Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка винтового выключателя массы

Как правильно закручивать сваи для фундамента машинным способом

Винтовые сваи монтируют несколькими способами, отличие которых в уровне механизации. Вручную закручивают бригадой из 3 – 4 рабочих, а механический метод предполагает применение специальных механизмов и агрегатов. Машина для закручивания винтовых свай увеличивает производительность труда примерно в 2 раза. Автоматизацию применяют, если ставят протяженные элементы на большую глубину погружения или сваи имеют внушительное поперечное сечение.

  1. Как закрутить винтовые сваи при возведении фундамента
  2. Что можно использовать, инструменты и оборудование
  3. Как закрутить сваи с помощью мотобура
  4. Виды мотобуров и процесс монтажа
  5. Закручивание винтовых свай ямобуром
  6. Особенности завинчивания винтовых свай мясорубкой
  7. Ручное вкручивание винтовых свай

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Чтобы скачать схему необходимо — кликнув по ней мышью, потом на стрелку внизу “полный размер” и правой кнопкой мыши — “сохранить рисунок как…”.

Схема электрическая соединений шасси автомобилей МАЗ -631705

Перечень элементов электрооборудования на схемах автомобиля МАЗ-631705 Al — Блок предохранителей и реле A3 — Прерыватель стеклоочистителя А6 — Прерыватель указателя поборота А7 — Магнитола А8 — Реле блокировки демультипликатора BAI, BA2— Громкоговоритель ВК — Датчик температуры ВР1.ВР2 — Датчик давления воздуха ВРЗ — Датчик давления масла ВР4.ВР5 — Датчик аварийного давления воздуха BPI0 — Датчик аварийного давления масла BV2 — Датчик спидометра BV3 — Датчик скорости ЕКЗ,ЕК4 -Свеча ЭФУ Е1,Е2 — Фара головная ЕЗ,Е4 — Фара противотуманная Е5,Е6 — Передний фонарь Е7 — Фонарь Е8 — Фонарь номерного знака Е9…Е11 — Фонарь знака автопоезда EI2 — Фонарь подкузовной

Е13,Е14 — Боковой указатель поворотов EI5.EI6 — Фонарь габаритный Е17,Е18 — Задний фонарь Е20 — Фонарь заднего хода Е23.Е24 — Плафон освещения кабины Е25 — Плафон освещения двигателя Е26 — Фара — прожектор Е28,Е27 — Плафон освещения спального места ЕК1,ЕК2 — Фонарь освещения стеллажей ЕЗО — Нагреватель зеркал EL1…EL6 — Лампа подсветки приборов FU1 — Предохранитель 60 А FU2 — Предохранитель 30 А FU3—FU9 — Предохранитель 8 А FU11 — Предохранитель 16 А G — Генератор GBl, GB2 — Аккумуляторная батарея 6СТ I90A НА 1 — Комплект электрических сигналов НА2 — Сигнал пневматический КК1 — Добавочное сопротивление КК2 — Прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза К1 — Реле стартера Ml — Стартер М2, МЗ — Электродвигатель отопителя М4 — Моторедуктор стеклоочистителя М8 — Электродвигатель омывателя РР — Комбинация приборов Р2 — Тахометр PS —Спидометр RP — Реостат подсветки XSl — Розетка основная XS3 — Розетка XS4 — Розетка переносной лампы в кабине XS5, XS6 — Розетка WA — Антена SA1 — Выключатель стартера SA2 — Переключатель стеклоочистителя SA3 — Переключатель света главный SA4 — Переключатель указателей поворота SA5 — Переключатель отопителя SA7 — Выключатель фонаря SA8 — Выключатель плафона SB1, SB3 — Выключатель кнопочный SB4 — Выключатель аварийной сигнализации SA9 — Выключатель клапана гидроотбора Кнопочные выключатели с подсветкой: SB5 — Противотуманных фар SB8 — Выключатель нейтрали SB9 — Плафона освещения двигателя SB11 — Фара—искателя SB12 — Межколесного дифференциала SB13 — Межосевого дифференциала SB 14 — Фонарей автопоезда SB 15 — Подогрева зеркал SB20 — Освещения стеллажей SK — Датчик аварийной температуры SLI — Датчик уровня топлива SP1.SP6 — Выключатель сигналов «стоп» SP7 — Выключатель SQ1, SQ2 — Выключатель Контрольные лампы: HG1 — Блок контрольных ламп HG4 — Поворотов тягача HG5 — Поворотов прицепа HG7 — Системы ЭФУ HG8 — Дальнего света HG9 — Включения делителя HG10 — Межосевая блокировка HG11 — Межколесная блокировка HG12 — Включения нейтрали Электропневмоклапана: Y1 — Пневмосигнала Y2 — Топливный электроклапан Y3, Y4, Y7, Н9 -Электромагнит Y5 —Электромагнит

Читать еще:  Выключатель звукового сигнала уаз патриот


Схема электрическая соединений кабины автомобилей МАЗ-631705

Похожие авто электро схемы

  • Схемы электрические BMW 5 E39 (0)
  • Электросхемы Saab 9-5 с 1997 г.в. (0)
  • Схемы электропроводки “Приоры” — ВАЗ-2170. (0)
  • Электрическая схема автомобилей Volvo S40 — V40 (с 1996 по 2000 г.в.) (0)
  • Электрическая схема УАЗ — 469 и 3163-Patriot (0)

Специализированная техника

Специализированные агрегаты обычно используются, когда необходимо закрутить свои более двух метров и с диаметром, превышающим 250 мм.

На сегодняшний день существует большое количество мощных сваекрутов, которые могут работать от сети или механическим способом. Способ функционирования чаще всего определяется размерами сваи.

К лучшим моделям этого типа сваекрутов относятся Торнадо, гидравлическая модель Торсион и самоходная буровая установка МГБ-50П-02С.

Можно приобрести также гидробуры, ямобуры и электросваеверты.

Все они способны быстро закрутить самые длинные сваи.

Особенностью сваекрутов профессиональной направленности является их полная комплектация всеми необходимыми рычагами и упорами.

Порядок монтажа винтовых свай

Чтобы результат работы отличался высоким качеством, необходимо знать, в какой последовательности выполняются действия и что необходимо учитывать при возведении фундамента на винтовых сваях.

Составление проекта

Проект дома на винтовом фундаменте должен составляться с учетом следующих моментов:

  • Предполагаемая масса строения.
  • Общая нагрузка на сваи.
  • Расположение грунтовых вод.
  • Уровень промерзания грунта.
  • Особенности грунта на участке.

Эти факторы оказывают существенное влияние на расположение винтовых опор на участке.

Изучение грунта, подготовка и разметка участка

Прежде чем начать установку винтовых свай вручную необходимо тщательно изучить состояние грунта на участке. Это поможет выявить сложные места, скрытые препятствия и глубину залегания плотного слоя. Исследование можно заказать в специализированной организации, а при малом бюджете строительства подобные мероприятия выполняю самостоятельно. Для этого с помощью ручного бура копают скважины немного больше, чем предполагаемая длина сваи. По частичкам грунта на лопастях бура определяют наличие залегающих слоев.

В процессе подготовки участка для вкручивания свай удаляют лишнюю растительность, крупный мусор и стройматериалы. Для работы в зимнее время необходимо очистить площадку от снега, причем лучше всего очистку проводить в день монтажа.

Кроме того, нужно удалить деревья, расположенные в непосредственной близости к строительной площадке, так как они могут усложнить ручное вкручивание свай. Сложности могут доставить заборы и столбы, поэтому по возможности нужно устранить проблему или выполнить разметку с учетом сложных мест.

Для создания прочного и надежного винтового основания необходимо правильно расположить сваи на строительном участке. Для этой цели проводят соответствующую разметку с учетом плана будущего строения.

Для упрощения работы схему расположения свай рисуют на листе бумаги. Вначале план дома делят на несколько прямоугольников, согласно расположению комнат. Затем делают отметки в местах, где должны ввинчиваться опоры. Основные точки — это углы прямоугольников и середина каждой несущей стены. Кроме того необходимо полученные отрезки разделить на равные части и сделать соответствующие отметки. Дополнительные опоры ставят под печами, каминами или колоннами. Таким способом можно определить необходимое количество свай и равномерно распределить их на участке.

Читать еще:  Автоматический выключатель ае 2016 технические характеристики

Составленную схему переносят на реальную местность, отмечая места установки опор деревянными колышками. Между ними натягивают строительный шнур или обычную веревку, проверяя правильность углов и диагоналей.

Подготовка необходимых инструментов и материалов

Ручной монтаж винтовых свай не может выполняться без определенного набора инструментов и материалов. В частности для работы понадобится следующее:

  • Лазерный уровень.
  • Болгарка.
  • Лом и толстостенная труба для завинчивания свай.
  • Рулетка и уровень.
  • Лопата, кувалда или молоток.
  • Винтовые сваи.
  • Бетонный раствор.
  • Прутья арматуры.

Подготовка необходимых инструментов

Помимо этого, необходимо тщательно подготовить сваи к установке. Учитывая особенности грунта и присутствие подземных вод, важно обработать стволы и лопасти опор антикоррозийным средством. Это поможет продлить срок их эксплуатации. Однако для каждой части опоры необходима индивидуальная защита.

Острие и лопасти сваи в основательной защите практически не нуждаются, так как располагаются на значительной глубине, где процесс коррозии протекает очень медленно.

Что касается части, расположенной в верхних слоях грунта, то она требует двойной защиты. Чаще всего покрытие состоит из слоя холодной оцинковки и дополнительного слоя битумной мастики. Чтобы предотвратить стирание защитного покрытия в процессе завинчивания свай, на ствол наматывают термоусаживаемую пленку. Этот полимер плотно прилегает к поверхности, защищая ее от истирания.

Установка винтовых свай

Ручное ввинчивание свай используется не так часто, в большинстве случаев работа выполняется механизированным способом. Монтаж винтовых опор своими руками выполняют минимум три человека: двое завинчивают сваю, один — контролирует вертикальность с помощью уровня.

Технология установки винтовых свай выглядит следующим образом:

  1. С помощью бура или лопаты в точках расположения свай делают углубления в грунте размером немного меньше диаметра ствола. Глубина ямки должна составлять примерно третью часть общей длины сваи.
  2. Готовят сваю к завинчиванию, для этого в специальное отверстие в стволе опоры вставляют лом.
  3. Подготовленную опору устанавливают в лунку, на края лома насаживают трубы, которые удлиняют рычаг для завинчивания сваи. При этом следует помнить, чем больше длина рычага, тем удобнее и легче будет проходить процесс закручивания.
  4. После проверки вертикальности два человека начинают медленно завинчивать опору, держась за рычаги.
  5. Проверять вертикальность необходимо через каждые два-три оборота. Как показывает практика, в среднем за один оборот свая погружается в грунт на глубину около 20 см. Однако состав грунта может существенно повлиять на скорость погружения. Кроме того, на глубине вкручиваемый элемент может упереться в какой-либо твердый предмет, в этом случае лучше оставить ее как есть. В целом определить достижение плотного слоя можно затрудненным вкручиванием.
  6. После установки всех элементов выполняют выравнивание верхней части свай. Для этого с помощью лазерного уровня устанавливается одинаковая высота столбов. В соответствии с этим параметром болгаркой срезают излишки свай, если есть возможность, то дополнительно погружают опору в грунт.
  7. Далее выполняют бетонирование столбов, это необходимо для защиты внутренней полости сваи от коррозии и для повышения прочности и устойчивости опоры. Бетонный раствор марки М500 заливают непосредственно в полость сваи, для большей надежности бетон армируют стальными прутьями.
Читать еще:  Колодка удлинителя 6 гнезд с выключателем

к оглавлению ↑

Монтаж оголовков и обвязки

Выровненные по одной высоте и забетонированные сваи считаются готовыми для дальнейших работ. В частности речь идет об установке оголовков и связующих элементов.

Оголовки необходимы для монтажа ростверка, их делают из металлических пластин и приваривают к верхней части свай. Непосредственно на эти элементы укладывают брус обвязки или швеллер. Соответственно деревянные элементы фиксируются с помощью шпилек, металлические — с помощью сварки. Сварные швы необходимо зачистить и обработать антикоррозийным составом.

Перемычки между сваями связывают столбы между собой, их также можно изготовить из брусков и прикрепить болтами, или использовать металлические элементы, привариваемые непосредственно к столбам. Связующие элементы обрабатывают соответствующим защитным средством.

Общие рекомендации по закручиванию

  1. До начала бурения следует изучить характеристики грунта, в частности глубину залегания плотных пластов. Владея данной информацией можно спланировать дальнейшие работы, подобрать инструмент;
  2. Места установки стержней необходимо разметить заранее. Нагрузка от здания должна распределяться равномерно;
  3. Непосредственно перед ввинчиванием в месте установки пробуривается скважина, выполняющая роль направляющей;
  4. Высоту установленной сваи следует оставлять с небольшим запасом. Лишние сантиметры при выравнивании позже можно будет срезать.

Этапы работ по установке фундамента из винтовых свай

Закладка винтового основания производится из нескольких этапов работ. Из затрат по ним формируется цена фундамента на винтовых сваях под ключ.

Пробное бурение

С целью получения необходимой информации для составления плана-схемы работ выполняется пробное погружение винтовой сваи. Для этого на место будущей закладки основания выезжает инженер-строитель с помощниками. Они выполняют пробное погружение винтовой сваи. При этом получают ряд параметров:

  • Глубина промерзания грунта;
  • Тип грунта;
  • Наличие твёрдых вкраплений в почве;
  • Глубина залегания грунтовых вод;
  • Влажность грунта и др.

В дальнейшем эта информация используется специалистами компании для разработки плана-схемы закладки фундамента. Пробное бурение выполняется не всегда. Если планируется возведение небольшого здания (бытовка, баня, пристройка и т. п.), то бурения не производится.

Закручивание свай

Может производиться ручным, механизированным и полумеханизированным методами. В первом случае трудится 4-5 рабочих. С помощью простых приспособлений они поступательно завинчивают опоры. При этом исключительно важно следить, чтобы угол погружения был прямым. Способ применяется, если диаметр свай небольшой, а свай нужно погрузить не более 15.

При механизированном способе используется специальная техника – ямобуры на базе трактора или грузового автомобиля. Этот метод отличается высокой скоростью работы. За рабочую смену можно закрутить до 80 опор.

В некоторых случая используют специальные механизмы для завинчивания опор – сваекруты. С их помощью можно работать быстрее, чем при ручном способе.

Обрезка свай, бетонирование, установка оголовков

После погружения винтовых свай на запланированную глубину производится их обрезка по одному уровню. Операция выполняется с помощью лазерного уровня (разметка) и обыкновенной «болгарки». Далее стволы всех опор заполняются бетоном для предупреждения коррозийных процессов. После, поверх опор навариваются оголовки.

Обвязка свай

Для получения единого монолитного фундамента производится обвязка. Выполняется она с помощью одного из следующих материалов – двутавровой балки, швеллера, деревянного бруса или профильной трубы. После установки обвязки монтаж свайного фундамента считается завершённым. Можно немедленно приступать к возведению самого здания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты