Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель ком камаз 6520

Обслуживание и ремонт коробки отбора мощности на автомобилях КамАЗ: объясняем развернуто

Как известно, результатом работы двигателя является создание крутящего момента на коленчатом валу, после чего крутящий момент передается через КПП на ведущие колеса. Также в устройстве самой трансмиссии могут быть применены различные схемы и решения (монопривод, полный привод, раздаточная коробка и т.д.).

Технические особенности

  1. Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
  2. Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
  3. Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
  4. Объём бака Камаз 6520 увеличен.
  5. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
  6. Качественная коробка передач, усиленная рама.
  7. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.

С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:

  • КамАЗ-6520-006;
  • КамАЗ-6520-60006;
  • КамАЗ-6520-007;
  • КамАЗ-6520-001;
  • КамАЗ-6520-026-06;
  • КамАЗ-6520-032;
  • КамАЗ-6520-037;
  • КамАЗ-6520-036;
  • КамАЗ-6520-120.

Кабина

Общий дизайн автотранспортного средства заслуживает внимания. Так рабочие системы и узлы машины нужны для непростых условий. Это не усовершенствованный, а совершенной новый. Авто собирали с нуля.

Правда, устаревшую кабину было решено не менять. Все силы были направлены на изучение технологичного шасси. Кабину тоже обновили. Новый вариант смотрится живо и более красиво. На ней стоят отличные от других вариаций фары и козырек.

Кабина понимается за счет гидравлического усилителя. Место для поднятия салона справа. Кузов имеет овальное сечение в 16 кубов. Эта конструкция позволяет уменьшить налипание груза, так как центр тяжести перемещен к почти середине кузова.

В кабине автомобиля КамАЗ-6520 сразу чувствуется, что водитель находится в безопасности. Присутствует безопасное рулевое колесо, которое сразу меняет общий внешний вид в лучшую сторону. Имеется привычный гидравлический ограничитель, который нужен для поддержания состояния рулевых тяг.

Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона, оператор может настроить все под себя. Водитель комфортно будет себя ощущать, так как все необходимое оборудование под рукой.

Доска приборов имеет 2 циферблата. На левом отражаются данные о скорости, на правом – скорость оборотов. Монохромный дисплей показывает важную информацию.

Присутствуют подстаканники и столик, на котором можно расположить необходимые предметы. Кабина в этой модели максимально удобная, особенно, если сравнить с другими моделями. Обзор тоже улучшен, применено панорамное стекло. В качестве дополнительного оборудования можно монтировать кондиционер. В любую погоду можно чувствовать себя отлично.

Верхняя часть оборудована динамиками, есть бардачки. Но дверь регулируются руками, это неудобно.

Шумовая и тепловая изоляция двигателя и КПП позволят водителю КамАЗ-6520 и пассажиру ощущать необходимую степень комфорта, еще этому способствует пневматическая подвеска. Кресла тоже имеют пневматику. Можно самостоятельно регулировать положение. Управление доступное и простое, как на легковой машине.

Читать еще:  Автоматический выключатель 100 ампер 3 фазный шнайдер

На практике водители заметили несовершенства кабины. Они считают, что металл на машине слабый. Новые модели на первом этапе получают терпимые сколы. А старые машины активно начинают покрываться ржавчиной.

Как достичь миллиона?

Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, что примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового мотора».

Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – из металлического сплава. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км. В некоторых модификациях применяют жаропрочные составные поршни с охлаждаемой маслом полостью и днищем: форсунки для подачи масла установлены в блоке цилиндров. На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры Holset с перепускным байпасным клапаном турбины, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Читать еще:  Выключатель 2 клавишный legrand cariva

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Самосвал КАМАЗ 6520-001-49 (B5) ЛЮКС (ЕВРО 5) новый

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Габаритные размеры самосвала КАМАЗ 6520-001-49 (B5) ЛЮКС:

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки

  • Грузоподъемность автомобиля, кг: 21000
  • Полная масса а/м, кг: 35000
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 26000
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 9000
  • Снаряженная масса, кг: 14000
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 8200
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 5800

Двигатель

  • Модель двигателя: Cummins ISL400 50
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1682 (171)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1400
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 287 (390)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2100
  • Рабочий объем, л: 8,88
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Степень сжатия: 16,6
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

  • Модель КП: ZF 16S1820TO
  • Тип: механическая, 16-тиступенчатая
  • Управление: механическое, дистанционное

Габаритные размеры, мм

  • Длина, мм: 7960
  • Ширина, мм: 2550
  • Высота, мм: 3370

Главная передача

  • Модель ведущих мостов: KAMAZ-6520
  • Передаточное отношение: 5,11
  • Тип: двойная, с колесными редукторами
Читать еще:  Блок комбинированный розетка выключатель 3 клавиши

Кабина

  • Исполнение: без спального места
  • Подвеска: 4-х точечная, пружинная
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

Колеса и шины

  • Тип колес: дисковые — задние: 9,00 х 22,5; передние: 11,75 х 22,5
  • Тип шин: бескамерные
  • Шины — сзади: 315/80 R22,5; спереди: 385/65 R22,5

Самосвальная платформа

  • Исполнение: обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
  • Направление разгрузки: назад
  • Объем платформы, куб. м: 16
  • Угол подъема платформы, град: 50

Система питания

  • Вместимость бака мочевины, л: 70
  • Вместимость топливного бака, л: 350

Сцепление

  • Привод: гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип: диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Тормоза

  • Привод: пневматический
  • Размеры диаметр барабана, мм: 420
  • Ширина тормозных накладок, мм: 180

Характеристики а/м полной массы

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 11
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 30 (18°)

Электрооборудование

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
  • Напряжение, B: 24

Особенности комплектации

Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, система нейтрализации ОГ(AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, гидрооборудование HYVA

Список изменений в комплектации с апреля 2020 года

  • Включены: звуковой зуммер поднятого кузова, звуковой зуммер заднего хода

Дополнительные материалы

Листовка КАМАЗ 6520-001-49 (PDF, 3 066 КБ)

Стальной диск колесный КаМАЗ 6520, 65115, 43118, 4310, 5320 — Соответствие шинам

При оснащении колесных дисков шинами необходимо знать, что для того или иного колесного диска предусмотрены шины определенных размеров. Если не соблюдать эти правила, могут значительно снизится ходовые характеристики: проходимость и управляемость.

На колесный диск КАМАЗ 6520 (размер 8.5-20) бортируется шина 12.00 R20 где значение 12.00 означает высоту и ширину профиля в дюймах, R тип шины, в данном случае- радиальный, число 20 указывает посадочный диаметр в дюймах. Это касается камерных шин. Для использования бескамерных шин такое колесо не подойдет. Необходим диск с размерами 9.00-22.5, а бескамерные шины марки 315/80 R20.

Для колесного диска КАМАЗ 65115 (размер 11.0-22,5 или 10.0-20) рекомендованы шины 10.00 R20 и 11.00К20 соответственно.
На диск колесный КАМАЗ 43118 и 4310 размера 21 дюйм, автопроизводитель рекомендует установку шин 425/85 R21.
Для колесных дисков КАМАЗ 5320 (размером 7.0-20) допускается установка шин 9.00 R20 (260R508) или 10.00 R20.

Для желающих купить диск колесный КамАЗ евро.

Имейте ввиду, что для них предусмотрена своя маркировка шин. Чтобы не ошибиться в выборе лучше обратиться к специалистам. Колесный диск на КамАЗ под евроболты вы без проблем сможете заказать в официальном интернет магазине HARTUNG. Наши консультанты помогут Вам сделать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector