Arco-systems.ru

Журнал Арко Системс
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель подогрева сидений рено дастер

Перенос выключателей подогрева сидений Renault Duster

Электрический регулируемый подогрев сидений на Рено Дастер устанавливается в заводских условиях не на все модификации. Владелец машины может установить специальные съемные накладки на подушку и спинку сидений или смонтировать оригинальную систему обогрева.

Монтаж нагревателей бюджетного типа заключается в укладке накладок со спиралями на подушку сидения, провод пропускается открытым способом к прикуривателю.

Для включения оборудования требуется вставить штекер в ответное гнездо, после прогрева салона устройство отсоединяется от бортовой сети машины.

Накладки не требуют интеграции в конструкцию автомобиля, но под весом водителя деформируются, что приводит к обрывам спиралей и выходу оборудования из строя.

Для установки интегрированной системы обогрева потребуется выполнить следующие действия:

  1. Перевернуть снятое сиденье, а затем снять металлические скобы фиксации обшивки подушки.
  2. Приподнять обшивку в передней части подушки, а затем откусить кусачками скобы крепления в центральной части сиденья.
  3. По аналогичной методике снять чехол со спинки кресла.
  4. Стянуть тканевую обшивку и разложить по поверхности подушки из вспененного материала нагревательные маты со спиралями. Прикрепить элементы при помощи клейкой ленты в точках, указанных в инструкции.
  5. Установить на место тканевые чехлы сидений, вместо разрезанных металлических колец используются пластиковые хомуты. Обшивка выравнивается по поролоновым наполнителям, что позволяет исключить появление складок и разрыв ткани в процессе эксплуатации.

Установка переключателей и кабелей

Коммутационные кабели прокладываются под обшивкой центрального тоннеля, которую необходимо снять. На первом этапе производится демонтаж декоративного чехла рычага переключения скоростей, а затем снимается верхняя крышка облицовки (крепится на защелках). Основание фиксируется к полу кузова винтами с головкой Torx T20 и дополнительной гайкой на 10 мм (находится около рычага ручного тормоза). Под облицовкой необходимо предусмотреть место для реле управления нагревательными элементами.

По инструкции положительный кабель подсоединяется к замку зажигания (для предотвращения включения при заглушенном двигателе), но владельцы коммутируют шнур к разъему предохранителя F16, который установлен в салонном распределительном щитке. Встречается методика подключения к силовому проводу с желтым изолятором, идущему к прикуривателю. В панели приборов есть свободный разъем, в котором имеется контакт для подключения системы подсветки кнопок (с изоляцией голубого цвета).

Отрицательный провод подсоединяется к кузову автомашины (к специальным болтам, которые находятся в глубине панели приборов или под центральной облицовкой). Некоторые владельцы выводят проводку напрямую к аккумулятору, пропуская кабели через технологическую заглушку, находящуюся за вакуумным усилителем тормозов.

В моторном отсеке провода прокладываются в защитном рукаве, который проходит в стороне от вращающихся и нагретых элементов мотора.

Переключатели устанавливаются в пластиковой крышке, расположенной в центральной части панели приборов. В этой накладке находится гнездо прикуривателя и поворотная шайба переключения режимов работы трансмиссии (на версиях Дастера с полным приводом). Регуляторы монтируются в правой части панели, в установочный набор входят шаблоны на клейкой основе. Элементы необходимо приклеить на одинаковой высоте от кромок крышки, а затем при помощи дрели высверлить посадочные гнезда.

Доработать кромки отверстий при помощи канцелярского ножа и напильника. Корпуса кнопок должны плотно входить в гнезда и не болтаться в ходе эксплуатации. Поскольку пресс-форма для литья крышки унифицирована, то на задней части имеются направляющие элементы для заводских кнопок. Выступы отламываются плоскогубцами или срезаются ножом. После установки кнопок требуется провести коммутационные кабели, которые подключаются к нагревательным матам.

Проводка прокладывается в обход направляющих салазок. Для обеспечения безопасности рекомендуется проложить шнуры под ковровым покрытием на полу кузова, кабели выводятся под сидением через специально прорезанные отверстия. Подключение колодок производится перед установкой кресел на штатные места. Предусматривается запас длины кабеля в пределах хода сидений.

перенёс кнопки попогреек: снимал телефоном, не придираться. делал по-быстрому: кнопки достал, удлинил и протянул провода, а заглушки с кнопками поменял местами, все подходит колхозить не надо, времени затрачено 30-35 мин.
P.S.данная переделка подойдет для комплектаций без штатного парктроника и ESP.

на втором фото видно как кнопки светятся.

Читать еще:  Тройные выключатели с тройной розеткой вместе

Пардон, не разглядел! А как подключали? К прикуривателю или контакты замыкали?

делал без лишних заморочек контакт 1А соединил с 2В. Когда подогрев не включен кнопка светится, при включении-гаснет.

У меня стоит парктроник и я хотел перенести этикнопки сюда, а блокировку дверей вниз опустить, к парктронику.

да, тоже вариант

Делал. Там чуток с кнопками проблемы, которые включают попогрей. Надо под них немного паз вырезать и встают они только в одном положении и пиктограмма перевёрнутая получается. Плюс удлинять кнопку блокировки ЦЗ надо.

Последний раз редактировалось viityan; 16.03.2013 в 17:58 .

Дружище,опиши пожалуйста по подробней,желательно по шагово.Очень идея понравилась,но в электрике дуб,

вопрос риторический. что важнее? блокировка дверей или подогрев
я пологаю что лучше задница должна быть в безопасности чем в тепле(тем более для мужчин осбливо то греть ее не стоит)

ЗЫ. как кто на шевике заехал в моргинальный район так только и спасло что успел дверь заблокировать, а кнопка на шевике стоит неубодно на левой двери и что самое неудобное левой рукой ее сложно достать, а правой долго. но успел и отделался ударами по стеклам и чуть не оторванными ручками

провода идущие на кнопку (2 шт) разрезаем в удобном месте (что-бы можно было потом зачистить и подключить), в разрыв помещаем удлиняющие провода нужной длины (прим. 1 метр), восстанавливаем разомкнутую цепь, изолируем и все готово!

Согласен, кому что нужнее, в случае если буду делать вышеописанное, то сделаю автоматическую блокировку дверей.
Хотя переодически возникает желание вынести кнопку подогрева только для пассажира (в пустующую правую заглушку), тк я уже привык к месторасположению, а пассажиру иногда тяжело объяснить, где она.

тоже думаю именно так сделать, а водительскую не трогать
вот вроде хорошая идея, кнопка на сидушке(я так мыслю—открываешь дверь-вкл кнопку, садишься на тепло), но насколько по-идиотски она сделана. и хрен нашшупаешь

А меня пока все устраивает, удобно находить подогрев сиденья, открыл дверь, включил, сел, завел, греет.Зимой вообще не выключаю, она автоматом включается и выключается. И подсветка там не нужна, когда мне туда смотреть? Все очень удобно!

fleep29 спасибо, дошло. Чуть потеплеет тоже сделаю. Удачи

Неплохая тема.
А можно все-таки поподробнее, как все это проделать (вот, например, как в теме про подсветку кнопок э/стеклоподъемников): как кнопки снять, чем лучше поддеть, чтоб не поцарапать/сломать, где провода тянуть, что для этого придется возможно разбирать.

Если человек в электрике не бум-бум, как я, то и рассказы с фотками не помогут, а если разбирается, то он и так знает, как это сделать.
Я в таких ситуациях все разбираю, а друг проводами занимается.

я тут даже боюсь советовать, хотя там сломать как бы нечего, но всё же. Вы попробуйте сами, если не пойдет, то обратитесь к знакомым или к установщикам (думаю не много возьмут,работы то на полчаса).
Боковина с кнопкой снимается так: сзади с торца саморез выкрутить, боковину на себя и вперёд-она снимется. Кнопка держится на защелках-снять легко, нарастили провода, потом надо снять панельку с упр.полным приводом и прикуривателем, ЗДЕСЬ ПОСЛОЖНЕЕ, т.к. она на защелках и они тугие (лучше работать с теплой пластмассой-меньше шансов сломать).Я её отрывал с помощью медицинского шпателя(которым горло смотрят) вставив в щель между панелькой и консолью и нажав на шпатель вперёд.
дальше протягиваете провода к новым местам кнопок, восстанавливаете целостность проводки, ставите кнопки, заглушки, собираете в обратном порядке-все. УДАЧИ.

Читать еще:  Монтажные пластины для выключателей

С чего начать?

Перед началом работы необходимо определиться, где будет установлена кнопка-переключатель, управляющая включением обогревателей и осуществляющая регулировку мощности. Штатно для этого предусмотрены пластиковые заглушки на торцах передних кресел, в щели, которая отделяет их от проема дверей. Многие посчитали такое расположение органов управления подогревом сидений неудобным, и для Рено Дастер нашлась альтернатива в виде кнопок на центральную консоль, рядом с шайбой управления полным приводом.

Чтобы приступить к работе, снимают пластины для просверливания отверстий под корпус регуляторов: пластик легко подцепляется при помощи плоской отвертки и вытягивается на себя. Затем отделяются все соответствующие клеммы проводки, и пластина откладывается в сторону.

Для просверливания отверстий применяют специальные шаблоны, которые поставляются с наборами по установке подогрева сидений и повторяют контуры переключателей, которые впоследствии будут функционировать на Рено Дастер. Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность.

Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки. Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения. Подсветка кнопок должна соединяться управляющим кабелем, также при помощи клеммы или муфты.

Затем необходимо монтировать в сиденья блоки подогрева. Для этого, при помощи шестигранного ключа, откручиваются крепления передних кресел, и проводится снятие их обивки. Именно под нее необходимо установить блоки и вывести проводку наружу. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность.

Центральный тоннель, в котором будет производиться подсоединение всех управляющих кабелей, разбирается на две составляющих: верхняя без труда поддевается при помощи плоской отвертки, а нижнюю придется отсоединить от пяти креплений типа «Торкс». Сняв накладки, необходимо извлечь провода, которые будут отвечать за работу блоков управления и подсветку клавиш. Три минусовых провода и реле управления прикручиваются по соседству с рычагом КПП. Управляющий реле и подсветкой провод подсоединяется к замку зажигания или задним фонарям, по желанию владельца.

Общее питание системы выводится напрямую к аккумулятору и подсоединяется к его плюсовой клемме, сам провод следует обтянуть изоляцией или гофрой.

Проверка работы подогрева лобового стекла

Эффективность работы обогрева лобового стекла, как и других подогревов машины, зависит от температуры окружающего воздуха. Владельцами Весты подмечено, что при -3 градусах достаточно всего 3,5 минуты, чтобы лед и снег с ветрового стекла подтаяли. Затем делаем один взмах дворниками и вся наледь уходит:

При более низкой температуре, например, когда на улице мороз -20 градусов, лобовое стекло нагревается медленней. Благодаря отопителю через 3-4 минуты появились первые признаки оттаивания внизу стекла. Основная часть наледи исчезает только через 7-10 минут, можно ехать.

Кстати, если внутри стекла отчетливо виднеются нити накала, а подогрев не работает, обратитесь с этим вопросом к дилеру, возможно, что данная опция просто не активирована на вашем автомобиле.

На Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Эффективность обогрева на видео:

похожие документы

В общем, с доставкой обошлось где-то р. Пришло 4 нагревательных элемента с проводкой между ними, разъемами и двумя штатными кнопками.

Для установки решил дождаться отпуска, чтобы иметь в запасе больше двух свободных дней подряд: Тем временем, пока ждал отпуск, снял с сидений боковинки и прорезал отверстия под кнопки. Выключатель, в свою очередь, связан с электрическими элементами обогрева отдельных частей подушки и сиденья.

Читать еще:  Как установить боксы для автоматических выключателей

Иммобилайзер Иммобилайзер — устройство против угона.

Чтобы не произошел разрыв электронной сети в важных местах, например, в сети зажигания, и система не была блокирована, иммобилайзер считывает электронный чип, который находится в специальном ключе хозяина авто. Датчик данного устройства напрямую связан с управлением электрооборудованием и предохранителями Рено Дастер F4 на 10 А.

Для того же предназначена аварийная световая сигнализация.

Исходя из электросхемы, данные приборы связаны между собой и с блоком управления оборудованием. За работу левого заднего фонаря отвечают левые боковые и передние указатели.

За исправность правого, соответственно, правые указатели. Выключатель аварийной сигнализации питается за счет предохранителя F19 на 10А. Левый подрулевой переключатель также отвечает за работу механизма.

Вспомогательные электросхемы Рено Дастер (Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т.д.)

С обратной стороны панельки имелись длинные посадочные места под кнопки для более богатых комплектаций, в нашем случае удаляем лишнюю пластмассу под корень пассатижами. В более ранних публикациях я писал как не нужно спешить и делать эти кнопки с некоторыми косячками. Далее требуется провести провода от регуляторов нагрева к самим креслам.

Для просверливания отверстий применяют специальные шаблоны, которые поставляются с наборами по установке подогрева сидений и повторяют контуры переключателей, которые впоследствии будут функционировать на Рено Дастер. Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность.

Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки.

Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения.

Почему подогрев сидений РЕНО не греет.

При выключении зажигания, заданный режим нагрева сохраняется. Выключается нагрев удержанием кнопки более 1 секунды, регулятор переходит в режим ожидания. Реализована защита от короткого замыкания и обрыва провода попогрейки. Если в цепи обрыв, при включении нагрева мигает красно-зеленый индикатор, при коротком замыкании мигает красно-желтый индикатор.

работа подогрева сидений

Выход из аварийного режима осуществляется удержанием кнопки более 1 секунды. Практика показала, до температуры -5 было достаточно слабого режима нагрева.

При — 20 включал сильный, но минуты через 3 на средний, было комфортно.

Итоги

В сильный мороз (при -20 градусах) порядок оттаивания будет примерно следующий:

  • 1 минута — лед на зеркалах начинает растапливаться;
  • 2,5 минуты — лед на зеркалах почти растаял, начинает оттаивать низ лобового стекла (печка);
  • 4 минуты — зеркальные элементы полностью сухие, растаивает снег на нитях заднего стекла;
  • 5-6 минут — ветровое стекло и зоны на боковых стеклах возле зеркал заметно отходят от льда;
  • 7-8 минут — обогревы растопили лед с основной части всех стекол, можно ехать.

При более теплой погоде начинать движение можно раньше, как только обороты двигателя опустятся до рабочих. Замечаний по работе подогревов Весты нет, можно лишь придираться к тому, что обогрев сидений не регулируется.

Напомним, обсуждение причин, почему Веста плохо заводится в мороз или запуска двигателя вообще не происходит в этой статье. Другие обзоры и тесты находятся в этой категории. Оставляйте отзывы о работе подогревов в комментариях к статье.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как на Весте работают штатные подогревы стекол, зеркал и сидений»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector