Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы для спорта

Лада 2106 new life Бортжурнал Провод массы с АКБ-кузов

Линия «31», в народе получившая название «масса», «минус» или «отрицательная цепь» имеет очень важное значения для автомобиля. И не только для электрооборудования, но и для многих других систем, в том числе и для двигателя или АКПП

Практически все автомобили имеют однопроводную систему бортовой сети и роль «минуса» в этой цепи выполняют металлические части кузова. Это во много раз уменьшает количество проводов и уменьшает себестоимость автомобиля.

Получается, что все участники этой цепи имеют свое подключение к кузову — панель приборов, фары, ЭБУ, двигатель и т.д.

Не смотря на визуальную целостность этих подключений, со временем в следствие окисления и коррозии, контакт медленно и незаметно ухудшается, что приводит к просадкам напряжения во время включения мощных потребителей или нарушению работы системы.

Я бы разделил подключения массы на основные и локальные. Допустим, подключения масс головного света является локальным и при нарушении этого подключения пострадает только головной свет. А вот при нарушении контакта массы от АКБ к кузову пострадает вся бортовая сеть, и из-за чего могут возникнуть проблемы в работе двигателя и прочих важных узлов и агрегатов.

Вот так на графиках диагностики выглядит напряжение бортовой сети с проблемными массами

А вот график после профилактики массы АКБ — двигатель — кузов

Поэтому надежная масса двигатель — кузов очень важна для исправной и беспроблемной работы всего автомобиля.

А масса ЭБУ — двигатель имеет еще большее значение, так как напряжения в системе управления двигателем не превышают 5 В. Поэтому это ещё больше стимулирует владельцев автомобилей с системой управления двигателем более серьёзно подходить к вопросу масс, нежели владельцев карбюраторных авто, где напряжение 12 -14 В. Потому что, чем меньше напряжение, тем больше ущерб от потерь в цепи.

В общем, цепь массы необходимо поддерживать в идеальном состоянии. Это как аксиома.

Дальше рассмотрим где находится масса двигатель — кузов и как её проверить.

Алексей Постных Призёр финального этапа PAL, Обладатель кубка Москвы по ловле спиннингом с лодок, Чемпион Тверской области по ловле спиннингом с лодок, Призёр и победитель многих всероссийских чемпионатов по рыбспорту, рыболовный гид.

Королев Александр рыболовный гид на Волгоградском и Саратовском водохранилище, участник PAL

Андрей Ферафонтов КМС,участник и многократный призер международных соревнований «PAL». Призер и победитель региональных соревнований. Опытный ГИД Куйбышевского ВДХР

Василий Рябошапченко Спортсмен-рыболов, участник PAL, профессиональный рыболовный гид.

Степан Гребнев Профессиональный рыболовный гид, участник Pro Anglers League 2020

Сергей Саликов Чемпион России по ловле спиннингом с лодок 2021 года, призер этапов PAL, Мастер Спорта России

Артем Разинов победитель Всероссийских соревнований по спиннингу, Мастер Спорта России

Максим Матросов КМС по рыболовному спорту, многократный призёр региональный соревнований, участник PAL

Олег Костерев мастер спорта по рыболовному спорту, чемпион РОРС 2006 года по спиннингу с лодок, обладатель Кубка России 2010 и 2011 по спиннингу с лодок. Призёр турниров: «Адреналин», «Джиг пари», PAL, Zander Pro Cup, «Трофей Дубны».

Сергеей Захаров профессиональный рыболовный гид

Денис Шимборецкий создатель рыболовного сервиса Zavidovo Fishing

Александр Дьяченко профессиональный рыболов, участник PAL

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Читать еще:  Выключатели автоматы для туалета

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

Безналичный расчёт

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

* Для юридических лиц есть возможность выставления счёта на оплату (банковский перевод)

Выключатель ВМПЭ-10

Выключатели типа ВМПЭ-10 относятся к типу маломасляных и представляют собой трехполюсный коммутационный аппарат, предназначенный для работы в закрытых установках переменного тока высокого напряжения частотой 50 гц. Управление выключателями осуществляется втсроенными электромагнитными приводами постоянного тока типа ПЭВ-11, ПЭВ-14.

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Видеообзор

Структура условного обозначения выключателя ВМПЭ-10

пример: выключатель ВМПЭ-10-630-20, ВМПЭ-10-1000-20, ВМПЭ-10-1600-31,5

П – подвесное исполнение полюсов

Э – встроенный электромагнитный привод

10 – номинальное напряжение, кВ.

630; 1000, 1600 – номинальный ток, А.

20, 31,5 — номинальный ток отключения, кА.

Устройство выключателя ВМПЭ-10

Выключатели всех типов по климатическому исполнению, номинальным токам и токам отключения максимально унифицированы, различаются только сечением токопровода и размерами выводов (по номинальному току), а также конструкцией дугогасительных камер, распорных цилиндров и мощностью привода (по току отключения).

Оперативное включение выключателя происходит за счет энергии включающего электромагнита, а отключение — за счет энергии отключающих пружин и пружинного буфера, которые срабатывают при воздействии отключающего электромагнита или кнопки ручного отключения на защелку привода, удерживающую выключатель во включенном положении.

Каждый полюс выключателя состоит из прочного влагостойкого изоляционного цилиндра, на концах которого заармированы металлические фланцы. На верхнем фланце укреплен корпус из алюминиевого сплава, внутри него расположены выпрямляющий механизм, подвижный контакт, роликовое токосъемное устройство и маслоотделитель. Нижний фланец закрывается съемным силуминовым дном, внутри которого находится неподвижный розеточный контакт, а снаружи — пробка для спуска масла. Для наблюдения за уровнем масла в выключателе имеется маслоуказатель. Внутри цилиндра, над розеточным контактом, расположена дугогасительная камера, представляющая собой набор круглых пластин из электрокартона, фибры и гетинакса.

Для повышения стойкости контактов к действию электрической дуги и увеличения срока их службы съемные наконечники подвижных контактов и верхние концы ламелей розеточных контактов облицованы дугостойкой металлокерамикой.

В раму выключателя встроен электромагнитный привод ПЭВ-11 (ПЭВ-14). Движение передается от привода через главный вал выключателя к механизмам перемещения подвижных контактов полюсов посредством изоляционной тяги. Между полюсами установлены изоляционные перегородки для увеличения изоляционного промежутка между фазами. К низу рамы прикреплен контактор постоянного тока, предназначенный для замыкания и размыкания электрической силовой цепи электромагнита включения привода выключателя. На раме выключателя ВМПЭ 10 внизу установлен болт для выполнения заземления. Рама выключателя с фасада закрыта металлической крышкой, в которой имеются окна: для наблюдения за уровнем масла в полюсах и указателем положения выключателя; для кнопки ручного отключения выключателя; для управления механизмом вкатывания и указателя его положения.

Выключатели ВМПЭ-10 монтируются на выкатной элемент (тележку), которые имеют конструктивные отличия, в зависимости от типа КРУ.

Техническая характеристика

Маркировка ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Односекционные бензовозы, перевозящие одно вещество, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. На каждой боковой стороне — знаками опасности 3 класса (ромбами) и маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади — знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Многосекционные бензовозы, перевозящие вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863 оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции — знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды»;
  3. Сзади — знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.
Читать еще:  Как подобрать автоматический выключатель для асинхронного двигателя

Многосекционные бензовозы, перевозящие разные по составу опасные грузы, оснащаются по ДОПОГ на бензовоз:

  1. Спереди – информационным табло;
  2. Сбоку на каждой секции — знаками опасности 3 класса (ромбами), маркировочными знаками «Вещество, опасное для окружающей среды», табличками «Опасный груз»;
  3. Сзади — знаком опасности 3 класса (ромб), маркировочным знаком «Вещество, опасное для окружающей среды», информационным табло.

Питание перед тренировками и после них. Белково-углеводное «окно»

Автор: Татьяна Минина

Дата публикации: 04.09.2017

Прежнее требование «не есть 2 часа и 3 часа» устарело. Что же пришло ему на смену?

Не занимайтесь на голодный желудок

Сначала давайте разберемся, что и когда есть перед тренировкой. Занятия на голодный желудок отметаем сразу: сил не хватит дозаниматься до конца. Голод нарушает координацию движений, ритм дыхания и технику выполнения упражнения (здравствуйте, травмы!), может даже случиться голодный обморок.

При этом, если у вас есть лишний вес, ваша задача во время фитнеса запустить процесс разрушения запасов подкожного и внутреннего жира. Попав из депо в кровь, он в любом случае через 5−7 минут движения начнет утилизироваться работающими мышцами и сердцем. Через 20 минут непрерывного движения тело уже будет работать в основном на жире. А вот как заставить это неподатливое вещество покинуть насиженные места?

Запасы жира распадаются в результате сложной биохимической цепочки, в которой участвуют гормоны, нейромедиаторы и прочее. Пусковой крючок — физкультура не менее 20 минут подряд. Соответственно, еда до тренировки должна дать энергию на эти 20 минут и на выработку нейромедиаторов. При этом пища должна не мешать заниматься и, главное, не пополнить кровь жирами! Иначе зачем им выходить из депо?

Исходя из этого, сформулированы простые правила питания перед тренировкой.

* Поешьте примерно за 1,5−2 часа до фитнеса.

* Выбирайте сложные углеводы и немного белка (протеинов): гречка+мясо, рис+курица, нежирный творог. Порция должны быть небольшой, чтобы не переполнять желудок.

* Можно дополнить овощами, особенно водянистыми типа огурцов и помидоров, но не «от пуза». А то придете на занятие и будете без конца бегать в туалет — избыток овощей грешит такими провокациями во время фитнеса.

* Фрукты и ягоды можно, но совсем немного — слишком много быстрых углеводов из них сделает выход жира из депо совершенно ненужным, ведь мышцам и так будет чем питаться.

* Никаких жиров — особенно ими грешат соусы на майонезной основе (белые). Лучше сделайте соус из овощей и мясного фарша (по типу болоньезе), его можно использовать и как белковый компонент трапезы.

* Калорийность приема пищи — 200−500 ккал (чем длительнее и интенсивнее будет тренировка — тем больше).

Закрываем «окно» правильно есть после тренировки

Итак, тренировка завершена, самое время разобраться с белково-углеводным «окном» после неё! Что же это такое?

Наверняка вам знакомо ощущение аппетита, а то и зверского голода после фитнеса. Длится оно 30−40 минут после физических упражнений. Спровоцировать его может как короткая интенсивная нагрузка вроде поднятия тяжестей, так и длительная легкая (например, 2−3 часовая небыстрая ходьба).

Такой голод и есть признак так называемого белково-углеводного «окна». Это термин из спортивной физиологии обозначает режим метаболизма, при котором организм очень хорошо усваивает аминокислоты — те «кирпичики», из которых состоит белок. Не менее хорошо перерабатывается и глюкоза. Что важно, оба эти вещества не откладываются в жир, а идут «куда надо» — на восстановление мышц после активности, выработку израсходованных гормонов и нейромедиаторов, восполнение запасов углеводов (гликогена) в мышцах и печени.

Иными словами, закрывать белково-углеводное «окно» не опасно, а, наоборот, полезно! Если этого не сделать, организм начинает истощаться. Не худеть, а терять силы. С этим связано ощущение разбитости, сонливость, апатия, затруднения в решении интеллектуальных задач через 2−3 часа после тренировки. Более того, в следующий раз та же самая тренировка кажется труднее, а не легче, как должно быть. Незакрытое белково-углеводное «окно» всегда приводит к тому, что через 2−3 часа вы начинаете есть слишком жирную пищу, и, естественно, останавливаете процесс выхода жиров из мест отложений. А при правильно закрытом окне процесс разложения лишнего веса продолжается до 48 часов после занятия!

Правильно закрыть это самое «окно» в течение 40 минут после заминки, в крайнем случае, в течение часа. «Окно» не захлопывается резко, но лучше пополнить баланс веществ на его пике.

* Самый простой и удобный вариант — спортивный протеиновый коктейль. Там собрано оптимальное соотношение белков и углеводов. Не путайте с гейнером — коктейлем для наращивания мышечной массы! Дешевле всего держать дома банку порошка для коктейля и брать с собой на занятия одну порцию (мерную ложку) в шейкере или спортивной бутылке. После тренировки залил водой, потряс, чтоб размешалось, — и пей!

Читать еще:  Мы знаем где выключатель

* Так как мы тренируемся для похудения, белковый компонент должен быть больше, чем углеводный. При этом и тот, и другой должны легко усваиваться — времени на переваривание мяса, гречки, капусты не хватит. Используем кисломолочные продукты без сладких добавок — там достаточно углеводов, а молочные и сывороточные белки усваиваются быстро. Или яйца — яичный протеин усваивается вообще быстрее всех сородичей — и фрукты.

* Калорийность закрытия «окна» — до 200 ккал. Тогда оно не помешает процессу похудению и не спровоцирует набор лишней мышечной массы.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОРАБОТОК БЕНЗОВОЗОВ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ДОПОГ

Что должно быть для получения ДОПОГ?

Главный переключатель аккумуляторной батареи (выключатель массы)

Переключатель аккумуляторной батареи необходим для принудительного отключения аккумулятора от электрической сети. Внешний переключатель монтируется в непосредственной близости от АКБ и защищается специальным кожухом от влаги, пыли и случайного срабатывания.

Также, в соответствии с требованием п. 9.2.2.3 ДОПОГ, бензовоз должен быть оснащён дублирующим устройством дистанционного выключения массы. Поэтому в кабине размещается устройство дистанционного управления выключателем, также защищённое от случайного срабатывания.

Защита топливного бака

Требования к защите топливного бака изложены в ГОСТ 33666-2015.

Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать разливу топлива.

Наша компания производит бронирование топливных баков полностью в соответствии с п. 9.2.4 ДОПОГ, помещая их внутрь заранее изготовленного специализированного каркаса, что предотвращает повреждения топливного бака в результате наезда на препятствия либо при ДТП.

Электропроводка автомобиля

Всё электрооборудование бензовоза нашего производства соответствует п. 9.2.2 ДОПОГ, который регламентирует требования к электрооборудованию ТС.

Кабели электропроводки надежно закреплены и расположены таким образом, чтобы исключить любое механическое и термическое воздействие. Источники света не имеют винтовых цоколей.

Перенос системы выпуска отработавших газов (глушителя)

Перенос выполняется по требованию заказчика, так как ДОПОГ не содержит требований по обязательному переносу выхлопной системы для автомобилей экологического класса Евро-5, а этому классу соответствуют все выпускаемые сегодня грузовые автомобили.

Однако такое требование может быть во внутреннем регламенте нефтеперерабатывающих предприятий, на территории которых будет эксплуатироваться бензовоз или топливозаправщик. Поэтому, перенос выхлопной трубы выполняется по требованию заказчика.

Заземление автоцистерны

Согласно требованиям к заземлению представленных в п. 9.7.4 ДОПОГ автоцистерны производства «РусСпецАвто» оснащаются металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 20 см, и заземляющим тросом со штырем на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

Искрогаситель

Нормативные акты ДОПОГ не устанавливают обязательного требования к наличию искрогасителя в системе выпуска отработавших газов.

При этом системы выпуска современных грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ (ЕВРО-5) оснащены встроенным глушителем-нейтрализатором, имеющим в своем составе каталитические блоки мелкоячеистой структуры, которые служат как искроуловители.

Поэтому, в установке дополнительных искрогасителей при использовании в качестве базового шасси автомобилей экологического класса ЕВРО-5, нет необходимости.

Установка проблесковых маячков

ДОПОГ на бензовоз обязывает установить один маяк желтого цвета, который должен быть включен при перевозке ГСМ. Иногда целесообразно установить два автономных маячка для обеспечения безопасности и соответствия регламентам, при выходе из строя, одного из них.

Противоподкатный брус

Требования к защите задней стороны цистерны закреплены в п. 9.7.6 ДОПОГ. Защита выполняется в виде заднего противоподкатного бруса выступающего за габариты цистерны на 100 мм.

Устройство ограничения скорости (УОС)

Устройства ограничения скорости (УОС) — это специальный прибор, не дающий транспортному средству превысить заданную скорость.

При наличии на автомобилей заводской функции ограничения скорости, отдельное УОС все равно требуется, так как ДОПОГ (п.9.2.5) требует его наличия.

Тахограф

ДОПОГ обязывает установить тахограф, сертифицированный по Техническому Регламенту Таможенного Союза (012/2011) для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

GPS Глонасс мониторинг транспорта

Бензовозы относятся к перечню категорий транспортных средств, попадающих под обязательное оснащение системами спутникового мониторинга для фиксации маршрута следования и других параметров автомобиля. Поэтому должна быть выполнена установка сертифицированного прибора спутниковой навигации со специальной картой для передачи информации в систему ЭРА ГЛОНАСС.

Сведения об установленном устройстве включены в отметки паспорта ТС.

Средства индивидуальной защиты

По просьбе заказчика наша компания комплектует изготовленные бензовозы оборудованием, согласно п. 8.1.5 ДОПОГ. В стандартной комплектации автоцистерн производства «РусСпецАвто» присутствуют ёмкости для песка вместимостью 25 кг и огнетушители в пластиковых пеналах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector