Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель механизма регулировки положения сиденья

Регулировка и ремонт механизма сидений Тойота Камри.

Тойота Камри — полноразмерный седан, который способен без проблем перевозить 3 взрослых человек и 1 ребенка. Для этого машина оборудована двумя рядами сидений. Передние 2 кресла предназначенные для водителя и пассажира в зависимости от комплектации могут быть оборудованы боковыми пневмоподушками.

Кресло водителя имеет регулировки по высоте, длине и наклону. Кресло переднего пассажира может иметь разные настройки, в зависимости от модели и года выпуска. Задний ряд сидений выполнен цельным элементом.

Какие параметры регулируются

Для регулировки офисного кресла необходимо изменить или скорректировать его параметры:

  1. Самая высокая точка сиденья должна едва достигать уровня колен в позиции стоя или быть немного ниже. Она регулируется и в соотношении с уровнем столешницы. Когда человек сидит, а кисти его рук находятся на столе, локти должны быть согнуты под углом 90 градусов.
  2. Наклон спинки. Нужно зафиксировать его под таким углом, чтобы поддерживать наиболее комфортное положение для спины сидящего. Кресло не должно упираться в позвоночник, или наоборот, откидываться далеко назад.
  3. Механизм качания. Этот параметр настраивается под вес человека. Чем он больше, тем более жестким должно быть раскачивание во избежание падения.
  4. Высота и угол подлокотников должны находиться на таком уровне, чтобы локти сидящего в согнутом положении едва касались их поверхности. В ином случае на пальцы и опорные части рук будет оказываться излишнее давление.

Чтобы определить правильное положение тела в офисном кресле, необходимо следовать трем простым правилам. Во-первых, центр монитора компьютера рекомендовано располагать прямо на уровне глаз человека: чтобы прочитать с экрана необходимую информацию не должно возникать необходимости двигать шеей. Во-вторых, нужно ощущать хорошую поддержку изгиба поясницы. В-третьих, расстояние от задней части голени до переднего края сиденья должно составлять не больше 5 см. Чтобы проверить это, достаточно сжать кулак и посмотреть, насколько свободно он проходит между ними. Если кулак протискивается с затруднением или вовсе не помещается, то спинку нужно пододвинуть вперед. Если же расстояние между голенями и краем кресла слишком большое, то ее двигают назад.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
Читать еще:  Автоматический выключатель для защиты генератора

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Как самостоятельно произвести регулировку компьютерного кресла?

Подавляющее большинство офисных кресел оснащены классическим набором комплектующих:

  1. Газ-лифт, отвечающий за регулировку сиденья по высоте.
  2. Механизм качания выполняет фиксацию в заданном вертикальном положении.
  3. Крестовина или пятилучие.
  4. Подлокотники.
  5. Колесики.

Перед тем, как регулировать кресло, следует внимательно его изучить, поскольку некоторые не имеют тех или иных механизмов.

  • Удобное компьютерное кресло пастельных оттенков

Как правильно настраивать положение сиденья

Регулировка сиденья водителя по высоте и наклону — это не очень сложный процесс, с которым может справиться любой автомобилист. Его стоит проверять каждый раз в момент посадки в транспортное средство. Если вам будет максимально комфортно за рулем, значит, риск попадания в ДТП в таком случае будет минимальным.

Кнопки регулировки сидения по высоте и наклону

Процесс регулировки нужно проводить последовательно:

  1. В сидячем положении необходимо, чтобы запас хода до края сиденья составлял 3 – 4 сантиметра.
  2. Нужно сидеть так, чтобы ногам было удобно. Они должны свободно доставать до педалей.
  3. В момент сгиба ноги в коленном суставе образуемый ею угол должен составлять около 120 градусов.
  4. Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя должна осуществляться в зависимости от дальности поездки. Оптимальным считается угол наклона в положении от 75 до 90 градусов.
  5. Во всех местах спина должна касаться спинки сиденья.
  6. Высота подголовника должна соответствовать уровню высоты затылка водителя.
Читать еще:  Устройство замкового выключателя рольставни

Угол сгиба в локтевом суставе может колебаться в диапазоне от 10 до 15 градусов. Все вышеперечисленные нюансы нужно проверять после посадки в автомобиль.

Регулировочные механизмы

Продольное перемещение осуществляется путем передвижения сиденья по неподвижным направляющим. Положение кресла фиксируется стопором — он может быть в виде ручки или рычага. При его поднятии кресло можно подвинуть вперед или назад по направляющим, а при опускании оно зафиксируется.

Механизм изменения высоты неподвижно крепится к полу. Используются несколько рычагов, которые устанавливаются таким образом, что снижают усилие водителя при подъеме кресла. Управление осуществляется с помощью ручки привода. Чаще всего она бывает в форме шестерни. Для фиксации положения используется храповый механизм.

Спинка сиденья также может изменять угол наклона. Ее положение фиксируется с помощью кронштейнов, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих боковинах спинки. Как правило, все регуляторы положения имеют схожую форму и располагаются по бокам сиденья. Если спинка составная, то отдельно может регулироваться верхняя часть. Также на многих автомобилях присутствуют дополнительные регулировки:

  • угол подъема подушки,
  • вылет подушки,
  • высота и вылет поясничной поддержки.

Поясничная поддержка представляет собой валик, расположенный в спинке сиденья. Он может перемещаться по высоте и в продольном направлении. Поясничная поддержка, наряду с плечевой, призвана обеспечить комфортное положение для спины водителя и снизить вероятность получения травм в случае ДТП.

Система складывания автомобильных сидений тоже существует достаточно давно. Первыми начали складываться задние пассажирские сиденья. Система крепления спинки имеет на своем сгибе механизм, который можно сравнить с механизмом складного дивана. Такая опция может увеличить пространство внутри автомобиля. При этом салон совмещается с багажным отделением. Складным может быть и кресло переднего пассажира. Это часто используется в двух- и трехдверных автомобилях, имеющих задние сиденья — для удобства высадки и посадки пассажиров.

Отдельного внимания заслуживает подголовник. Он применяется с середины прошлого века, а для современных автомобилей является обязательным требованием. Подголовник служит защитой от повреждений шеи при столкновении и регулируется по высоте вручную. На некоторых автомобилях также присутствует функция регулировки угла наклона подголовника.

Мультиблок с асинхронным механизмом

В данном случае спинка и сиденье регулируются отдельно. Такое кресло можно подстроить под антропометрические особенности любого человека, особенно если вы обладаете нестандартными параметрами.

Читать еще:  Автоматический выключатель красного цвета

Общие преимущества мультиблоков:

  • Самый высокий комфорт и эргономика среди конкурентов. Мультиблок максимально снизит нагрузку на позвоночник.
  • Более высокая надежность и долгий срок службы.
  • Чаще всего мультиблоки оснащены опцией «Антишок». Она гарантирует, что после снятия блокировки кресло не вернется резко в исходную позицию, тем самым ошарашив сидящего. Необходимо приложить некоторое усилие, чтобы вернуть его в рабочее положение.

Минусы вытекают из преимуществ. Во-первых, мультиблок — массивная тяжелая конструкция, для управления которой необходимо прикладывать больше усилий. Во-вторых, высокая стоимость механизма.

Заключение

Если вы киберспортсмен или просто геймер, проводящий много времени за игрой, имеет смысл купить мультиблок с синхромеханизмом. Выйдет дороже, но экономия на качественном игровом кресле в дальнейшем аукнется непредвиденными расходами на восстановление здоровья. Ну, а если бюджет совсем поджимает, то обратите внимание на мультитопганы. Они все еще гораздо лучше, чем самые простые игровые кресла без нужных регулировок.

Как настроить механизм качания

Первое, что нужно сделать – определиться с жесткостью качания. Этот параметр зависит от веса сидящего. Если компьютерное кресло покупалось для ребенка, то пружину нужно ослабить. Если же речь идет о стуле для взрослого человека весом от 90 килограммов, то ее нужно закрутить до максимума.

Алгоритм настройки механизма качания:

  1. Найти пружину, отвечающую за качание конструкции. Как правило, она расположена в передней части кресла под пластиковым колпаком.
  2. Для регулировки поворачивать ручку по или против часовой стрелки, периодически проверяя оптимальную для сидящего жесткость.

Если пружина закручена до максимума, не нужно прикладывать усилий для ее дальнейшего проворачивания. Иначе можно сорвать резьбу на болте, расположенном в центре, и механизм качания будет неисправен.

Некоторые кресла имеют другое строение. Вместо пружины и рукояти округлой формы они оснащены двумя рычагами (справа и слева). Первый из них отвечает за поднятие и опускание сиденья. Второй — за жесткость качания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector