Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы ивеко евротех

Уже издалека автомобили производят приятное впечатление. В глаза бросается массивная кабина с обтекателями. Интересную форму имеет радиаторная решетка – издали она почти незаметна, ведь представлена тремя широкими горизонтальными прорезями, уже за которыми скрылась привычная ячеистая конструкция. Широкое лобовое стекло Ивеко ЕуроТех оборудовано противосолнечным козырьком и создает впечатляющий обзор, особенно если учитывать высокую посадку.

Внушают уважение и большие зеркала заднего вида. Фары дневного света прямоугольной формы аккуратно помещены в передний бампер. Противотуманки расположились еще ниже – от земли до них буквально полметра. Особенностью стал топливный бак, который растянулся на всю длину кузова и расположился справа, а не слева, как к тому привыкли многие водители.

Грузовики большие. Обычно они достигают 7740 мм в длину, имеют ширину 2480 мм, а высота Iveco EuroTech достигает 2800 мм – в зависимости от типа установленной кабины. При этом и несмотря на большую массу – около 8 тонн – автомобили отличаются хорошей маневренностью и отлично подходят для эксплуатации в городе.

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Инструкция по эксплуатации

  • Сиденье водителя с пневматической подвеской
  • Подголовники
  • Ремни безопасности
  • Оборудование для отдыха водителя
  • Регулировка положения рулевой колонки
  • Управление электроприводом зеркал заднего вида
  • Переключатель обогрева ветрового стекла
  • Тахограф
  • Переключатель внешних осветительных приборов
  • Подрулевой переключательсвета фар
  • Подрулевой переключатель указателей поворота с кнопкой звукового сигнала
  • Подрулевой переключатель очистителя и омывателяветрового стекла
  • Бачок омывателяветрового стекла и фар
  • Включение отбора мощности
  • Включение блокировки дифференциала
  • Подкатной мост с управляемыми колесами и системой подъема
  • Откидывание кабины
  • Ecas — пневматическая подвеска с электронным управлением
  • Система автоматической смазки шасси
  • Контрольно-диагностическая панель IVECO
  • Отопление и вентиляция
  • Люк
  • Установка радиоприемника
  • Сцепное устройство для буксировки прицепа
  • Сцепка прицепа
  • Сцепное устройство для буксировки полуприцепа
  • Соединения электрической и тормозной систем
  • Отцепление полуприцепа
  • Маршрутный компьютер
  • Дополнительные устройства, устанавливаемые водителем

Запуск двигателя и движение автомобиля

  • Прежде чем начать движение
  • В пути
  • На стоянке
  • Движение ночью
  • Движение в дождь. Туман, снегопад
  • Шины
  • Цепи противоскольжения для движения по снегу
  • Иммобилайзер
  • Ключи автомобиля
  • Кодовая карточка
  • Аварийный запуск двигателя
  • Положения ключа в замке зажигания
  • Запуск двигателя при температуре воздуха выше + 10°С
  • Запуск двигателя при температуре воздуха ниже+10°С
  • Запуск двигателя из моторного отсека
  • Регулировка холостого хода двигателя
  • Система подержания заданной скорости (круиз-контроль)
  • Переключатель моторного тормоза
  • Антиблокировочная система ABS и противопробуксовочный регулятор ASR
  • Использование стояночного тормоза
  • Выключение двигателя
  • Выключение из отсека двигателя
  • Ограничитель economy
  • Определение неисправностей по контрольной лампе электронного блока управления двигателем EDC
  • Порядок поиска и определения неисправностей
  • Управление коробкой передач ZF 16S 181
  • Переключение передач
  • Управление делителем
  • Включение сцепления
  • Гидродинамический замедлитель ZF-INTARDER
  • Модификация для перевозки опасных грузов (ADR)

Полуавтоматическая коробка передач EUROTRONIC

  • Переключение передач
  • Защитные функции
  • Информация на дисплее
  • Устройство для управления коробкой передач EUROTRONIC в аварийной ситуации (аварийный блок)

Поиск и устранение неисправностей

  • Замена колеса
  • Запуск двигателя от внешнего источника тока
  • Аккумуляторные батареи

Блок реле и предохранителей

  • Распределительный блок А
  • Дополнительные предохранители
  • Реле распределительного блока А
  • Распределительный блок В
  • Предохранители
  • Передние указатели поворотов
  • Боковые повторители указателей поворотов
  • Боковые габаритные фонари
  • Задние фонари
  • Габаритные огни
  • Освещение салона
  • Дополнительные и противотуманные фары
  • Подсветка ступенек
  • Буксировка автомобиля, оборудованного противопробуксовочным регулятором (ASR)
  • Пружинный привод стояночного тормоза

Прокачка системы питания

Проверки, выполняемые водителем

  • Перед каждой поездкой
  • Еженедельно
  • Один раз в полгода
  • Уход за автомобилем

Плановое техническое обслуживание

  • График технического обслуживания
  • Проверка качества — техническое обслуживание М12
  • Техническое обслуживание М1
  • Техническое обслуживание М2
  • Дополнительное техническое обслуживание

Характеристики и технические данные

  • Идентификационные данные автомобиля
  • Модели
  • Двигатель
  • Коробка передач (передаточные числа)
  • Передаточные числа ведущих мостов
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормоза
  • Углы установки передних колес
  • Электрооборудование
  • Тормозная система
  • Колеса
  • Давление в шинах
  • Заправочные объемы
Читать еще:  Выключатель автоматический schneider electric tm100d

Каталог деталей

  • Блок цилиндров
  • Маслораспылитель
  • Масляный поддон
  • Передняя крышка картера
  • Задняя крышка картера
  • Прокладки двигателя
  • Головка блока цилиндров
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Вал рокеров
  • Выпускной коллектор
  • Коленчатый вал
  • Маховик двигателя
  • Гаситель вибраций (демпфер)
  • Шатуны и поршни
  • Шестерни распределительного вала
  • Распределительный вал
  • Механизм газораспределения
  • Насос-форсунка
  • Электронный блок управления
  • Датчики
  • Детали двигателя
  • Детали головки блока цилиндров
  • Детали коленчатого вала
  • Электрооборудование системы впрыска
  • Система впрыска топлива
  • Трубопроводы турбокомпрессора
  • Линия подачи масла
  • Система смазки
  • Блок управления впрыском
  • Топливопроводы двигателя
  • Топливный насос
  • Топливные трубопроводы
  • Датчик уровня масла
  • Масломерный щуп
  • Масляный насос
  • Регулятор давления масла
  • Масляный фильтр
  • Масляные трубопроводы
  • Трубопровод подачи масла
  • Возвратный маслопровод
  • Система пуска
  • Трубопроводы
  • Электромагнитный клапан
  • Элементы крепления двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Глушитель
  • Система выпуска
  • Теплозащита
  • Топливный бак
  • Топливный фильтр
  • Система подачи топлива
  • Топливная линия
  • Топливопровод к обогревателю
  • Трубопроводы турбонагнетателя
  • Трубопровод двигателя
  • Система трубопроводов
  • Пневматическая система, ретардер
  • Радиатор
  • Трубопроводы охлаждающей жидкости
  • Топливопровод обогревателя
  • Водяные трубопроводы системы обогрева
  • Трубопроводы системы кондиционирования
  • Трубопроводы дополнительного отопителя
  • Обогреватель
  • Теплообменник
  • Клиновой ремень
  • Натяжитель клинового ремня
  • Водяной насос
  • Расширительный бачок
  • Система охлаждения, коробка передач
  • Система охлаждения
  • Компрессор кондиционера
  • Турбина охлаждающей системы
  • Регулятор температуры
  • Управление вентилятором
  • Вентилятор
  • Привод вентилятора
  • Воздушный фильтр
  • Осушитель воздуха
  • Трубопроводы воздушного фильтра
  • Сцепление
  • Картер сцепления
  • Крепежные детали, сцепление
  • Трубопроводы сцепления
  • Сервопривод сцепления
  • Управление сцеплением

Управление переключением передач

  • Управление переключением передач
  • Переключение передач
  • Механизм переключения передач
  • Коробка передач

Система отбора мощности

  • Управление системой отбора мощности
  • Управление механизмом отбора мощности
  • Коробка отбора мощности, задняя
  • Механизм отбора мощности, задний
  • Передняя рессора
  • Передний мост
  • Передний стабилизатор
  • Стабилизатор
  • Передний амортизатор
  • Задний мост
  • Задний стабилизатор
  • Задний амортизатор
  • Блокировка дифференциала
  • Система управления блокировкой дифференциала
  • Трубопроводы сапуна
  • Штанги заднего моста
  • Рулевой привод
  • Рулевое управление
  • Рулевое колесо
  • Насос усилителя рулевого управления
  • Трубопроводы усилителя рулевого управления
  • Трубопроводы рулевого управления
  • Пневмоподвеска
  • Детали пневмоподвески
  • Пневматическая тормозная система
  • Тормозная система, передние элементы
  • Пневматические тормозные цилиндры
  • Тормозная система, задние элементы
  • Клапаны системы ABS
  • Элементы тормозной системы
  • Трубопроводы
  • Трубопроводы стояночного тормоза
  • Трубопроводы тормозных цилиндров
  • Система трубопроводов кабина /шасси
  • Пневматические трубопроводы
  • Соединения тормозной системы
  • Соединительная пластина
  • Передняя система трубопроводов
  • Элементы пневматической системы на раме
  • Педаль моторного тормоза
  • Воздушный компрессор
  • Рама
  • Седельно-сцепное устройство
  • Уголки седельно-сцепного устройства
  • Передний бампер
  • Боковая площадка
  • Передняя поперечина
  • Задняя поперечина
  • Передний бампер
  • Задний бампер
  • Переднее прицепное устройство
  • Электропроводка на раме
  • Элементы системы ABS/EBS
  • Электрооборудование EBS на раме
  • Предохранители и реле
  • Электрооборудование кабины
  • Электрооборудование интардера
  • Электрооборудование кабины
  • Предохранители и реле
  • Электрооборудование кабины
  • Детали тахографа
  • Электрооборудование двигателя
  • Генератор
  • Проводка двигателя
  • Пневмоподвеска кабины
  • Подвеска кабины
  • Элементы системы наклона кабины
  • Трубопроводы системы наклона кабины
  • Трубопроводы наклона кабины
  • Трубопроводы системы наклона кабины
  • Задние соединения кабины
  • Крепление кабины
  • Металлический кузов
  • Пол кабины
  • Внешняя отделка крыши
  • Панели крыши кабины
  • Рама ветрового стекла
  • Элементы передней панели
  • Двери кабины
  • Правая дверь кабины
  • Левая дверь кабины
  • Боковые стекла
  • Правая внутренняя дверная панель
  • Левая внутренняя дверная панель
  • Правая облицовка двери
  • Левая облицовка двери
  • Элементы крепления
  • Правый дверной замок
  • Дверная ручка
  • Боковая стенка
  • Боковая панель
  • Передняя панель
  • Защитная решетка
  • Передние угловые панели
  • Передняя внутренняя облицовка
  • Боковые панели
  • Заглушки кабины
  • Центральная верхняя полка
  • Задние рукоятки
  • Дополнительные детали
  • Покрытие пола
  • Внутренние элементы отделки
  • Ветровое стекло
  • Защита рулевого управления
  • Защита двигателя
  • Пневматические трубопроводы сиденья
  • Пневматические трубопроводы
  • Рукоятки
  • Замок зажигания
  • Приборная панель
  • Отделка приборной панели
  • Педаль акселератора
  • Узел педалей
  • ABS / EBS оборудование в кабине
  • Воздухозаборник
  • Центральная консоль
  • Внешнее зеркало водителя
  • Бачок стеклоочистителя
  • Стеклоочиститель
  • Передний брызговик
  • Задний брызговик
  • Солнцезащитный козырек
  • Шторка
  • Идентификационные таблички
  • Расположение табличек

Технические характеристики

При довольно большой массе (8000 кг) Iveco Eurotech является весьма маневренным автомобилем. Грузовику не страшны ни городские условия с множеством машин, ни узкие дороги, поскольку он отличается компактными размерами:

  • длина – 7740 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 2800 мм.

Модель имеет задний привод, потому не может похвастать хорошей проходимостью. Тем не менее, Ивеко Евротех уверенно чувствует себя вне города. При снаряженной массе в 20000 кг автомобиль способен развивать скорость в 90 км/час.

Читать еще:  Автоматический выключатель iek с10

Дополнительная информация:

Марка и размер шин 1 ось: Kama/Westline 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 80%
Марка и размер шин 2 ось: Firenza 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 30%
Запасное колесо: Firenza 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 10%

ABS, ASR, EBS
Блокировка межколесного дифференциала | Гидроусилитель руля | Пневмосиденья |Противотуманные фары |Тахограф | Рация | Магнитола | Аудиоподготовка штатная | Стеклоподъемники механические | Автономный отопитель |Аккумулятор 220 Ач
Таможенные ограничения: Не установлены

4. Подводка задних тормозных колодок

На следующий день, перед выездом в рейс, немного разогнался и дернул ручник, а выйдя из машины, вопреки ожиданиям, не увидел тормозного следа с правой стороны, в то время как с левой все было в порядке.

Признаться, меня по наивности посетила мысль, что т.к. тормоз долгое время не работал, то возможно нужно просто немного поездить, после чего еще раз подвести колодки и он начнет функционировать как надо.

Подводкой колодок без снятия колес я занимался еще несколько раз, но результата это не принесло и тормоза так и не появились. Ромашки подводил коротким бородком, ударяя по нему маленьким молотком и постоянно постукивал по колодке, стремясь сдвинуть ее назад.

Задняя часть колодок не прилегала к барабану и этом меня удивляло. Поэтому, чтобы бестолку не снимать колеса, решил поговорить с водителями грузовиков Ивеко, которые имели дело с задними барабанными тормозами.

Однако, как оказалось, найти практика, который бы ремонтировал Ивеко сам, не так то и просто. Все дело в том, что большинство водителей ремонтировали свои грузовики в автосервисе, остальные же либо не сталкивались с ремонтом тормозов, либо имели дисковые тормоза.

Ивеко Евростар — это не распространенный в нашей стране КамАЗ, о ремонте которого опытный водитель может рассказать практически все, начиная от замены лампочки и заканчивая ремонтом двигателя.

Однако, мне все же удалось услышать несколько дельных советов по тормозам Ивеко, общий смысл которых заключался в том, что легче переделать все на нормальный кулак, чем мучиться с родными тормозными механизмами.

Деятельность [ править | править код ]

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства [2] . Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.

Модельный ряд Iveco [ править | править код ]

  • Iveco Daily
  • Iveco EuroCargo
  • Iveco Stralis
  • Iveco Trakker
  • Iveco Magirus
  • Iveco s-way

Дизельные электростанции Iveco Motors [3] :

Автобусы Iveco [ править | править код ]

С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л. с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм (модели «10» и «12»). Их полная масса — 18,6-21,0 т, число посадочных мест — 20-42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220—270 л. с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.

Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л. с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.

Читать еще:  Блок розетка с выключателем для монтажного шкафа

Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л. с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000—2599 единиц.

Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л. с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л. с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с изменённой передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.

Iveco в России [ править | править код ]

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[4] . В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания [5] . Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

  • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива, затрудненный старт (особенно зимой);
  • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
  • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector