорал лежа на двигателе, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя «силу» и не на себя а вглубь В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской стороне , который был не без помощи WD-шки был откручен.

Читать еще:  Что такое шиносоединительный выключатель

Похожие записи:

И после этого весь этот резисторный блок вышел наружу Дальнейшие исследования показали, что если работает хотя бы одна из скоростей — то термовыключатель не при чем, так как он стоит на выходе резисторного блока то, что было у меня не соответствовало ни одой схеме, которые были у меня в двух книжках и схеме, размещенной в факе, хотя та схема, что в факе походила на имеющийся у меня экземпляр больше всего, но там не было термовыключателя.

Кроме того, вполне вероятно, что у меня был установлен какой-то другой термовыключатель, так как он звонился в двух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новом блоке, made in «GM» У меня оказался мертвый резистор обрыв в одной секции , который я не стал менять отдельно, так как его отсоединение от разъема было бы той еще песней: Купил в Кунцево блок целиком заодно у жабы случился инфаркт и она сдохла и поставил на тачку.

Никаких усов нажимать не надо, хотя они там есть, будь они неладны: Нужны они для того, чтобы отсоединить резистор с разъемом от железяки, к которой он крепится. Процедура установки заняла 10 мин Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его.

А всё я думаю намного проще. Стерлись щётки и в определенные моменты когда тряхнёт они ещё кое как достают до коллектора и он кое как, потребляя много больший ток запускается. Мозги или контроллер видят не соответствие по току, как и при подключении лампы, вот и показывают ошибку. Я бы ставил ставку на это. Банально заменишь копеечные щётки и будешь дальше катать забыв о вентиляторе на очень длительный срок, если конечно ревизию сделаешь.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Как снять переключатель режимов вентилятора печки?

#1 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    Приветствую!
    Неожиданно перестал включаться моторчик печки. Ранее никаких проблем не было, кроме одного раза неделю-две назад, когда вентилятор на максимальном режиме включился не сразу, а через одну-две секунды.
    Форум почитал, алгоритм поиска неисправности вроде ясен.
    Предохранитель №10 на 16A заменил, напряжеметром проверил. Теперь собираюсь проверить переключатель, а как его снять по-простому не пойму. Панель регуляторов печки снял, но до самого переключателя добраться не получается, там ещё рамка имеется, и переключатели находятся за ней. Неужели надо бороду снимать? А как?
    Заранее благодарю за помощь.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Robie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль:
      w123, 200, 1983

    снимаешь три крутяшки, головкой на 24 если не ошибаюсь снимаешь 3 гайки, дальше я подлазил через проем магнитолы, действительно геморно, но реально.

    w123 200 m102.920

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Vovan1988

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 169
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w201

    бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    Robie, спасибо, попробую.

    бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    Как было сказано выше»снимаешь три крутяшки(ручки регуляторов), затем головкой на 24(или плоскогубцами если нет головки) снимаешь 3 гайки, затем вытаскиваешь корпуса(крыглые такие, как тарелочки), снимаешь панельку печки и пол дела сделано, затем можно снять панельку с кнопками(фото) сверху регуляторов печки и через это отверстие уже разъеденить троса печки, делов минут на 15-20 с разборкой-сборкой. Магнитолу снимать не надо, да и неудобно через ее отверстие лазить.

    Прикрепленные изображения

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Читать еще:  Разобрать выключатель фар ланос

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Robie, спасибо, попробую.
    Если все ж таки снимать бороду то как. Несколько часов сегодня потратил на поиск по форуму, но конкретно по 123-му не нашел. Есть ссылки на фотоотчеты, но на другие модели.
    Я так понял, что надо:
    1. Открутить саморезы между сиденьями.
    2. Открутить саморезы под пепельницей.
    3. В ссылках на фотоотчеты по другим моделям видно, что борода крепится также по бокам под торпедой двумя саморезами, но у меня там ничего нет.
    Где чего еще покрутить?
    Подскажите, пож, а то завтра с утра хотелось бы занятся.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП
    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    http://narod.ru/disk. 68-200.PDF.html Вот загрузил кусочек мануала по снятию бороды. Открывает только Acrobat Reader.

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН 21_Alex

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль:
      w123 230E 4МКПП

    Стремно признаваться, но напишу, чтобы другие не попались на такой же ошибке . На днях мотор печки снова перестал работать , а по прогнозам у нас ожидаются холода. С помощью друга-автоэлектрика решил победить эту проблему окончательно . Начали вчера в 22-30, на улице, хорошо хоть мороз небольшой был. Закончили около 3 ночи. Всё-таки разобрались, как снять «бороду», пришлось также снимать подлокотник. Потом все это обратно. Когда все это было разобрано и проверен переключатель режимов вентилятора , возник вопрос, — а не посмотреть ли нам все же на предохранители? В защиту своего товарища скажу, что он и ранее порывался это сделать, но я его уверял, что там все пучком . Ну как же, я же прочитал в нескольких местах здесь на форуме и на мб-клабе , что в этой цепи стоит предохранитель №10, я же его заменил и многократно проверил ! Наверное это зависит от модели и года выпуска автомобиля, но на моей машине ЗА ЭТУ ЦЕПЬ ОТВЕЧАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №8! . На это, кстати, «как бе» намекает размещенная здесь же на форуме схема . И это даже указано на крышке блока предохранителей , и я даже читаю по-англицки .

    Зато убраны сопли в электропроводке, и правильнее подключен магнитофон.

    Opel Vectra 1999, 136 л. с. — тюнинг

    Сама работа — намного интереснее Сперва снимаем воздуховод с впускного и отсоединяем все вакуумные тоненькие трубки — слон в посудную лавку идёт. Затем, не матерясь и в благовидном расположении духа, следуем инструкциям из ссылке выше. Разъединяем «быстроразъемные» кто снимал, тот поймёт, почему они в кавычках. Затем, все хомуты, и, собственно, всё.

    Мне повезло, и я использовал старые алюминиевые трубки от печки Отпиливаем их по размеру, подтачиваем болгарочкой и: Это уже нарастили трубку: ИЗ вот такого или почти такого: Мы сделали ещё один переходник Эта трубка напрямую будет соединяться с той, что осталась внизу, минуя клапан печки. Но так были и раньше, только короче: И можно спокойно за те самые, волшебные 20 минут не, не, не — «поднимали» мы его… часа 3, не меньше , его заменить!

    И видно, течёт он или нет, сразу. И не надо с фонариком, как спелеологу, протискиваться за двигатель, чтоб это обнаружить.

    Трубки притянуты к неподвижным местам широкими нейлоновыми стяжками.

    Как Снять Вентилятор Печки Опель Вектра С

    Опель Вектра A — схема электрическая Августа 17,Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Если быть точным ступеней 5. Соответствуют режимам работы вентилятора. Верхний по схеме переключатель работает только в режиме 3 и 4.

    Резистор печки на Opel Vectra (Опель Вектра)

    Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-тоа кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

    Убитая пилюля скучает схема печки на опель вектра а. Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4.

    Vectra Club Russia

    Почитал фак вышеи узнал, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей.

    Открыл капот, схема печки на опель вектра а разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на.

    Чиатйте также: Как Снять Радиатор На Опель Астра G не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на то, чтоб добраться таки до этих усов.

    Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.

    Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой. Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

    Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар.

    Читать еще:  Автоматические выключатели siemens 2500а

    Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

    Vectra Club Russia

    В итоге откроется вид на 4 винта. Их следует открутить, после чего поддеть крышку отвёрткой и снять её; Радиатор уже видно, но пока снять не получится. Мешает часть панели с левой и правой стороны. Для её снятия выкручиваются по 2 винта с каждой стороны; Прежде чем снимать радиатор, обязательно пройдите к подкапотному пространству и кран печки opel vectra b крышку с расширительного бачка.

    Это позволит сбросить лишнее давление. Затем крышку можете вернуть кран печки opel vectra b место, чтобы не потерять; Под трубки радиатора следует подложить разрезанную ёмкость примерно на 1, литра для слива жидкости охлаждения.

    Открутите болт с помощью подходящего ключа; Из радиатора теперь сливайте имеющуюся там жидкость охлаждения; Сбоку остаётся ещё 2 крепёжных винта, после выкручивания которых можно окончательно снимать радиатор ; Для вывода радиатора его нужно потянуть немного в правую сторону, а затем в салон, как бы на. В зависимости от состояния печного радиатора на вашей Vectra B, его можно почистить или же полностью заменить. Существует целый ряд промывочных средств, начиная с обычной лимонной кислоты и молочной сыворотки, заканчивая профессиональной автохимией.

    Тут уже каждый автовладелец выбирает сам на своё усмотрение и кошелёк. Но вне зависимости от выбранного средства, после его применения тщательно промойте радиатора, чтобы кран печки opel vectra b оставалось внутри части очистителя.

    Восстановив старую печку или купив новый радиатор, собирайте узел в обратной последовательности. Не забывайте смотреть на состояние всех прокладок, уплотнителей и трубок. Также убедитесь в целостности контактов и проводов, через которые пробираетесь к печке Кран печки opel vectra b Б. Электровентилятор, фильтр и резистор Если сравнивать с заменой печного радиатора на Opel Vectra B, то снять электровентилятор печки будет несколько проще.

    Здесь также придётся выполнить ряд демонтажных работ, но всё же сами автовладельцы отмечают, что с такой задачей справиться удаётся большинству. Помимо того, что по следующей инструкции вы можете снять и заменить электровентилятор, сюда же стоит отнести кран печки opel vectra b салонного фильтра и резистора.

    11.16.3 Замена крана отопителя

    Находятся они недалеко друг от друга и предусматривают примерно одинаковые манипуляции. Следуя по предложенному руководству, вы поймёте, в чём суть и как выполнить те или иные работы, не привлекая специалистов.

    Хотя помощник вам не помешает. Сначала пометьте, как у вас установлены дворники.

    После этого снимите пластиковые заглушки и головкой на 13 открутите крепления щёток; На жабо под лобовым стеклом имеются кран печки opel vectra b гайки под головку на Под ним наверняка увидите большой объём мусора, если ранее никогда не снимали жабо. Потому стоит заранее подготовить средства для уборки; При наличии резиновой накладки на жабо её следует поддеть и снять.

    Это освободит вам доступ к самому жабо для полноценного снятия. Уберите элемент в сторону; Вот теперь вам открылся доступ к салонному фильтру, спрятанному как раз под жабо. Даже если фильтр новый, и менять его вы не собираетесь, его придётся снять; Фильтр снимается предельно. Его удерживают пластиковые защёлки, которые кран печки opel vectra b просто отстегнуть вручную; Следующим этапом будет снятие трапеции дворников.

    Некоторые обходятся без этого этапа, но на практике так намного удобнее проводить дальнейшие манипуляции; Сама трапеция стеклоочистителя удерживается на 3 болтах под 8 ключ; Открутите трапецию, отсоедините моторчик стеклоочистителя и отключайте провод с левой стороны корпуса фильтра если смотреть на лобовое стекло ; Там же подключены вакуумные трубки.

    Их следует отсоединить, предварительно запомнив обязательно их расположение; Кожух салонного фильтра удерживается на 4 болтах. Их следует открутить и затем демонтировать корпус салонного очистителя воздуха; Под корпусом фильтра есть ещё одна пластиковая защита, удерживающаяся на нескольких саморезах под крестовую отвёртку. Открутите их и уберите пластик в сторону; Вот перед вами моторчик. С левой кран печки opel vectra b есть колодка с проводами, которую нужно отключить; Тут же слева располагается наш резистор или блок дополнительных сопротивлений.

    Это деталь голубого цвета. Снимается он элементарно. Нужно поднять немного вверх и потянуть на. Если резистор он же реостат сгорел, меняйте его на аналогичное устройство; Вентилятор также легко достать, поскольку под своим защитным кожухом электромотор ничего не держит. Он входит в пазы кран печки opel vectra b так же легко из них выходит.

    Радиатор отопителя салона Отдельно акцентируем внимание на реостате. Печка на Vectra B может не работать кран печки opel vectra b 1 или нескольких скоростях, кроме максимальной, именно из-за повреждения резистора. Ремонтировать его можно, но это не всегда получается. Будет лучше, если вы купите новую деталь. Весь узел собирается в обратной последовательности. Рекомендуется удалить все загрязнения.

    Краник отопителя салона

    Особенно вокруг воздушного фильтра, чтобы ничего не попадало в систему вентиляции, кондиционирования и отопления. Вы можете наглядно видеть, что целый ряд вопросов, связанный с ремонтом отопителя на Vectra B, решается своими силами.

    Да, не всё выполняется просто и быстро, но существенных препятствий на пути к тому же моторчику, реостату, крану или радиатору. Предварительно объективно оцените свои возможности и навыки.

    Кран печки opel vectra b жидкость из системы охлаждения двигателя см.

    Снимите вещевые ящики см. Снимите дополнительную багажную полку см. Ослабьте затяжку хомутов шлангов системы отопления салона, находящихся в подкапотном пространстве, и отсоедините шланги от патрубков крана отопителя. Примечание Перед снятием шлангов с патрубков крана отопителя пометьте их расположение. Аналогично отсоедините шланги от крана отопителя в кран печки opel vectra b автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector