Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель габаритов пассат б3

распиновка кнопки включения света

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #2 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    берешь цветную схему
    берешь выключатель
    смотришь ему в попцу и видишь что все контактый пронумерованы
    дальше по схеме смотришь че куда

    • Наверх

    #4 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    берешь цветную схему
    берешь выключатель
    смотришь ему в попцу и видишь что все контактый пронумерованы
    дальше по схеме смотришь че куда

    • 1
    • Наверх

    #5 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #6 KillerAngel

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб, ветеранов
    • Интересы: ржавые гайки
    • Наверх

    #7 Meyer

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #8 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    в подписи темка моя. на последней страничке.

    ну в принципе в той же теме я писал, что панель всю переделываю и конфигурация расположения кнопок изменится сильно

    • Наверх

    #9 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    где найти какие куда контакты от кнопки идут ?? моя старая проводка малость погорела , пришлось искать новую, нашел, НО тут больше проводов, все по цветам соединил, но ничего не работает ((( Помогите Пожлста)

    • Наверх

    #10 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Напиши номера пинов на ней?
    Навскидку 30 пост плюс
    31 масса
    56 на подрулевой и дальше раскидывает даль ближ
    58 габариты
    15 заж-е
    Х плюс с замка
    Чет еще не помню

    там еще есть 580, в инете не нашел ща с другой стороны как кнопка( буду в гараже зафоткаю. спасибо.

    • Наверх

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Пацаны, просветите, у кого машине после 90 года (с проводкой нового типа). У вас подсветка кнопок включается сразу при включении зажигания, или зависит от положения кнопки фар? Меня смущает эта схема:

    Из нее следует, что подсветка приборки и кнопок (серо-голубые провода) включены всегда при включенном зажигании. Это действительно так, или в схеме косяк?

    • Наверх

    #14 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Сообщение отредактировал Wana: 25 January 2015 — 00:20 AM

    • Наверх

    #15 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Ничего из нее не следует. Продолжение схемы где?

    Из этой схемы следует как раз то, что я написал — плюс с цепи 15 через предохранитель идет в кнопку света, и через реостат (регулировка яркости) уходит из контакта 58b серо-голубым проводком (ну а все, кто хоть раз имели дело с проводкой, и так знают, что серо-голубые провода — это подсветка приборки и остальных кнопок, поэтому продолжение схемы и не выкладываю).

    Ну как бы логично, что от зажигания, чтобы ночью пришел, машину завел, сразу видно где кнопка. А при вкл без зажигания подсветки нет.

    Я про подсветку всех остальных кнопок и приборки. На авто до 89 года всё иначе. Схема там такая:

    То есть, подсветка включается только при нажатой кнопке света.

    Собственно, у меня было три гольфа, все до 89года, у всех так, как на схеме. Но сейчас у друга авто 90 года, был коротыш в проводке подсветки номеров, поплавилась часть проводки, сейчас пытаемся восстановить всё. Мне нужно знать, как оно должно быть на самом деле. И схема работы подсветки приборки меня несколько смущает, так как она принципиально отличается от авто до 89 года, и я знаю, что в этих схемах есть ошибки. Поэтому вопрос остается открытым:

    Пацаны, просветите, у кого машине после 90 года (с проводкой нового типа). У вас подсветка кнопок включается сразу при включении зажигания, или зависит от положения кнопки фар?

    Сообщение отредактировал koncedalov: 25 January 2015 — 10:11 AM

    • Наверх

    #17 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
    Читать еще:  Выключатель для мозер 1230

    Посмотреть гараж

    Думаю ответ в названии средней позиции.

    Прикрепленные файлы

    • vsdg.jpg28.71К 11 Количество загрузок:
    • Наверх

    #18 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    126 провод куда идет на схеме 90 года?

    схем скорее всего несколько видов — в той же англии были дневные ходовые огни

    • Наверх

    #19 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    126 провод куда идет на схеме 90 года?

    схем скорее всего несколько видов — в той же англии были дневные ходовые огни

    126 — это напрямую подсветка номерного знака.

    Неужели никто не ездил на гольфах 90-91 годов и не может сказать, как работает подсветка приборки и кнопок?

    • Наверх

    #20 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ну мне помнится что разницы в алгоритмах работы старой и новой проводок нет

    те включаем зажигание, загорается символ на кнопке управления светом, дальше включаешь кнопку в 1 положение, включаются габариты и подсветка приборки, включаем 2 положение — фары.

    VW-Life.lv

    • Версия для печати

    номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 09.02.2010, 00:23

    Номера реле на их корпусе VW passat b3

    13 — реле постоянного тока.
    72 — задний дворник
    32 — питание ЭБУ Дигифанта
    54 — прекращение питания на прнуд. ХХ
    55 — увеличение подачи топлива на прин. ХХ
    18 — разгрузка шины Х
    43 — индикатор падения уровня ОЖ (до 91г.в.)
    21 — указатели поворота, аварийка
    22 — указатели повороты прицепа
    33 — омыватель фар
    19 или 99 — дворники лобового стекла (99 — с регулируемой паузой)
    4 — реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
    15 — ПТФары
    53 — сигнал двухтон. (однотон.- перемычка)
    61 — обогрев вп. коллектора
    46 — реле времени предпускового подогрева
    67 или 80 — бензонасос
    В призвольном порядке могут быть установлены:
    220 — реле after-run
    13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
    79 — ЭБУ АБС
    78 — насос АБС
    59 — подогрев сидений
    150 – стартер и фонари заднего хода

    Кстати у кого акпп, стоит реле 150 которая отвечает за старт движка и фонари заднего хода. Бывает что поменяешь кучу датчиков и проводку а проблема именно в этой релюхе. Стоит она прилично, брать стоит оригинал, китай быстро выходит из строя. На разборках тоже под сомнением, по крайней мере из 4 штук все были мертвые.

    Если вдруг при повороте ключа все лампочки загорелись а машина не заводится то в первую очередь грешат на контактную группу, но проблема может быть и в этом реле. если встали в чистом поле на АКПП и политела контактная группа или 150 реле, в таком случае поворачиваем ключ зажигания чтобы загорелись все лампочки на панели приборов, идем открываем капот, ищем на стартере хрень под названием бендикс к котором подходит провод. Берем кусок провода метр в длину один конец прикладываем к проводу бендикса другим к + АКБ, как только завелась сразу провод убрать.

    взято с б3клуб.ру

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 09.02.2010, 20:52

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение ChatMaster » 09.02.2010, 21:39

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение ralf6377 » 11.11.2012, 23:30

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 12.11.2012, 00:00

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение ralf6377 » 12.11.2012, 14:57

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 12.11.2012, 15:43

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение Kuzjma » 12.11.2012, 17:33

    Re: номера реле на Б3

    • Цитата

    Сообщение Kuzjma » 12.11.2012, 17:36

    На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

    №13 — компрессор кондиционера
    №72 — задний дворник
    №32 — питание ЭБУ (дигифант)
    №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
    №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
    №18 — разгрузка шины
    №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
    №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
    №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
    №33 — омыватель фар
    №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
    №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
    №15 — дополнительные фары (ПТФ)
    №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
    №61 — обогрев впускного коллектора
    №46 — реле времени пред пускового подогрева
    №67 или №80 — бензонасос

    Читать еще:  Выключатель совмещенный с датчиком движения

    Дополнительно могут быть установлены:

    №220 — реле after-run
    №13 — электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
    №79 — ЭБУ АБС
    №78 — насос АБС
    №59 — подогрев сидений

    Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

    01 – №13 – реле компрессора кондиционера
    02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
    03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
    04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х (разгрузка шины)
    05 – не используется
    06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
    07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
    08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
    09 – №4 или №29 – реле сигнализации «не пристегнутых» ремней безопасности
    10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
    11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
    12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя — дизель)

    Предохранители, (слева направо):

    №1 — 10 А, лев. ближ. свет
    №2 — 10 А, прав. ближ. свет
    №3 — 10 А, подсветка приборов и номера
    №4 — 15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
    №5 — 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
    №6 — 20 А, вентилятор печки, кондиционер
    №7- 10 А, правый габарит
    №8 — 10 А, левый габарит
    №9 — 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
    №10 — 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
    №11 — 10 А, левый дальний свет, контр лампа
    №12- 10 А, правый дальний свет
    №13 — 10 А, сигнал
    №14 — 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, подсветка рычага АКПП
    №15 — 10 А, ЭБУ двигателя
    №16 — 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
    №17 — 10 А, указатели поворотов
    №18 — 20 А, бензонасос, лямбда зонд
    №19 — 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
    №20 — 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
    №21 — 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
    №22 — 10 А, магнитола

    Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

    Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации.

    Узел защитных плавких элементов

    Все предохранители Volkswagen b3 имеют соответственные номера, релюхи крепятся тут же над ними. На крышке коробки или полки находится пронумерованная схема расположения всех составляющих блока. Предохранители демонтируются из модуля пинцетом или специальными щипцами, а реле Пассат б3 – руками, только сначала снимаются жесткие пластиковые фиксаторы. Нужно пальцами оттянуть держатель на 5 мм. При обратной установке необходимо убедиться в плотной фиксации и защелкивании модуля на прежнем месте.

    Распиновка предохранителей

    Посмотреть распиновку модуля перемычек можно в нижеприведенной таблице.

    Какую электросеть, прибор защищает

    Ном. знач., А

    Разбивка по цветам

    Ближний свет, правая фара.

    Ближний свет, левая фара.

    Подсветка панели приборов и номера.

    Люк, регулятор просвета задней подвески, привод заднего дворника.

    Механизм дворника, омывателя заднего и лобового стекла.

    Вентилятор системы отопления, компрессор кондиционера.

    Габаритный огонь, левая сторона.

    Габаритный огонь, правая сторона.

    Подогрев наружных обзорных зеркал и стекла заднего вида.

    Функция противотуманных фар, задних и передних.

    Дальний свет справа.

    Индикатор оповещения включения дальнего света на панели управления приборами

    Подсветка рычага коробки-автомат; лампочка заднего хода; датчик t° ДВС; электропривод зеркал заднего вида; подогрев передних автокресел; нагревание форсунок омывателя лобового стекла.

    Читать еще:  Параметры по которым выбирается автоматический выключатель

    Схема предохранителей в Фольксваген Пассат Б3

    Блок предохранителей фольксваген пассат б3, схема.

    Аббревиатура реле

    Реле стоят в VW Passat b3 для защиты от перегрузки во время работы электроприборов. Они удобно расположены на главном модуле управления.

    В таблице список реле заполнен согласно порядковым номерам на схеме, начиная с цифры 1 и заканчивая 24.

    № на корпусе релеЧто разгружает
    13Компрессор кондиционера, индикаторы давления freon
    72Механизм заднего дворника и омывателя, регулировка параметров движимой работы дворника
    30, 32Реле ЭБУ DigiFant, модуль управления ДВС, клапан регулировки ХХ, регулятор холостого хода оборотов ДВС
    18Разгрузка шины
    43Контроль количества ОЖ ДВС, t° циркулирующей жидкости
    21, 22Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов
    33Реле омывателя фар
    19, 99Механизм дворников лобового стекла и реле 99 с регулируемой паузой, омыватель лобового стекла
    4, 29Сигнальный датчик оповещения не пристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал в салоне
    15, 53Лампы обеих передних противотуманных фар
    53Система поддержки звуковых сигналов разной тональности
    67, 80, 167Насос подачи толива разного вида, прогрев воздуха во впускном коллекторе
    53Таймер для обдува заднего стекла
    Запасной слот
    79Гидравлический насос абс
    79Система абс
    Запасной слот
    Запасной слот
    Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
    Запасной слот
    Предохранитель гидронасоса системы абс, привод стеклоподъемников
    Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов абс
    Запасной слот
    Запасной слот

    Рекомендации по эксплуатации

    Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

    1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
    2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
    3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

    Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

    Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

    Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

    Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик.

    Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом. Результат не заставил себя ждать.

    Признаки неисправности

    Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3 имеет очень большой запас прочности, но при неблагоприятных условиях эксплуатации либо по другим причинам эта деталь также может выйти из строя. Если токоведущие элементы этой детали перегорели, то двигатель автомобиля не будет заводиться, но если элемент не полностью вышел из строя, то возможны также следующие проявления неисправности:

    • Нестабильная работа на холостом ходу.
    • При движении на большой скорости возникают провалы в работе мотора.
    • Дергание автомобиля при ускорении.

    Если выявлены следующие неисправности, то деталь следует проверить и, при необходимости, заменить.

    Проверка или замена предохранителей

    При выходе из строя любого бортового потребителя электроэнергии первое, что нужно проверить – предохранитель или реле, отвечающие за работу данной цепи. При перегрузке или коротком замыкании плавкая вставка перегорает, размыкая контакт и предотвращая повреждение узлов.

    Сделать это можно таким образом:

    1. Раскрыть блок предохранителей.
    2. При помощи пинцета или другого инструмента извлечь элемент из гнезда.
    3. Осмотреть: если прозрачная часть почернела или через нее видно разрушение плавкой вставки, значит, защитное устройство вышло из строя и подлежит замене.

    Для замены подбирают вставку такого же номинала и цвета. Ее вводят в гнездо небольшим усилием руки.

    Большинство реле вытягивают и устанавливают по тому же принципу. Чтобы отсоединить жгут провода, который подводится к устройству, на снятом блоке требуется отвести специальные фиксаторы.

    Замена реле или предохранителя в «Пассате Б4» – простая, доступная для самостоятельного выполнения владельцем операция. Однако нужно знать, что разрушение плавкой вставки – следствие проблемы с устройством, цепь которого она защищает. Поэтому следом нужно провести диагностику и устранить причину, иначе только заменой элемента ситуация не решится.

    Особое внимание нужно обращать на цвет и номинал, а также номер реле при замене его и предохранителя. Если этого не сделать, возникнут проблемы с работой устройств, вплоть до выхода из строя и дорогостоящего ремонта механизмов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector