Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Впф это путевой выключатель

Впф это путевой выключатель

Описание

ВПЛГ-1-1 продаем по самой низкой цене с доставкой по РФ. До транспортной довезем бесплатно! Предлагаем купить товар вплг-1-1 и другое лифтовое оборудование из категории выключатель герконовый впл вплг за безналичный расчет. Консультация специалиста по тел: +7 495 649-88-67 или по почте: zaplift@bk.ru Мы работаем: с 10:00 до 19:00 Выходные Сб-Вс

Запчасти для любого ремонта

Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

  • Карачаровского завода КМЗ;
  • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
  • МЭЛ;
  • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
  • OTIS;
  • Sikor;
  • ENCODER;
  • Montanari;
  • DOPPLER и др.

В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

Квалифицированная помощь специалистов

Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

  • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
  • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
  • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
  • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.

Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

Другие наши преимущества

Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

Выключатель путевой ВПЛ 11-02

Заинтересовал товар?

  • В пределах МКАД — 200 руб.
  • За пределами МКАД — 200 руб. + 25 руб./км
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Читать еще:  Предложение с словом выключатель

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Описание

Характеристики

Что необходимо знать при покупке

Выключатель путевой ВПЛ 11-02 — Не подлежит обязательной сертификации

Отгрузка производится в течение 3 — 10 рабочих дней после оплаты, в зависимости от наличия необходимого количества единиц на складе, посредством самовывоза или с оформлением доставки нашим автотранспортом

Оплата осуществляется путем безналичного расчета

В регионы доставка осуществляется с помощью сторонних Транспортных Компаний.

Гарантия

На Выключатель путевой ВПЛ 11-02 действует официальная гарантия КМЗ

Выключатель путевой ВПЛ 11-02, реализуемый в нашем интернет-магазине имеет строго регламентированный производителем срок гарантийного обслуживания непосредственно на предприятии — изготовителе.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется все необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного товара у нашей компании.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

1.1 Назначение
Групповой переключатель — это аппарат, состоящий из нескольких контактных элементов, размыкающих и замыкающих различные участки силовых цепей тяговых двигателей, но имеющих один общий привод. На отечественных электровозах постоянного тока групповые переключатели применяют для переключения тяговых двигателей с одного соединения на другое, где требуется соблюдение строгой последовательности замыкания и размыкания цепей.
Групповые переключатели служат для перегруппировки тяговых двигателей из сериесного соединения в сериесно-параллельное соединение; эту функцию выполняет ПКГ – 4; и из сериесно-параллельного соединения в параллельное; эту функцию выполняет ПКГ – 6. Это значит, что на зажимах тягового двигателя растет номинальное напряжение: 375 В, 750 В, 1500 В.

1.2 Устройство
ПКГ-4 и ПКГ-6 состоят из: 1. Каркаса; 2. Кулачкового вала; 3.Контакторных элементов (кэ); 4.Электропневматического привода.

Рис. 1 Групповой переключатель ПКГ-4

Групповой переключатель ПКГ-6 имеет шесть контактных элементов, отделенных один от другого асбестоцементными перегородками; электропневматический привод с кулачковым валом и блокировочное устройство. Каркас сварен из двух боковых и трех уголков: одного верхнего и двух нижних. Каждый контакторный элемент собирает на изолированном стержне, который укрепляют к уголкам каркаса. В верхней части стержня укреплен неподвижного контакта с дугогасительной катушкой и контактом. В нижней части стержня находится кронштейн подвижного контакта с опорой дугогасительной камеры и контактным рычагом. В верхней части контактного рычага шарнирно укреплен держатель подвижного контакта с притирающей пружиной и контактом. Такая конструкция обеспечивает включение контактов с притиранием.

Рис.2 Контакторный элемент

В средней части рычаг имеет ролик с шариковыми подшипниками, который при работе привода катится по наружной поверхности кулачковой шайбы. Нижняя часть рычага имеет удлиненный хвостовик. Кулачковая шайба имеет поверхности малого и большого радиусов с плавными переходами от одной из них к другой. При повороте шайбы и перекатывании ролика с малого на большой радиус шайбы, происходит поворот контактного рычага против часовой стрелки и подъем держателя подвижного контакта. Когда контакты соприкасаются, начнется поворот держателя, сжатие притирающей пружины и притирание контактов через которые замыкается силовая цепь. Если кулачковую шайбу вращать в обратную сторону, то ролик сойдет с выступающей части, контактный рычаг опустится под действием притирающей пружины и собственного веса, размыкая цепь. В случае заедания контактного рычага в верхнем положении, он отключается принудительно. С этой целью около кулачков сделаны выступы, которые при вращении кулачкового вала задевают хвостовые рычаги и опускают его.

1.3 Принцип работы
При подаче сжатого воздуха в одну полость цилиндра, поршень с рейкой перемещается, а кулачковый вал поворачивается в одно из крайних положений Выпуск сжатого воздуха из этой полости и наполнение им второй полости приводят к повороту кулачкового вала во второе крайнее положение. Воздух в каждую полость цилиндра поступает через электромагнитные вентили, один из них, включающего типа, подает воздух в соответствующую полость цилиндра при включении катушки и выпускает воздух в атмосферу при ее отключении. Второй вентиль, включающего типа, подает воздух в полость цилиндра при отключении катушки и выпускает воздух в атмосферу при включении.
Таким образом, если катушки обоих вентилей не подключены под напряжение цепи управления, то сжатый воздух заполняет ту полость цилиндра, которая соединена с вентилем выключающего типа, и контакторные элементы включают тяговые двигатели последовательно-параллельно.
При включении катушек обоих вентилей сжатый воздух во вторую полость через вентиль включающего типа и переключает контакторные элементы в положение параллельного соединения тяговых двигателей.

Читать еще:  Головоломка с тремя выключателями

Рис.3 Общий вид группового переключателя ПКГ-6

С переключением группового переключателя необходимо изменять схему цепей управления другими аппаратами. Для этого установлено блокировочное устройство, состоящее из блокировочного барабана, связанного с кулачковым валом через зубчатую передачу. А поверхности блокировочного барабана укреплены медные и фибровые сегменты, которых касаются блокировочные пальцы, укрепленные на пальце держателе.

Рис.4 Фото группового переключателя ПКГ-6

Рис.5. Соединение пневматического привода с кулачковым валом

Если два пальца касаются медного сегмента — их электрическая цепь замкнута, если они касаются фибрового сегмента — цепь разомкнута Момент включения и выключения контакторных элементов определяется формой кулачковых шайб и их положением на кулачковом валу. При повороте кулачкового вала, перед включением контакторного элемента подвижной контакт некоторое время движется к неподвижному, а после их касания происходит притирание и затем полное включение.

Фрагмент работы с оформлением в формате PDF можно посмотреть ЗДЕСЬ

В комплект входит чертеж ПКГ-4 на формате А1 в программе «Компас» (формат CDW)

Разрядники, включатели,клеменные панели,стрелочный электропривод

Разрядник вентильный низковольтный используется для защиты устройств СЦБ от перенапряжений, которые возникают при атмосферных разрядах, и перенапряжений в электрических цепях. Им обеспечивается мгновенное гашение дуги сопровождающего тока. Автоматический выключатель предназначен для защиты линейных трансформаторов автоблокировки от перегрузки и тока короткого замыкания. Принцип их функционирования состоит в отключении электрической цепи за счёт размыкания контактов при нагревании термоэлемента проходящим по нему током определенной величины и в следующем повторном включении электрической цепи после остывания термоэлемента.

Назначение колодок заключается в соединение электрических цепей в релейных шкафах, монтажных схемах, и установке перемычек и розеток. Розетки релейные штепсельные предназначены для штепсельного включения реле и иных устройств. Клеммные панели служат для крепления клемм проводки внутри стативов. Это ферропластовая пластина черного цвета, через нее проходят металлические штыри – зажимы, которые укреплены с двух сторон панели гайками.

Электропривод стрелочный с внутренним замыканием невзрезной используют для перевода в повторно-кратковременном режиме, запирания и контроля положения в непрерывном режиме стрелок с нераздельным ходом остряков. Устанавливают справа или слева от стрелочного перевода.

Светофор и электрический звонок

Светофор — основной сигнальный прибор на железнодорожном транспорте. Это оптические приборы, подающие сигнал днём и ночью цветом одного или нескольких огней. Подразделяют на линзовые и прожекторные. Линзовые могут быть мачтовыми, состоящими из металлической либо железобетонной мачты, с укрепленной на ней головки с линзовыми комплектами; консольными — головка светофора подвешивается над путями на консолях; карликовыми – не имеют мачты, головка закреплена прямо на фундаменте с небольшим наклоном по вертикали. Светофор устанавливают с правой стороны железнодорожного полотна по направлению движения составов.

Электрический звонок применяются для акустической сигнализации на железнодорожных переездах и разнообразных стационарных железнодорожных конструкциях. Телефонный аппарат является устройством, которое используется в промышленных зонах металлургической, горнодобывающей, машиностроительной и химической областей.

Особенностью заключается в том, что аппараты той серии устанавливают там, где исключена опасность возникновения взрыва. Оснащен микрофоном и наушниками микротелефонными капсюлями, выносливыми в условиях высокой влажности, запыленности, устойчивыми к акустическим ударам. Телефонную трубку и корпус соединяет шнур, пролегающий в металлическом рукаве.

Переключатели кулачковые групповые ПКГ-4Б и ПКГ-6Г

Назначение и технические данные. Групповой переключатель ПКГ-4Б (КСПО. см. на вкладке рис. 193) предназначен для переключения тяговых электродвигателей с последовательного на

Рис. 78. Быстродействующий контактор БК-78Т

Номинальное напряжение. 3000 В

Номинальный ток контакторного элемента . . 500 А Номинальное давление сжатого воздуха для работы пневматического привода. 5 кгс/см2

Номинальное напряжение цепи управления . . 50 В

Номинальный ток блокировочных контактов . . 5 А

Время проворота вала. 1-2,5 с

Разрыв контактов. 24-27 мм

Провал контактов. 10-12 »

Начальное нажатие контактов. 4,5-9 кгс

Читать еще:  Автоматические выключатели с пломбируемыми контакте

Конечное нажатие контактов. 14-18 »

Нажатие блокировочных пальцев. 1-3 »

Наименьшее давление сжатого воздуха для нормальной работы аппарата. 3,75 кгс/см2

Начальное давление сжатого воздуха для проверки пневматического привода на герметичность . 6,75 » Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин:

силовой цепи. 9500 В

цепи управления. 1500 »

Конструкция и принцип действия. Групповой переключатель ПК Г-4 Б по конструкции аналогичен групповому переключателю Г1КГ-6Г. Отличие заключается в том, что групповой переключатель ПКГ-4Б имеет четыре контакторных элемента, а ПКГ-6Г- шесть.

Групповой переключатель (рис. 79) состоит из контакторных элементов 1, укрепленных на сварном каркасе 3, кулачкового вала 4 с изоляционными шайбами, пневматического привода 9 и блокировочного барабана 6.

Контакторный элемент ПКГ по конструкции сходен с пневматическими контакторами ПК-21-ПК-26 без индивидуального пневматического привода. Контакторные элементы переключаются кулачковыми шайбами, насаженными на стальной шестигранный вал. Вал вращается в подшипниках, установленных в боковинах каркаса. На одной из боковин каркаса укреплен пневматический двухпозиционный привод. В цилиндре пневматического привода помещены два поршня, скрепленные между собой аубчатой рейкой, которая входит в зацепление с шестерней 8, насаженной на кулачковый вал.

Воздухораспределитель 7, состоящий из включающего и выключающего электромагнитных вентилей, подает воздух в правую или левую полость Цилиндра, приводя в движение поршни, а вместе с ними зубчатую рейку и кулачковый вал. Каждый поршень имеет две уплотнительные резиновые манжеты и войлочное кольцо для смазки рабочей поверхности цилиндра. Вращение кулачкового ва-

Рис. 80. Диаграммы замыкания контактов контакторных элементов переключателей ПКХ-4Б (а) н ПКГ-6Г (б)

ла передается через зубчатую передачу, расположенную со стороны привода, блокировочному барабану, который при этом замыкает соответствующие контактные пальцы 5. Очередность замыкания контакторных элементов соответствует диаграммам замыкания контактов (рис. 80). Для предотвращения переброса дуги при разрыве тока между коитакторными элементами установлены ас-бестоцементные перегородки 2 (см. рис. 79).

Шкаф управления электроприводом задвижки за 1 час с модульной технологией сборки

Чаще всего, данную роль выполняет обыкновенный GSM модем. То есть в кабеле должно быть не меньше семи жил.

Заключение Шкаф управления задвижкой является необходимым устройством в самых различных промышленных отраслях, поэтому его значимость довольно сложно переоценить. Когда задвижка переведена на ручное управление блокирует цепи управления электрозадвижки, предотвращая случайное включение ее с пульта управления, чтобы не пострадал технологический персонал и т.

При ее нажатии срабатывает и самоподхватывается через контакты K2.

Критерии выбора ШУЗ используется практически во всех отраслях производства, где присутствует необходимость осуществления контрольных действий за запорными механизмами. Заключение Шкаф управления задвижкой является необходимым устройством в самых различных промышленных отраслях, поэтому его значимость довольно сложно переоценить. Учитывая, что цена за подобные устройства находится на вполне приемлемом уровне, то их покупка не должна вызвать проблем, тем более, что основными покупателями выступают крупные нефтяные и газовые организации, где присутствует необходимость контроля за запорной арматурой.

Шкаф управления для электропривода задвижки артматика.

На сегодняшний момент, существует две модификации данных устройств — стандартная и для пожарных систем. Именно такой индивидуальный подход и является залогом успешной работы в дальнейшем. Помимо этого, здесь располагается система управления различными режимами — питание, авария и пожар.

В среднем, цена за приборы компании Грантор составляет порядка 50 тысяч рублей. Технические характеристики устройства: общее число управляемых задвижек — одна; показатель мощности задвижки — в зависимости от модификации, от 1 до 3 кВт. Нормальнозамкнутые контакты реле K1. Но если по технологии требуется, чтобы лампочки индикации конечнго положения загорались раньше, чем это положение достигнуто, то это может быть и достоинстом.

Необходима она для того, чтобы работа устройства происходила в нормальном режиме, даже в случае некорректного подключения фаз, либо пропадания одной из них. Дальнейшие попытки нажать кнопку «Открыть» ни к чему не приводят, так как контакты конечника S2 разомкнуты и напряжение на кнопку SB1 «Открыть» не подается.

Достоинства схемы Конечник S1 КБР , включен непосредственно в цепь блока контаков путевых выключателей S2-S5, что позволяеят выполнить монтаж цепей управления задвижки от щита управления 5-жильным кабелем. При этом, некоторые модификации ШУЗа могут работать в автоматическом или ручном режиме.
Шкаф управления насосами

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector